Всем здравствуйте, встал вопрос об переходе на следящею ступень, катаюсь по настроению два-три раза в неделю не более часа, может инвентарь не позволяет может сил не остается, вообщем хочу перейти с тисы рейс кап на более менее катучие лыжи, что из этого посоветуете, вроде как понимаю дельты корсе это 4ая модель сверху вниз если брать....И как эти пары в плане жесткости, можно ли подобрать на тяжелого спортсмена 100кг?!
когда-то я весил 96-97 и решил подобрать лыжи на свой вес. На вес более 87 кг по цене до 20 т.р. можно найти только Salomon и Atomic (если настойчиво искать и повезет). Все остальные лыжи на вес более 90 кг спецзаказ (для спортсментов) или от 40 т.р. в наличии.
Я купил Дельту и пришлось худеть)))) Теперь я 83-85 кг.
в прошлые годы stiff, кажется, были. На текущий сезон просто RS8 и подбор стикеру, накленному на лыже. Но логика подсказывает, что на 100 кг зазора не будет.
Коньковые лыжи нужно подбирать под вес - иначе работать не будут. Подобранные под вес - хороший прокат и правильная техника хода. По работе Саломона я не эксперт - Росси у меня.
Смотря, какого модельного года эти лыжи 18/19 - ерунда! Эпюра - ужасная (в руках, лыжи будут жёсткими, а на трассе,Вы, этого - не почувствуете. Простая колодка). Скользяк - дешёвый bi1000, bi1500 (bi2000). Никакого G4 на них нет. Переменная (приталенная) геометрия - управление будет не ахти. Колодка - пена. Delta Course Sk - там соты (honeycomb или nomex - не подскажу). Бывает, s1 (k9000) на мороз, s2 (k7000) на небольшой минус (градус). Австрийские.
Rs8 - Болгария. А, стоят они дорого, а ничего в них нет!
Купил в прошлом году Salomon rs skate под вес 100 кг , на замену старым fisher 2008 года . Хорошо работают только по льду когда нужна хорошая устойчивость , в остальных погодных условиях скользят отвратительно(возможно мне не повезло с парой).rs8 уровнем ниже , поэтому скорее с ними ситуация будет ещё хуже . Я бы лучше поискал fisher rcs skate в районе 24 стоит .Либо более дорогие модели fisher.
... в прошлом сезоне 20-21 ставили G5 Universal а что ставят или будут ставить в наступающем я смогу подтвердить когда офис выйдет из отпуска. С уважением, Алексей Соцков
в модельном ряду выше чем rs8, но это никаким боком не имеет отношения к вашему вопросу какие из них в вашем конкретном случае окажутся более катучими. Может быть у вас вообще дело не в лыжах. Только экспериментально это можно выяснить за свой счет ))
Все так не совсем, более чем не совсем топовый скользяк!
Следующая модель в R-линейке – RS8. В ней используется гоночная скользящая поверхность с более низким содержанием графита относительно топового пластика G5, а также чуть более тяжелый вспененный сердечник Densolite 3000
Salomon для отдельных рынков выпускал коньковую модель equipe 8x skate. Именно "восьмёрки" с индексом "X". Не путать с лыжами x-stiff. Были такие лыжи и в РФ. Я лично несколько лет тому назад видел такие лыжи в магазине. Причём топовый скользяк G5 стоял только на коньковых equipe 8x skate. На классических equipe 8x Cl стоял скользяк G4. На обычных восьмёрках (без индекса Х) всегда стоял скользяк G4. Однажды в магазине пару лет назад видел странные классические Salomon Equipe 8x - на плёнке, которой был заклеен скользяк, было указано G5, но на верхнем пластике мелким шрифтом в районе пяток стояла маркировка base G4. фото
Дмитрий, он, как менеджер по рекламе,а не эксперт. Его задача, чтобы создать хороший (положительный) образ (отзыв) этих лыж. А, они не едут. А, стоят дорого. К его мнению, нужно прислушиваться с осторожностью. Не доверять полностью
Как ещё сказать! Как лучше донести. Если сам представитель фирмы Salomon А. Соцков говорит, что лыжи Salomon RS 8 сезона 20/21 идут с топовой скользящей поверхностью G5. Какие ещё доказательства нужны? В любом случае он знает больше нас всех и он владеет большей информацией и аргументами.
и Саломон-эксперт ошибается. На всех сайтах по лыжам Salomon RS8 указана скользящая поверхность G4. Несколько лет тому назад во ВК был задан вопрос относительно лыж Equipe 8 с индексом "х" и Саломон-эксперт ответил, что это лыжи x-stiff.
Считается, что для скольжения в мороз, нужно снимать электростатику. Это может быть как истина,а, может быть и нет (например, в описании лыж, у скользяком упомянася материал зеолит. Вряд-ли, он там был). Цвет пластика, не всегда указывает на содержание в нем графита. Если, пластик экструдированный, графита, там минимум, или вообще нет.
Например, на лыжах Yoko YXR (это топ у этого бренда), добавляют фтор HF в скользяк. Пока, Salomon людей разводит типом своего пластика и содержанием Винкс графита.
Ещё, длина лыж, у Salomon, 191см, а на деле 194см. Salomon, производят лыжи у Атомика и, они, взяли у него, все худшее, что было у Атомика и, продают это за бешеные деньги.
Нормальные лыжи, у salomon, будут стоить очень допого. И, то, не факт, поедут ли...
Здравствуйте. Катаю на саломон RS8 X STIFF. Брал при весе 105 кг. Держат отлично. Дак вот про скольжение... Первый сезон что я только не делал. И утюги и жидкие парафины и щётки и фибертекс.... Хоть кол на голове чеши... - 3.-5 хоть как то ехали. Всё что мимо что по песку елозишь... Не знаю. Вобщем помучили они меня изрядно. Лыжи взял как единственную пару. Так что вариантов не было. Ну и продажами покупками тоже не хотелось заморачиваться в сезон. Где то после пробега 500-600 км. Лыжи стали вроде что то иногда выдавать и приятно удивлять. Вобщем второй сезон катал уже с удовольствием. На третий лыжи стали катить отлично от 0 и до - 10-12. С обработкой сильно не парюсь, самодельный жидкий парафин в вайспирите, щётка бронза и нейлон через 50 км. Сейчас вобще в них не сомневаюсь, катят достойно. Так что смотрите, как оно может быть. У меня база G4 структура универсал. Кстати худел за это время до 92. Ехать на них всё равно комфортно.
Rs8 этого сезона на Лазутинке как асфальтовые на вкатку. Скользяк g5, не спорьте, были там и предыдущего сезона с g4 x-stiff как раз на 100-105 кг, но я меньше вешу, потому и эти взял. Ростовки 191.Позже отпишусь как Rs8 поедут в сравнении с S-lab cold.
Там пластик, сразу заметно на ощупь - дешёвый! Шероховатый. Пластик, должен быть очень гладким (хорошо шлифованным). И, их сердечник - не для гор. В гору - эти лыжи не работают. Пена+эпюра у них. Соцков сказал, эта колодка научит ездить коньком (я и так умею), а, получать от неё энергии - не получится. Типа, хочешь хорошие лыжи - плати
у топа саломона Австрия, у rs8-Болгария, чтоб не получилась такая же история, как с россиньёлами… Такая же сп у rs8, как и у топа (больше-меньше графита; разные заводы)? Хотелось бы больше информации по этим лыжам, собираюсь приобрести
Смысл в серьезном исследовании лыж 3-4 модели сверху?
19.11.2021 20:07
RS8 x-stiff Использую как единственную пару, кроме асфальтовых. После -15 не едут, до этой температуры от очень прилично до так себе, но это отношу на исскуство смазчика (делаю сам). Два раза отдавал на подготовку в СкиВакс, оба раза к Деминским марафонам, но без порошка - летело так что понял - лыжи классные, парафнить еще учиться и учиться...
маркетинг только для туристов. Для более-менее продвинутых лыжников разница между топ/не топ совершенно очевидна, тем более, что топовый скользяк присутствует у многих производителей уже в начальных моделях.
В Болгарии, производят такие лыжи как Salomon R6 и Salomon Escape с дешманским пластиком (bi1500, bi2000). Для кого? Кто из покупает? Поэтому, с Болгарией - связываться не стоит. Salomon, тоже, уже научились хитрить
Опять же из своего опыта одна и та же сп на разных заводах (фишер Австрия-Украина, россиньёл Испания-Франция) вещи разные
20.11.2021 17:46
а вся остальная конструкция лыжи от одной к другой: сердечники, ламинация только делают её полегче-потяжелее. Работа лыжи обеспечивается в любом случае. Ну в самом деле, может ли быть ключевая разница между верхней моделью и предтоповыми с одним скользяком, если только не разные заводы?
Катал, катаю и буду катать на них, т.к. это основные тренировочные лыжи уже лет 5 наверное с весом и 120 и 107, проехал на них несколько марафонов , порошок впитывают главное! И если сломал на тренировке (а падать приходится) 14т.р. и поехал дальше! + еще запасная лыжа остается