Добрый день! Посоветуйте что сделать с лыжами rossi s1 x-ium premium сезон 20/21. Брал в триале обработал один раз фибриленом и залил холодным парафином toko (-6/-12) - пробовал 4 раза в погоду от минус 4 до минус 18 не едут. Чувствуется что тормозят.Катаюсь в Екатеринбурге: чаще всего погода в интервале -5/-13Посоветуйте что сделать ?Еще парафинить ? Чем ? Стуктуру катать ? Какую ? Заранее спасибо!
характеризуется не только температурной составляющей. Применительно к лыжам надо говорить о состоянии трассы, где вы катаетесь - мягкая/жесткая, чем готовится и т.д. и т.п. Касаемо обработки лыж, выше уже ссылку одну дали, могу еще посоветовать, к примеру, методичку Swix, там так то процесс обработки новых лыж проходит никак не за 1 раз, а не менее 3. И после этого лыжи все равно могут поехать не сразу. Кроме того среди владельцев Росси Премиум испанского цеха есть сторонники направления, что новые лыжи из магазина надо сразу нести на перешлифовку, ибо фабричный штайншлифт может быть очень волосатый, и у многих этот вариант срабатывает. Какую структуру нанести взамен заводской - это лучше спросить у своих местных спортсменов.
просто набираете в поисковике "методичка swix" и сразу первых две ссылки(в яндексе) на сайты, где можно скачать материал. Первая методичка сезона 2016-17гг, вторая - более ранняя. Есть подобные материалы и от других парафиновых фирм, например Start, там тоже даются подробные последовательные рекомендации начиная с подготовки новых лыж и заканчивая подборкой конкретных советов по подготовке лыж в зависимости от температуры и состояния снега, но стартовская "методичка" только на импортном языке.
разоритесь на смывку, хорошенько пройдитесь по СП, как будете уверены что весь парафин снят, сделайте следующее - хорошенько смочите поверхность смывкой и пока не высохло посмотрите на скользяк, поверхность должна быть вся равномерно глянцево-жирной, если есть матовые пятна, как будто сухие, сразу тащите на циклевку/шлифовку, если же все ок, то дождитесь пока смывка высохнет самостоятельно и увидите причину отсутствия нормального скольжения - в 80% поверхность белая, это ворс и теперь ваша задача выдрать всю эту шерсть. Просто перешлифовка часто приводит к тому что делается новый ШШ, может быть и отличный сам по себе, но вот качество исполнения зачастую очень посредственное в силу некоторых особенностей шлифовки и не сильной добросовестности исполнителя и вы получаете такой же волосатый ШШ какой и был и опять лыжи колом, а потом по форумам расползается всякий бред про неедущие лыжи из триала
или обработка, как вам совершенно верно давали ссылки, но это надо иметь хороший навык и адское терпение и номер 2 это найти хорошего циклёвщика, в этом случае вы гарантированно получите чистую поверхность без танцев с бубнами, структуру цикли под ваши условия он же вам и подскажет
может надо было универсальную - s2 брать, а не s1? Если проблема в профиле жесткости, то катить хорошо будут редко и парафинами/структурой это не правится.
но у россиньола лыжи не делятся на холодные/теплые. В каталоге 2016-17гг в скобочках даны пометки, что премиум s1 предполагают hard snow, премиум s2 - universal snow, премиум s3 - humid soft snow.
на s1 база к9000/cold, на s2 к7000/universal, конструкции соответственно на жесткую и на как хотите назовите, мягкую, среднюю и т.п., ну и ШШ соответственно базе
Есть S1 из Триала сезона 18/19, пользуюсь второй год. Сложилось впечатление, что это лыжи на хорошо подготовленную, жёсткую трассу, причём от температуры не зависит, при парафине в погоду хорошо едут от +3 и до - 15. Мягкая трасса, наличие снега, да даже свежий вельвет от ратрака сильно тормозят лыжы. Это, видимо, связано с эпюрой лыжи и структурой/парафином не исправляется.
По отзывам все сделают вывод, что росси С1 едут плохо по любому снегу, кроме утрамбованного, когда едет всё)) Мои S1 сезона 17-18 с родной структурой не ехали ни с какими обработками, зато когда была сделана циклевка со скольжением проблемы исчезли совсем, по любым трассам отлично, только когда много снега носы цепляли, но это нормально при их конструкции. Сезон 18/19 пробовала, со скольжением проблем после циклевки тоже не было.
Ощущение что S1 не едут, это судя по всему, нормальное ощущение даже когда они по цифрам и фактам едут. Второе нормальное ощущение от этих лыж - как от локомотива, на низких скоростях фиг нормально растолкаешь, зато когда скорость набрали...
Мне на S1 Premium 19/20 помог ШШ, до этого скользяк был ужасный и заставить их ехать было невозможно.
Холодные лыжи можно самому довести легким подцикливанием. После катания первым делом проходил острым железным скребком без нажима. Снимается пыль. Потом парафинить и опять катать. Можно еще пару раз порошек вплавить. Так за несколько раз стали очень скользкими.
это проще и быстрее сделать, особенно если этот ворс предварительно поднять фторовой смывкой, главное не давить!, особенно на теплых структурах! Дешевые лезвия быстро тупятся и идут на выброс, ну или последний слой парафина ими можно снимать.
Но, это будет только верхний ворс, из глубины структуры его можно убрать только холодным парафином и металлической щеткой.
Редкие лыжи едут сразу, особенно холодные, обкатывать, парафинить, обкатывать парафинить если объёмы не большие может и год уйдёт. Ну и самое главный секрет сдвинуть крепление назад и эпюра изменится, будет не такое сильное давление на переднюю часть
едут почти всегда ,но с ньюансами...на мерзлом бетоне ноги (икры) от них устают намного больше чем от росси S1 и атомик HT . может дело и в ботинках а может и не в ботинках.....они к сожалению одни и проверить ну никак.
У меня тоже S1 , хотя и французский цех. Но сейчас дело даже не в этом. Естественно, обошлись они почти 1 тыс долларов, рассчитывал, что будут просто лететь. Каково же было мое расстройство, когда на скатке с другими парами моих лыж, они проиграли просто всем. Помимо этого, даже не в спуск, а по равнине я чувствовал, как они явно подтупливают по сравнению со всеми остальными. Тем не менее, я не поленился и ещё потестил на кругу в мещерском парке. На каждой паре лыж давал круг, выдерживая одинаковый пульс, практически с одними и теми же прилагаемыми усилиями, они привезли всем моим парам более минуты (круг 3,7 км) . Такой эксперимент я проделывал уже неоднократно, но они всегда везли всем от 30 секунд и больше, естественно, я имею ввиду погодные условия ниже -5, - 7 градусов. Так что рекомендую вам провести тест по моему опыту, на каком-либо кругу, с одним пульсом. Быть может тогда вы сможете сделать более объективный вывод. ШШ изначально был универсальный, но ребята мне просто отциклили лыжи, так и катаю на них. И покупка лыж в триале совсем не приговор. Супруге покупал там две пары Росси, очень удачные, отлично едут !
Тогда какой смысл брать французский цех? Брать в триале хорошо подобранную по весу пару, пробовать, и если не едут просто перешлифовывать или циклить. Сразу предупреждаю, это не троллинг, просто пытаюсь понять (у самого на сегодня две пары росси). Или цеховые другие в работе?
Вопрос гениальный. И это не сарказм в полной мере, только капельку). Как вы думаете, заказывая по весне Францию, ты знаешь что тебе приедет к зиме, насколько оно будет качественное? Полагаю, на 100% уверенности в том, что будет супер, вряд ли. Но я полагался на предыдущий свой опыт, когда заказывал S2, тоже Франция. Лыжи просто супер, работают в широком диапазоне. Единственное, сейчас, когда я стал весить полегче, а тренироваться поменьше, для ног они стали крайне чувствительными в работе. Сравнить S1 или S2 цеховые с нецеховыми, объективно не смогу, так как у меня только цеховые. А если буду сравнивать работу своих цеховых с нецеховыми жены, думаю, будет необъективно, так как у меня вес чуть больше, килограмм примерно на 45)
Горка наверно громко сказано, речь о пологом спуске (небольшом участке) в мещерском парке, если поехать против шерсти со стороны ресторанчика. И если есть сомнения, у меня все данные записаны в Страве, в каждый раз там детально описываю. Единственное, в страве не увидеть скатку
Ну вы ж понимаете, я делаю эти тесты исключительно для себя, а не для опубликования их в качестве некоего исследования, дабы потом сотрясти научные лыжные круги) Вероятно , будь там скатка 50 метров, а не 25-30, выкат более пологий, а не кривоватый, тест на скатку был бы более объективным. Но есть то что есть, скатывал как скатывал, поделился инфой которая есть, ну а S1 проиграли всем на том участке где скатывал )
Да, S1-очень своеобразные лыжи. У меня одна пара S1 ехала только по холодном бетону, я её отдал людям бесплатно, а вторая-просто прёт как бешеная по всему диапазону температур, да ещё и мега-комфортна на подъёмах, но на свежаке и даже переметенке втыкается так, что можно упасть. Они не холодные, на самом деле-они на жесткую и очень жесткую трассу. Попробуйте для начала передвинуть крепления в - 3,может помочь. И ещё я бы их проциклил, снёс бы ШШ совсем. Это эффективнее, чем возиться с ворсом.
Сегодня откатал свою новую пару таких лыж, из Триала, сделаны в Испании
premium S1 193 под вес 74-75 кг, мой вес в трусах 71-72 кг.
Особо не парился с подготовкой, мягкий CH -7-25, прошелся скребком, нейлоновой щеткой.
Поехали сразу, без бубна, начал при -6 + ледяная корочка местами, лыжи летели. Потом потеплело до +0/-1 и они стали подтупливать, ну не их погода такое тепло. Проехал 25 км, в области пяток СП немного поседела, но не критично.
Сравнивал с fisher rcs 13/14 г и salomon equipe 8 , по сравнению с фишером курсовая гораздо лучше, те у меня рыскают. С саломоном по курсовой примерно рядом, но росси гораздо легче, что ощутимо в горку, по ровному примерно так-же. На мой не сильно притязательный взгляд - хороши для своих условий. Позже буду тестировать на перемороженном бетоне, для него и бралось в принципе. Не понравились только крепления IFP, дохлые какие-то, особенно пяточная часть.
получил S2, испанские, по предзаказу в триале. И тут же знакомый мсмк, который на росси на КМ гонял, сказал, что сразу надо нести перешлифовывать. "Даже если не ко мне", добавил он. ))) Но не послушал, парафинил, фиберленил и тд. Вчера опять обгоняли с горки, похоже надо все же тащить на перешлифовку.
На вес чуть меньше своего с прицелом на похудение. Обе лыжи 75, вес в экипе 78. Поехали сразу хорошо на минус 10, без какой либо обработки. Докатал их до седины и отдал на первичную обработку. Поехали лучше, но возможно это связано с лучшими кондициями. В общем за неделю накатал 100 км. Единственный день, когда они плохо скользили - на днях 0 - -1 мелкий снегопад.
Особенно нравится работа в подъемы после моих мягких rcs, прошлогодних, с фа92. Вообще я не проводил исследования по скорости и трудозатратам на передвижение в сравнении с rcs. Но по ощущениям они скользят примерно также. Ну или чуть лучше. Но мне больше нравится их работа, стабильность проката, толчок. Какое-то ощущение, что они часть меня.
Но хочу сказать, что чтение этого топика всё равно заставляет к ним "прислушиваться", хотя в сервисе и сказали, что никакой повышенной волосатости у них нет. Но вот читаю и думаю, а вдруг они ещё лучше могут поехать)))))
Ну а не хочется ради чистоты эксперимента, взять и потестить эти пары по моему примеру? Есть же какой-то небольшой кружочек 2-3 км, есть, скорее, пульсомер, чтоб свою кондицию контролировать!?) и тогда вы получите ответ на вопрос не приблизительно, а более точно, не по ощущению, а по практике) лично я убедился в том, что ощущение некой скользкости лыжи, не говорит о большем эффекте ее работы по трассе) Я конечно знал это и ранее, но не думал, что будет такая колоссальная разница ) Мне было бы крайне любопытно посмотреть ваш отчёт )
Жаль просто время на это тратить, тк полноценная тренировка разбивается. С другой стороны, вы правы, без такой проверки сомнения одолевают время от времени. А есть ли разница, кроме ощущения, что "полегче". В итоге сегодня собрался, пока лыжи не продались, и поехал в Мещерский. Минус 13. Ещё как назло начался довольно приличный снегопад и в общем обе пары так себе поехали. Результат на роллерке следующий. В третьей, начале четвертой зоны пульса, по свежему снегу во время метели росси были быстрее на минуту с небольшим на круге 3,7 км. Средняя скорость 15,7 и 14,6 соответственно. Обе пары ничем не обрабатывались, кроме смывки и щеток. Крепления в нулях.
Захотелось в более близких им условиях проверить. Может успею. Ну или хотя бы без такого сильного снегопада.
Вообще возвращаясь к личным ощущениям. На Росси у меня постоянно пульс поднимается чуть выше, чем нужно. Приходится себя подтормаживать. Но не из за того, что они не едут. Скорее они как-то располагают к увеличению темпа. Очень сложно заставить себя тошнить на них. На rcs же наоборот ускорения не приносили удовольствия, только повышенное утомление, поэтому при любой возможности на них темп падал. Это в принципе по истории тренировок в одних и тех же местах и кондициях заметно. С десктопа удобно историю гармина просматривать.
В любом случае думаю это связано с ошибкой в подборе, а не с качеством рцс.
Есть у меня один товарищ, так вот, он интересуется
03.12.2024 13:59
В Триале есть одна пара s1 premium, 192, 74-84, промер 82. Подойдут ли они на рост 180 и вес 85 для использования на плотных и укатанных трассах, но не на бетон, и на температуру воздуха от - 5 до -15?
Немного кг - это для тех россей того года всегда не критично. У меня wcs 86/88, а я то 85 весной, то 88 в начале сезона, и катят одинаково.
Это для новых оно по-критичнее. Новые вообще мягче, а новые "софт" - совсем мягче.
Не будут зарываться?
Будут. И зарываться, и втыкаться. Но последующий эффект компенсирует, если их погода. Пример - прошлый марафон праздник севера: Мой товарищ, Валера, на s1 на стартовом подъеме отстал от меня. Но на первом же спуске укатил далеко и в процессе уезжал, уезжал и уехал)