Всем привет, т.к. скоро лыжные трассы будут похожи на ледяное поле с ветками, шишками и местами землей, и кочками, встал вопрос о покупке асфальтовых лыж. Какие лыжи лучше выбрать для этих целей? Не хотелось бы чтоб уж очень мягкий пластик был, хотя за наверно в бюджетном сегменте это не возможно) бюджет желательно не больше 6-7к с креплениями (без скидок чтоб стоили до 10-12к)Покупка, скорее всего, будет в канте, т.к. можно бонусами хорошо скинуть цену. Имеется 4500 бонусов. Но можно и авито изучить и любой другой магазин. А вообще, чем дешевле - тем лучше. Еще было бы нк плохо чтоб на лыжах после того как убьется скользяк, можно было сделать шш, т.к. проще будет отдать 2к чем покупать лыжи за 5-10, да и не известно сколько будут лыжи стоить через пару лет) Ну и т.к. будут в основном твердые трассы, хотелось бы хоть какую то курсовую устойчивость. Что посоветуете? Заранее всем спасибо
Брадосов нет в канте, а бонусы использоватьть надо, поэтому остановился пока на 1. атомик pro s2 и крепления salomon access, цена со скидками 6500 2. Fischer aerolite 60, но могу крепления переставлять со своих хороших лыж, стоимость 5500 Есть ли отличие в износостойкости скользяка? В его качестве? В курсовой? По работе я думаю они одинаковы
Пару сезонов катался на STC Sable Innovation, катили местами отлично и, не смотря на очень мягкий пластик, и очень мягкие лыжи, прослужили по паре тысяч км за сезон. Катался местами чуть ли не по земле, но заметные царапины оставляли только камни на асфальте, в остальном всё хорошо и даже структура ни куда не делась.
Взял в триале за 3700р в ростовке 191см, еще опробовать не успел. Думаю покупка оправданная, т.к. на авито в хорошем состоянии от 4000, так что смогу ,в крайнем случае, продать осенью и еще навариться, если не понравяться
у меня фишер LS skate в качестве асфольтовых. Когда соревы бегал - нравились. Даже бывало до Нового года катал. Использовал для силовой работы, как медленные роллеры, потому что не катят они не в какую погоду. Теперь bradosы в качестве асфальтовых. На соревах не участвую, потому хочется удовольствие от любой тренировки получить, и чтобы асфальтовые тоже катили. Вот bradosы подо мной катят. Иногда весьма неплохо.
-асфальтовыми они становятся. Как бы ты не берег свои любимые лыжи, рано или поздно, тебе захочется купить новые. Не трать ресурсы на не едущие и тяжелые дрова. Лучше их(ресурсы) приберечь на топовые лыжи со скидкой.
По сути провожу первый активный сезон. Накатал 450-500км, лыжи еще не успели потерять свои кондиции, и переводить в разряд асфальтовых лыжиди стоимостью 25к, на которых катался 4 месяца - бред
Fischer ls skate не катал, но прокатился на Fischer ls combi. После своих Fischer SC skate они конечно мягче были, но особо кардинальной разницы не заметил. Ехали хуже, но не тупили и колом не стояли, так что, если не на соревнованиях бегать, имеют место быть.
Смысла отдельно хоть сколько нибудьо путнее брать под асфальт не вижу вообще. Они сами собой образуются со временем. А для начала, я так взял самые дешевые пластиковые с авито и на них в начале сезона езжу и коньком, и классикой. Главное, что не деревянные) Когда чуть снега нападает, прямо от порога их одеваю и еду чуть ли не по камням. Поверхность у них убита вплоть до того, что деревяху уже из под пластика видно, но все равно едут.Это же время самого начала и конца сезона, любые пойдут.
Опробовал - доволен, они едут вперед:) Боялся, что колом встанут совсем, но страхи не оправдались. Считаю, что для тех лыжников, у кого еще не успели безнадежно состариться нормальные пары, вполне хороший вариант как асфальтовые.
Купил в начале этого сезона специально как асфальтовые. Отличная курсовая устойчивость на плотном снегу и затоптанной пешеходами лыжне (роллерка в Раменском). Шлифт довольно крупный, при морозе плохо едут, особенно по свежаку. Ни разу ничего не делал, лень готовить на тренировки, иногда держат как Zero. За 5 т. руб. вполне как тренировочные годятся. Из хороших у меня Fischer RCS-ы и SpeedMax-ы. Курсовая устойчивость у Тисы лучше. Тиса, конечно, тяжелее фишек.
В начале недели по насту с утра катал, пока мороз еще был, проехал около 25км, так вот, лыжи все полностью стали седые😂, никогда такого не видел. Издалека выглядят как будто на воду лыжи с серой подложкой) по жесткости в ростовке 191см под мои 70кг - в самый раз. Почистил их смывкой и щеткой - почти вся седина ушла
Были Фишер ЛС комби, 202 см. На свежий снег классикой мне прям нравились. На марафон даже дёрнулся на них, правда сошел. Седина это ворс, самое простое, как от него избавиться - найти мастера по циклевке, но можно и не обращать внимания.
В субботу в завершил сезон в габо раз катнул 25км, перед этим обработал их несколько раз тугоплавким парафином ch, сверху кинул vauhti hf -1/+10 желтый, чтобы посмотреть разницу Первые 10км катили неплохо, следущие 10 хуже, последние 5 - плохо. После оценил состояние сп, седина была, но не как в первый раз, намного меньше, возможно связано с другой трассой и снегом. Ехал с друзьями на salomon rs skate на rex lf (ехали лучше на спусках чем мои ls, но после 15-20 км, разница на спусках стала еще больше), rossi delta comp (готовил вместе с моими vauhti hf, девушка весом 50кг объезжала меня на спусках очень уверенно), новые atomic redster s9 carbon АМ6(ничем не обработаны, только из магазина, ехали первые 15 км точно также как мои, был приятно удивлен, потом стал уезжать немного)
Обычно хватает щетки до и смывки после. Это гораздо быстрее, дешевле и эффективнее на грязный мокрый снег, чем мазохизм с парафинами. Ну и лыжи должны быть на 5-10 кг жестче чем на обычные зимние условия.
Покупал со скидкой за 1200р, не сильно лороже чем лф без скидки, тем более натираю им лыжи и расход парафина становиться минимальным. Хотелось посмотреть есть ли разница, в прошлый раз, повторюсь, лыжи были на 100% седые, надо было убрать ворс, поэтом обработал ch зеленым и сверху попробовал hf. Разумеется больше я не буду обрабатывать эти лыжи hf'ом
По итогу за ровно 2 часа проехали 25 км, 2 раза пили чай, 2 раза была фотосессия (с нами ехало 2 девушки), где то 10-15 минут можно вычесть Если постараться, даже на fischer ls skate можно пробежать на 2-3 разряд, среднестатистическому лыжнику. Лыжами доволен, особенно за цену менее 4к На лето заплавил их ray lf красным, точно также как и rossi и rcs. Сезон закрыт, ждем декабря, а пока можно начинать заниматься подготовкой велосипеда
для бетона покупают хорошие лыжи для асфальта плохие
Но по здравому смыслу, бетон и асфальт -- одно и то же. Видимо многим хочется вместо русского языка использовать сленг. Дабы показать, что они не такие, как простой обыватель, а особенные.
Не проще ли сказать, что лыжи нужны для малоснежных условий, когда хорошие лыжи жалко? Для вкатки и закатки. И разве это проблема для лыжника? Только если он новичок и он только что купил новые лыжи, а старых еще нет, потому что слишком недолго катается.
А вообще, особого смысла в плохих лыжах я не вижу. Конечно, если катаешься классикой в непредсказуемых условиях, то там и комья земли, и камни могут быть. Тут как повезет. Но если это лыжная трасса, на которой постоянно тренируешься, то "плохие" лыжи нужны только в начале зимы. Весной же продолжаешь кататься на обычных. Трасса загрязняется корой и хвоей, образуется лед, другие проблемы. В таких условиях плохие лыжи не будут катить, не держат на виражах, срываются в подъемы. Поэтому от такого катания не получаешь никакого удовольствия. Хорошим же лыжам ничего не сделается. Если же снег с трассы местами сошел до грунта, то по ней вообще нет никакого смысла тренироваться.
"несогласен мну" (с) Есть у меня горпарк у дома - 2 минуты, если ползском. В нем есть спортивная аллея - кольцо 1.1 км Там всегда хорошо, но там есть люди. И они ходят. Т.е. не спортсмены, а просто люди. Как у нас принято - никакие дорожки никому не интересны, кроме тех, где можно кому-то мешать..
Потому там часто есть песок и следы прочей человеческой деятельности. Когда валит снег, метель и прочие ништяки - я там гоняю на топовых лыжах в удовольствие. Но когда этого долго нет, а на трассы ехать лень, то "для тогда" я и купил за 3 рубля тису топ скейтинг.
Именно асфальтовые лыжи, которые совсем не жалко бить об песок и пешеходов.
В этом и есть фундаментальная разница между асфальтом и бетоном. Бетон - это то, где ездят на лыжах, но там очень жестко. Асфальт - это то, где ездят на лыжах, но там не только жестко, а вообще всё
Жаргонизмы неизбежны при общении людей с общими увлечениями или коллег, потому что позволяют быстро донести информацию понятную собеседнику. При разговоре с человеком не в теме адекватный человек сделает оговорку или объяснит жаргонизм при его применении
Если же снег с трассы местами сошел до грунта, то по ней вообще нет никакого смысла тренироваться.
А с этим утверждением просто не все согласны. Так что вам нужны только "лыжи на первый снег в начале зимы". Меня устраивают мои асфальтовые "ярвинен" производства стц
Не все согласны с тем утверждением. Как когда в СССР ходили в хибины, то ключевое правило туриста было неизменным: Если поход лыжный, то идем в лыжах даже по траве. 😉
асфальтовые лыжи не покупают. При поэтапном развитии от простого к сложному, с лыж начального уровня переходят на более продвинутые, а первые переводят в асфальтовые
Какие лыжи лучше выбрать для этих целей? Не хотелось бы чтоб уж очень мягкий пластик был, хотя за наверно в бюджетном сегменте это не возможно) бюджет желательно не больше 6-7к с креплениями (без скидок чтоб стоили до 10-12к)Покупка, скорее всего, будет в канте, т.к. можно бонусами хорошо скинуть цену. Имеется 4500 бонусов. Но можно и авито изучить и любой другой магазин. А вообще, чем дешевле - тем лучше.
Еще было бы нк плохо чтоб на лыжах после того как убьется скользяк, можно было сделать шш, т.к. проще будет отдать 2к чем покупать лыжи за 5-10, да и не известно сколько будут лыжи стоить через пару лет)
Ну и т.к. будут в основном твердые трассы, хотелось бы хоть какую то курсовую устойчивость.
Что посоветуете? Заранее всем спасибо