Что-то в последнее время триал-спорт стал много косячить. Про несоответствие наличия товара на сайте и по факту в магазинах уже писали. А мне вот повезло нарваться на несоответствие товара артикулу. Нашел парафин по сайту, вроде то что нужно. Зная, что не всегда в триале товар есть, если даже на сайте написано что есть, позвонил в магазин, уточнил, говорят - точно есть, руками пощупали, приезжайте. Приехал, а мне вместо парафина HF0 дают коробочку с парафином NF0 с наклейкой-ценником где написано, что это HF0, причем это старовский парафин, там очень крупно и цветасто написано NF0 на коробке. На справедливое возмущение продавщица мне сказала, "ну это же мазь, чево вам ещё нужно?" Теперь походу нужно не только наличие проверять а просить чтобы сфоткали и прислали фото, чтобы зря не ездить
Продавщица возмутилась и пошла дальше работать, значит не довела до сведения вышестоящее руководство, по этому это и не поменяется, а учитывая, что этот товар почти закончился, то значит всем всё нравилось пока его много было. Хотя год 17 указан, возможно именно из-за этого его до сих пор не распродали, а продавцы только возмущаются и ничего не делают.
У меня вопрос , а сколько стоит такого класса парафин других брендов ,в Ски вакс Ювента или Кант
60 грамм высокий фтор. По моему это ответ на ваш вопрос . Сейчас это цена наверное закупки данного продукта. Его наверное купили, ну и всем дальше по фиг. Ну а дальше ,большая компания . У которой бизнес поставлен немного на другом.
ну к слову, в Канте тоже есть косяки. Мне однажды под видом жидкого парафина Токо пытались жидкую мазь держания пробить. И еще лень было сходить поменять. "Это ж почти одно и тоже" - был ответ. За установку креплений 1000 рэ берут. Везде по 300 просят. Видимо установка креп в канте это что-то элитное.
в триале года 2 назад мне бесплатно крепления на лыжи установили. И 3 года назад.. )) А сервис и вообще все от персонала сильно зависит. В нашем триале работает очень квалифицированный менеджер Дмитрий, все о лыжах знает, все поможет правильно подобрать (мс по лыжам). Но как только триалов стало много, много стало и разных "других" людей.. Кассирш, для которых все мази одинаковы..
И из-за таких мелочей не надо так расстраиваться и тем более делать таких поверхностных заключений. Я в Триале начал покупать когда их было всего 3 магазина на Москву и всю страну. Потом сеть разрослась . Было много чем там куплено и зачастую по хорошим конкурентным ценам , то есть я всегда голосовал кошельком. Ну если там кто-то накосячил с артикулами , редко но бывает да . А то что есть лаг между наличием на сайте и их складской 1С , так это практически у всех магазинов так.
Да, я не написал, что спустя сутки после инцидента оставил сообщение в форме обратной связи на сайте - реакции ноль, товар не убрали из базы, хотя пишут, что база обновляется раз в сутки
Вообще же больших претензий к триалу у меня нет, я сам там закупался со времен, когда скидочную карту было получить не так просто как сейчас Но подобный подход к делу со стороны персонала магазина и, возможно, руководства мне не нравится. Единственный действенный способ повлиять на ситуацию на мой взгляд - это обратить внимание лыжной тусовки на подобные случаи. В этом задача топика.
буду ходить! Изредка делаю там удачные покупки. А такие мелочи только радуют - типа юмора. Недавно вертел последнюю пару One Way Cold классические - на бумажках диапазон веса одинаковый, а MF - разница больше 6 кг, и серийники раcходятся на 2 - так настроение улучшилось даже
скажите спасибо, что она словосочетание "лыжная мазь" выучила.... а тут HF, NF..... я там щетки покупал она квадратными глазами смотрела и 10 раз проверяла, что это и 5 раз звала и переспрашивала "более компетентных" сотрудников
Подниму тему. Хоть и к лыжам имеет далёкое отношение. Прошлым летом полетел у меня передний переклюк на веле. При переключении оборвался тросик на выходе из манетки (при разборе манетки, выяснилось, что механизм переключения рассыпался, видимо, от износа). Пошел в триал, взяв новый тросик. "Мастер" полчаса колдовал и наколдовал в итоге. На первой и второй звезде тросик слишком расслабленый, натурально провисает. На третьей звезде системы слишком перетянут. На мои возвражения "мастер" сказал, что так оно и должно быть. Спорить не стал и пошел потом в нормальный сервис (к этому времени, уже понял, что манетке хана, и по пути прикупил новую) , где все настроили правильныс натяжением тросика. Сам я рукожоп, и на веле только камеры меняю и колодки и ещё кой чего по мелочи (смазка цепи и пр.). В переклюки не лезу в общем. Но такое "налюбилово" клиента встретил в первые.
Надо)) согласен. По опыту общения с вело сервисами, самому все равно придется залезть, чтоб настроить под себя. На след сезон перехожу на 1 звезду спереди и лезть все равно придется. Ну а куда деваться, не в триал же идти. Кстати, подолью масло в огонь, в одном лыжном сервисе мне рассказали про паренька из триала, который устанавливал крепы на лыжи задом наперёд. Т. е. насверлил дырки для ннн наоборот. За правдивость не ручаюсь, но слух был. Место действия - Челябинск, триал на победе. По слуху было это неск лет назад.
Я вот не очень понимаю, как в принципе на одной звезде механизм может нормально работать.
Дело в том, что если chainline будет примерно посередине, то вот как раз на самых крутых горках, с наибольшей нагрузкой на механизм, будет наибольший перекос цепи!
По-моему одна звезда все же только для относительно ровного рельефа подходит, а даже в Мск на Воробьевых горах подъем с набережной на смотровую- не уверен что подходит для одной звезды. Думаю все же две спереди- оптимально, если есть крутые подъемы на пути.
2*10=20.Выкидываем 4 крайних-получаем 16 рабочих передач. Из которых некоторые ещё и дублируются по соотношению. И того, 11 реальных передач из 20 заявленных.То есть, те же самые 1*11.Плюс лишний вес, плюс лишние настройки, плюс лишний повод чему-то сломаться, плюс лишний головняк, что включить. ТДФ на одной звезде едут, а вам на Воробъевых зачем-то две нужны=)) Забыли это. Нет больше передних переклюков, и все отлично работает.
Если нужно сместиться в сторону скорости или наоборот в сторону более легкого педалирования в подъемы, то меняем переднюю и получаем желаемый диапазон. В итоге рабочие все 11/12 в зависимости от задач. Можно и 10/9/8 если 2-3 скорости по плоскачу в городе. В современном мтб менеджмент и так повышен, помимо переключения скоростей добавилось управление дроппером, вилкой и даже задним амортизатором. А вы продолжаете за 2-10 топить в этих условиях...При этом это переднее переключение часто ненадежно, перекинуть цепь на большую звезду требует обычно более повышенных усилий, при этом при переключении цепи вниз она и слететь может в некоторых условиях. Никогда не вернусь на это. У меня только на шоссере стоит, но я редко катаю и по факту на одной большой звезде по плоскачу.
Георгий 74 все правильно написал, там ведущая звезда другая с зубьями разной длинны и толщины, цепь не слетает, успокоитель не нужен! все работает очень корректно и чётко! вообще, заявления производителей про 20, 27, 30 передач это чистый маркетинг, при трансмиссии 3х9 по факту имеем максимум 14 корректно работающих передач т. к. каждая передняя звезда соответствует 3м задним по чайнлайну + заброс по 1й на соседние- это рекомендации всё тех же производителей и любых механиков! из этих суперпупер "27и" реально пользовался максимум 10ю + испытывая переодический головняк по соотношению передних и задних... . поэтому принял волевое решение и перешел на 1х10, 34х11/42 (т. к. в основном город) с вела снял кг.!! зы. на счёт 2х10 ничего не скажу не юзал, а 3х9 однозначно атавизм
Я абсолютно согласен, что количество передач 27,30 и т.д. - это чистый маркетинг, и столько передач только путает и не нужно, я скорее про диапазон передаточных отношений, который шире при более чем одной звезде спереди.
Но я физкультурник, за граммами не гонюсь, и даже скорее высокая скорость мне добавляет ненужных рисков при моих покатушках в городе. Все аргументы понял, и когда вконец сносится моя acera, поставлю всё же что-нибудь однозвездное, заинтересовали и убедили, спасибо )
Отстал я от велотемы безнадежно, хоть и катаю в начале сезона...
Размеры одни и те же? Т.е. стояла система 3х9, туда же можно воткнуть 1х11? Нет там ничего специфического, чтобы ты сразу новый вел покупал, как любят делать производители примерно всего, то закручивается какой-то хитрой отверткой, то пазы расположением поменяют на новых моделях, то еще что-нибудь (это про всю технику, не только про велы).
И если да, то сколько (примерно) сейчас стоит система уровня условной Аливио?
если дропы стандарта олд135 под эксцентрик то воткнуть то можно.., но работать корректно не будет. 1Х10 идеал, как швейцарские часы! если другие стандарты под ось то наверно да.
Кирилл, пользовался.., минут 5.., когда лет 13 назад стал счастливым обладателем этого чуда... ну так.., ради любопытства.. на крайних диагональных было стойкое ощущение что щас что-то треснет или надорвётся и это без нагрузки, на равнине!!
3х9 передвигаюсь на работу город асфальт. Пользуюсь исключительно 8 или 9 звездой, редко 7ой выкатить из подземного перехода. Малую на шатунах пробовал один раз лет за десять. На кассете изнашиваются лишь последние две, остальные звёзды новье, но приходится менять все равно всю кассету.
провел калькуляции и обнаружил такой "сюрприз" у систем 2х и 3х. Но, с другой стороны, хоть по факту рабочих передач и столько же, как в системе 1х, но диапазон ширьше, причем весьма значительно - если у 1х систем он составляет до +/- 500%, то, к примеру у шимано XTR 2х12 он 700%