Добрый день, прошу совета у знающих людей, ситуация такая: лыжи Росси Дэльта, пробег 600-800 км, после использования фторовой смывки появились белесые пятна на скользящей поверхности (в хаотичном порядке). После нанесения парафина утюгом и последующей обработки СП имеет однородный черный глянцевый вид. После нанесения жидкого парафина Ваухти LF ,и последующего его вычищения, поверхность СП имеет кое-где матовые еле заметные просветы. В прошлом, после использования обычной смывки не для фторсодержащих парафинов, вся СП имела однородный матовый седой цвет (как после использования лыж на морозе или льду) , смывка как бы высушивала СП. А сейчас именно пятнами. Это ворс или что-то другое?
ножи удобной формы и уберите всю эту муть, ну или продолжайте выслушивать про правильные щетки, последовательность обработки, фибертексы и прочее-прочее...ща прибегут минусовать
пробовал легонько цикленуть скользяк лезвием строительного(канцелярского) ножа, но лёгкая седина все равно осталась. А вот после тонкой стальной щетки седины практически не видно.
из глубины структуры как ворс убирать будете? то что сверху на макушках вы срежете это не всё, лишь малая часть, опять же затупите структуру ножами, и она уже не будет работать как положено.
Поясните? От минус 3 и ниже мелкой структуры цикли и того же электроножа за глаза. Вот видео от ЛК, где сравнивается скольжение лыж с шш и структурой цикли. Единственная разница от сцикленной сп - лыжи более вертлявые становятся (и скользкими, шш дает ощущение торможения) и если нет техники, то беда))) ШШ дает небольшой боковой зацеп (и торможение соответствующее ). Если техника правильная с заведением лыжи из +2 -2 - этот диапазон расцениваю как структурный, как вариант, держать одну пару лыж с подходящей структурой на эти условия. Но при этом для тренировок и любительского катания грубой циклевки будет за глаза (использую наждачную бумагу 40вку для грубой заточки ножа). Хотите предметно дискутировать, давайте. Ваши аргументы?
ЗЫ. парафинами пользоваться не хочу, нет времени, я на подготовку лыж к гонке трачу не более 10 минут на пару, а вы мне предлагаете на трени парафинить, спасибо не надо
утюг греется минуту, заплавить парафин еще минуту, соскрести скребком еще минуту, дольше всего орудовать щетками и подмести за собой, но это пять минут. Если ваши лыжи представляют ценность, вы приложили усилия чтобы найти и отобрать их, их структура работает как положено, зачем их циклей убивать? Даже тренировочная пара, которую четыре зимы и в хвост и в гриву, при регулярном уходе, едет всегда на 4+, структура на ней живая, иной раз обьезжает гоночную пару и на ней бежишь соревнования. Конечно, если покупать конченую модель которой терять уже нечего, или заворсенную которая отродясь утюга не видела, то проще всего снести все циклей, там уже все настолько запущено что цикля это последний вариант.
Если ваша тренировочная пара иной раз объезжает гоночную, это говорит о том, что с вашей гоночной парой что-то не правильное происходит. И конечно, с холодным парафином за 5 минут вы не управитесь. За 35-можно.С трудом. Может, вы своим утюгом как раз всю структуру-то уже и ушатали? =)
непредсказуем, сегодня эти лыжи лучше, а завтра другие. одним утюгом "ушатываю" и тренировочную и гоночную, по вашей теории ушатывания тренировочная должна была вхлам ушататься а она едет окоянная.
Снег предсказуем, как раз. Даже очень. А,, теория ушатывания,, не моя. Если бы структура не портилась, люди бы лыжи на шлифовку не возили. Одна хорошая шлифовка=12-15 циклевок, плохая-все 25.При этом изменить шлифт можно только ещё одной шлифовкой. Вот и считайте, что-вандализм, а что-бережное отношение к лыжам.
В одной из тем уже предлагал пари на 20 тр, готовим лыжи в одном сервисе перед марафоном, и определяем скольжение. Я вот готов ответить за слова, а шэшисты только утюжные сказки рассказывают про сладость парафинизации лыж. У них лыжи и с невычищенным парафином летают, и лыжи они там где-то "отбирают" из полста пар и снег исходя из температуры и влажности предсказать не могут...и прочие прочие сказочки для внушаемых.
Всегда хочется что-то улучшить, к тому же вопрос стоял несколько иной, ворс ли это вообще. Почему пятнами то. Летом хотел на перешлифовку отдать, думаю стоит ли.
лыжи Росси Дэльта, пробег 600-800 км, после использования фторовой смывки появились белесые пятна на скользящей поверхности (в хаотичном порядке). После нанесения парафина утюгом и последующей обработки СП имеет однородный черный глянцевый вид. После нанесения жидкого парафина Ваухти LF ,и последующего его вычищения, поверхность СП имеет кое-где матовые еле заметные просветы. В прошлом, после использования обычной смывки не для фторсодержащих парафинов, вся СП имела однородный матовый седой цвет (как после использования лыж на морозе или льду) , смывка как бы высушивала СП. А сейчас именно пятнами.
Это ворс или что-то другое?