всем привет. купил атомик последний шлифт ам 7 минус 4 минус 12. бежал марафон минус 1 на улице. снег перемешан , не крупно и не среднезернистый.. сверху делал накатку свикс елка 0.5 лыжи тупили. может у кого есть мысли или кто - то накатками с другой структурой поверх структуры заводской улучшал скольжение. да, ложил старт бвлф ,ваухти 0 -5 лф и сверху порошок ваухти зерофокс -2 -4. или атомик настолько именно под свою заводскую структуру .что ничего не поможет. поделитесь опытом
если у ваших лыж эпюра холодная и зоны скольжения длиной по полметра то ничего не поможет на мокром снегу при -1С, ни накатка ни смазка. нужны лыжи с теплой эпюрой и зонами скольжения 15-25см и спереди и сзади. структура ам6 работает при -1 гораздо лучше ам7. но действительно и обратное, ам7 при -10 едет а вот ам6 похуже но терпимо. вообще влияние структуры и ее качества в тепло имеет большое значение, а в холод не так важно, любой мелкий рисунок работает хорошо. 70% скольжения определяет эпюра лыж, 15% структура и 15% смазка.
это не так, на мягкую трассу зоны скольжения должны быть сближены к колодке, нужен плавный градиент спереди, чтобы плавно наезжать и продавливать постепенно снег, не упираясь в него резкой ступенькой как сделано на лыжах для жестких трасс. а на бетон наоборот разнесены к концам лыж эти зоны, чтобы не разворачивало и была курсовая устойчивость. саломонов на мягкую трассу полно, большинство именно такие, их делают такими потому что они всегда более скользкие, такая хитрость производителя. но от души толкаться как следует на бетоне на них проблематично, будете бороться ловить зацеп чтоб хоть как-то толкнуться, а соперник на лыжах для бетона от вас уедет потому что каждый его толчок будет как от стены.
Ошибочность некоторых шаблонов. Короткая зона скольжения для воды - это чрезвычайное упрощение. Да, если трасса жесткая, это верно. Но! Весенние мокрые, фирнистый песок, чрезвычайно мягкие трассы (а так бывает очень часто), и всё, тезис о короткой контактной зоне для этих условий, глубоко ошибочен.
какая эпюра должна быть для таких условий, как вы считаете? на холодных лыжах по воде бывает дергает здорово на спусках, так что можно и упасть на ровном месте.
карбоновых Сало? По моему опыту, большинство на жесткую трассу. И их не делают, какие хотят, а делают, какие получаются. Иначе бы и ездили все на сало а не на фишере. ну, большинство..
"применение карбоновой коробки на атомик и сало усложняет возможность сделать хорошие лыжи на мягкую трассу"
Оговорюсь сразу: люблю Фишер за работу по мягкостелям, люблю Росси за мощь в подъём и работу по тверди, не катал современных Атомик, НО:
Как ехали подо мной Саломоны (s/race) по мягкой трассе - это просто песня! Причём, пара эта была мне и мягковата и коротковата и совсем не под погоду и с магазинным холодным шрифтом. Саломоны по мягкому - просто плывут!!
Имеются Фишера карбонлайты H-plus, структура заводская, год 16, вроде. По весу подходят. Брались для переходной погоды. Так вот стоят на любой трассе и при любой погоде. Иногда проигрывают даже парковым нордвеям.
Бежал три марафона в этом феврале на колдах COLD фишерах с мельчайшей структурой (делали для биатлонистов сборной для вкатки в якутии)
Не помню что клали сдавал в сервис, Температура была примерно одиноковая +1-1...снег свежий и поднятый снизу фирн 1-й. Марафон Завьялова на выживание, 2-й и 3-й в Петозаводске конь м классика даблом. В основном лыжи работали в моей группе лучше всех, наспусках точно . На классике правда, после 30 км некоторые стали не отсавать даже с мазью, один парень на атомик просто прошил как стоячевого на длинном спуске, и начал толкаться метров на 80 позже группы ( столько еще отьехал от пилатона ) Все ти раза клали накатку, на Завьяловской Питерскую елку и на глярец сетку, на остал ные что то похожее но точно что не знаю, не спрашивал. Для себя из тех что у меня лыж были и есть эти считаю лучшие , но атомик их в той гонке точно уделал Но не лыжи главное , а здоровье. Вконце обогнал мужчина на 7 летстарше, крикнул Устал. Держись за мной, и только его я и видел )