Помогите пожалуйста советом. Думаю этот вопрос уже не раз обсуждался, но лично я так и не нашёл для себя ответа.
Хочется купить на этот сезон топовые лыжи (коньковые) , но бюджет позволяет шикануть только на одни...но прям хорошие...но одни...))а поэтому хочется некой универсальности, контроль, скользяк, погода и.т.д. Понимаю что сложно(поэтому и обращаюсь) Как то больше склоняюсь к верхней линейке фишеров или росси, мэдшузами что то понапугали тут, саломон плотно не смотрел пока, сам гоняю на атомике, простеньком. Буду безмерно благодарен за советы! Заранее спасибо
завидую вашей самокритичности, когда вы позиционируете себя с чайником обозначая свой НИК на форуме. Интересно, а ваш чайник со свистком или без? Вы тут обозначили пособие по ссылке. Бегло пролистал. Неплохая книженция. И в связи с этим, перефразируя классика юмора с фразой "...а у вас нет точно такого же только с крыльями", спрошу: а у вас нет такого пособия только на русском языке? Или может его у вас нет, а оно в русском варианте имеется в природе? Как бы узнать эту нужную информацию.
мануал с немецкого сайта https://www.sport-xc.de/Angebot/angebot.html там еще есть нечто подобное для атомика и россиньёла, понятия не имею, есть ли и где есть всё это на русском, поищите, Вам и гугл в руки, ну или гугл переводчик задействуйте для заинтересовавших мест.
При выборе жесткости не ориентируйтесь на максимальный FA в диапазоне табличном. Цельтесь примерно в середину диапазона. HR рекомендую не ниже 2.4 Структура это уже как пойдёт. Если конструкция под вас, то вопрос структуры более чем решаемый.
Из опыта боев в Корее 😂 Если бегаете на измеренном Фишере, то должны примерно понимать как это работает. Если нет такого опыта, возьмите на тестах две пары с разными HR.
Если что легче всего продать, если вдруг не зайдут, т.к. меньше всего теряют в цене и на них всегда есть спрос на вторичке. А вообще покупать лыжи в начале сезона такое себе, выбор конечно есть, но цены космос. Самый лучший вариант в конце сезона сделать предзаказ, учтут все ваши "хотелки" + скидка, 3 год подряд заказываю саломон/атомик, -30% от РРЦ.
С одной скоростью на выкате Мне нравится еще комментарии типа лыжи не парафинил, в минус 15 не ехали, пропарафинил, в минус 5 летят, чудо-парафин какой.
Очередная тема из разряда объять необъятное... Могу дать совет, но есть ощущение, что вы им не воспользуетесь.
1. Обходите триалы и пытаетесь найти под свои параметры ВЦС S2. Можно сразу отнести в кант и нарезать там морозную структуру. Это будет 23+2=25 тыс. 2. Списываетесь с Николаем Припусковым и, если повезёт, берете из остатков теплые рэдлайны за 23-24 тыс. А если прям сильно повезёт и найдете среди них 9-6G, то вообще супер. ИТОГО: в объявленный бюджет вписываемся. Да, вожделенных спидмаксов нет, но на таком суповом наборе можно вполне неплохо зажигать на любительских водокачках.
но не в Москве, откуда ТС, и только S1, что уже довольно специфично и гораздо невыгоднее обычного WCS S2. а брать премиумы за почти 29 уже вываливаемся за бюджет.
Нужно любые готовить (и теплые и холодные) морозным парафином (с свежепроцикленную СП ). Но и эпюра на морозобетон должна быть другая, типа росси S1, холодные трабы. Невозможно одной парой все условия закрыть, какая бы универсальная она не была.
Не найдёте вы там уже ничего. Даже в прошлом году попадались только всякие диковинные варианты, типа 90+ жёсткость да ещё и кривые. Посмотрите, конечно. Но очень маловероятно.
В Москве-нет. Я в феврале прошлой зимы объехал 6 Триалов. Была одна пара на мой вес(75 кг) кривая до ужаса. Типа 41-39:39-42.И мысы разъезжались сантиметров на 5.Стандартный нелеквид.
был недавно в своем местном триале, пощщупал новый ассортимент и к удивлению попались минимум две пары росси ровные по цифрам тютелька в тютельку - и вес, и колодка. Обычно либо колодки одинаковые, но вес на 1-2кг отличается, либо наоборот. Может их там и больше было, просто смотрю лишь свою ростовку (192-193) и +/- свой вес. Хотя все же немного смутила "обратная" колодка - длина до пятки чуть больше, чем до мыска, навроде 43-40 или 43-41.
...бюджет позволяет шикануть только на одни...но прям хорошие...но одни...))
вы верно склоняетесь к верхнему сегменту фишера. я бы вам посоветовал взять теплые фишки 1Q К61. как альтернативу предлагаю рассмотреть сало синие уни. достойные доски. но для меня первый вариант предпочтительнее. Все остальное попробовал и остановился на фишерах. Достойный продукт. Тем более, что вы указываете что только "...на этот сезон". Круто. Тогда в другом сезоне можно пробовать сало другой конструкции. и к тому же конюшня лыж пополнится. Креативу нет предела. Удачи вам.
На данный момент, для сохранения нервов в основном, принято волевое решение брать две пары, теплые мэды у Николая Припускова и фишера на холод. Первыми приобрету мэды и вдумчиво буду выбирать фишера. Саломоны и росси пока что то не....
Есть ли существенная разница между спидмаксами и карбонлайтами? Поскольку редлайны обойдутся в 35 , то разница для второй пары в 10-15т. будет существенной, а ещё в магазине у Легкова вроде есть фишер спортцех ... тоже не понятно, лучше или те же яйца только в профиль
Неужто у Николая ни чего не осталось из недорогих? При всем уважении 35 за рэдлайн - перебор. Тогда уж лучше премиум S2 за 29. И при удачном раскладе, второй пары может не понадобиться.
для ваших хотелок спортцех не рекомендую. Это лыжи для узкого круга применения. Типа метла один раз в году тоже стреляет. надеюсь понятно. Разница спидов и карбонлайтов существенна в том, что скользяк на спидах наклеен холодным способом, а у карбонлайтов горячая склейка. И все. ну и рубашка имеет другой дизайн. Меды не верный вариант, к тому же там уже все уже выбрано. Вы к шапочному разбору как раз успеваете. Фишер и только он ваш вариант. Бюджет есть берите 1Q и 115. .
последние модели лыж fischer carbonlite и speedmax делаются холодной склейкой. Разница в скользящей боковой поверхности и в 30 грамм веса. Speedmax легче на эти 30 грамм.
в большинстве случаев боковой скользящей поверхностью мало кто пользуется. Мне кажется и на кубке мира этим особо не заморачиваются. Скользяк такой-же, 30 грамм думаю тоже не заметно. Основная разница это конструкция. В fischer carbonlite нет больше 610 конструкции, только 115-я. Ну и фантик другой, внешнее оформление. Жалко, что в carbonlite перестали делать носки и пятки из настоящего карбона. Это была их фишка.
Некоторые минусят), а чем плох вариант рэдлайнов на тепло и карбонлайтов на холод? Рэдлайны новые,Карбонлайты прошлогодние , в итоге по сумме можно выйти в 60-65 т. за обе пары.
этот вариант не плох. Просто все в этом мире имеет свою реальную цену. В данный момент времени. И 35 за рэдлайн (при наличии на рынке других "партнеров") на сегодня - это зашквар ))) Минусят вам за то, что тема попахивает троллингом. Ну и за вашу непоследовательность: 1. Стартовый пост гласил типа: "есть бабки на одну пару. что взять более универсальное и беззалетное"? Вам тут же правильно написали очевидное - теплый спидмакс! 2. Потом вдруг ниже оказалось что у вас новые вводные типа: "есть 50 тыщ, хочу гоняться на соревах от +5 до -20 и не чуствовать себя уныло". Тут вариант со спидмаксом уже становится неочевидным, а одним из... 3. Рэдлайны лыжи классные, спору нет. Но из тех, кто практикует идеологию "одна гоночная пара на все" не рассматривают в качестве этого мадчус. По ряду причин. Перечислять подробности ооочень долго. Тут надо просто принять и поверить. Опять же за 35... перебор! Есть более надежные варианты. 4. А сейчас вы вдруг говорите о бюджете 65 тыс. Тут возможны и другие варианты. Причем более надежным выглядят варианты : "теплый спидмакс+морозные росси" или "теплый спидмакс+морозные йоко/пелтонен". Короче, начали с одного, а в итоге получается совсем другое...
Но, польза форума и общения ещё и в том что, получая информацию, как и из этой ветки, так и из других параллельно, делаешь выводы и изменяешь собственное мнение, не исключено что я через несколько дней приму другое решение, это процесс выбора, он такой) пока остановился на этом. Пы.Сы. - любителей мэров тут тоже не мало и они тоже обосновывают аргументированно) Пы. Сы.Сы. - а знаю и таких лыжников, которые брали фишера только из за дизайна)) это конечно к разговору не относится, но наверное у многих есть такой знакомый лыжник)
Да, я ярый любитель мадчуса. Две моих самых любимых гоночных коньковых пары - это теплый и холодный рэдлайны. Я, в отличии от А.И., не сторонник трехтомных трудов, но поясню. Машки появились у меня не сразу и не на пустом месте. Они были 10-й или 12-й парой в чехле. И, более того, они не магазинные. Одна пара из корейской сборной, другая из российской. Обе были б.у. Но! я так понимаю, это не ваш вариант приобретения лыж, поэтому и был написан п.3 (см. выше). А вот третья, магазинная пара, была продана. Но не потому что не ехала, а потому что поехала не в свои условия... А вообще, личный опыт- это все лирика. А реальной статистики, на основании которой можно было бы сделать правильные выводы, нет в природе.
Тогда ещё вопрос, почему вы говорите что 35 за новые редлайны 3.0 это чересчур дорого и за сколько примерно можно найти, плюс - минус, я сам не настолько в теме, ориентируюсь просто на средний ценник в интернете
1. я вертел в руках 3.0 в прошлом году в гостях у Припускова. Честно, не готов гонять на лыжах с укороченным желобком, что бы там про них ни говорили. 2. на авито в Москве еще можно найти барыг с новыми лыжами 2.0 и даже обычными рэдами в пределах 20-24 тыщи. 3. С учетом того, что вероятность что лыжи полетят что у машек, что у россии примерно одинакова, росси стоят дешевле. 4. При этом, конструкция росси в плане прочности более предпочтительна. Лично я не на все трассы сунусь на рэдлайнах (лед, камни и т.д.). 5. Повторюсь! Я бы покупку ТОПа для гонок начал не с рэдлайнов. Особенно при вновь объявленном бюджете.
Ну это, как минимум не серьёзно. Покрутив в руках и увидев укороченный желобок. Я не топлю за Madshus, но в прошлом сезоне мне дали прокатиться владельцы. Они были ими очень довольными. Я остался тоже приятно удивлен работой лыж под ногой. Заказал Mad 3.0 на этот сезон. Так же мне не отказали попробовать покататься на atomic gen s. Своеобразные лыжи. Пробуйте всё лыжи на тестах и берите. Сравнивайте их со своими. Сейчас тесты регулярно зимой проводят. Подбирайте под себя.
благодарю общество за советы. теперь вопрос более узкий, пока чисто теоретический - если брать в качестве основных тёплые фишера, то имеет ли смысл рассматривать второй парой на холод редлайны 2.0 ?
ранее вы задавали прямой узкий вопрос и говорили, что только на одну пару и подчёркивали "...только одну". теперь аппетиты разгорелись. Но скажу вам, что такой ваш выбор не иначе как ситуация примерно сравнимая с девушкой в парфюмерном магазине "... и это хочу и это и это"" (без обид, но так со стороны ваши желания выглядят невооруженным взглядом). Теперь, вы делаете разворот на 180 и разворачиваете тему в теме относительно двух пар. Скажу вам прямо. Если вы не профи и не владеете техникой в совершенстве хотя бы на одних из лыж, про которые мечтаете. то покупка разных лыж вам во вред, поскольку у указанных вами лыж различные технические параметры( не буду вдаваться в подробности, это отдельный разговор). И вы не сможете катать прилично ни на одних ни на других, потому что каждый раз катаясь на разных лыжах вы будете приспосабливать свою технику именно к разным конструкциям, так и не добившись единообразия в технике. Дело ваше. Но лучше продумайте, прежде чем с пылу с жару кидаться на топовые дела. Или у вас много каврижек? Тогда не вопрос. берите все и сразу.
Конкретный ответ на вопрос: Смысл имеет. Но тут надо четко понимать. Для морозной пары бренд не сильно принципиален. Важно подобрать правильную эпюру и структуру. И, зачастую, подбор морозной пары более сложен чем теплой. У рэдлайнов стандартной заводской структуры может не хватить. Тут лучше искать структурные с 7-4, 7-4т, hr2l. И ещё. Про рэдлайн. На мой взгляд , мадчус до 3.0 были самыми универсальными по отношению к состоянию трассы лыжами. Я не знаю как они это делали, но что на бетоне, что на рыхляке они очень приятные. 3.0 теперь различаются для мягких трасс и для жестких. И если это так, теперь они потеряли свою фишку универсальности. Но! Есть, большое но... Если у Припускова не осталось старых структурных рэдлайнов, то дело почти табак. На Авито торгуют только заводскими/магазинными структурами. Как вариант можно конечно взять лыжи, покатать их зимой и при необходимости шлифануть. В Москве это не проблема.
Вы только категориями тепло-холод мыслите. А как же жёсткая-мягкая трасса. Лично я вопрос холод/тепло обычно решаю парафино-порошками. Важнее какая трасса по жёсткости. Вот возьмёте вы тёплую и холодную пару. Но это не значит что холодная для жёсткой трассы хорошо подойдёт. Особенно если это бетонолёд и температура околонулевая. А на тёплых спидмаксах устойчивости будет нехватает. Я долгое время имел 2 боевые пары и обе универсальные - Росси s2 (жёсткие) и спидмаксы (1q). Готовил к соревнованиям обе и по ситуации решал, в зависимости от состояния трассы, на каких бежать. Сейчас уже куча разных пар, и все равно мало) Аппетит приходит во время еды) И все последние пары покупал сало. Доволен ими и по статистике чаще их выбираю на соревнования, чем ф и р.
В данном контексте одна жизнь - один фишер? Не бойтесь «сходить налево», там много интересного. Синева саломонов так и манит) Не отказывайте себе в удовольствии. Разнообразие - не это ли прекрасно!?
не надо меня расстреливать пожалуйста) заглавный мой вопрос как был основным, так и остался, прелесть данного общества в многообразии взглядов , мнений и предпочтений, и я рад что не помчался покупать что то на второй день существования данной темы, советов ну очень много, как тут так и в личку,и это действительно здорово! Отсюда и происходит ощущение "метания" со стороны в сторону, а я всего-лишь обдумываю и выбираю. Просто когда вместо одной основной пары, возможен вариант напрячься и добавив тыщ 15 купить две, удержаться сложно, вот и думаю, надо оно мне или нет. В любом случае почерпнул уже массу полезного, так и определюсь в итоге.
Брать две пары? Возьмите одну, покатайтесь, по ощущениям поймёте чего нехватает, сравните с другими парами у друзей, на разных трассах, в разную погоду. Нужны ли Вам холодные, если в мск зимой редко ниже -10-15 бывает? А там и кататься-то уже не особо приятно, не говоря про соревнования. И потом, на универсальную пару можно нанести морозный шш. Я вот больше чем уверен, что Вы не заметите большой разницы в скольжении в -20 на универсальной паре с морозной структурой и на холодной паре. Вы прям соревнования в мороз бегать хотите? Такое себе удовольствие…
кроме московских стартов, было несколько холодных, - 18 -20, в Рязани, в Выборге, я лично на любительском уровне разницы не особо вижу, лыжи готовил платно на старте, но!) опять же, коментарии бывалых и опытных были в пользу конкретно холодной пары с соответствующей текстурой.
Много много лет в лыжах меняется только внешняя обертка.......Сами материалы практически неизменные а особенно пластик скользящей поверхности. Поэтому мое мнение что бы приобрести хорошие лыжи надо взять топовые прошлых лет в хорошем состоянии. Для этих целей очень подходят Атомик и Саломон у них слой пластики очень толстый что позволяет в случае если лыжи удачные шлифовать их значительно больше раз. Что касается универсальности то в позапрошлом сезоне приобрел Атомики со штайншлифтом SW77 от Артура из Экипиона. По моему мнению этот штайнфшлифт является наиболее универсальным. Со слов Артура который его наносит диапазон от -1 до -20.... Стабильное скольжение при отсутствии подсоса влаги на всем погодном диапазоне. По другому вы никак весь диапазон температура не перекроете. Скольжение этих лыж мне понравилось, часто при правильной подготовке "наезжал" на соперников на своем "маленьком" уровне. При температуре ниже -20 гонки не проводятся так что смысла искать на другой - более низкий диапазон температур нет никакой.....Если интересно в толкучке найдете объявление о продаже .....Похудел и не продавливаю ....Но приобрел такую же точно пару которую еще не пробовал по причине отсутствия снега правда с другим штайншфлифтом. Лыжами занимаюсь уже 16 лет за это время какеи только у меня не были и Фишера и РОссигнолы. Теперь вот остановился на Атомикакх на карбоновых ....Так что думаю вам мой опыт поможет и насчет лыж и насчет шлифта. Шире эжтого погодного диапазона я не встречал.
Но прежде чем написать вам данный совет я имея за плечами опыт приобретения и продажи не одной пары лыж максимально попытался донести то что сам узнал исходя из поставленного Вами вопроса. Какой вопрос поставили так я вам и ответил. Всё в дело в том что с помощью маркетинговых уловок фирмы выпускающие лыжи пытаются каждый раз навязать нам якобы что то новое. А на самом деле всё тоже самое. Много лет я наблюдаю как всё хотят именно "новые" лыжи думая что они точно "волшебные"....типа встал и поехал быстрее всех....это глубочайшее заблуждение. Во вторых штифт это только одна из немногих составляющих хорошего скольжения. Лыжи надо правильно не только подобрать но и подготовить. Погода и снег могут меняться несколько раз в течение часа!!! Кроме того у нас - людей в зависимости от многих факторов скорость и скольжение могут восприниматься субъективно. Это всё должно измеряться с помощью специальной техники для откатки...... Поэтому если вы на своих лыжах кому то проиграете в том что вы при спускании сгоры съедите меньше чем другие это всё дилетантство. Лыжи оцениваются по 5 параметрам минимум. И насколько далеко они уезжают с горы это профессионалам никому не интересно..... Там другие параметры. Кроме того новые купленные лыжи необходимо раскатывать что бы они начали хорошо скользить..... Это примерно 200-300 км и парафинить каждый день. Так что не гонитесь за дизайном. У вас будут меняться ощущения, физическая форма и техника и будет что то нравиться или наоборот..... Катайтесь в удовольствие и всё..... Иначе начнутся пустые заморочки..... Знайте точно, те лыжи которые едут с ними люди почти никогда не расстаются, если только нет на это причин весомых, например серьёзная сгонка веса как у меня, я перестал задавлиаать колодку. Если лыжи едут никто и никогда их не отдаст.... Есть ещё много причин почему я бы лично посоветовал Атомик топовый но это долго писать. У них например нет никакого секретного спортцеха и всё лыжи выпускают одинаково в отличии от Россигнола из триал спорта. И много ещё чего.... Так что выбирайте.
Посмотрите самый первый ответ в вашей теме. Если брать одну пару, это самый грамотный совет, фишеры спидмаксы фа +20-25 к весу и hr 2.5-2.6, получатся отличные лыжи, и на жесткую трассы и изза констструкции по мягкой трассе поедут так же хорошо. Если 2 пары лыж то спидмаксы hr до 2.4 и карбонлайты как вторая пара на жесткую трассу
А на карбоновые атомики какую структуру хотите нанести?
07.12.2021 10:33
У меня тоже дилемма, оставить AM6 (заводская структура) или сменить? На старых ворлдкапах 729 структура, по ощущениям лучше катит, чем AM6. Здесь прочитал про SW77. Какую порекомендуете?
У меня не было 729 структуры я не знаю как она катит, поэтому здесь только все эмпирическим путем. Думаю много найдется и сторонников и противников той или иной структуры. Лично мне SW77 понравилась как практически так и теоретически так как закрывает большой погодный диапазон и дает возможность использовать ее в мороз. Для меня лично вопрос небольшого преимущества какой дает та или иная структура не так важен как и для многих как я считаю на форуме. Я не за секунды сражаюсь как профессиональные спортсмены. У них если лыжи уезжают на 10 см дальше считается большим преимуществом. Если вас устраивает скольжение то катайтесь на здоровье. Если нет, то пробуйте экспериментировать используя опыт других пропуская через призму собственных ощущений. По моему собственному мнению SW77 подойдет спортсменам на марафонах и длительных гонках когда температура не будет стремиться к 0 градусов что бы не было влаги (это из теории).
Несколько лет назад выбирая какую структуру сделать на новые не едущие лыжи изучала темы тут, начиталась хороших отзывов про 729, решила, то что надо... сделала. Может кому-то ее удачно делали, но мне сделали уже видимо тупыми камнями, еще и пластик пережгли, в итоге лыжи не ехали как до, так и после еще и хуже стало. Сразу же после этого чудо шлифта отнесла их на циклевку. После того как сняли циклевкой все последствия этого шлифта лыжи поехали сразу и отлично, никак нарадоваться не могла.
В экипионе такая же, на какие то делала перед началом сезона, удачно попала на скидку еще, 900р вышло)) Да и не в деньгах дело, хотя тоже 1800р на ветер, а в том что возили туда время тратили, еще и подпорченные лыжи получила, хоть и не сильно, все исправилось циклей, но неприятно.
Делала этот шш у артура на фишеры, действительно хорошая вещь, проверяла в разную температуру, все хорошо в любую погоду, в сильный мороз действительно ехали лучше всех остальных лыж.
Думаю этот вопрос уже не раз обсуждался, но лично я так и не нашёл для себя ответа.
Хочется купить на этот сезон топовые лыжи (коньковые) , но бюджет позволяет шикануть только на одни...но прям хорошие...но одни...))а поэтому хочется некой универсальности, контроль, скользяк, погода и.т.д.
Понимаю что сложно(поэтому и обращаюсь)
Как то больше склоняюсь к верхней линейке фишеров или росси, мэдшузами что то понапугали тут, саломон плотно не смотрел пока, сам гоняю на атомике, простеньком.
Буду безмерно благодарен за советы! Заранее спасибо