Поделитесь пожалуйста опытом у кого есть. Есть ли разница в использовании лыж марки Россигнол из триала-спорта и сделанных по индивидуальному заказу (спорт-цех)? Заранее благодарен.
На французских катают, там есть разница, другие лыжи. Я так понял, вопрос касательно, есть ли разница между испанским цехом и триалом, думаю, что кроме шлифта нет. И вообще брать под заказ лыжи опасно, так как всегда косячат с весом, у меня 2 неудачных опыта с Росси и Сало, в первом случае слишком жесткие, во втором - слишком мягкие. Я за отбор лыж в магазе промером на руках, мне этого достаточно.
С1. Как, понизив голос, сообщил продавец, от группы Кнауте (Легков, Черноусов). Лыжи реально отличались - лака сверху не было, было заметно, где кончаются верхние слои угле(?)ткани, примерно, как перевернутая рессора. И еще какие-то мелочи. Т.е. цех, без вопросов. Лыжи как лыжи, не летели даже в своих условиях - нормально, но не космос. А работа колодки не понравилась, в итоге продал. Были (и есть) коньковые, испанские, с подбором и структурой на заказ. С жесткостью в моем случае попали, хоть и по нижней границе. Своих денег стоят. Или брать дешево в триале и сразу делать хороший шлифт.
Прикол в том что даже из триала 1 пара может поехать прилично,Или под заказ французский цех-вроде как заказанный под ваш вес и нужная структура -может не покатить почти совсем. Конечно если условно взять по 10 пар то в триале будет намного меньше удачных пар.Но если вы выбираете 1 пару.То и там и там могут попасться неудачная пара. Вероятность спортцеха выше что удачная попадеться.Но все равно не то что не 100% вероятность.А даже наверное не 70или 80% А ниже.
Триаловские лыжи. На них как правило структура нанесена из рук вон плохо. Есть ИСПАНСКИЙ спортцех-это те же самые лыжи из триала только подобранные чуть точнее и уже с заказанной структурой, как правило хорошего качества.
А вот ФРАНЦУЗСКИЙ спортцех это уже почти другие лыжи. В модели 20/21 это заметно по другому материалу капа. Там меньше лака и сами лыжи какие то другие. Структуры так же на заказ. Однако найти такие пары очень сложно, а стоят они очень прилично.
Поэтому, лучше с этим не экспериментировать и взять или просто из триала по скидкам и снимать структуру или что то другое. Я лично с этими лыжами немало намучился(
У меня три пары классики из триала. C1 C2 и R-Grip. Заостряю внимание на классике т.к. она по моему самое выгодное приобретение. На всех парах шлифты от svecky.
Из конька у меня две пары от этого производителя. Белые испанский спортцех. Очень жесткие и прекрасные лыжи на крупнозернистый снег весной. Вторые французкие s2 на среднюю погоду, в основном использую их на среднюю плотности трассу и чуть свежего снега. Пробовал и s1 s2 обычные, конечно по работе отличаются, но я бы не сказал, что она существенно отличается в какую то из сторон. С уважением.
Я любитель Ф, но в порядке эксперимента взял Р дорогие, на тепло. Откатывал Прикольные рессоры, если в погоду и структура подобрана и сделана чисто. Разница между серией и цехом, если по делу, - точность подбора по жесткости. У серийных пар там диапазон конечно очень большой. На мой вкус структуру заводскую надо просто без разбора сносить, в любом случае и нарезать то, подо что пара покупается.
Росси делает лыжи для 2-3 человек=). Остальным подберут из того, что есть. Просто на лыже будет стикер с вашей фамилией(приятно, не спорю). Французский спортцех отличается и внешним видом(если рядом поставить), и работой(если сможешь почувствовать), и материалами(если сломать, видно) Раньше ещё ростовской различались. При этом могут поехать, а могут и не поехать. И вес они подберут не,, косячно,, как тут написали. Просто при подборе жёсткости они исходят из требований профи и условий Европы. Лучше перебрать несколько пар в Триале, и взять ту, которая понравится, чем получить пару, которая вам не подойдёт по каким-либо причинам, и отказаться будет нельзя. Заказывать имеет смысл пары редкими характеристиками, типа вес 100+.
россиньолов из Триала похудел на 7 кг. Очень хотелось найти топовые лыжи минимальной ростовки и рассудил, что россиньолы самое то из-за избыточной жёсткости. Нашёл длинной 174 (мой рост 170). Лыжи были промаркированы на 52 кг, а у меня вес тогда был 65 кг. Покупал летом и к зиме сбросил до 58 и теперь езжу не нарадуюсь, особенно приятно в горки забираться с новым весом и короткими лыжами. Покупал ещё потому, что у приятеля россиньолы катят лучше всех из его набора лыж. Я согласен, что в покупке россиньолов есть элемент везения, но мне повезло, едут отлично.
Есть Росси испанский цех. Есть французский цех. Обе пары не с магазина и не на заказ. Разницы между этими парами особой нет, кроме цвета пластика и самой конструкции от завода . Одна пара S2. Вторая S3. Есть еще пара из триала ( но старая ) еще в декабре 2012 года покупалась. По катухи, все три пары едут очень хорошо. Триаловская в этом сезоне сдала свои позиции, хочу обновить ШШ , может оживет. Отличия визуальные цех от магазина. 1 Мысок у цеховых больше чем у магазинных. 2 Окраска на цеховых не такая красивая и ровная как на магазинных ( рисунки не совпадают ) 3 Цеховые лыжи на внешний вид вырублены топором, магазинные красивые, сделаны на хорошем станке и все очень эстетично. Теперь по самим лыжам 4 Цеховые росси, с очень мягкими мысами и пятками ( не важно, франция или испания ) 5 Цеховые гораздо проще моются и соответсвенно парафинятся. ( не знаю по чему , но факт ) Так как я многим людям готовлю лыжи, сколоко раз сталкивался с росси с ЭКМ, столько раз радовался. Их легче мыть и они лучше берут порошок.
Теперь о том, что больше всего волнует лыжника любителя. Как лыжи едут ( отличия ) Отличий нет ))) Нужно искать, очень долго искать , через знакомых ( если такие есть ) Как цеховые, так и магазинные, могут как ехать отлично, так и стоять хорошо. Но с магазинными такие залеты менее вероятны. Как правило, магазинные Росси покупаются чуть мягче веса на пару кг. Единственный минус это рыхлая трасса, сразу крепления на -3 .
Есть восемь Испании и две магазина. Пластик на цехе однозначно лучше. Структуры чище. Но при недостатке информации можно ошибиться в выборе цеховой структуры. Магазинные только универсальные, цеховые есть узко специальные. Качество отделки магазинных выше.
Наверное нужна удача и везение! В 2019 покупал в Триале росси S 2 премиум, так действительно повезло , лыжи едут, причем не подвели и в -18, а до -10 вообще отлично себя показывают. Живу в Западной Сибири. Так что денег своих лыжи стоят. Удачи.
Имею две пары французского цеха, одну пользую с 15 года, другую с прошлого сезона. Лыжи чудесные, S2 перекрывает массу погодных условий, очень требовательны к подготовке, а особенно это ощущается, исходя из их жесткости. Чуточку переборщил, когда заказывал). S1 тоже отлично себя показали в прошедший сезон, особенно, учитывая холодную зиму, но в целом диапазон поменьше нежели у S2. Жене брал в триале S3 и S2. Хотя и большая разница в весе, но иногда, ради любопытства, пробую ее пары, часто скатываем со спуска. И могу сказать, что ее пары просто суперские, с отличным скольжением в широкие диапазоны. Ее S3 катит не только по весенней слякоти, но иногда и по холодной погоде, причём, не хуже остальных. Может просто повезло, если из 2 попыток взять лыжи в триале, 2 оказались крайне удачными!?)