На данный момент в лыжной коллекции моей семьи имеются почти все популярные марки, обзавелся за последний месяц еще несколькими парами новых лыж, и осматривая после покупки обратил внимание на следующий момент, толщина пластика и качество изготовления очень сильно огорчают в современных лыжах, при этом абсолютно не зависят от ценников и имиджа марки. В коллекции на данный момент Фишера RCS, carbonlite, speedmax 3d, rossi delta comp, madshus redline 3.0, S-lab и atomic s9 carbon. Так вот, самые лучшие по качеству изготовления расположились от лучших к худшим: 1. Madshus redline 2. Атомик/slab 3. Fischer Росси дельту не считаю корректным тут указывать, тк модель самая дешевая, но при этом, толщина пластика СП на ней в 2!!! Раза больше чем на фишерах. Как такое может быть? Почему лыжи за 15 тр можно перешлифовать 10 раз, а фишер спидмакс, который в 2 раза дороже максимум 3-5. По толщине СП рейтинг располагается следующим образом: 1.rossi delta comp 2.атомик/сало 3.madhus redline 4.фишер Если бы мне пришлось выбирать пару на которой пришлось бы кататься 10-20 лет, не принимая в расчет работу лыж, я бы наверно остановил свой выбор на концерне АМЕР, толстый пластик, отсутствие платформ, крепления на шурупах, соты, а не пена... при этом нет такой отделки на конце лыжи как у фишера (rcs,carbolite). Все выглядит надежно и долговечно. Вот такой ревью лыж я решил написать, пытаясь отвлечься от курса валют и происходящего в стране)
Если у кого то есть возможность рассказать и изменениях в от модели к модели - буду рад почитать. Например, от redline 1.0 к 2.0 и 3.0. Или о сравнение rossi premium с остальными топовыми парами)
Перед началом этого сезона приобрёл salomon s-max на замену десятилетним skitrab race aero skating. Проехав разминочный круг на Skitrab переобулся на Salomon. Первое впечатление, что на ногах появились гири, хотя работали salomon не хуже. При одинаковой ростовке и одинаковых креплениях, вес salomon оказался на 100г больше. В целом skitrab очень доволен. Лёгкие, быстрые лыжи
Основная фирма в моей семье. Есть 5 пар конька (1 из них предтоп), 4 пары классики. Другие фирмы - черновые, давнишних лет. Пластик на коньке толстый, лыжи кажутся очень прочными. Еще была пара с конструкцией G8, вроде бы сейчас уже не выпускают, на очень жесткие трассы - там был еще толще. Работа коньковых - своеобразная, мне в целом нравится из-за курсовой. Классика - просто песня. Очень легкие, колодка работает для меня идеально. На данные момент лыжи выпуска 2010-2014 годов, новее не пробовал, но не думаю что утончали.
По структурам сравнить с другими непросто - я гоняюсь на совсем местном уровне и кроме эпизодического СН ничего не использую. Конек теплый (0-12 елка)- в среднем как у конкурентов, иногда чуть лучше, иногда чуть хуже. Конек холодный (-10-20 низкая влажность) - мало сравнений, но в принципе тоже. Конек второй модели (-8-15) - едут всегда чуть хуже топовых, но ключевое слово всегда и в +2 и в -20, устойчивость самая высокая из всех, поэтому для любителей не гоняющихся на мой взгляд идеальные лыжи. Классика 2011 год теплая мелкая - самая катучая пара в любую погоду. Классика 2014 теплая косая - в своем диапазоне сравнимо, в мороз проигрывает 2011-у Классика 2010 теплая с Ювентой 729 - примерно +5-6 секунд на километр относительно первых двух Классика холодная 2013 - в свою погоду хорошо, но опять же - мало опыта. Сразу оговорка - классика на самотоптаной лыжне не в соревновательных условиях.
По работе: Я и отец не очень много пробовали Росси, но в целом мы сошлись на том ,что работа у Росси "подубовее", это не значит хуже, это по другому, если бы не Трабы, то конек бы у меня точно был бы Росси. Трабы более изящные, что ли. Но это субъективно.
Опыт очень маленький. X-ium WCS 192 S2 2012-2013 X-ium (просто) 2019 192 S2 2019 ах да, еще у меня в качестве черновых Zynex 190 2006 процикленные и подвергнутые экспериментам с корректировкой эпюры - вполне добротные дровишки, я на них даже по последнему снегу в прошлом году любительскую эстафету бежал. Но по ним думаю информация не актуальна)
топовые лыжи делаются для гонщиков-профессионалов. Делаются максимально легкими. Вес уменьшают за счет всего, включая толщину пластика. в ТЗ к таким лыжам нет пункта "перешлифовать 10раз" и нет пункта "на всю жизнь".
Толщина пластика на мадшусах и атомике в 1.5-2 раза больше чем на фишере? Но при всем этом, атомик и мадшус легче фишера) А вы думаете их мало перешлифовывают на чемпионатах? По нескольку раз точно.
Когда-то выкладывал сравнение Карбонлайтов (2013 год) с Наносониками (2011 год, тогда топовые, Редлайна еще не было). Все покупалось под меня (мой вес).
Так по весу - практически равны. А 192 Карбонлайты в реале точно равны по длине 195 Наносонику.
Карбонлайт (холодный) стал боевым - катят очень хорошо, а обе пары Наносоников (SC и HP) - только тренировочные - на марофон бы не взял.
По надежности - был уникальный марафон МГУ (год примерно 2015 +-) в Красногорске по коричневому льду - видел несколько Мадшусов со вскрытыми кантами (то есть на выброс), Фишера выдержали. Да - ситуация экстремальная, но, думаю, она хорошо коррелирует с длительностью эксплуатации.
Какие больше нравятся? Все-таки при наличии нескольких пар, какую то используете чаще всего. И, к сожалению, она умирает раньше остальных. А в чехле лежать любые лыжи - вечные.
Если критерий долговечность из топа, то наверное САЛО/АТОМИК, там и карбон и СП толстая и канты, но и их ломают.
Так получилось что за последний месяц приобрел 2 новые пары: speedmax hr 2.2 на мягкую трассу, только купил, и редлайн f3 61f, тоже недавно. По остальным парам: ▪rcs plus сезона 20/21 использую больше всего, не хватает жесткости, но если тренить 1.5+ часа, то нормально. На них и в огонь и в воду и поля с настом и габо и вело 1 и пересвет. Лыжи летят. В том году демино "бежал" ▪Carbonlite самые холодные из того что есть c1-1 за зиму катал 9-10 раз, мне нравиятся по работе больше чем rcs из за того что жесче. ▪Redline 3.0 61f f3 катал 2 раза по 25 и 40км на Вело1. По работе понравились больше чем фишки, хорошо держат курсовую. Но после 40км была седина, надо раскатывать. Тк равнина скольжение сравнить не могу.
▪Atomic s9 carbon структура ам6 на тепло, лыжи моей девушки, я на них не ездил по понятным причинам, я тяжелее на 20 кг ▪Salomon slab blue g1 на холод, аналогично атомику. По ее отзывам работают также как и предыдущие. Обе пары взяли в декабре 21 года. Пробег суммарно около 500км
Катаюсь не сказать чтоб быстро, Демино планирую из 3 часов выбежать
В коллекции на данный момент Фишера RCS, carbonlite, speedmax 3d, rossi delta comp, madshus redline 3.0, S-lab и atomic s9 carbon.
Так вот, самые лучшие по качеству изготовления расположились от лучших к худшим:
1. Madshus redline
2. Атомик/slab
3. Fischer
Росси дельту не считаю корректным тут указывать, тк модель самая дешевая, но при этом, толщина пластика СП на ней в 2!!! Раза больше чем на фишерах.
Как такое может быть? Почему лыжи за 15 тр можно перешлифовать 10 раз, а фишер спидмакс, который в 2 раза дороже максимум 3-5.
По толщине СП рейтинг располагается следующим образом:
1.rossi delta comp
2.атомик/сало
3.madhus redline
4.фишер
Если бы мне пришлось выбирать пару на которой пришлось бы кататься 10-20 лет, не принимая в расчет работу лыж, я бы наверно остановил свой выбор на концерне АМЕР, толстый пластик, отсутствие платформ, крепления на шурупах, соты, а не пена... при этом нет такой отделки на конце лыжи как у фишера (rcs,carbolite). Все выглядит надежно и долговечно.
Вот такой ревью лыж я решил написать, пытаясь отвлечься от курса валют и происходящего в стране)
Если у кого то есть возможность рассказать и изменениях в от модели к модели - буду рад почитать. Например, от redline 1.0 к 2.0 и 3.0. Или о сравнение rossi premium с остальными топовыми парами)