Но у меня две пары, одна первой версии карбон, другая - последняя, обе ехали очень зачётно. Единственное, на последних стояла структура тёплая, при том что они универсал, вот она себя не очень проявила, пришлось снести, нанести новую и лыжи полетели
У меня лыжи как в первой вашей ссылке за 49 руб и лыжи, - самая первая версия Сала упакованная в карбон, но и они верхнего ряда, только год у неё 15-16. Про версию лыж во второй ссылке ничего не могу сказать, исходя из личных ощущений, так как не катал ее, а только щупал. Насколько я знаю, у неё только вставки из карбона спереди и сзади, остальное - не карбон. Говорят тоже очень неплохие лыжи, скользяк как и на верхней модели, только по работе чуть отличаются от верхнего ряда. Но я бы вам советовал поспрашивать в ветке Соцкова о Соломоне, там вам точно дадут дельный совет на этот счёт
Это точно. Если обе лыжи попали на шлифовку в станок среди первых 6-8 пар после заточки камня, то можно сразу гонки бегать. А если 15-30, то без многократной обработки не обойтись. На фабрике идёшь вдоль стеллажа с лыжами, и даже на взгляд видна разница цвета скользящих поверхностей лыж.
надо раскатывать любые лыжи, обрабатывать твердым парафином после каждой тренировки. Купите увеличительное стекло 50 крат и посмотрите на структуру ваших лыж, там в глубине структуры рваные лохмотья пластика, волосы пластиковые кудрявые, вот их когда станет меньше то лыжи поедут лучше. А если не будете парафинить твердыми то эти кудри будут от трения о снег добавляться новые и лыжа станет серой седой.
Если лыжи тренировочные то их не жалко, а если гоночные то их берегут для соревнований и они всегда в парафине, после каждого выезда. Любителю можно делать что угодно, никто вам не указ. Кто-то сами лыжи перебирает, покупает новые постоянно в поисках лучшего скольжения, я вот наоборот редко меняю, раскатываю что называется )) и хожу со старым айфоном, а не с последней моделью.
Посмотрите мастер-класс Виктора Чуркина, на ютубе есть несколько, я придерживаюсь его убеждений.
Раскатывал три сезона. В этом потенциал наконец раскрыл. По свежему снегу в небольшой мороз до 10 градусов летят. Шлифт родной снёс циклей - он явно мешал. Парафиню через 150 км примерно. Пробовал и на СНС ездить и на пролинке. Пролинк зашёл лучше.
По свежему снегу в небольшой мороз до 10 градусов летят. Шлифт родной снёс циклей - он явно мешал.
офтоп, но всё же: свои старенькие Atomic Race Scate где только не перешлифовывал - и в спортдепо, и в экипионе, и родной шлиф - не ехали и всё тут! Снёс циклей всё к чертям - в минус на свежий снег просто полетели!