Кто-то сталкивался? Пробовал накрутить тонкую металлическую нить на саморез - слабо помогает. Через некоторое время опять прокручивается. Залить отверстие эпоксидкой не представляется возможным, так как внутри платформы полое пространство. Буду благодарен за совет...
Заклепка приподнимает крепление на толщину шляпки. Привалочная плоскость креп повисает в воздухе. Из-за этого на скорости появляется неприятный высокочастотный дребезг.
в этом месте будет зона большой напряженности из-за шляпки. В случае падения во время катания вероятность того, что крепление начнет трескаться именно оттуда, очень высокая.
Еще проще: взять шуруп от лыжных крепов, НЕ саморез
15.07.2022 15:19
Он толще стандартного самореза для роллеров обычно (взять толстый - они есть разного размера). Закрутить туда его. Будет держать навечно. Но это - если вы не раздолбали дыру в роллере постоянными попытками закрутить саморез, нитями и т.д.
прямой накидной ключ на 8 (головку ключа обтачиваешь, чтобы стенки были тоненькими) и приваренный к нему удлинитель из любого прутка диаметром мм 6 длиной см 50. Вкладываешь в ключ гайку и заводишь внутрь роллера. Далее как 2 пальца об асфальт
Не, так и я умею . Но это из серии: рубль за удар молотком и 99 - за
16.07.2022 15:17
то, что знал, куда и как бить . День варишь-точишь инструменты - и 3 минуты на то, чтобы исправить роллер. Тогда ТС надо открывать мастерскую и всем чинить, по 50 пар в день, чтобы не зря удлинитель варить (да, а еще ему надо сварочный аппарат купить вначале ).
куда нужно дотянуться. Я обошелся обычным гаечным ключом на 8, второй ключ примотал "синей" изолентой. Гайку к первому крепил на малярный скотч. Шайбу к гайке - клеем Момент. Внутри роллера ключ держать не нужно - упирается в стенки. Длины двух ключей хватает, чтобы дотянуться до любого отверстия в роллере. В общем, сама идея ставить крепления на винты с гайкой и гровер-шайбой или корончатой шайбой имеет право на жизнь. А как держать гайку внутри роллера - каждый сам может придумать.
Почему нельзя просто гайку самоконтрящуюся туда? Ну, и стало жалко малярный скотч : он, бедный, там, небось, внутри роллера остался, после закручивания... Так и ездит на гайке .
знакомые мужики с завода ЗИЛ наваривали аргоном победитовые резцы на "титановые" палки по нашей просьбе. Лучше всех современных наконечников были. Только вот какой "пустячок": далеко не у каждого частного лица есть аппаратура для аргоновой сварки и далеко не каждый варить умеет такой сваркой. Это не простой сварочный инвертор, что у очень многих имеется.
В любом маленьком городе есть тот кто варит аргоном. В 80 да это была редкость. Только на заводе металло конструкций, смог найти где смогли заварить раму, на велосипеде старт шоссе трещину см 50 хотя там был металл но очень тонкий.