1050 грамм весит топовая пара (от любого производителя) ... по крайней мере спидмакс так и весят, не знаю где/кто и зачем указал подобный вес у экономпары сделанной в Китае. ни какая у вас не подделка, а лыжи сделанные в Китае)) это даже хуже подделки)) лучше бы купили тису/брадос. чем это. кстати 1260гр не приговор также. Как катят-то? У меня иногда брадосы за 3 тыщи катят также, как спидмаксы за 40 ...
цена не показатель, в наше время уже 3-4 линейки лыжи стоят 20+ те же эрсиэсы деревянные из мукачёво уже под 30 ... в плане брендовых фирм фармса , по ходу 2/3 суммы платим просто за понтовое название/наклейку на лыжах.
вообще не понимаю , что это за модель и зачем это покупать даже за 17 тысяч? у мадшуса рэдлайн да наносоник (при чем тоже скатилась линейка при выходе рэдлайна).
даже в отзывах ни одного положительного. при чем в одном из отзывов черным по белому написано "Недостатки: Непонятна страна их изготовления. На лыжах указана Норвегия, а на сайте и на этикетках Тайланд."
тоже встречается неразбериха с весом. Например, на оф. сайте Salomon.com (не salomon.ru, где лыж почему-то нет) вес пары лыж Salomon S-max в ростовке 192 см указан 1,12 кг. Фактический вес такой пары 192 см составляет 1,25 кг. Беговые лыжи уж слишком специфичный продукт, уж точно не товар широкого потребления, чтобы его имело смысл подделывать, да и затраты на транспортировку лыж будут явно выше по сравнению с транспортной логистикой всякого подделываемого ширпотреба.
Только через год использования, smax, раскатил их (может после порошка) . Едут не хуже других топ лыж пусть весят на 200 г больше (бежал даже на них 1 марафон). Да тяжеловаты. Быстро привыкаешь к этому весу. И больше не вспоминаешь про это. Когда на гонке со спуска накатываешь топ лыжи. Вес лыж можно немного компенсировать купив легкие лыжные ботинки. PS роллеры то в 1.5 раза тяжелее и ничего))
производятся только ботинки гоночных и спортивных моделей. На коробках и ярлыках это написано. В Норвегии делаются только лыжи профессионального и спортивного уровня (4 модели), а также 2 модели лыж для юниоров. Палки дорогих моделей из Китая.
На самих лыжах, как и пишет Николай Припусков, написано made in Norway. Но на этикетке написано, что они сделаны в Тайланде… вот фото
При этом, на сайте Спортмастера, лыжи идут как «Сезон 2020/2021», а на этикетке указано, что лыжи изготовлены 04.2019 .. Не могли же в 2019 году выпускаться лыжи на сезон 2020/21.. правильно?
ну явное несоответствие теххарактеристик по весу и путаница с производителем - как бы не в плюс в карму фирме. вот вы сами как оцените 24 тысячи за данную пару лыж? адекватная-ли цена за данные лыжи по вашему мнению и стоит-ли эта пара таких денег ? ну давайте на чистоту у этой пары ВСЕ материалы и характеристики не соответствуют ценнику.
по палкам я в курсе у меня топовые палки мадшус как раз.нано у друга такие же ... когда сказал ему, что это китай, он не поверил, пока я ему не показал соот-щую надпись на его палках) (мы оба в свое время купили их в канте по вкусной цене).
вообще качество лыж эконом класса представляемое в спортмастере ужасающее ... по сравнению с нашей балабановской продукцией - это просто дно. такое впечатление, что лыжи там разрезают пилой или болгаркой вручную. Тут иной раз ругали Брадосы/Тису за качество тип винтом и прочую дурь писали. Но то, как выглядит китайский мадшус на прилавках - это ужас.
У меня вопрос Николаю, неужели мадшусу пофиг на это?! Такое впечатление, что мадшусу или буграм из мадшуса наплевать на то, что выпускается в китае под эконом класс. а это сильный удар по имиджу. Хоть трава не расти ... лишь бы на плаву остаться ... единственное в плюс скажу , когда искал детские дешёвые лыжи для дюсш спортмастер и китайский мадшус выручил. за 1900 было лучшее предложение и многие просто не делают ростовки меньше 170.
Ну и ещё вопрос. почему мадшус не хочет разместить производство в балабаново и всем хорошо и работать и давать объемы и рабочие места и так далее ... да и качество же будет лучше китайского. ?где собака порылась? почему китай? который в лыжепроизводстве же ну просто минусноль.
Видимо, в Китае много растет этого дерева. Кстати, у меня есть китайские Ультрасоники, классика. Сердечник там очень даже легкий, работают приятно для эконом-лыж. Пластик бы туда поинтересней и заводская шлифовка просто ужасна. Другое дело, что брал я их за 3500р. За десятку брать такое - ну так себе.
А Race Speed хорошо едут, и это не Китай. Что там Спортмастер на этикетке печатает - это загадка.
Да и дело с концом. Хорошие лыжи для любителя - это дорогая игрушка. Они должны радовать: весом, катухой, дизайном, прочими наворотами и маркетинговыми мульками.
Не подскажете, на лыжах есть 2 штрих-кода: 1) Штрих-код нанесенный на платформу NIS – 886745839538 ФОТО_ШК_1 12 цифр, вместо положенных 13. Сайты по проверке ШК определяют страну производства - США и Канада
2)На второй наклейке Спортмастера – 0990037720357 ФОТО_ШК_2 по этому ШК - страна производства США
На лыжах написано Made in Norway, по ШК на NIS платформе определяется США/Канада, на одной наклейке Спортмастера – Тайланд, ШК на другой этикетке СМ говорит, что страна – США.
Сами лыжи отличаются от характеристик (по крайней мере по весу) от декларируемых производителем. Что же такое я купил))
Вас уже потихоньку троллить начали А на сайте Мадшус скорей всего просто ошибка, там данные копи-пастом переносили и забыли отредактировать. И сайт у Мадшус далеко не идеал, люди производством лыж заняты, руки просто не доходят...
что наклейки Спортмастера часто бывают с ошибками. На данных лыжах может быть информация для роликовых коньков или женского купальника. Самая верная информация на платформе NIS. Все остальные ярлыки сделаны Спортмастером. Норвежцы никогда не опустятся до того, чтобы написать на китайской продукции "Made in Norway". Китайские лыжи сразу можно отличить от скандинавских. Также, как китайские от Балабановских. Все они сделаны из разных материалов и поэтому имеют абсолютно разную цену. Одни стоят 40000, вторые - 25000, третьи 3500.
По материалам, используемым в модели Race Speed Skate - они аналогичны моделям Hypersonic предыдущих сезонов. Именно Hypersonic, в начале двухтысячных был "верхней" моделью Madshus. И как раз на него впервые приклеили платформу NIS. Это реально хорошие лыжи, с правильными характеристиками. 150 грамм, из-за которых возникла вся эта тема вряд ли испортит впечатления от использования этих лыж. Главное, чтобы они соответствовали вашим параметрам. Царапина на скользящей поверхности возникла уже в России. Так что к норвежцам здесь не должно быть претензий.
Если фабрика в Балабаново будет использовать для Brabus или Sable такие же материалы, как в Race Pro Skae, то лыжи будут стоить намного дороже, чем сейчас и их никто покупать не будет, т.к. к ним не будет доверия.
при всём к вам уважении, доверия к вам не может быть по той простой причине, что вы - лицо заинтересованное. по сути вопросов вы так и не ответили, хотя на лицо введение в заблуждение покупателей или просто напросто обман. Пишите честный вес пары. вот человек купился, поверил, купил и был обманут в итоге. Факт. В каталогах кто-то намеренно занижает вес.
вроде как в продвинутых "западах" за это могут засудить на много миллионов ... На лицо и отзывы на сайте спортмастера о лыжах...
Не должно быть такого, что на лыжах - одно, на пакете другое, на коробке - третье, а на ценнике - четвертое. Это же бардак. У других брендов подобного нет. Там четко ясно где они сделаны. Ну или просто на просто нарушение Закона РФ "О защите прав потребителей".
Эконом лыжи от балабановской и мукачевской фабрик в разы выше в плане качества изготовления в отличие от моделей мадшус , даже при их цене в район 20 тысяч ... Ну давайте на чистоту. Я их ради интереса много раз крутил в руках ... И я вот правда не понимаю, ведь не может же быть такого, что из китая везти лыжи дешёвле, чем из украины или Калуги ... в Россию. Вы утверждаете, что в данных лыжах какие то технологии на 23 тысячи ... но пара Брадос за 3 тысячи имеет скользяк ЛУЧШЕ и весит ТАКЖЕ. Как так? Ну хорошо, не нравится брадос, тогда - Тиса за 6 тысяч также. Атомик проскэйт за 9 тысяч... росси дэльта - 9тысяч.
Для меня очевидно, что пойти на то, чтобы производить лыжи в китае - ну это совсем должны дела плохо идти ...
кстати пластина нис весит не более 50-60 граммов. так что нет, дело не в нис платформе)) Да и у всех других брендов вес пары учитывает приклеенную платформу. Если у мадшуса это по другому - ну так об этом нужно писать. Мол так и так ... 1050гр вес пары без платформы, наполнителя , краски, лака и сот. ))
На месте автора я бы сдал эти лыжи обратно и купил бы за 16-19 росси иксиум в триале. да ростовки все есть, вес там указан
Вес пары, г:
1120
ссылку давать не буду, мало-ли нельзя, но триал гуглится быстро и без проблем.
Между лыжами и платформой. Он тоже весит, если качественно смазать.
В каталоге Madshus указывается вес без учета NIS платформы и клея?? Ну это уж как-то совсем на фокусы похоже.
К примеру, у Росси указан полный вес. Сегодня лично в этом убедился. По каталогу, XIUM (186 см) весит - 1120 грамм.
В Триал-спорте взвесил XIUM 192см – вес 1170 грамм. (186 не было). +50 грамм за +6 см длины – правдоподобно. Т.е. реальный вес совпадает с декларируемым.
модель Race Speed Skate сделана в Норвегии. Тут я склонен верить Николаю. Выглядят лыжи аккуратно. А по весу... ну не знаю, может все таки брак? Ну или Норвежцы отправили нам какой-то сток, 2-й сорт. Ощущение, что в обертку Race Speed "завернули" более дешевую модель.
В марте помог купить лыжи такой модели, как у вас для жены одного знакомого - лыжника высокого уровня. Лыжи в Спортмастере на Варшавском шоссе сразу перешлифовали на самую холодную структуру. Так вот этот самый лыжник на этой паре жены пробежал гонку на первенстве РФ по ориентированию и попал в призы, на вопрос почему на них побежал, ответил: они на этот день были лучшие.
Так что не парьтесь, это хорошие лыжи с гоночной скользячкой. Про вес выше написал, думаю, даже RL 3.0 тяжелее (взвешивать лень идти), чем написано про Race Speed Skate на сайте Мадшус.
Не парьтесь по поводу лишних 200 граммов. Думаю вы же в хорошие подъёмы с утяжелителями или с резиной с партнером заезжаете регулярно. Как спустишь с себя лишний груз - ваши лыжи пушинкой покажутся. PS если вы так сильно гонитесь за граммами (зря), то купите карбоновые Salomon или Atomic)))!!!! Да они будут легче, но!!! Не Факт что они поедут хорошо, особенно на разбитой, рыхлой трассе коль у нас в этом сезоне было много. (А вот ваши Madshus скорее всего хорошо там покажут себя) Из 50 км на марафоне каша была уже, примерно, на 25 км. Вот вам тогда мысль о массе лыж - самое последнее что в голову прийдет. Очень интересно, какие у вас ботинки (масса)? Автору ещё раз напишу, брал себе для тренировок 3 модель сверху Salomon Smax. Их эмасса по заявлена производителем около 1100, по факту 1240 гр. !!!! Тоже пластик был в центре немного отколот. !!! Но на практике данная пара оказалась катучая и в -15 и в +5. И на жёсткой и на мягкой трассе. Мы же на тренировках регулярно с коллегами со спусков скатывались. Даже при том что мой вес 76,5 , а график лыж на 83 кг. PS выкиньте из головы цифры (кроме ваших накатанных км в неделю) Лыжи хорошо ехать должны, а вы регулярно по возможности тренироваться. Тогда вы и на Тисе поедите и на Speedmax. Вам все равно будет на чем ехать.
Прямо стало интересно, сколько ж эти лыжи весят на самом деле. Но нет, я сейчас не стану их распаковывать и взвешивать. По ощущениям они легче Brados-ов, а их я взвешивал, и получил вес пары 1100 г. Atomic Pro - порядка 1300 г. кажутся бревнами.
А у купленных мной лыж, вес значительно больше - 1260 грамм.
17.05.2021 17:27
так для сравнения, атомик s7 1230г 192см и 1080г в ростовке 180 (собственно моя пара), сало с-макс - 1250г 192 см. все это лыжи с пеной внутри и карбоновым ламинатом сверху. ну и всеми любимый фишер в модели scs - 1340г 191см
Большое спасибо всем ответившим. Позвольте, поясню негодование из-за веса, именно с точки зрения не сильно разбирающегося в лыжах покупателя. Я любитель, 2 года катался на Atomic Pro Skate. В 2012 взял б/у Fischer RCS, 182см (вроде 2008 года). Катаюсь на них по сей день. Моя единственная пара. Кстати, фишки до сих пор в хорошем состоянии - ФОТО. По сравнению с атомиками про, они 1) лучше скользят и 2) легче. Для меня ФСЁ. Понятия "работа лыж, "отзывчивость колодки" и т.д. это не про меня, ибо простой любитель.
Так вот, этой зимой, катаясь с товарищем, поменялись лыжами. Я сразу почувствовал, что его лыжи Атомик world cup 191см (вроде 2014 года) заметно легче ощущаются на ноге (правда, у него крепления дороже и легче - Pilot Equipe). По скольжению особой разницы не заметил, а вот вес – да, сразу чувствуется. Ощущения понравились. В общем, решил купить новые лыжи полегче.
И вот, собственно, картина – не особо разбирающийся в лыжах покупатель (я), хочет новые лыжи. В голове всего лишь 2 параметра – вес и скольжение (которое не проверить). Соответственно идет ориентация на вес.
Из находящихся в одной ценовой категории, Fischer RCS и Madchus Race Speed, выбираются последние, ибо легче, плюс скидка. На деле оказывается, что новые лыжи не легче, а даже тяжелее старых… Возникает вопрос, а зачем я тогда их купил… …… Сейчас, благодаря форуму, я понимаю, что у лыж этого сегмента не может быть вес – 1050 гр. Но все равно, я считаю, что на сайте производителя должна быть размещена корректная информация. Тогда и тем подобных не будет.
Плюс упомянутая глубокая ЦАРАПИНА. Скольжение, как я понял из сообщений выше, она не ухудшит? Кажется, что при снятии парафина, скребок будет цепляться за это место.
Размышляю, а есть ли смысл оставлять эти лыжи? На ноге будут ощущаться тяжелее старых. А если еще и скользить хуже – тогда деньги на ветер. Или все таки, разница в 12 лет (текущие фишера 2008 г) должна быть? По весу, вроде, правильно подобраны. Вешу 65, на лыжах Flex=80.
какова бы ни была цена лыж, 24 тыс. или 4 тыс, или тысяча, Вы за них деньги заплатили. лыжи бракованные, однозначно сдавать обратно! почему Вы этого не сделали сразу? брак, судя по всему, приобрёлся лыжами при некачественном хранении или/и транспортировке (а они в целофане были?). другой вопрос, сможете ли Вы сейчас, по прошествии времени, доказать то, что Вы их уже купили с сцарапиной, а не сами её дома (намеренно, конечно ) поставили.
да и судя по фото, скользяк в принципе выглядит отвратительно, как будто лыжи тестировались непосредственно на магазинном кафеле.
лыжах не было ни защитного парафина (как у фишер) ни защитной пленки (как Росси).Почему Мадшус не делает защиту, для меня непонятно - это на копейки увеличит стоимость.
всё, что Вам уже ответили. Тут, на форуме, в основном обсуждаются топовые, иногда, реже, предтоповые модели лыж. В этом сегменте, особенно в последние годы, фирма Madshus - один из передовых производителей, как по технической части, так и по части продвижения. Николай делает действительно выдающуюся работу. То, что некоторые производители закрывают плёнкой и парафином скользяк, лично для меня большой минус. Гораздо труднее оценить состояние поверхности, тип структуры (хотя бы приблизительно, особенно, если нет информации на наклейке). Также перекат эпюры при сжатии лыж руками может немного отличаться при толстом слое парафина и тем более с плёнкой. Мелкие царапины и даже крупные, если они продольные, не мешают скольжению. Не скажу за Madchus Race Speed, но вроде это даже не вторая сверху модель. Для покатушек а-ля пару раз в месяц они наверное пойдут, но рассуждения о какой-то там разнице в весе и пр... вызывают улыбку. Если не забросите лыжи, Вы и сами придёте к тому, что лучше взять бу, но топ, чем какие-либо компромиссные модели...
Но ведь на форуме, кроме топа/предтопа, часто обсуждают Atomic S7, Fischer RCS, Salomon S/Max. Все это 3и модели сверху из одной ценовой категории 23-25 тыс. руб. Если я правильно понимаю, Madshus Race Speed, находится в этой же группе.
По поводу веса, я уже все понял, форумчане все разъяснили.
тем более поперечная, на новых лыжах это однозначно брак. Третьи (и ниже) сверху модели конечно же тоже обсуждают. Я имел в виду, было бы что (и зачем) там обсуждать
Вопрос эстетики особо не волнует, главное, чтобы не влияла на скольжение. А забрасывать лыжи не собираюсь). Катаюсь уже лет 9-10, при любой возможности). Каждые выходные / праздники, если не холодно, на лыжах. За покатушку проезжаю 15-25 км (иногда 30).
скользящие поверхности, то на Atomic S7, Fischer RCS, Salomon-Max и даже Salomon RS стоИт топовая скользящая поверхность. На ваших Madshus Race Speed скользяк не топ-уровня. У меня большие сомнения, что они поедут лучше ваших старых RCS.
Р200 до появления Р300 была топовой скльзячкой у Мадшус, Р300 стали ставить на RL 2.0 и 3.0, отстальное все было на Р200, 3-4 года назад это были топовые гоночные лыжи. Думаю, у перечисленных вами выше других лыж скользяк точно не лучше.
Так что ещё раз вам скажу: за 12000 вы получили хорошие лыжи, претензия только к царапине (на совести продавцов магазина). Если захотите, то можно структуру перешлифовать, тогда вообще не к чему придраться будет.
Р.S. У меня перед глазами пример одного очень хорошего знакомого (не слабого лыжника), который в своё время достаточно давно уже купил Мегасоник для вкатки, так вот этот Мегасоник у него, не смотря на вес и не топовый скользяк едет не хуже топовых лыж, он его уже 2 раза на обновление штайншлифта отдавал и очень этими лыжами доволен.
Одни на холод, вторые на мороз перешлифовать. Катить хуже не будут, в работе эти Мадшузы очень приятные, носки у них гибкие очень. Единственно, надо бы их ссылкой фторовой почистить, фибертексом сразу шлифануть хорошенько, на моих ворса много было и грязи. Царапина неприятна, но погоды она не сделает
что оф. представитель так и не дал нормального комментария по поводу веса. Какие-то попытки оправдаться клеем, весом пластин, плохим спортмастером, который вечно все путает. Как-то несолидно это все выглядит.
то это были шутки. Что касается веса данных лыж, то я вам ничего не могу объяснить по этому вопросу. Лыжи модели Race Pro Skate и Race Sped Skate я не заказываю и не продаю. Мне хватает деятельности, связанной с более профессиональным и более дорогим инвентарем,. В Спортмастере есть службы, которые смогут ответить как за лишние 150 грамм, так и за царапины на скользящей поверхности. А в том, что на лыжах нет парафина, тоже есть плюс, т.к. при покупке вы видите состояние СП и структуры. Изначально с фабрики лыжи приходят в целлофане. Кстати, я не раз видел, как потенциальные покупатели ставили лыжи на пол, вставали на них и пытались что-то измерить. В любом случае, если данные лыжи хорошо подобраны по весу, то со скольжением и положительными ощущениями будет все в порядке. Быстрые и комфортные лыжи заставят вас забыть о лишних граммах. Удивительно, но есть люди, которые дотошно цепляются за характеристики лыж и расхождения с описаниями в каталогах, но не думают о том, что лень, неправильное питание и образ жизни, особенно в межсезонье, часто приводят к значительному увеличению веса и ухудшению физических кондиций. Какой смысл упираться в ничтожные 100-150 грамм, когда за лето ты прибавил 5 или10 кг?
Или весной, когда мокрый снег, посредственные ботинки через 5 минут набирают столько влаги, что о весе лыж никто и не вспоминает. Выше были очень разумные рассуждения по поводу веса лыж, поддержания физической формы, состояния СП и возможностей ее ремонта. Мне и добавить то особо нечего.
когда Николай стал оф. представителем? Николай всегда (Лыжный мир, Кант, сейчас Спортмастер) занимался узким направлением - верхний инвентарь Мадшус для национальных, региональных команд и спортсменов. А может Николай стал оф. представителем торгующей, всем подряд от ковриков для йоги до хоккейных клюшек, организации в вашем воображении? Хотя, конечно, могу и ошибаться . А если серьезно, то по моему мнению, если он пытается помочь ответом по вопросам его не касающих, то это говорит только о его человеческих качествах с положительной стороны. А вопросы, возникающие по его направлению, он всегда закрывает к обоюдному согласию.
Вот я не удивлюсь , если зимой автор статьи, купив топовые карбоновые Salomon или Atomic, скажет что его тяжёлые 3 сверху модель лыж Madshus поехали лучше и в шаге тоже. При всех царапинах. Которые можно залить ремонтным парафином. В конце концов перешлифовать. А по весу лыж посмотрите видео канала skate&classic, где взвешивают rsc примерно 1988 года и Speedmax. Сейчас время маркетологов почти везде , укажем вес лыж не 192, а 187 ростовки, чтобы хоть немного приблизится к конкурентам, которые легче. И это везде не только в лыжах.
Если честно – уже и не хотел бы узнавать, как катят Мадшусы. Но видимо придется)Подходит к концу 14-ти дневный срок отведенный на возврат.А я в отъезде, и, судя по всему, не успею сдать лыжи обратно ((
История закончилась. Сдать в магазин уже точно не успею. Мадшусы остаются у меня.
Возможно, за 12000 руб. они нет так и плохи (с учетом бонусов, скидок). Все ж таки, у Мадшус это аж "3я модель сверху";) Хотя, 3я модель сверху, но у фишер (RCS), наверняка была бы лучше. Всем спасибо.
P.s.А ведь все может быть. Возможно, в декабре, я здесь напишу :"как же хорошо, что я оставил эти лыжи, они летят! Старые фишки RCS 2008 года отправляются на заслуженный отдых!";)
Кстати, геометрия у мадшус вроде в норме. Поставил линейку поперек скользяка и вел по нему: явных бугров и впадин нет.
У меня ботинки Salomon RS Carbon (с двумя осями). Полностью устраивают. Т.е. хотел ставить на Мадшус крепления SNS Pilot. Но, пока сейчас читал форумы, попались сообщения о не самой высокой прочности лыж Мадшус. Боязно стало сверлить.
Задумался над покупкой ботинок NNN. Но существенно тратиться на новые ботинки не готов. Смотрел в магазине - Fischer RC3 (7000 руб.). Они проигрывают RS Carbon по жесткости, весу. В остальном, вроде, неплохие. На ноге дискомфорта нет.
Еще вариант Fischer speedmax JR, 9500 руб. (нога маленькая - 25,5 см). К сожалению, пощупать их негде, только заказывать в интернете. Но, предполагаю, что они будут легче и жестче.
Поделитесь, пожалуйста, мнением. Может опасения напрасны и просто засверлить SNS Pilot? Или все таки перейти на NNN?
более ,чем напрасны, можете смело сверлить под sns. Но перейти на nnn - тоже не худшая идея. Хотя бы из-за большего разнообразия ботинок. Ботинки Фищер после Саломона могут Вас немного разочаровать.
Сверлите смело, там композит очень прочный. Ставил когда-то SNS на Megasonic (конструкция та же) - с огромным усилием саморез идет. Пока живы пилоты - катайте на них. Потом можно крепления снять, отверстия заделать, и пользоваться NIS.
Приобрел лыжи «
А у купленных мной лыж, вес значительно больше - 1260 грамм.
Подскажите, пожалуйста, может это брак или подделка??