Был давеча в триале и решил, наконец, хотя бы попробовать на "зуб" что есть такое rossi carbon premium skate. Как раз на полке стоял нужный мне eu43 размер. Ну что же сказать? Данная модель меня не впечатлила. А даже сказал бы, что разочаровала. А именно жёсткостью подошвы. Когда пробуешь сгибать ботинок руками, то эта самая жесткость относительно всех других некарбоновых ботов явно прослеживается, как на изгиб, так и на кручение. Однако в надетом на ногу виде все уже не так однозначно. Когда стоишь носком на полу и качаешь ногой в стороны(будто давишь клопа), то весьма заметно, что пяточная часть со скобой относительно носка играет. Аналогично и продольная жесткость - при имитации шага, мысок на полу, а пятка отрывается. И характер изгиба как раз очень хорошо соотносится с представленными случаями, когда подошва лопается на сгибе, аккурат сразу за носочной частью "протектора". Вопрос: это так и должно быть и мои претензии безосновательны или же ботинки данной модели на самом деле не являются образцом жёсткости? Хотелось бы услышать как мнение владельцев конкретно данных ботинок, так и обладателей карбона других брендов.
но еще год назад это был топ. За Корсе ничего против не имею, кроме того, что мне их негде щщупать, собственно, как и все остальные топы СФАРМС. У нас их только на заказ можно приобрести. Вопрос задал к тому, что кроме карбона, получается все остальные некарбоновые и полу-карбоновые боты +/- между собой одинаковы по жесткости и нет смысла переплачивать в 3-4 раза за росси xium WC, мадшус race pro skate, фишер карбонлайт и т.п. по сравнению со spine concept pro skate 297. Ну, возможно они самую капельку и жестче, но это слишком мало за ту переплату, которую они требуют.
Достаточно жёсткие ботинки, как на сгибание подошвы, так и на скручивание (торсионная жёсткость). Когда крутил в руках карбоновые ботинки rossignol (топ росси), то мне показалось, что ботинки fiscer carbonlite точно не мягче чем rossignol, а то и жёстче.
пощупать за раз и spine 297, и карбонлайт, и росси от xium до carbon premium - все они стояли на одной витрине. Если не вдаваться в подробности, то выше свое мнение я высказал. Еще раз повторю, на мой взгляд переплата за импортные модели совершенно не коррелирует с их характеристиками.
Я имею ввиду, какого года были ботинки fischer carbonlite? Ботинки 20-21 модельного года(в тех что убрали баклю на подъёме стопы) имеют большую жесткость подошвы, чем ботинки предыдущих годов выпуска.
были 19-20, то бишь с баклей. Тем не менее, не думаю, что новые без бакли можно прям руками ощутить их увеличевшуюся жесткость. Имхо, там больше маркетинга. Скажем, Саломон относительно новых с/рэйс прямо заявлял, что они стали на 20% жёстче по сравнению со старыми. Что до Фишера, то они по новым карбонлайтам подобной информации не давали.
не 35 и 25, а 38.9 и 22.9, это если без скидок. А во-вторых, если посмотреть на ценники импортных аналогов - спидмакс 55к, сало с/лаб 50 и т.п., то Спайн ультимэйт, будучи ничем не хуже, свои 39к, таки, стоит. Аналогично, считаю и Каррера карбон, на фоне своих аналогов также имеет вполне адекватный ценник.
За 16 - надо брать! Я, правда, лыжник начинающий и с комбибот пересел, но первое ощущение - лыжа - продолжение ноги. Ботинок плотно обнимает ногу. Прокат гораздо дольше и проще, равновесие держать легче, управлять лыжей в прокате проще.
У ботинка подошва Rottefella.
Еще важный момент: две колодки S и M. Мне подошла S.
Они не самую капельку мягче, их пропеллером можно скручивать руками. А те спайны, которые жесткие уже стоят денег. Самые жесткая подошва из предтопа сейчас на Salomon S-Race.
Судя по торсионной жесткости карбона в мясе в них в разы больше чем в росси премиум. На россиках из углеткани только внешний декоративный слой, а под ним стеклоткань.
она прямо таки сама кричит об этом, сияя белизной на срезе.
Касаемо сало с/рэйс, согласен. Но у них есть другие заморочки. В нынешнем сезоне у сало вышла ещё пара новых ботов - новые с/Макс, по аналогичной технологии carbon loaded, и rs10 - копия с/Макс, но без карбона. С/Макс, пожалуй, даже наиболее интересны в техническом плане, поскольку внешне они сильно смахивают на топовый с/лаб и технологически его повторяют - у них пятка из пластикового карбона как у с/рэйс, а носок из синего пластика цельный со скобой, как у с/лаб. Для любителей Росси тоже интересная новость. В грядущем сезоне они готовят обновление для модели Xium WC - она будет выполнена тоже по технологии carbon loaded.
Вопрос: это так и должно быть и мои претензии безосновательны или же ботинки данной модели на самом деле не являются образцом жёсткости?
Хотелось бы услышать как мнение владельцев конкретно данных ботинок, так и обладателей карбона других брендов.