Добрый день! На следующий сезон планирую прикупить еще 1 пару лыж. Мои Fischer rcs plus skate 115 конструкция, замечательно едут до -8, потом уже хуже. Нужны коньковые на температуру -8-17°, регион катания Москвская область. Решил попробовать Rossignol, выбираю между premium s1 и s2. S2 конструкция мне подходит больше, но на холод вроде как s1. Поэтому думаю взять s2 и нанести шш холодный ( подскажите где и какой? 330 ювента?) Либо взять S1 с уже рассчитаным на такую погоду шш? Подскажите) Также рассмотрю другие варианты бюджет до 25к Только новые лыжи
Если есть такая возможность, под свой вес соревновательный. Попробуйте 610 конструкцию. База не так принципиальная, как именно параметр жесткости и конструкция. Ну и структуру сейчас перенарезать и довести не так сложно и дорого. P.S.: плюньте на структуру, и пр мелочи. Подберите пару по FA, HR и с маленьким SVZ. Для примера, у меня холодная пара А5, 610, FA102 на вес 84. Работают хорошо. Но нужно понимать, что преодолеть трение морозного свежака без потерь просто невозможно. Реально уменьшить до приемлемого уровня.
С большим HR могут быть очень вертлявыми, а с маленьким, наоборот, устойчивыми потому, что колодка ближе к снегу. Все зависит от жесткости fa и эпюры, а тут как повезет... может тому, кто дал рекомендацию повезло, а Вам не факт.
Также не получится вот так просто создать тему, получить ответ, купить и поехать получать удовольствие в тяжелых условиях. По той же причине на форуме полно примеров стоячих премиумов s2 и s1 из триала. Лыжи прущие в мороз и на воду люди годами ищут.
У Фишера достаточно прозрачные критерии подбора пар под условия, поэтому в них более чем реально разобраться, подбирать пары и развиваться. Поэтому Фишер выбрал сам и рекомендую друзьям. Лично у меня самая холодная пара от веса отличается по FA на 15...17%. То есть вешу я 83...85 кг зимой, FA там 102. Загружаю их равномерно, поэтому едут хорошо. Структуры тоже вопрос серьёзный, но не столь актуальный как конструкция. Если сама штакетина выбрана неправильно, можно ее хоть ураном обогащенным под утюг покрывать - не поедет хорошо.
При одних и тех же цифрах у фишера бывают пары, где носки и пятки в разлет, или в линию. У колдов теплая эпюра, а плюсов холодная. Да и у тех же россиков одна пара S2 идет по бетону как по рельсам, а другая того же года с похожими fmap, hr крутится и вертится.
Вот когда в Красногорске заработает замер эпюр, будет интересно в магазин за новыми лыжами ходить. Сейчас только у мадшуса можно заранее посмотреть эпюру, а магазинный фишер это кот в мешке, даже с известными fa и hr.
На заводе лыжи Fischer. Если у вас есть основания доказать Fischer GmbH, что информация о конструкции и замерах цеховых лыж не соответствует истине - дайте знать представителю, заменят. ТС просил подсказать как выбрать морозную пару, я описал свой опыт.
Мой вес 69кг, fa 86. (+17 к весу) Могу с уверенностью сказать что мне некомфортно кататься на таких лыжах, недостаточно жесткие для работы под каждый шаг в подьем. Вот марафон на них или расслебленное катание - да, в самый раз. А если именно активно работать - то нет. Хотя едут замечательно, зачастую накатываю всех даже со своим весом в их погодных диапазон. Поэтому и хочу попробовать rossi, с их рессорностью о которой все говорят
Считаю ошибкой, что подумал также и взял пару жестких лыж с выраженно тёплой эпюрой и жесткими носками/пятками. Расшифрую. У нас не так много трасс с качественной, регулярной подготовкой. Раз на раз. По любительским соревнованиям также. Лыжи, которые вы описали, шикарно работают на жесткой трассе, первые подъемы, пока ноги вывозят. Будут как вариант быстро работать в лыжне (если структура в масть, доведена отлично и не забита). Опишу минусы. В пелотоне, на подъемах, придётся оттормаживаться все равно, особенно по началу масс-стартов. Вся свежесть ног уходит на это, проверено. Обгоны прыжками в горку они вам первое время дадут, но это очень коварная вещь. На мягких участках все выигранное по жестким нивелируется или придётся грести в 2 раза чаще и жёстче, чтобы темп сохранить. Дополнительная опасность контраста при выходе из лыжни на больших скоростях. У жестких конструкций это очень контрастно. Think twice.
Брал у знакомого redster s9 carbon на 75-80кг. Проехал круг 5км. Понравилась именно работа лыжи, именно в подъем можно эффективно ехать, думаю что 10-15 км на таких лыжах смогу вполне отпахать, а больше 15км обычно и не катаюсь
У меня вес 66-67, лыжи бегу на 70 кг (вес в одежде), уровень катания максимум КМС, но даже при этом фишки с FA меньше 90 мне нормально только на мягкую трассу. Последние из купленных FA92 HR 2.1 - вот ваще офигенно поехали по жесткой трассе, хоть на каждую ногу, хоть как.
Совсем не обязательно брать России, чтобы было комфортно на жестком.
За предсказуемость и понятность подбора. Все критерии оценки и расшифровки параметров FA, HR и SVZ сто раз описаны на форуме. Это все переходит из года в год и из модели в модель. Очень удобно. Попробовал ввести новую марку, не зашло. В регулярных тренировках радикальная смена конструкции под ногой (погода под эту пару) требует усилий для перестройки техники. Проверено. Не рекомендую.
На которых сравнение эпюр изображено. То есть чем выше HR, тем ближе к колодке будут пики и меньше пятна контакта. Жёсткость носков и пяток же будет определяться конструкцией. На 115 конструкции например пятно контакта увеличивается жесткими носками/пятками. P.S. Почему так топлю за систему измерения цеховых пар Фишер, именно из-за логичности этих параметров при подборе пары под условия.
я бы сказал: HR - самый простой, понятный и объективный показатель жесткости лыжи - поставили на лыжу гирю 40кг, замеряли остаточный зазор под колодкой. Всё. Никаких процентов, никаких домыслов про сильный толчек и тому подобного. И правильно Атомик делает, что рекомендует первичный подбор лыж делать именно по HR.
За Москву не скажу, но в Сибири в этих условиях лучшим являются коньковые fisher 610 конструкции на структуре s11-3. Для Москвы думаю лучше будет s11-2, она на чуть большую влажность.
Если и катит, то только за счет конструкции. P5-1 довольно крупная и на влажность выше средней. Если пара на таком шлифте и катит в -20, то как правило от структуры там мало, что осталось. А так родная структура реально очень универсальна и прекрасно работает в заявленном диапазоне)
S2 если на них менять шлифт очень хороший вариант. Из тех кого знаю, S1 ехали только на голый бетон ниже -15 и шлифт тут уже не зависит. Так же в начале сезона брал классику c1 на мороз, а поехала только в узком диапазоне на свежий снег
Мысли пока такие, взять s2 и нарезать 330 ювенту, думаю хороший вариант. Также еще посматриваю мадшусы 3.0 и атомик redster s9 (но их не найти на ас5, только ам7, значит также надо структуру менять) Подскажите, какие предпочтительней? Слышал что мадшусы можно очень легко пережечь?! И на какую погоду едут атомик с am7?
Если для МАО, то можно взять s9 с ac3, по отзывам тех, кто там бегал работает очень хорошо. А вот на Madshus я бегал активно в том году. Были и обычные redline и 2.0 и всю вкатку откатался на 3.0. По ним могу сказать, что родные структуры Madshus очень хороши и работают в своих диапазонах, самая ходовая понятное дело m61f. А жглись madshus старые, примерно до 15-16 года. Сейчас это одни из самых ровных лыж, но все же нужно с ними быть нежнее в плане эксплуатации из за отсутствия кантов и того, то сам пластик капом не прикрыт у меня и у друга срезалась область пластика 3-4 см. От чего представить не могу:( С структурами ювенты не сталкивался, не могу сказать
Вообще для себя заметил, что катаясь на жестких лыжах (+5+10кг), получаю больше удовольствия, когда есть возможность под каждый шаг залететь в подъем. Мои rcs fa86 не позволяют этого сделать, salomon rs skate на 70кг (не помню какая там информация на наклейке, по жесткости +/- как мои) тоже
За последние несколько лет сравнил 4 пары на холод
09.04.2021 13:00
Скитраб на холод - с родной спецзаказанной холодной структурой, ее укатал и сделал 330 от Ювенты и тоже укатал) С обоими структурами ехали хорошо, прямо чувствовалось что лыжи для мороза. Атомик с АМ7. Отлично едут на свежий морозный снег (как в этом году часто в Москве было) от -5 до -15. Еще холоднее - уже так себе Мадшуз с М61F - в откатке на морозную гонку (-17) победили другие пары Росси S1 из Триала с Ю330 - не успел разобраться, по свежему морозному чуть хуже Атомика, но жёсткому морозному получше , на уровне Мадшуз
Вывод - есть возможность спец-заказать Скираб на холод (скивакс) или купить в остатках - советую, у меня выстрелил этот вариант. Вторая рекомендация - мадшуз на холод с родной структурой. На мой взгляд мадшус самый универсальный вариант - будет или хорошо или еще лучше, залет чтобы стояло - маловероятен Атомики если прямо на мороз - надо с более холодной структурой брать (АС5 или как у них совсем холод называется), АМ7 все таки на средний мороз Росси - брать унивесальную S2 и резать ее на мороз - а зачем? Вы хотите пару именно под мороз, или чтото универсальное ни рыба ни мясо? Если под мороз надо брать S1 и надеятся что повезет (через меня прошли 2 пары S1 - одна стояла как гвоздями приколоченная, года 13 или 14го пара, и 18го года - эти нормально поехали). Но S2 изначально не на мороз, зачем тогда с ней мучаться
Из местных структур в Москве - Ювента 330 однозначно хорошая.
Еще важно понимать, что мороз морозу рознь. Если мороз когда трасса бетон (как всегда в Москве было) - это одна ситуация. А если морозный свежак, как в этом году регулярно валило (и не факт что еще когда-то повториться) - то тут другое поедет. Та же 330 структура ближе к бетону. В идеале на мороз надо 2 пары - на жесткий бетон и на (есливдруг) морозный свежак). У них как минимум будут различия - на мягкую и жесткую трассы, и структуры скорее всего разные лучше поедут на эти 2 вида мороза
Трасса обычно бетон и мороз Думаю не часто в московском регионе будет -10-15 и свежий снег. Прекрасно понимаю что для каждых конкретных условий нужна специальная пара, но иметь 10 пар не хотелось бы, в идеале докупить сейчас пару на описываемые выше условия
вспоминаю васу 2017 года, когда в субботу за день до гонки выпал свежак, и на откатке вечером атомик с 330й был лучший. Да и мороза сильного не было , около -8 было и мягко.
а в этом году 330я отлично катила на Утробинской пятнашке, был морозец и жесткая трасса. и еще помню как Дима Командный на 3.0 уехал от меня на равнинке. У него явно катили лучше.
Скитраб. С родной структурой -10-30 ехали не хуже, не лучше чем у других. Нанёс ШШ -5-15 покатили, иногда накатывал соперников.. Крепления -35 мм от ЦТ.
По итогу, вчера купил у знакомого fischer carbonlite cold 2020г, fa 96, hr 2.5. Ростовка 191см. По жесткости, сказал что для 70кг очень жестко!!! Но он катает от 25 км и до марафонов. Надеюсь оправдают мои ожидания, тем более что за 25т и с креплениями wc.
Нужны коньковые на температуру -8-17°, регион катания Москвская область. Решил попробовать Rossignol, выбираю между premium s1 и s2.
S2 конструкция мне подходит больше, но на холод вроде как s1. Поэтому думаю взять s2 и нанести шш холодный ( подскажите где и какой? 330 ювента?) Либо взять S1 с уже рассчитаным на такую погоду шш? Подскажите)
Также рассмотрю другие варианты бюджет до 25к
Только новые лыжи