Трансляции
  • Нет ни одной трансляции.
МАСТЕРА СМЛР
Кочегарова Елена
26
Кочегарова Елена
Комсомольск-на-Амуре, 1962
Акишина Любовь
25
Акишина Любовь
Комсомольск-на-Амуре, 1956
Новоселова Мария
21
Новоселова Мария
Москва, 1977
Сорокина Мария
20
Сорокина Мария
Москва, 1992
МАСТЕРА СМЛР 175
Кондратюк Анатолий
181
Кондратюк Анатолий
Софрино-1, 1980
Емельянов Сергей
176
Емельянов Сергей
Москва, 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Ингеройнен Владимир
109
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург, 1968
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва, 1943
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь, 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Митрошин Сергей
95
Митрошин Сергей
Инсар, Мордовия, 1975
Пастухов Николай
92
Пастухов Николай
Санкт-Петербург, 1960
Румянцев Иван
91
Румянцев Иван
Пермский край, 1964
Щитов Андрей
89
Щитов Андрей
Балашиха, 1985
Кожин Петр
87
Кожин Петр
Санкт-Петербург, 1961
Лавриненко Владимир
87
Лавриненко Владимир
Москва, 1964
Кривенков Сергей
84
Кривенков Сергей
Москва, 1967
Снедков Денис
84
Снедков Денис
Москва, 1974
Чечёткин Сергей
84
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад, 1985
Пушкарев Андрей
82
Пушкарев Андрей
Балашиха, 1977
Тимофеев Дмитрий
81
Тимофеев Дмитрий
Санкт-Петербург, 1974
Акчурин Ринат
79
Акчурин Ринат
Москва, 1973
Трипака Сергей
79
Трипака Сергей
Юбилейный, 1979
Чернов Олег
78
Чернов Олег
Солнечногорск, 1961
Кригер Александр
77
Кригер Александр
Федоскино, 1973
Лютов Алексей
76
Лютов Алексей
Москва, Апрелевка, 1980
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва, 1958
Коновалов Александр
75
Коновалов Александр
Москва, 1961
Рачинский Сергей
75
Рачинский Сергей
Санкт-Петербург, 1970

Для производителей спортивной одежды - обратная связь от любителей марафонов

03.08.2022 08:51
Друзья! Коллеги!  Вот мы любители где-то продвинутые, где-то «задвинутые». У нас свои «тараканы», своя специфика к тренировкам, питанию и т.д. и т.п. Но! Есть ли свои интересы к такому элементы как одежда – форма?
Учитывая, что многие не наши производители либо ушли с рынка, либо цены (логистика и др.)  сделают их продукцию очень даже не привлекательной, что дает возможность нашим производителям занять нишу. А вдруг кто-то из российских производителей сможет прочитать данную ветку и сможет подстроиться под «любительские хотелки», о чем сможет объявить на соответствующем ресурсе Скиспорта.
Давайте дадим обратную связь!   Сезон скоро, и производители еще смогут подстроится и произвести. Комбезы? Разминки? Термо? Что еще?
С чего бы я начал. Гоночные комбинезоны для марафона. Что бы Я хотел.
1. Кармашки для гелей на бедре, причем не совсем с сбоку, а чуть назад. По 2 шт. на каждой ноге, итого на  4 шт. гелей. Вариант опустить ниже на икроножную мышцу? Но мне кажется на бедре комфортнее.
2. Так как в РФ ряд марафонов проходит не всегда в комфортных условиях диапазона -3/+3, и бывает здорово похолоднее, а бежать надо, считаю разумным сделать более утепленный вариант комбеза – что то вроде аналога BD Mora. Для этого впереди ткань должна быть тонкого софтшела или непродуваемые (виндстоппер)  вставки   на груди, плечах рук, бедрах.
Если у кого есть идеи или пожелания, предлагаю высказаться, при наборе «критической» массы, вполне может быть реализовано, ну хотя бы в малых партиях и объявлено о реализации на данном ресурсе (соответствующие разделы сайта).
Давайте не будем критиковать друг-друга, а просто принимать – у него такие идеи, даже, если они не правильные с какой-то иной точки зрения, но это его и ну его! Думаю для производителей интереснее массовость совпадений требований, единичные, даже очень обоснованные требования – это вариант индивидуального пошива, ну или если для понимания производителя – тогда важно описание почему.
  • Просмотров:2310
  • Комментариев:56
  • Рейтинг: +6 +9 -3
целиком- за!
03.08.2022 10:08
Про утёплённый комбез с кармашками- целиком поддерживаю! В разминке бежать-жарко, а в комбезе гоночном- ни гелей не взять, ни телефон положить, ни ключи от машины спрятать!!
Главное - эти кармашки правильно расположить, чтоб при наклонах корпуса тот же телефон или ключи в рёбра не упирались.
Ссылка Рейтинг: 0 +2 -2
Скажем так
03.08.2022 12:05
наши производители одежды это громко сказано, можете поискать и вроде глава мелон фэшн групп говорил, что что бы была индустрия нужно, что бы и вся сопутка производилась, а это ткани, фурнитура, нити, поэтому в лучшем случае у нас есть фабрики по пошиву одежды или брендодержатили, которые размещают заказы в Китае (Ж... с логистикой), Бангладеш, Индии...
Но пусть подумают над возможностью занять нишу уходящих брендов без потери качества товара и лучшим ценовым предложением.
А над ассортиментом соответствующему запросом потребителя, лучшую информацию может предоставить продавец на основе своих продаж.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +2 -1
Наши производители
03.08.2022 13:52
Ну они все таки есть. Наверно их нельзя называть просто так - реклама, нужно делать обзор, но я из наших мало что пользовал, с чужих слов не хочу.
И все таки они есть! Я имею ввиду что именно шьют у нас, даже те кто ткани производят. Но не все, это правда.
А тема, все таки есть предпочтения? Мечты-желания? Или все устраивает что есть? Ничего улучшить лично под себя не хочется?

У меня Был опыт заказа - корпоративной именно беголыжной  одежды, комбеды, разминки, но как опцию - только расцветку.

А продавцы - вы слишком переоцениваете службу маркетинга наших производителей. В лучшем случае копируют чужие разработки, и то их упрощают.А чужие разработки заточены именно на спортсменов профиков  в Европе.

Так может нам стать их маркетингом, рассказать о своих предпочтениях? Ну как вариант
Кармашки
03.08.2022 13:02
Какие кармашки на облегающем комбинезоне), какого размера они должны быть, чтобы туда поместилось 3-4 геля, телефон, ключи от машины и документы еще?Для этого есть простое решение подсумок
Ссылка Рейтинг: +9 +9 0
Про кармашки
03.08.2022 14:00
Ну 3-4 Галя не в один карман же, а в 4 - вполне рабочий вариант. Ключи, и какого размера, если Гаражные, можно! Но будет прикольно выглядеть.  А для ключей от машины, какого размера ключ.

Конечно, куда размещать гели варианты есть, на поясе гидратора у одного из производителей (ну которым любят пользоваться профи на Ски классик) есть кармашки на ремне гидратора, у других не видел, доставать из самого подсумка? Мне так кажется не очень удобно. Конечно выходы - 2-х сторонний скотч, на степлер на номер и др. Но можно же штатные варианты?
А как вам вопрос о более утеплённом комбезе? Не бегали марафон в -15 и ниже? В двух термухах ?
Вверх Ссылка Рейтинг: -1 +1 -2
документы
03.08.2022 14:11
Как правило не беру. Хотя в/у и стс сами по себе меньше телефона в разы. Да и вскрытие машине на парковке не такая уж и редкость. Как, кстати, и эвакуация во время гонки! Попробуй без доков верни тачку... Тот ещё квест.
Две термухи уже начинают создавать избыточную компрессию.
Подсумок имеет свойство потихоньку растягиваться во время марафона (ремешок).
Лично мне тема с утеплённым гоночным комбезом актуальна.  
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
Про карман для документов
03.08.2022 14:16
Кстати!  Карман для документов может у комбеда гоночного быть на спине, примерно как у велосипедистов, но с замком. Как вариант?
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +2 -1
Так с такими карманами
03.08.2022 16:33
на спине и на молнии были разминочные куртки лыжные из мембранной ткани фронт у Gonso. У меня есть такой, но честно не пользуюсь им не удобно в отличии от велосипеда. Хотя по честному подсумок и в лыжах удобнее и на велосипеде подседельный подсумок так же удобнее имхо. Единственное из вело одежды мне удобно для холодной погоды вело костюм с подкладом на флисе и молниями внизу на вело штанах, но как он будет в эксплуатации для лыж не ясно (даже если представить, что убрать из штанишек подклад для вело седла). Все же для лыжной одежды правильно "капусту" из одежды использовать для отвода влаги от тела и что бы не продувало снаружи.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Про карман
03.08.2022 16:42
Я то писал про карман для документов, т.е. не вело вариант - три кармана под бутылки. С одной стороны может и не так критично, но именно под документ, размером с паспорт в обложке. Я таскал в гидраторе в отделе для как бы телефона, но мысль возникала, лопнет (упадёшь) зальёт. Но все это как то, если честно умозрительно. Может это мои комплексы, у нас в авиации, закладывается принцип двойного резервирования.
Сергей
03.08.2022 17:07
я понял Вас сразу. Расскажу про минус такого способа брать с собой документы на спине, что в велоджерси, что в лыжной куртке - они (документы) покрываются влагой от тела и после, даже если они в обложке, достаешь влажную соленую обложку или сами бумажки. Именно поэтому я прекратил пользоваться этими кармашками в лыжной куртке (их там два на молнии: справа, слева) и в велоджерси, а кладу документы либо в подсумок на лыжах, либо в подсумок на велосипеде, который закреплен под седлом.
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
Карман для документов
03.08.2022 17:14
Да я тоже. Так как вариант для обсуждения написал. А так стараюсь документы все же куда то пристроить. Или специальный чехол и в додсумок (гидратор).
Но для гелей, я бы кармашки хотел иметь на комбезе.
а для некоторых любителей ещё бы шурупами на спину мешок прикрутил, чтобы мусор от гелей бросали в этот мешок, а не где попало по трассе
Для гелей
03.08.2022 17:19
и мусора согласен. Эти два кармана вполне пойдут. Из одного берешь гели, а в другой кладешь мусор. Желательно что бы изнутри кармашки чем-то покрыты были что бы не протекали :)
Боюсь если все после из хотелок собрать, то разминка по "космической цене " будет ;)  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Да я за
03.08.2022 14:15
Сделать комбез с начесом, перчатки утепленные, шапку гоночную утепленную, все сделать доступным по цене и импортозаместить)
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +2 -1
Комбез с начёсом
03.08.2022 14:18
НУ впереди с не очень толстого софтшела, кстати на такой ткани и кармашки будут держаться нормально. На сверх тонких тканях с кармашками, думаю, беда
)))))))))))))))))
03.08.2022 16:37
с начесом))))
как написал выше это велоодежда на флисовом подкладе, но не толстый флис.
На Али подобное есть (не реклама, а для примера)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
И в минус 20 бегал.
03.08.2022 14:45
Но замерзает, во время гонки не тело, а пальцы рук и ног, лицо. Конечно, если будет утепленный комбинезон будет лучше
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Термоноски на батарейках
03.08.2022 13:47
Сделать российский аналог, внедрить, цены сделать вдвое ниже импортных)

Получится?)
Ссылка Рейтинг: -1 0 -1
Термоноски
03.08.2022 14:06
Вы конечно про пальцы в дабле! Я вас правильно понял? У всех термо носков и стельках  главный вопрос батарейка. Как размещать. Сама технология греющего носка  не очень сложная, но батарейка и ее размещение. Был у меня дорогой буржуйский вариант, батарейка на ботинок наруже, все бы ничего, но онинапридумывали управление батарейкой через смартфон, а потом когда санкции- то подключение этой специальной программы через VPN, я им написал - слишком сложно для носков, вернул, деньги забрал.
Пока из подобного видел и пользовал лучший вариант - стельки с Али (что то в пределах 1 тр) - батарейка в пяточной части стельки. Но мне кажется, что для беголожников достаточно нагревающий элемент в плюсне стопы и пальцах, и батарейки на дольше хватит.  
А пробовали из того
03.08.2022 16:38
что реализовано?
Чую, нет. :D
Вверх Ссылка Рейтинг: -1 0 -1
Что пробывал
03.08.2022 16:50
Ну и термоноски (греющие с батарейкой на ботинке) - не понравилось (кто хочет продам не за дорого :D или подарю за какое-нибудь  доброе дело) . Тем более греет весь носок и длинный он - гольфы. И долго носил стельки с али - греющие. Их на 3 час вполне хватает. Но то же не идеал. Греющий элемент под плюсной, а мёрзнут пальцы. Кстати стелька не сильно влияет на размер ботинка, стельку родную вытаскиваешь и 1-1. При всех прочих остановился именно для дала на носках с шерстью мериноса 60% и остальное поликолон и т.п. современные ткани, этого на марафон хватает, так как и решает вопрос с влагоотведением. Пока сухой - не отморозишь.
Термос / термобак
03.08.2022 13:48
Сделать российский аналог, чтобы тепло держал 3 часа на лыжных марафонах, легкий, удобный, с поильной системой.

Реально?)
Ссылка Рейтинг: -1 +1 -2
Термобак
03.08.2022 14:08
По мне так там вообще ничего сложного. Главное соску сделать как то по другому, там же всегда примерзает вперёд всего,
Уже сделали
03.08.2022 18:08
Ski Time выпустили аналог Coxa по цене в 2 раза ниже.  
Вверх Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
Лыжи российские
03.08.2022 13:51
Чтобы по технологиям не хуже фишер спидмакс, ну или хотя бы саломон карбон, разработать и внедрить в массовое производство.

Фантастика?)
Ссылка Рейтинг: -1 +1 -2
Про лыжи
03.08.2022 14:11
Ну на счёт лыж не знаю, а палки то, если уж Ростех из композитов крыло МС21 будет делать, то из :D не ликвида :D палки то - стержень вполне можно. Сколько я знаю в Китае на одной фабрике делается - удилища, стержни для лыжных палок и еще что то из этой же серии -т.е. карбоновые трубки.
Пусть сперва сделают
03.08.2022 15:02
Самолет, потом поговорим. Обещаний на этой нише хватило бы на целый том сказок для детей, а то и на два. С палками проще, для любителей так точно что-то будет даже в самом плохом сценарии.

Лыж не будет, им просто нет места на рынке. ФАРМС + лыжи второго порядка. Там просто некуда запихивать еще одного производителя, тем более что на европейский рынок его никто не пустит. Так кстати, было и до спецоперации - хрен ты выйдешь на евро рынок, и по финансовым платежам тоже с еврозоной было далеко не все гладко, по крайней мере для мелкоты.

В общем, по лыжам мы на крючке, на обозримое будущее. Все остальное можно заместить, плюс-минус, может не полностью, но заместить. Но не лыжи.  
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +2 -1
Так и разговор про одежду
03.08.2022 16:00
Ну что самолёт обсуждать, с этим думаю на авиа.ру

Так и разговор то - что бы любителю хотелось из одежды для тренировок, марафона.

Тем более, и раньше для наших приди-водителей вариантов то не много было, или копировать чьё то, а из своих разработок, даже если есть - продвижение на рынок - неоправданно дорого, масштабы производства не те.

Вообще в стоимости автомобилей и много чего еще, стоимость непосредственно железа менее 30 %, иногда сильно менее (Фарма вообще лучше не трогать). Понятно стоимость инженерии, НО большая часть стоимость - цена бренда, маркетингов и остальное не материальное. Это в том числе за что мы платим. В этом отношении у наших - основаная цена это материалы-производство.

Мой лозунг в этой ветке - возьмём на себя стоимость маркетингового исследования! Тем более там это ничего не стоит.  
Предлагаю
03.08.2022 16:48
Законспектировать булет пойнтами, а лучше в презентацию, лаконично, все три созданные вами темы, выложить в виде файла на яндекс диск, будем отправлять

1. Тренерам
2. Фармацевтам
3. Производителям спортинвентаря, вкл.одежду

Тогда, возможно, что то сдвинется)
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +2 -1
Не, кстати, как составление ТЗ на идеальную разминку
03.08.2022 16:50
начинание в виде брейншторма очень неплохое.
А если оно будет, то вполне возможно местный краундфандинг поможет реализовать и бизнес проект, а не дарить кому-то ее для реализации ;)  
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +3 -1
А что все эти уордс минт ?
05.08.2022 21:07
А то как в знаменитом видео камеди-клаба про табличку )))
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Самолет?
03.08.2022 16:46
Вы про гражданскую авиацию? :D
Ну тогда "до кучи" и операционку и собственный процессор, а лучше начать с малого, просто делать микрокомпоненты. Только где эти люди, кто будет делать? :D
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +3 -1
Про авиацию
03.08.2022 16:59
Не все так плохо (я там - в авиации 28 лет). Локаторы делаем, системы посадки. Автоматизированнную систему управления воздушным движением (и железо и софт) «Галактика» поставляем за границу - Южную Корею например. Но конечно вопрос более сложный и конечно не радужный, но все же - мне кажется все это на авиа.ру там и с теми к обсуждению.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +2 -1
Значит не все утеряно
03.08.2022 17:10
и за то, что есть надо порадоваться и развивать далее.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
СУ-35, ИЛ-76
03.08.2022 17:48
Забанен пожизненно.
Или ТУ-214, считаете менее технологичными изделиями, чем пара Спидмаксов?
На МС-21 только композитный лонжерон требует изучения. Самолёт летает, прекрасная эргономика, лётные характеристики. С пермским ПД-14 это будет более чем достойная замена узкофюзеляжникам 737 и А32Х. ТУ-214 из Казани позволят уже скоро летать по всей Азии без риска арестов и пр. прелестей независимой судебной власти банановых республик.
Не нужно этого скепсиса дремучего. Никто не будет разворачивать Алмаз-Антей, Авиастар или Челябинский тракторный с комплексов ПВО, самолетов и танков на композитные дощечки в цветастом ламинате. Любой взрослый адекватный человек должен это понимать.

К имеющемуся топовому инвентарю нужно относится бережно. Страна не на именинах. Это конечно временно. Но огромной массе людей сейчас настолько хреново, что вся эта тематика про кармашки яйца выеденного не стоит!  
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +4 -2
Вопрос про самолеты, оффтоп
03.08.2022 17:56
Успеют наши построить свои до того, как имеющиеся иностранные начнут сбоить из-за объективных санкционных трудностей в обслуживании? На дилетантский взгляд кажется, как будто супостаты крепко нас приложили по этой теме, а свой собственный выход из акций аэрофлота по 66 (при покупке 60 на ковиде) видится чуть-ли не образцом провидения:)
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
про оффтоп
04.08.2022 04:33
Точно - все это с авиа,ру там это не оффтоп.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Вот сейчас не уловил
03.08.2022 18:02
вектор высказывания?
И причем спроектированный в начале 70-х советскими инженерами ИЛ-76?
Я кстати не говорил что ТУшки были хлам, могли бы наверное модернизировать, улучшать характеристики, попробовать разработать новые двигатели для них и летать, как кстати и для ИЛ 86 96... а не эйрбасах и боингах. Самолет априори более сложен технологически, чем одежда... хотя вот если посмотреть на пирог ткани WindStopper Active Shell или WindStopper Technical Fleece в общем Gore-Tex, то тоже нельзя сказать, что прям просто до невозможности подобное повторить :)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
К вектору
03.08.2022 22:26
Забанен пожизненно.
Мсье Zern пишет: «Пусть сперва сделают самолёт, потом поговорим».
Самолёт сделали. И не один.  
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +2 -1
ААА
03.08.2022 22:39
про ранее тут даже вопросов нет. Ранее и легонькая промышленность была и хлопок из Узбекистана и станки ... Речь то про сейчас, хотелось бы и сейчас на своих самолетах летать, ну вы в данном случае я думаю больше в теме.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
МС-21 сдвигался
04.08.2022 00:34
Вправо по шкале времени. То, что он есть в опытном экземпляре, или как он там называется, не значит, что он есть в серии, и не значит, что в текущих условиях его успеют к 24, и не значит что темпы постройки выдержат...

Надо сказать честно - по срокам сдачи наших самолётов доверия нет от слова совсем, ибо они постоянно сдвигаются.

Поэтому и спросил у Серенького, ему же виднее.

Удачи им там, конечно. Интересно, как на этих заводах по сборке самолётов платят. Тут на РБК недавно читал, что человек, собирающий УАЗ, в среднем 33к в месяц получает, или около того. Неудивительно, что получается цветущий тарантас - конструктор для взрослых, кого вообще за эти деньги нанять можно? Надеюсь, хоть за самолёты платят, УАЗ можно и не покупать, а вот самолётами нашими летать хочется.
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
Автопром.
04.08.2022 07:28
Как пела Алла Борисовна Пугачёва, "то ли ещё будет"(с).
https://www.autonews.ru/news/628264459a79471d564fb4a7
Что касается УАЗа-Патриота, в нем можно найти положительные моменты, особенно лыжникам. У меня был такой, правда, недолго) Но вот железо,конечно, там ужасное. Как говорил один мой знакомый, "Патриот" сгнивает быстрее, чем за него успевают выплатить кредит.
Вверх Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
Без критики (к "слову")
04.08.2022 12:13
но это не похоже на развитие.
Прошу прощения за офф.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
жуткий пессимзм
04.08.2022 04:11
К инвентарю, тем более ТОПовому инвентарю в принципе нужно относиться бережно. Кто голодный сидел, то хлеб не выкидывает, а другим не объяснишь.

Народу хренова, так все, на лыжах не катаемся? на марафоны не ездим? Или жизнь идет своим чередом?

А тематика очень даже актуальная, если есть возможность донести до производителей чтобы хотелось у потенциальным покупателям, так по мне - это хорошо и производителям и покупателям. Может и у меня швейная машинка есть, начитаюсь форума, а если и еще немножко шить - буду совсем счастливым.

А сидеть на кухнях и фикать что унас все плохо, наши ничего не делают, а что делают, все через одно место, так что ли?    

Я смотрел (а многим помогал) как появляются у нас частные кондитерские. Сначала дома стряпня - реклама через инсту и т.п., а у некоторых уже сеть (не большая) кафешек.

Лыжи едут - туда куда глаза смотрят.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Пессимизм естественен
04.08.2022 09:27
в текущих условиях, особенно когда все предыдущие оптимистичные цели были только, как лозунги, а реализация напоминает распил и налюбятово :)
Швейная машинка не решает проблему пошива партии, тут надо и закройщика профессионального и раскрой по ткани и т.д. почему так пишу потому, как в 90-х видел как швейное предприятие на которое пришел французский софт устроено, ну не говоря про китайцев)))
Но вы правы в том, что с чего-то надо начинать и только идущий осилит дорогу.
Вверх Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
про щвейную машику
04.08.2022 09:59
Ну это же образ. И старый анекдот, где одного почтенного человека спросили будет ли он счастлив если станет царем, он ответил что да, и у него есть швейная машинка и он будет еще немножечко шить.

Сам я в 2019 г. будучи в Италии катался на велосипеде и заехал в небольшой пром зону, где натолкнулся на маленькую мастерскую - видел рекламный банер. Зашел, поговорил, оказывается они шьют местным любительским клубам форму клубную-корпоративную (правда в основном велосипедную), когда  я  им объяснил что я лыжник, а велосипед это случайность, объяснил какая может быть форма, они посчитали стоимость пошива из лучших (техно) итальянских тканей, то по ценам 2019 г. выходило куда дешевле именитых итальянских - спорт лыже брендов, даже с учетом корпоративной расцветки (под заказ) на тканях. Но в 2020 г. в мае должен был к ним вернуться с конкретикой, но 2020 многое изменил.
И это то что я писал, если не считать "гудвил" (бренд и+) кто не в курсе то цена не такая уж великая. Соответственно если наш производитель точно знает некую нишу, то попасть в рынок очень может быть привлекательно.

Про это и пост
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Есть такая чудная страна
05.08.2022 13:23
Забанен пожизненно.
С шикарными портняжными традициями, как Бангладеш.
И вот представьте гипотетическую ситуацию вооружённого их конфликта с какой-нибудь Мьянмой. Как скоро, по вашему мнению, швейные фабрики Бангладеш смогут переключиться на производство ПЗРК, комплексов ПВО, РЛС и самолетов?
Отвечу - никак скоро. Лягут на пол и сдадутся.

У всех есть и должны быть региональные, национальные, традиционные приоритеты и особенности. У кого-то хорош виндстоппер с карманом под мышками, а у кого-то мебель из красного дерева и т.п. Взаимное общение, торговля, культурный и экономический обмен всех обогатит и не надо на месте швейной фабрики строить тракторный завод.  
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Есть такие люди
05.08.2022 13:35
В Иркутске живет такой мужик Влад Рабинович (шикарный любитель хоккеист) Он из династии портных. Его папа шил форму прокурорским практически на глаз определяя размер и шил с одной примеркой, уникальный был человек. Влад Рабинович сам - не только я думаю но и очень многие - в Иркутске лучший портной по мужским костюмам. Мне приходилось очень много с ним общаться, потому-то я беда для своей семьи мне уже 7 лет  постоянно приходится ушивать одежду (с 64 размера - сейчас до 48-50) такая вот беда. Так вот, на счёт Спортивной формы - ему пошить не очень большими партиями вообще проблем нет. С точки зрения пошива - спортивная форма - полная фигня, по сравнению с беспоук мужским костюмом, особенно если фул канвас.

Есть в РФ варианты и возможности развернуть хоть массовое, хоть крафтовое производство. Вот конкурировать на мировом рынке сейчас никак не возможно. Но если освоить свой - РФ, то варианты появляются. Без гарантий, но шансы.

Так давайте помогать, а не ругать. Хоть чаем то. Своим мнением, советом на этом форуме. Я уже точно знаю кто из производителей мониторит эту ветку.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Я Рабиновича ни в коем разе не думал ругать!
05.08.2022 13:44
Забанен пожизненно.
Просто руки и глаза Рабиновича заточены под индпошив. Ну и оплаты он ждёт соответствующей. Либо я не понял о чем суть поста.
Если мы о мастерской индивидуального пошива элитной экипы для лыжников - я только за! На фабрику, боюсь Влад, не пойдёт… Сами у него спросите.
У Симпсонов, в своё время, смешная серия была, когда главному герою успешный брат предложил спроектировать идеальный семейный автомобиль. Вот он там пытался все учесть. Спойлерить не буду,- найдите серию, посмотрите, реально забавная история.

P.S.: производителям, что мониторят большой привет. Ну написал же умный дядька выше какую модель взять, распороть и скопировать. В чем проблема?!  
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Про пост
05.08.2022 13:56
Я написал что и у нас есть кому шить. А проблема в том что, может мы привыкли что легко и просто взял буржуинские идеи и скопировал. Ани же умные. А мы ?  Один из вариантов мысли - чем отличается животное от человека? Животное адаптируется к среде, человек адаптирует среду. Я предложил, есть ниша - любители бегающие марафоны (лыжники) если у кого есть идеи, «мечты-хотелки» - чтобы такой вот именно любитель хотел бы именно для себя. Ну вот приходит к такому инд. пошиву Владу Рабиновичу и рассказывает - хочу белый верх / чёрный низ и лямки на спине пиджака, чтобы пьяного удобнее было нести.

Если все устраивает из того что есть на рынке - здорово! Если хочется чего-то к этому дополнить - ну так я предлагаю высказаться. Чего плохого?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Я же вам написал выше
05.08.2022 14:05
Забанен пожизненно.
Что плохого ничего нет. Наоборот, творчество это прекрасно.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Так может идеи есть
05.08.2022 14:07
Или хотелки есть?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Личное мнение
05.08.2022 15:32
Забанен пожизненно.
Что этим должен заняться реально толковый дизайнер. Не двоюродный брат сестры на выходных, а человек с именем. И тогда будет у нас свой лыжный «Ратник» на условия от +15 до -45. Я серьезно.
А так, присматриваю ветровку у Nordski, поддержать нашего производителя. Вроде норм вещи вполне себе. Говорят, что ткани у них хорошие.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
У меня и жены жилетки от них
05.08.2022 16:29
Претензий нет. Разминка от них не села, ну, так бывает с разными производителями, где-то подходит, где-то нет. Обе разминки в результате у меня KV.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
легкая разминка slim fit
03.08.2022 15:23
Спереди ветрозащита с легкой подкладкой, сзади эластичный трикотаж, плотная посадка по фигуре. Что-то типа BD Lahti. Такой костюм и в лучшие времена мало кто делал - обычно или жаркие, или свободно сидящие.
Боюсь только (и с комбезом тоже), что всё упрется в качественные импортные ткани.
Ссылка Рейтинг: +5 +5 0
Во
03.08.2022 16:44
тут согласен. По весне когда солнце начинает пригревать не понятно как одеться, что бы и не продуло и не жарко было. В итоге одеваю термо, а сверху безрукавку, но все равно бывает не комфортно. Даже думал велокуртку одевать, но в ней не удобно, т.к. спереди для лыж коротковата, а сзади длинновато)))
А у вас нет такого же, но с перламутровыми пуговицами? Будем искать! ;)
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0