На этой неделе
  • Нет ни одной трансляции.
МАСТЕРА СМЛР 150
Кондратюк Анатолий
150
Кондратюк Анатолий
Софрино-1 1980
МАСТЕРА СМЛР 125
Емельянов Сергей
136
Емельянов Сергей
Москва 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва 1943
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва 1958
ПОЧЁТНЫЕ МАСТЕРА СМЛР
Чечёткин Сергей
73
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад 1985
Румянцев Иван
71
Румянцев Иван
Пермский край 1964
Лавриненко Владимир
69
Лавриненко Владимир
Москва 1964
Щитов Андрей
69
Щитов Андрей
Юбилейный 1985
Ингеройнен Владимир
68
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург 1968
Кривенков Сергей
67
Кривенков Сергей
Москва 1967
Пастухов Николай
67
Пастухов Николай
Санкт-Петербург 1960
Трипака Сергей
66
Трипака Сергей
Юбилейный 1979
Полный список мастеров

Может, кто-то сталкивался: расстегивается на ходу новое крепление Роте Акселератор

На лыжах. Все - новое: боты Саломон С-рэйс Про и новые Ротефелла Акселератор Про Скейт+:

Изначально оно странно застегивалось: с трудом входил в крепление ботинок, и потом с трудом закрывалась защелка (не защелкивалась с трудом, а именно закрывалась, еще до достижения фиксатора). Потом это немного разработалось. Но при катании буквально за несколько движений ногой защелка выщелкивает из-под пластмассового фиксатора и поднимается на несколько мм вверх (по счастью, не до конца: лыжа держится, но ехать так стремно).
На одном боте - сильнее, на другом - меньше (может, из-за толчка левой другого, а может, чуть подошва и скоба сильнее упираются в крепление на одном, чем на другом). Удалось и "на берегу" воспроизвести, не на ходу: просто вверх-вперед достаточно поднять носок бота, оторвав пятку и надавив вперед на резинку крепления  (как при толчке классикой) - и на обратном ходу вниз ботинок САМ "вынимает" защелку из-под фиксатора. За 2-3 движения. Как будто защелка им где-то  "зажата" и послушно управляется: пятка бота вверх - защелка САМА опускается, пятка вниз - защелка поднимается.
Первый раз в жизни такое вижу... На том же боте все остальные Акселераторы, на других лыжах, не открываются на ходу самопроизвольно, а при застегивании закрываются спокойно, без усилий (на этом креплении - примерно под углом 20-30 градусов во время закрывания защелки нужно приложить усилие, чтобы ее дальше закрыть, она во что-то упирается на ботинке). И со старыми сточенными ботами ЭТО крепление не расстегивается!

Кто-то сталкивался с чем-то подобным?
Есть такая проблема
12.04.2021 04:54
Приветствую, Алексей ! Сталкивался с таким на таких же, только белых. На одном из креплений защелка просто отходит от фиксатора, причем изначально застегивается вполне стандартно(с щелчком, как надо).
Вывод один-брак, т.к. на точно таких же креплениях такого нет
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
флексор
12.04.2021 11:27
Сталкиваюсь с похожим в двух случаях: попал снег-лед под ботинок или скобу,
или если криво установлен флексор.
Можно снять флексор и посмотреть - как без него? И можно поставить флексор с другой пары.
Если не помогает - то можно разобрать/собрать крепление (снять с НИС, вынуть флексор, разобрать-собрать).
Если снова не помогает - какой-то брак: можно сравнить разобранное крепление с аналогичным нормальным. Сравнивать нужно основную железку с ушками, которые держат ботинок. М.б там какие-то заусенцы и нужно доработать напильником.
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
доброго Алексей
12.04.2021 13:13
Попробуйте с других креплений  поставить  скобу, она вытаскивается полностью ,но сначало нужно вытащить флексор,если будет тоже самое ,это однозначно заводской брак
https://yadi.sk/i/tGe_udslW5dmRg
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Скобу? Да не хотелось новые крепы разбирать...
12.04.2021 14:50
Там у них изначально была странность, у новых: СНИЗУ по краям выпирали какие-то белые хрени так, что мешали СНИЗУ до конца вставить ботинок в расстегнутое крепление. После 2-3 застегиваний эти хрени чуть ушли вниз.
Я - не спец в Роте, никогда их не разбирал, всю жизнь на СНС :) ...
Ваще, сапожник - без сапог, давно замечал
12.04.2021 14:55
Сейчас в день помогаю человекам 5-10 по роллерам, по выбору лыж - тоже. Но когда у самого возникает проблема в области, мне незнакомой - кирдык. Как-то некому помочь обычно оказывается. (Это я - не вместо "спасибо" ответившим :), это я про то, что, похоже, с крепами будет засада неразрешимая - а я ровно из-за них на Мадшус думаю перейти, потому что у Турнамиков нет подъема носка ботинка, к которому я привык - он у меня был и тут, и ранее на СНС. Накупил заранее несколько новых Роте с подъемом встроенным  - и засада. Они ВСЕ такие! Придется бросать лыжи в следующем сезоне, похоже :) ).
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
"А чо тут думать, трясти надо!",
12.04.2021 17:11
Как в студенческом анекдоте. Ниже правильно ответили: или скоба ботинка толще, или отверстие в скобе мало. Замеряешь, делаешь выводы. Расточить крепление несложно, но, если в ботинках диаметр завышен, при замене на другие будет досадно. Сравни с какими-нибудь не Сало, будет всё ясно. Если дело в крепах, дешевле расточить, чем менять.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
подъем делается двумя способами
1) вставить клин спереди проставками или спец креплениями с подъемом
2) спилить пятку у ботинок, что я и сделал на своих старых ботах, чтобы не чувствовать разницы с новыми. (ну и можно еще половину стельку под носок проложить если есть место внутри.)
все ботинки разных производителей имеют очень заметную разницу перепад высоты подошвы носок-пятка. об этом не пишут в рекламных буклетах, но проверено спец инструментом
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Александр, не понял мысль
13.04.2021 15:30
Подъем УЖЕ есть, я только на таких и гоняюсь зимой. Или проставки (на старых Роте, а ранее - на СНС), или само крепление с подъемом (те, что имеет + в названии). Но вот попалась засада, и боюсь, она во всей партии. А новые такие могут исчезнуть к осени, поскольку их мало заказывают, как оказалось (многие боты в себе уже имеют угол).
Поэтому думаю-гадаю, в чем проблема с ЭТИМИ. Раньше не встречал.
Пилить надфилем НОВЫЕ крепы точно не буду. Это - способ для Жигулей, а на Мерседесе лучше по мануалу все же, а не кувалдой. Пытаюсь понять ПРИЧИНУ (не повод - он виден невооруженным  глазом), а ПРИЧИНУ. Пока - в 0-й точке, там же, где был до создания темы. Советы очевидные, но все не про ПРИЧИНУ. Не понимаю пока.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Причина в браке очевидна, а что именно там не так надо сравнивать ваше и хорошее вживую.

На вторичном рынке полно креплений с подъемом и я сам знаю людей которые хотят от них избавиться, поэтому ваше беспокойство по поводу их полного исчезновения преждевременное.
Я однажды получил розовые проставки с браком - не заходили они на лыжи руками - только молотком с неимоверным усилием, а с виду ничего отличающегося, пришлось вернуть.
По поводу пиления пятки ботинок это как крайний случай если хочется добавить подъема на турнамике в своих ботах, либо искать другие ботинки, например - мадшус редлайн новые имеют самую низкую пятку из всех что я видел.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Нет, новые боты точно не буду искать: Саломоны (2 пары) купил только
14.04.2021 21:38
что, отчасти впрок, и другие марки мне не нужны.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Про остальное написал ниже.
14.04.2021 21:39
                               
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
там нет ничего сложного
12.04.2021 17:04
1  надавить на флексор ( за резиновое основание) от себя чтоб он вышел из паза крепления

2 отвести рычаг  крепления  в крайнее верхнее положение

2 на отведенный рычаг в верхнем положении надавить в низ, и вся эта железяка выходит на ура


сборка --------------------------

1 вставить рычаг в посадочное место, те прорезь под скобу с внутренней стороны в крепление

2  закрыть крепление

3 вставить флексор  в паз крепления , и  чтоб  пластиковый язычок (снизу на флексоре)  зашел   в паз  под ось ,  снизу крепления

все манипуляции делаются при снятом креплении и в перчатках

думаю флексор тут не при делах------ просто  заводской брак
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Если
12.04.2021 17:27
думаю флексор тут не при делах------ просто  заводской брак
то возможно ли поменять или вернуть крепления?

Только в выходные аналогичные крепления с лыжероллеров поставил жене на лыжи, но даже не обращал внимание на такую особенность. Жена покаталась в вск и все нормально закрывалось на ботинках Madshus (NNN).
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
“какие-то белые хрени”
14.04.2021 20:52
Алексей, у вас флексоры до конца вставлены в крепления?
Сделайте крупно фото и сюда выложите пожалуйста
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Это не флексоры. Они вообще не влияют.
14.04.2021 21:36
Я их вытаскивал - ровно то же.
Сегодня и вчера я все изучил, сравнил боты и крепы разных степеней изношенности и ОДНОЙ модели (почему и как новые крепы открываются новыми же ботами, а старыми - нет, почекму старые крепы никем не открываются, и т..д.), сегодня даже разбирали и мерили крепы с приятелем. "Эти хрени" - это железки рядом со скобой, слева и справа от скобы. Они криво проштампованы, по его словам. И потому выпирают внизу паза, выше выреза в скобе, причем не соосно выпирают, а "криво". Выше нижнего уровня скобы. И прижимают ботинок к верхнему краю скобы. И при вращении ботинка вперед-назад в пазу он прижимается к этой скобе сверху намертво и ее опускает-поднимает. И она в итоге выскакивает из фиксатора спереди.

Старые крепы ТОЙ ЖЕ модели (и раскраски!) не имеют такого "выпера" железок внизу. То ли они сточились уже, то ли (что скорее) их и не было, потому что я на память не жалуюсь и юзаю эти крепы с их первого дня, и ничего там снизу не торчало изначально.
А старые боты тупо имеют сточенную ПОДОШВУ под скобой (даже не саму скобу - это не важно), и потому скоба бота оказывается НИЖЕ в пазу, и ничего не цепляет СВЕРХУ, ни в новых крепах, ни в старых.

Пока - такой вывод. Что вот с ним делать - не знаю. Подточить железки в крепах надфилем? Жаль новые крепления...
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
06 d s 292
Долго же...
16.04.2021 13:21
... Вы доходили до очевидной мысли, что дело в трении. )
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Не очень понял юмор...
17.04.2021 02:22
Там рассматривалось 5-6 разных вариантов причин, во всех было дело в трении. Я рассказал, что оказалось в итоге, когда нашлось время системно все померить и провести эксперименты. Изначально заводил ветку, т.к. Роте - известная марка. и модель эта популярная, и надеялся, что ровно такая ситуация очевидна для опытных людей (мой опыт - в части Пилотов, в основном).
Готово тоже улыбнуться - только понять бы еще мысль...
06 d s 292
Было такое..
12.04.2021 14:38
У меня такое было при катании классикой на Перфомансах. Жаловался на это тут, на форуме. Мне тогда ответили, что для Перфомансов это известная проблема, а вот у Акселераторов, дескать, рычаг защёлкивается не только боковыми поверхностями, но и передней частью и проблемы этой не имеет. А вот, надо же..
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Совместимость
12.04.2021 15:04
У меня аналогичные крепления есть на лыжах, но использую ботинки NNN. Проблем пока не было, правда катался раз 10 на них.
Может дело в подошве и флексоре (резинке)?
Надо проверить жёсткость резинки и её высоту.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
06 d s 292
Резинка?
12.04.2021 15:53
А флексоры тут причём? Очевидно же в чём проблема. Скоба ботинка слишком толстая для отверстий образуемых зажимом крепления, ну или наоборот - отверстие слишком узкое. Ботинок при возвращении пятки на опору проворачивается с чрезмерным трением в паре скоба-зажим и поднимает рычаг крепления. Поэтому старые ботинки с чуть изношенной скобой (ну или более тонкой на доли миллиметра) нормально работают. Если скобу маслом смазать, баг 100% пропадёт.
Вверх Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
На фото что?
12.04.2021 16:10
Нужно видеть оригинальное фото в 2-х ракурсах.
Моё предположение, что нижний флексор как-то оказывает повышенное давление и замок раскрывается.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Нет, мне как раз совсем НЕ очевидно пока, в чем проблема
12.04.2021 19:57
И после чтения рецептов пока очевидно одно: все мимо.
Никто не обратил внимания на ключевой момент: крепление странно себя вело ДО катания и ДО вдевания ботинка. При попытке закрепить лыжу с этим креплением на станке лыжа туда тупо НЕ ВХОДИЛА, по ВЫСОТЕ! На скобу станка не садилась! Там  какая-то белая железяка снизу паза по бокам проходит, в креплении, и вот она ЯВНО вылезала вверх, закрывая собой часть паза. Пришлось надавить на лыжу на станке, чтобы крепление село-таки на скобу станка! Так после этого оно закрываться не хотело, пришлось усилие прикладывать!
Через пару раз все это разработалось, хрень по низу паза утопилась куда-то. Но на ходу - как расстегивалось, так и расстегивается!
ГЛАВНОЕ: такое я вижу ВПЕРВЫЕ, из десятка разных Акселераторов, побывавших на этом станке. Обычно это связано с тем, что лыжа не достает до скобы станка, из-за меньшего прогиба у данной пары. Но пара лыж-то - старая, и вполне вставала всегда! Тем не менее, вначале я пробовал подкрутить винт на станке, чтобы поднять скобу его вверх. Не помогло: лыжа уже не касалась концами станка почти, но на скобу не садилась! Тут я и понял, что дело в креплении.
Покупал ДВЕ пары, итого - 4 штуки. Такие - ВСЕ 4!
Флексор тут совсем не при делах...
Короче: когда писал пост, то думал, что кто-то лечил ЭТУ болезнь,
12.04.2021 20:05
что она известна NNN-людям (я - СНС- людь :) ), и мне скажут: "Ну, Семен Семеныч! Это же - анекдот №35, конец там такой, а смеются вот в этом месте!" Пока не сказали... Продолжу сам ковыряться, покажу очно опытным людям: может, так что-то и поймем. По фото - вряд ли, там нечего фотографировать. Разве что - видео, как ботинок на глазах САМ расстегивает защелку и поднимает-опускает вверх рычаг крепления, без помощи рук :).
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Желательно увидеть воочию..
12.04.2021 20:24
На словах сложнее понять и решить проблему. Если не срочно, то можно увидиться, я бы попробовал разобраться. Возможно бракованная партия, и решается это все только механическим  способом. Надфилем, короче...
И еще. Для того, чтобы увеличить усилие, необходимое для открытия крепления (извлечение скобы из фиксатора), я нагревал на огне зажигалки пластмассовый фиксатор и подгибал его. При этом нужно подогнуть немного горячий пластик и зафиксировать в руках до  остужения.  Скоба будет с усилием защелкиваться.
Единственный момент, при сильных морозах, когда пластмасса дубеет,  открывается с трудом  крепление)))
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Может быть
12.04.2021 23:43
у кого-нибудь взять ботинок Madshus, Alpina или даже Nordway из Спортмастера и попробовать их встегнуть в данные крепления. Не думаю, что при таком простом приспособлении возможны партии бракованных креплений.
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
Коль, и я не думаю. Но факт: с самого начала оно было ...странным, и
13.04.2021 01:42
это произошло ДО ботинка (см. выше). Ботинок (видимо, новый, несточенный) это позже просто "проявил".
Я попробую еще разобраться сам (способ Жени Баландина мне пришел в голову еще на лыжне, в недобром настроении :) - но жаль такую красоту, как новые очаровательные Роте, портить зажигалкой :) ), потом уж тебе все покажу, если не разберусь.
ЗЫ: главное, не пропустить из-за этого, от огорчения, срок заказа новых Мадшус у тебя :).
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
И еще: да, сточенные мои боты (тоже Сало) ВРОДЕ БЫ не отстегивают
13.04.2021 01:50
эти крепы самостоятельно (проверял дома, т.к. не могу на ВСЕХ ботах съездить сейчас на снег и проверить на пленере: снега уже нет!). Так что нужды искать Мадшус или Нордвэй нет :).
Но это-то и не радует, это-то и означает ПРОБЛЕМУ: ведь мои новые Сало - вполне себе отличные боты, недавно купленные, типовые, известной мне давно модели, и на них-то я и бегаю, и тренюсь, и все остальные 5 пар моих лыж с ними отлично себя чувствуют, включая те, где крепы Про Скейт+.
Выходит, теперь придется выкинуть или боты (они не виноваты точно, жаль их, я на них ползимы счастливо отбегал!), или крепы (а они мне ОЧЕНЬ нужны, я еще докупать третью пару хотел, прошлые не вечны, + лыжи новые появятся). Грустная перспектива...
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Может быть
13.04.2021 13:34
Взять старые ботинки Саломон (которые не расстёгивают крепы) и измерить штангенциркулем диаметр скобы в месте установки в крепление. Потом измерить диаметр скобы новых ботинок. Если у них диаметр больше, подточить скобы надфилем.
Столкнулся раз с похожей проблемой.
13.04.2021 09:20
Попробуйте защёлкнуть обычный гвоздь (отрезок электрода), диаметром 4мм. Как работает замок? Когда замок закрыт, тот же электрод с боку можно просунуть в круглые отверстия образованные захватом. Если проблема, в этом, то отсюда и механические лечения, аккуратно круглым надфилем.
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0