Всем читающим доброго времени суток! Появился люфт с внутренней стороны вот такого ботинка. Я естественно попытался немного подтянуть шестигранник, но видимо немного перестарался и резьба провернулась. В пластике по другому и быть не могло в принципе. Выработки на самой манжете нет. Просто нужно немного поджать ее к основанию. Какие посоветуете варианты?
С какой периодичностью приходится изобретать этот велосипед? До этого случая сталкивался только с продольным люфтом на ботах этого производителя, да и то из-за выработки самой манжеты. На мой взгляд связанно это скорее всего из-за перегрузов в работе на роллерах. Эти же боты эксплуатируются в типличных условиях, можно сказать по выходным......ну и конечно без роллеров. Если не затруднит буду признателен за фото готового результата!
Все таки давайте будет точны в терминологии, скоба в подошве, хотя все в теме уже правильно поняли. В Фишере RCS кстати тоже болтается и заметный люфт, и открепить нельзя - приклепано.
Дело в том, что масорез металлический, а втулка с резьбой пластиковая......если сильно подтягивать (что бы выбрать весь люфт) резьба однозначно снова сорвется.
На этих ботинках с завода такой люфт, просто не очень продумана конструкция и не ввезде ровно вклеены крепления под манжету.
Решение подсказали выше – сделать проставку из круглой шайбы
По опыту толстая резиновая (2-3мм) за месяц активного катания примерно истирается, но тогда не изнашивается крепление под скобу. Пластиковую пробовал делать из дисконтной карты – тоже рабочий вариант, но портит место крепления.
А сорваную резьбу в пластиковом креплении починить не сложно – залейте суперклей в формате геля в небольшом количестве, либо эпоксидный клей 2хкомпонентный из 2 твердых компонентов (момент например) и закрутите шуруп (резьба должна быть в масле/смазке, чтобы не приклеилась).
Недавно случайно заметил люфт манжеты в своих ботинках (Rossi X-ium). До сих пор ничего не делал (морально готовлюсь к новым ботинкам, т.к. эксплуатируются жестко круглый год). У товарища схожий люфт на почти новых ботинках из более новой коллекции.
Я так понимаю, что если ничего с этим не делать, то в скором времени появится выработка в самой мажете.... люфт этому отлично способствует на мой взгляд. По этой причине и создал тему. А так конечно качество оставляет желать лучшего.
Сейчас еще раз осмотрел свои ботинки. Люфтят обе манжеты, во всех местах их крепления. При этом крепления в виде заклепок, т.е. просто ни разобрать конструкцию, ни подтянуть. Манжеты вокруг мест их крепления имеют продавленный вид. Не знаю нормально это или нет...
Всем привет! Приобрел в феврале 2020 ботинки Rossignol X-IUM W.C. SKATE, сразу после покупки был явно выраженный люфт манжеты на одном ботинке, сначала тоже решил заморочиться, подкладывал (без выкручивания болта) вырезанную прокладку из велосипедной камеры, в итоге забил на это всё, катаю на роллерах и лыжах на сегодняшний день пробег у данных бот около 3000 км. ничего не сломалось и не стерлось, на люфт не обращаю внимания, больше напрягают образовавшиеся трещины на материале в месте изгиба стопы с внутренней стороны.
За почти 3 года ~5500 км. Были ли люфты в манжетах изначально - неизвестно. В целом, состояние ботинок хорошее, разве что липучки износились (пока не могу найти их в виде фирменных запчастей, есть тема на форуме).
Какие посоветуете варианты?