Уже 8 сезонов катаюсь, под колодкой стал дышать сердечник - продавливается. Лыжи росики, wcs, 192. Деревянные бока целые. При покупке внимание в первую очередь обращал на тест с бумагой, хоть и на плитке, на наклейке они на вес 78-82. Сам 104кг. Продавились ли они из-за превышения веса на колодку, неправильной её работы или просто лыжи исчерпали свой резерв? Стоит ли чинить - продавленная зона ~ 40см. на каждой?
на лицо банальная "усталость" и остаточные деформации из-за нагрузки, превышающей расчетную? попробуйте оставить в бане/сауне на ночь при температуре 70-80 градусов, предварительно стянув скотчем/связками и максимально распереть изнутри деревом
была такая же проблема с 5-6 летними Росси S2 x-ium (в свой вес) +
05.12.2022 13:43
Сначала одна лыжа, через сезон вторая. Но это было на коньковых лыжах. Грешил на ледяные спуски или локальный перегрев (когда работал с холодной лентой). Но частный мастер по ремонту лыж, который их восстановил, сказал, что уже сталкивался с такой проблемой у Росси до меня. Лыжи после ремонта перешли в разряд тренировочных и категорию "которые не жалко", но просто из-за постепенного обновления парка и использования в плохих условиях. Жёсткость сохранилась. Контакт мастера ранее висел на сайте Ювенты, если вы в Москве, то можете с ним предварительно по телефону подробнее обговорить, имеет ли смысл ремонт. В личку вам скинул контакт
Обойдётся рублей в 500. Нужны циркулярная пила. Пять линеек школьных деревянных. Эпоксидка.(ultima в Леруа отличная ) Прямые руки. Лечил открытый перелом на своей лыже в районе колодки. Все четко;)
штроборез, 4 линейки, эпоксидка двухкомпонентная (не важно откуда, важно подобрать пропорцию) и руки, сгибающиеся в локтях в естественных углах. И не важен результат. Главное - всё чётко.
Что ваша основная цель в жизни - вогнать в максимальную панику себя и заодно прихватить с собой как можно больше окружающих.
"Единственный доступный ремонт 20-летних лыж", "хоть бы эпоксидка осталась к этому времени" - ну зачем все это выливать на остальных. Вам вроде не 80 лет, когда у людей физически силы заканчиваются адаптироваться и решать проблемы - и то, не у всех.
Это для себя Такая защитная реакция на недружественные обстоятельства может быть у всех. Спросите у психологов. Вопрос в остроте и продолжительности. Часто остро проявляется у мужчин, на рубеже 40. Гормональный фон, стресс, перемены - «кризис среднего возраста».
Валера не на фронте, так что прямой угрозы своими постами не несёт. А наказания за нытьё у нас пока не предусмотрено. Так что плюсуем, улыбаемся, машем и запасаемся хорошей эпоксидкой ))
Ничего не понял - а я о чем пишу? Ремонт собственных лыж - чем не адаптация? К слову, я уже сам ремонтирую гбц двигла своего древнего авто. Ну не инвест аналитик я и ни квс, звиняйте, господа. У вас будущее более прекрасное, уверен, что гелиум 4д потянете. А по поводу нытья и линии соприкосновения (за "фронт" кстати статья - у нас же сво, а не вобла) - тут один известный товарищ сегодня оттуда вернулся, опубликовал ряд постов в телеге. Так что я оптимист еще тот
ЗЫ. Надесь этот пост не скроют, вроде совсем не туда не свернул.
Не понятно где тут из сказанного ирония, а где по делу, но вообще они триаловские и по всей видимости лучше тем же ремонтникам будет их за недорого продать…
Купит ли кто-нибудь из тех, кто хотел взяться за ремонт, такие лыжи!? Сомневаюсь сильно. А если и купят, то ни в коем случае не продавайте! Следующим шагом они их, не ремонтируя, продадут какому-нибудь новичку, который в лыжах не понимает. Ибо, если они их попробуют восстановить, то со следами ремонта их уж точно никто не купит. В общем-то, из Вашего поста тоже не понятно ирония это или нет. На троллинг больше похоже.
хотите восстановить лыжи, если у Вас СП буграми!? В нормальной ситуации при сдавливании колодки в ноль СП не бугрится. Очевидно, она деформирована. Да и сам сердечник, допустим, можно локально усилить, но коробку при этом повредите. Уже давление будет распределяться не так, как запланировано. Тут люди срезают Нис платформу и карбоном усиливают коробку в месте среза для сохранения прочности, хотя она и так целая, а Вам ремонтники предлагают внутренние соты усилить. Мягко говоря, попахивает дилетантством. В теории, конечно, возможно, но результат 50/50 - или получится или деньги на ветер. Я бы, если на такое и решился, то делал бы сам. Чисто ради эксперимента, да и не жалко самому испортить уже испорченные лыжи. А отдавать за 6000 делать то, что с вероятностью 50% потом может и не покатить - такое себе… тем более, учитывая порчу СП.
ремонтникам на зап. части; не троллинг. Про ремонт говорят, что лучше отдать спецам, самому лезть, если не жалко. Наверное в моём случае ремонт не оправдан.
Конечно же из Триал спорта(триаловские испанские не едущие россики). Конечно же такие понятия, как навык и опыт в этой теме - по-боку, царство дилетантов. Продавленные лыжи восстановить - а, проще простого. Одно дело концы отремонтировать, другое дело CАP восстановить.
Вот я отсталый, не знал, что лыжи на запчасти можно продавать. Похоже и разборки есть? А может кто бом-схему лыж прислать? Так сказать посмотреть запчасти
Б/ушные топы в гаражах сваркой из 2-х половин сваривают и красят. Весь Дальний Восток на них бегает! Единственное обгонять на них первое время неудобно, но потом привыкаешь…
Конкретно ответили только про линейки и вырез пазов думаю вполне рабочий метод для восстановления раритетных лыж. Кто нибудь пробовал таким образом выравнивать скользяк под пяткой? Эпюра при этом никак не нарушит я это не тот участок где основная амплитуда работы, даже если станет на 5%жёстче даже лучше
починить не ремонтопригодное вот на что надо потратить энергию. К линейкам нужно еще рулетки добавить, лыжи вообще огонь станут. Ну в смысле приклеить их на кант... Про Боль утраты скольжения прочитал, а ТЗ на восстановление какое, я лично не понял. Восстановить жесткость до той что была? А зачем, с превышением веса результат известен, а сделать более жесткими вряд ли получится.
Кирилл, ну вы опять мыслите как зажатый капиталист!
07.12.2022 17:07
Забанен пожизненно.
Мы в своё время линейками и малярным скотчем на Грачах пробоины запаивали! А сейчас из-за дефицита запчастей активно используем линейки с эпоксидкой для поддержания лётной годности гражданского парка, в том числе электронного, связного и радионавигационного оборудования. И зря вы про рулетки иронизируете. Думаете не пробовали?! Рулетка хороша для ремонта лыж комби: снимаете со стопора, пару мотков и вуаля! Был конёк - стала классика!