У меня была примерно аналогичная ситуация на Росси S2. Поставил платформу на шурупах, предварительно подмазал лыжу эпоксидкой в тех местах, где обнажилась стеклоткань (видно на вашем фото). Но вот незадача - платформа слегка отходит от лыжи в передней части. Видимо это связано с тем, что металлической пластины в лыже нет, и шурупы держатся не так плотно. Думаю шурупы для платформы стоит сажать на эпоксидку или другой капитальный клей.
Крепления на шурупах, установленные просто через платформу, держатся абсолютно железно.Никакой железной пластины в лыжах и не надо и думаю там её нет.Некоторые просто срезают платформу рубанком, что бы не отдирать с клеем,шлифуют и ставят крепления Пролинк или SNS на шурупы.Выигрыш в весе очевиден. Шурупы с эпосидкой ставить и всё. Так и раньше ставили и сверлили лыжи, никаких мет. стружек, а следовательно пластин нет
но куда человеку прежние Турнамики девать? Проще обойтись платформой. Ну весит она дополнительных 60-70 гр в месте с шурупами, зато функционал сохранен. Издалека вобще этого незаметно будет. А сносить полностью кмк варварство неоправданное. И потом, под шурупы желательно нарастить мясо пластика дополнительными слоями стеклоткани или карбона. Вопрос в том какую покупать? С прицелом на установку Прилинков, лучше ту, что внизу для Саломон/Атомик.
Думаю что в этом Вы не правы. Смотреть нужно на платформу снизу. Передняя часть платформы имеет небольшой бортик по периметру, соответственно на контактные клеи надежды мало. А слой клея толщиной в полмиллиметра держать ничего не будет. Кроме того, носик платформы имеет загиб книзу, за счет чего шурупы плотно прижимают его к лыже. Все крепление осуществляется на шурупы в 4 штатных отверстия, без всяких клеев.
Я ставил крепления sns. На шурупы прямо через платформу и без всякого клея (стоя уже несколько лет).а вот посмотрел видео от Ain и понял какой у меня "колхоз".,
Поломали в конце прошлой зимы. Летом посадил на клей - отвалилось, уже на месте добавили шуруп -тоже не помогло. Видно надо сажать на 2 шурупа и экпоксидку
Он мне приклеил платформу, обошлись без шурупов - выглядит надежно, катаюсь, пока все нормально. Но он приклеивал на какой-то особый клей (не обычная эпоксидка).
У меня платформа на шурупах в передней части отходила от лыжи (не держался шуруп в лыже). Вылечил залив быстрой эпоксидки в отверстие (двухкомпонентный клей ABRO), снова вкрутил шуруп, и перевернул лыжу скользяком вверх. Теперь вроде держится.
Рукой оторвать не могу, дальше надо на снег ехать (мы не в Москве). Клей двхкомпонентная эпоксидка для пластика JB Weld Plastic Bonder (что в HomeDepot было) . Шуруп пока убрал. Но конструкция аховая. Внутрь лыжи интегрирована только белая пластина с дырками. Черная пластина, за которую цепляется крепление, держится на клею и двух маленьких пинах.
Кто-то решил проблему поиска чудо клея, чтобы без шурупов решить проблему отрывающегося носка платформы крепления IFP? Эпоксидка не помогла-сверлить не поднимается дрель. Можно в личку контакты точек ремонта. Москва. Спасибо.
Судя по запаху, и характерному внешнему виду, оригинальная IFP платформа была приклеена на некий цианакрилатный клей (лыжи Rossignol). Вот только слабо верится что ремонт таким способом увенчается успехом. И обратите внимание - родные платформы выполнены из ABS пластика, а ремонтные под шурупы - из стеклонаполненного полиамида. Есть ощущение, что производитель понял слабости ABS пластика.
Скорее всего и другие производители пользуются таким-же составом. Просто удалось понюхать только Rossignol, когда отрывал платформу. Надеюсь не придется знакомиться, как у остальных. А вот вычистить зазор под платформой от остатков эпоксидки теперь будет непростой задачей.
найдется лыжник успешно решивший данную проблему за счет введения углеволокна, пропитанного эпоксидкой (напр.ABRO), как промежуточного слоя. Видимо попробую пропитать циаракрилатным клеем.
Отломилась боковина от платформы IFP. Снят остаток платформы, заделан углеродистым волокном, установлены крепления Salomon ProLink на шурупах. Вес лыжи не изменился. Ездят под элитной гонщицей, больно хороши на холод)))
Снизу - лыжа с установленным креплением на платформе IFP, сверху - лыжа с отделённой платформой и вклеенным углеволокном. Углеволокно оказалось очень крепким, при установке креплений через кондуктор пришлось повозиться со сверлением отверстий, держатся шурупы очень крепко и надёжно. К слову, таким же способом восстановил треснувшую карбоновую манжету на лыжном ботинке. На ноге незаметно и не ощутимо )
Фото -
Как можно отремонтировать?