Если x-carbon skate это обновленные Volcan, то буквально вчера с другом катались на volcan. Лыжики - офигенные, я аж в них просто влюбился. В теории они на сильный холод, брал он их пару лет назад через Кабанена, как я понял. Вчера: -5, бетон, засыпаемый свежим снегом, лыжи не готовились вообще. Сами лыжи в ростовке 188, флексометром подобраны под 77+/-7 кг Шлифт морозный, очень мелкий. Я - 85кг, друг 79 кг. Карху просто летели: на каждом одноопорном прокате от моих фишер rcs scatecut, причем намазанных HF, укатывались на 1.5 метра (по следам).
Короче: я вчера решил собирать бабосы и, как буду готов, искать себе карху.
эти, на которых мы вчера катались, едут ещё лучше по морозу от -12 и ниже, намного лучше. В -23 в прошлом году, когда у нас на Восточке люди с горы ехали расталкиваясь, я приплуживал на поворотах, чтобы не снести кого-нибудь.
Интересно, изменили ли производители что-то в конструкции этих лыж по сравнению с volkan. По форме, вроде, похожи. Что касается Volkan, то свою пару я универсальной назвать не могу. В мороз, да по жесткой трассе - супер лыжи. На мягком снегу и на тепло, нет. Есть у моей пары интересная особенность. Со спуска - летят. Одношажным в подъем - замечательно. Подъемным или по равнине на маленькой скорости - встают. Если из колеи выскочить на мягкий снег, можно носом пропахать, такая разница в скорости.
Отциклеваны Валерием Федоровым, то едут в минус и не поедут без накатки в тепло. Все мои лыжи от минус 2 и выше без иксриллера едут плохо, с иксриллером летят.
Брать стоит, так как они едут и их сложно убить, по-сравнению с Fischer. Сам имел Yoko YXR, продал только из-за несоответствия веса (110 кг) и жесткости лыж (medium). Убить не мог, даже плужив по льду с хороших горок. Тот, кому продал за бесценок, до сих по радуется, катая тренировки и бегая марафоны, хотя имеет и Speedmax'ы и Salomon Carbon. Ввиду обострившейся ностальгии:D, купил в начале зимы Karhu Xcarbon под свой вес. Да, они чуть тяжелее, чем Salomon Carbon, и длиннее, но они дешевле в 2 раза и такие же трудноубиваемые, как Yoko. Можно ездить и по мягкому снегу и по бетону, не боясь повредить скользяк. А Fischer'а 3D уж больно жалко катать по раскатанным в бетон и ледяным трассам. Едут хорошо от -20 до -1, далее не пробовал. Теперь хочу еще теплые, да надо обзванивать магазины Канта.
Конструктивно в меньшей степени привязаны к "FA", "Flex" и прочим точным величинам лыж высоких достижений, им вполне достаточно весового диапазона от забора до обеда, чтобы ехать.
В Питере,Петрозаводске ( ну или где получится ) Karhu mini. Многие призовые гонщики с форума морщат морду лица на "недолыжи", но финансовые вложения того стоят.
Как в сравнении выглядят большие и маленькие лыжи.
26.12.2022 18:41
Взрослые Карху - 194, ГенС - 183, Карху-мини современные карбоновые - 166, Карху- мини ( и это классические лыжи 80-х годов, с оптигрипом, отциклеванные под конек ) - 143 см. И лучше всего из этого зоопарка едет Карху 143 см.
Заказал себе в той же ростовке, только Medium. Предполагаю использовать как холодную пару, а то после -10 мои фишки уже не едут. Как ваши ощущения от этих лыж? В холод едут? или все же это более универсальная модель?
Как человек который их привез второй год в Россию (Кант) немного расскажу о своих впечатлениях Я коньком не катаюсь ,но классику люблю(при хорошем состоянии 2 50-3 часа -50км гонка) Имею возможность тестировать и бегать на разных брендах. Так как с этим связана работа. В прошлом году на тесты нам Харри прислал несколько пар этих лыж две классики для меня(Wet и Cold) лыжи мягкие на хвостах ,позволяют вылизывать неровности. Особенно хороши по работе в длинные затяжные подъемы. Да модели которые нам прислали были подобраны под конкретных людей. Основное холодные все супер, в этом году очень хорошие отзывы с Урала!! Но и раньше холодные пары у Карху всегда ехали. Что не обычно не загнут мысок и нет длинной 210 ростовки у классике , но на хорошей резаной лыжне норм. Про скольжению, в прошлом году был перед новым годом в Алмазе(Рязань) Там были ребята из секции Наседкиной. Так я над ними потешался , положишь HF и вперед , в горку они легко догоняют ,а со спуска уезжаешь. Но опять лыжи были привезены специально для меня. Еще 4 пары отдали ,парню из юниорской сборной (биатлон) опять холод едет и очень прилично. Тепло если честно ,средне. Скажу честно , все мои старты плюс минус одно и то же , в своем кармане у меня лыжи едут лучше чем у 70% и хуже чем 30% , без разницы какие. Но и готовят их не а бы кто: Или Рома Жеребятьев, или Паша Потапов. Так что все сказки про бренды второй группы, это сказки - едут +- одинаково и Trab и Kastle и многие другие. По поводу цены https://www.kant.ru/catalog/product/3165033/ цена более чем причем есть и вторая модель которая так же не плоха. Единственный минус маленькая линейка моделей.
У вас в магазине Кант беговые лыжи KARHU 2022-23 Xcarbon Skate 10 Cold имеют обозначение. Допустим 194 H. , "H" - это hard (жесткие) я правильно понимаю?
Беговые лыжи KARHU 2022-23 Xcarbon Skate 20 Wet при том же обозначении 194 H, когда их положишь в корзину имеют весовых показатели 100+ кг.или другие весовых показатели в зависимости от размера или жёсткости лыж. У холодных лыж таких весовых показателей нет. Если заказазывать в интернет магазине, то можно промахнуться с жёсткость лыж.
Вышеназванные лыжи одинаковые, только отличаются тем что одни на холод, а другие более универсальные. Правильно? В названии холодных есть "10", у других "20". Что это означает?
Добрый вечер Ну с цифрами все просто 10-cold 20-wet почему не написать на лыжах вместо цифр холод или тепло ,не понятно. Пока второй год работаем ,вопрос Харри не задавал. По поводу весов это моя головная боль , в базу можно занести только hard med или soft . Веса на лыжах,особенно в прошлом году были уникальные . Как Fa на других брендах. Пока это не возможно , будем стараться что то придумывать. Скажу честно ,реально можно только прописать минимальный и максимальный вес в каждой из групп. Вот и получается ,что в Hard вес от 80 до 100+ что для подбора не правильно . Поэтому нужно обращаться к продавцам ,что бы подобрали и отправили нужный вес. Сейчас пока только так.
Спросил кант - есть ли лыжи под мой вес. Ответили что нужно сделать заказ и они посмотрят. Сделал заказ. Ответили "Чтобы найти лыжи под ваш вес, заказ нужно оплатить, так как выбираете способ оплаты платёжной системы Долями и после заказ пойдет в работу.".чудесато. купите у нас лыжи и мы посмотрим подойдут ли они вам...
На данный момент очень сложно без консультации продавца на месте ,правильно подобрать товар по весу. Нужен специальный уважаемый человек, такой как Сан Саныч в Фишере или Коля Припусков в Мадчусе. Он должен видеть товар . Любой другой вариант не работает. Прописать каждую пару сейчас не реально. Поэтому настаивайте на подборе по весу. Или приезжайте в магазин если это возможно. Извините , мы пытаемся ,решить проблему с весами. Пока не понятно как.
На каждой паре на бирке написана весовая вилка. Сложности, на самом деле, нет. Только в случае, когда вес лыжника на границе вилки, то нужен флекстестер и, конечно, обученный продавец.
Николай добрый день,сложность взывает работа контент продавцов в интернете большой компании. Мало того ,что многие не бегают на лыжах. Так и лыж у них под рукой нет . Пришли лыжи ,допустим есть веса в определенной категории. Допустим я дал верную информацию клиентскому сервису и ее занесли ,но можно подобрать лыжу Hard но вес в интернете угадайка. Через интернет проходит масса покупок .Кант компания которая продает не только беговые лыжи. И на мне кроме этого бренда лежат еще другие группы.
Поэтому часто в интернете ,на топовый товар происходят ошибки. В идеале заставить продавца интернета связаться с розницей и подобрать похожие по весу. Сейчас над этим работаем. А в магазине вы правы все просто ,можно не просто подобрать ,но и пообщаться с ребятами лыжниками ,которые и тренируют и стартуют. Нагорная ,Вершина,Урал. Везде есть. Вопрос больших обьемов в интернете инвентаря ТОП уровня. Мы же помним историю что Мадчус настоящий только у Коли Припускова. Ну и тот же Фишер продайте в интернете ,ФА то все не прописать.
как правильно мерять жесткость лыж флекс-тестером. Мы у себя в мастерской сделали вариант с электронным датчиком. Пока сделали самый простой струбцинный вариант, после НГ сделаем ещё 1 вариант по типу FISCHER . У меня вопрос, как правильно сдавливать пару лыж? Какой должен быть зазор и где? Щупы от 0,05 до 3мм имеются. Подскажите? Вчера промерял свою пару SPEEDMAX 3D RENN с наклейкой FA97. Так их можно задавить флекс-тестером и на 110кг, но наверное это неправильно.
Сжимать в 7-8 см ниже ЦТ. Зажать на половину веса лыжника. Длина колодки примерно 50 см на лыжника весом 75 кг и более. Зазор, примерно, 1 см на тяжёлого лыжника. Чем легче лыжник, тем меньше зазор.
Да, жаль! я вот тоже заинтересовался именно мини. Попробовать использовать в спортивном ориентировании, на узеньких лыжнях (буранный след или два бурана). Лет 25 назад была попытка у фишера сделать укороченный вариант, Revolution. Не знаю почему, но по моему всего пару лет продержались в линейке.
Приобрел холодные карху х-карбон в интернет-магазине канта, и при осмотре лыж у меня возник вопрос: что за дефект присутствует в носочной части лыж в 5-7 см от наклейки с весом? Визуально выглядит так как будто в этом месте не до конца прижали пресс-форму и получились бугры, которые хорошо ощущаются тактильно. Ссылка на альбом гугл-фото: https://photos.app.goo.gl/CshyecxVEDjErtGPA Фото/видео значительно скрадывают неровности.
Еще у приобретенной мной пары при задавливании руками носки не расходятся, но при этом пятна контактов мысок/пятка - 10-15см: что это за холодная пара такая?
Добрый вечер Денис Попробую ответить честно 1. Да мне продавцы тоже иногда присылают похожие фото, но пока ,таких замечаний меньше 20 по всем моделям , есть одна пара Race skin ,где пластик отошел от коробки ,возможно вы правы ,не до конца прижали пресс форму. Но брака как такового, пока не много , лыж 5-7 по всем моделям. Мы договорились с Харри , что информацию я ему отправлю в феврале ,когда будет полная картина. Спасибо за информацию от вас. 2. Здесь я думаю лучше ответит Николай Кабанен, я обычно не заморачиваюсь вопросами ,расходиться пятка -носок ,есть ли щели и они одинаковы ,если менять пары. Что еще бугры. Это скорее обсуждение на данном сайте. У меня проще подогнали лыжи ,запарафинил или Паша или Рома. Поехал кататься и бежать в свой уровень. Как писал раньше в своей категории ,на 3 часа полтинник классикой ,у меня работают норм ,не лучше не хуже ,чем те же Саломон или Атомики которые у меня есть. Ну и с кем еду на соревнованиях ,лыжи у меня обычно лучше ,чем у 70% и хуже чем у 30%. И заморачиваться разными дефектами у меня нет ,не желания не времени. Для моего уровня норм. Я запомнил ваш ,вопрос после рождественских каникул задам его Харри. Возможно кто то ответит раньше. К сожалению времени на более детальное изучение работы лыж у меня нет. Возможно со временем ,если обьемы продаж будут очень хорошими возьмем бренд менеджера, который будет работать как с любителями так и со спортсменами. Извините основная моя задача сейчас найти товар, привезти его. И это не один бренд Karhu.
Посоветуйте, пожалуйста, в таком случае, как лучше всего поступить: отправить лыжи в кант и попросить заменить пару (в этом случае не понятно как зарезервировать другую пару под мой вес, да и вообще, окажется ли такая в наличии и как проследить отсутствие подобных дефектов), либо катать эту пару с дефектом, при этом кант дает безусловную гарантию на случай если с лыжами что-то произойдет в дефектной области?
Быстрее всего это технологическая проблемка. Наверное во время сушки после лакировки стёк лак, ведь лыжи сохнут скользящей поверхностью вверх и в этом месте на чем-то держатся. По поводу пятен контакта. Их определяют в сжатой на ваш вес паре. Вы чем сжимали пару? Руками или флекстестером?
Было бы хорошо, если это всего лишь наплывы лака, но меня смущает то, что в этих местах не проявилась текстура ниже лежащего слоя ламината. Вживую это видно отчетливее чем на фото. На вид так, как будто верхний слой склеился с нижним не под давлением, а без него.
Катайтесь, ничего в этом месте не случится с лыжами. Лучше сжать лыжи флекстестером и потом определить длину пятен. Может эта пара не на холод, а на -3°....-10° и пятна длиной 15 см это нормально.
Классические лыжи с камусом Karhu xsport / xrace skin
28.12.2022 17:26
Похоже эта тема уже посвящена разным лыжам Karhu, так что новую создавать не буду. В Канте представлены две модели лыж Karhu с камусом: xsport skin и xrace skin. По цене отличие минимально. Судя по названию, xrace классом выше, также представлены только xrace hard. В чем между ними отличие? Цена очень приятна, на фоне стоимости и наличия лыж в этом году.
Carbon core • NHS nano base material • Prewaxed base • Cold / wet grinding • Medium hard stiness •Это информация по x-carbon Honeycomb core Carbon/glassfiber reinforced structure Mohair Skin combined Это x-race
Xsport skin
это уже прогулочная лыжа
с воздушными каналами в сердечнике. Для продвижения бренда ,я сделал суперцену на XRace
нет этого сотового карбонового сердечника как в Karhu Xcarbon? X race наверное ещё тяжелее, или я ошибаюсь? X race бывает на холодные погодные условия?
Добрый день, подскажите, пожалуйста, вот те диапазоны веса, которые для Karhu XRace skate в "Канте" указаны рядом с ростовкой-жёсткостью лыжи (194М "80-105кг", например) или на наклейке на лыже -- это уже готовые диапазоны веса лыжника?
Или же к реальному весу лыжника-покупателя нужно прибавлять какой-то процент от его веса, и потом уже смотреть, попал ли такой полученный вес в диапазон магазина или в вилку, указанную на лыже?
(интересуюсь для возможного онлайн-заказа, нет возможности прийти-пощупать).
Нужны были асфальтовые на нынешнее питерское "стекло". А они едут! Присматривал с прошлого года, не нравились мягкие, "сопливые" носок и пятка. Был негативный опыт с А, которые при похожих носках не поехали. Понятно, что обоснованное мнение можно составить нескоро. Вот предварительное:
Правильно заходят на рынок. Цена за топ на уровне 2-3 модели конкурентов.
Цифрам весовки на носке можно верить. Преимущество, которое обязаны использовать в Канте. Лыжи готовы для удалённой торговли.
Наличествуют лыжи на большие веса. Захватывают нишу, от занятия которой отказались конкуренты.
По самой лыже. Толстая колодка. Нет того "чувства снега", что даёт, например, М. Под сверлом карбона не обнаружено. При входе шурупа нет растрескивания материала, как у всего остального топа. Эпоксидки положили в меру. Молодцы! Под ногой лыжа жмётся плавно. Шлифт чистый. Буду откатывать.
Присмотрелся к этим лыжам, из-за того что 1)было интересно что это и как 2)цена Взял холодную пару под свой вес. Ощущения не обычные, напоминают Madshus по работе, а платформа похожа на Атомиковскую. Комфортно рулятся на крутых поворотах, управляемые. Сегодня катался, выпал свежий снег и было холодно, ехали очень хорошо. Место теста - Урал. Соотношение цена/качество -100% оправданно. Ждём холода и классических гонок!
Беговые лыжи KARHU 2022-23 Xcarbon Skate 10/20 в ростовке 194 см сколько весят с креплениями или без креплений? У кого есть такие данные поделитесь пожалуйста. Можно взвесить на кухонных весах. Хочется знать сколько топовые лыжи KARHU весят.
Как я понимаю KARHU 2022-23 Xcarbon Skate 10/20 это же топовые лыжи данного производителя на данный момент. Или я ошибаюсь?
Достаточно тяжёлые по нынешним меркам. Интересно почему такой вес. Производитель заявляет, что новый карбоновый сердечник. Карбоновый сердечник должен быть легче чем картонный.
Полностью новый карбоновый сотовый сердечник лыж Karhu Xcarbon,
Может такой вес из-за большого количества слоёв. Как в видео ниже. А может боковые стенки лыж достаточно толстые. https://youtu.be/YQf4XoZcuVs
К сожалению видео я так и не научился вставлять. Только ссылка.
Если экипировка на максималках, вопросов нет, математика побеждает. Если с компромиссами, то, например : ботинки Slab карбон-карбон весят 500 гр/шт или 1000 гр/пара, Slab просто карбон весит 650 гр/шт или 1300 гр/пара. Уже нарисовалась разница в 300 грамм. Поэтому не всегда самые легкие лыжи вкупе с не самыми легкими ботинками оказываются в выигрыше.
Тиса Топ чего-то там , купленная новой в магазине на днях за 3+ тысячи рублей оказалась на ровно 200 грамм легче простого Росси Иксиума ( пара ). Но лучше она от осознания этого факта не поехала.
Вторая модель это, практически, старая топовая модель без всяких наворотов от всяких слоёв, вставок и лишнего клея. Сердцевина - комбинация сот и ПУ, который ничего не весит.
Взять для тренировок вторую модель xrace или же все таки стоит переплатить за слои карбона?с бонусами сейчас вторая модель обойдется в 18 тыс.и все же интересует неужели в 182 ростовка жесткость доходит до 90 кг?)
Для тренировок нет смысла переплачивать. Про вторую модель Харри говорит - почти гоночные лыжи. Вторая модель может ехать лучше первой. Лично мои Йоко мини YXC лучше едут, чем мини YXR. И покупатели пишут, что лыжи летят, но народ с недоверием на них смотрит.
Осенью я привозил пару 182 см на 80 кг и даже был выбор. Некоторые пары подходят и на более тяжёлых лыжников. На бирке написан результат только одного теста. Но когда подбирают под человека, то сжимают пары на нужный вес и результаты получаются разные. Одни пары сжимаются под бОльшим весом, а другие нет, оставляя, практически, тот же зазор и длину колодки. У таких пар весовая вилка больше. То же самое могут сделать и в российских магазинах, где есть флекстестер.
Остаётся только доверять наклейке. И лучше полагаться на среднюю цифру вилки, а не на границы. Как правило, сейчас на наклейке стоит +-7 кг, а 14 кг многовато.
и видно, что там продают лыжи одни и те же но по разным ценам. Те которые дешевле имеют "косяки" как я понял с покраской - невлияющие на эксплуатационные качества. В этой же ветке читал , что есть претензии к лыжам... Уж не второго ли сорта к нам лыжи везут. Манук, опровергните мои доводы. Больно цена сладкая получается. Или лыжи вовсе не топовые....как с onski...хайп был неимоверно, а на выходе получается "шляпа". P.S. У нас на тамбовщине хоть на чем то покататься, весь снег смыло дождями. Я хоть и старался снег уловить, но только три раза в декабре успел по озеру прокатиться))) А в планах приобрести "холодные" лыжи.
Дмитрий Николаевич , к сожалению фабрика в Финляндии ,не может сделать больше определенного количества пар. Я хотел осенью заказать еще ,но не смог. Не думаю что в Россию идет один брак , По возвратам этого не видно, сломанных было всего 7 пар. Что не много. Думаю проблемы с лакокрасочными дефектами ,зависят от состояния станков. Очень хочу их посетить ,вопрос когда. Сейчас сложности с Визой. Но фабрику увидеть очень интересно. Сравнить с другими. В лыжи второго сорта я не верю. Это не осетрина:D
У старых рыжих Скитрабов толщина канта 6 мм - абсолютный лидер на все времена, у современных - 4 мм, у Карху - 2 мм. Теплый Скитраб ( а-ля под заказ цеховой из известного магазина ) у меня не поехал нигде и никогда, старый холодный рыжий - в мороз одна из лучших пар по любому состоянию трассы. Карху в мороз едут, но на бетоне - это мучения.
Всё же, лыжи на морозный бетон и морозный пухляк - это разные лыжи. Как минимум, у них весовка разная на одного гонца. Нет лыж "на всё". Всё больше убеждаюсь, что скольжение в мороз и устойчивость в прокате очень часто противоречат друг другу. Устойчивость зависит вовсе не от толщины канта.
Хрупкость конструкции. Если положить много эпоксидки, то будет красиво блестеть, но быстро растрескается. Karhu умеет работать со смолой и стекловолокном.
Если посетите наш магазин с лыжами, то попробуем вместе разобраться в причинах. Но в 90% случаев пузыри на скользяке образуется при сильном перегреве при подготовке утюгами.
проверенный вариант на холод с реально холодной эпюрой. У меня есть хорошая пара и еще пару человек видел на таких, у них тоже катят. Да и постов, что кому-то достался стоячий холодный скитраб я не видел.
Не знаю как у кого, но мои синие Трабы стоЯт почему-то в любой мороз и независимо, бетон там или пухляк свежий. Вот поэтому-то уже тоже стал присматриваться к Карху Хrace skate:oops:
Всем привет.С Новым годом! 💥 Подскажите пожалуйста, новые беговые лыжи KARHU 2022-23 Xrace Skin ski HardС камусом понятно. На скользящей поверхности нанесен транспортировочный парафин и его нужно снимать , затем наносить базу снимать (пропитывать лыжи парафином)?Или же, использовать его как основу и сверху наносить мази по температуре?
Это специальная лента Оптивакс, нанесённая горячим способом и обработанная флисовым барабаном. Поэтому остатки парафина видно на лыже. Снимите его традиционным способом и можно кататься. Кирвесниеми говорил, что такой способ нанесения парафина соответствует 5-кратному нанесению обычным способом.
В оригинале - базовый графитовый материал гоночного уровня это про пластик, а не про парафин. Этот пластик гоночный прошлого поколения и его используют на лыжах Йоко/Карху второго уровня.
Лыжи разные получаются, не у всех носки мягкие. И что значит " Карху отказались от них"? Бренд к производству лыж отношения не имеет. Всем производством и Йоко, и Карху руководит Кирвесниеми. Все лыжи делаются на единственной линии, на одном оборудовании, из одних и тех же материалов, на одном прессе и тд. Всё различие, как я уже раз 100 писал, в расцветке.
К сожалению в этом году не привезем.Да интерес к лыжам велик. Но логистика сейчас для нашей компании не выгодна , нужен больший объем. Да и время ,в лучшем середина февраля. Я уже о кроссовках думаю. Только 2023-24. Прошу прощения.
Я - один из тех кто купил в этом году пару мини 166
вешу 87-92кг, рост 185 на паре было на наклейке написано 90-110 часто катаюсь на подмосковных беголыжках, которые готовят снегоходами, в соревнованиях не участвую, амбиций в спорте нет и не будет. Пока проехал на мини примерно километров 150
Купил из любопытства, лыжи нравятся, теперь посматриваю на полноразмерные карбоновые лыжи карху на свой вес. останавливает только оранжевый дизайн ))
Хочу купить холодную пару для конька. Мои параметры 181 см / 85 кг. Буду брать онлайн. Какие брать 188 hard или 194 hard? Чтобы лучше соответствовали по весу?
интересует xcarbon на вес 90 кг. жёсткая, холодная траса. юг западной сибири.. лыжи на холоднее -10 гр нужны.. покупать придётся удалённо. как правильно поступить, сделать и оплатить заказ, а в комментариях написать какой вес надо? 187 хард или 194 медиум или может вообще 194 хард?
Немного не привычная ростовка максимальная-203 см, это нормально? В дальние времена ездил на карху 215 см, минимально ездил на лыжах 208см и то опасался при хорошем толчке "завязаться" случайно. Ростовки больше 203 у Карху не существует?
Есть ли спецификации рекомендованных температурных диапазонов для теплых и холодных Карху? Что лучше подойдёт для -5 до 0? Ранее говорили, что теплые средненько катят. Есть ли у кого ещё опыт?
Морозные лыжи от -3° и холоднее, тёплые, соответственно, от -2° и теплее. Но, на выходе на фабрике некоторые морозные лыжи получаются с неморозными эпюрами. Такие лыжи откладывают и наносят на них тёплую структуру. Вот эти пары и едут лучше в переходную погоду и до -5°. Но, вряд-ли они попадают в магазины. Выход один - искать самому такую пару в магазине.
Заказал лыжи 8 числа в канте, со всеми скидками обошлись в 25 тыс. Вчера пришли сдеком. Сегодня покатался. Взял 194 см, медиум, холодные. Вчера поставил крепления, намазал парафином Start lf -10... -30. Трасса была очень твёрдая, практически бетон. Но лыжи ехали хорошо, устойчивость отличная, не только при отталкивании, но и при скольжении на ноге. Сами лыжи оставили двоякое впечатление. Сделаны и правда дёшево. Есть видимые огрехи внешнего вида. На моих ещё и желобок на скользяке на одной лыже нарезан больше чем на другой. После установки креплений жгло руки, как будто подержал в руках кусок стекловаты. Загиб на мысках хм... "обозначен". То есть очень маленький. На жёсткой трассе сегодня проблем не было, как на пухляке не знаю. Завтра опять поеду, но пока я всем доволен. Лёгкие, жёсткие, хоть при покупке онлайн с весовым диапозоном я не угадал немного.
Я в прошлом году был под Рязанью в "Алмаз" Пару раз было холодно (-10-12) И шел снег , Холодные вели супер, про рельсы не говорю. Хотя так же как и вы, но серьезно был смущен загнутостью мыска причем на классике , да и привык я ростовкам выше 205 см (у Karhu 203 в классике потолок) ,У меня длительный 30км попал как раз после снегопада причем в минус 10. Да шел в лыжне ,но на спусках пробовал выходить в снег ,ехали не плохо. У меня 3 холодные пары ,причем все подобраны спецами. На Саломон две Vasaloppet прошел. А Atomic в Австрии Ян подбирал. Правда они все потеплее ,Сало до 10 а Атомик около 10. Мне Карху по работе и скольжению от -10-15 нравиться больше всех. По цветам согласен ,могли бы что то по веселей придумать. Сейчас в Канте из вторых брендов есть 3 Ski Trab Kastle Karhu. Наверное самые стильные Трабы. Вот хочу средний сегмент столкнуть между ними. Посмотреть что и как. По теплым ,у меня карху самые слабые , но опять Атомик от Яна, и Мадчус еще со времен нашей дистрибьюции. Мадчус на маленький минус самое то. Карху тут проигрывает.
Мы пытаемся сейчас на нашем сайте Кант ввести дополнительное окно , что бы клиенты могли ввести свой вес. При подборе лыж. К сожалению это не просто. Как появиться я сообщу.
Интересно мне пришли в 194М ростовке на 81+/-7, с моим весом 76 я связывался с консультантом и говорил свой вес, просил подобрать под него лыжи, мне сказали, что на данный момент только 81+/-7 в наличии.
С бесплатной доставкой СДЭК и скидками вышло 14 тр, просто волшебная цена. Лыжи по факту очень легкие, сопоставимы с Фишер, с прекрасной эпюрой. Порадовали также канты, лыжи явно поедут как по рельсам. Единственное, скользяк не в модном нынче парафине, есть микроворс, в спортмастере, где ставил крепления, предложили перешлифовать, но я, как известно, в ладах с циклей. За эту цену ребенку сейчас ничего не купить, Атомик S9 и Salomon S/Race, которые взял сегодня в руки в спортмастере для сравнения, на порядок тяжелее (но зато в парафине ) Доволен, думаю впрок еще ростовку 170 взять сразу.
Валерий не понял,а зачем их шлифовать ,почему например не термобокс. Как уже писал Николай лыжи обработаны парафин с ленты Оптивакс. Там все же немного видно. Харри утверждает ,что это нормально. По поводу 170 ростовки ,думаю это правильное решение. Данная партия лыж была закуплена по очень хорошему курсу евро, сейчас он уже выше . Цены РРЦ мы оставили по старому курсу не стали его менять. Хотя с точки зрения бизнеса ,менять нужно. Товар скорее всего сейчас продадим под 0. А вот новые лыжи скорее всего будут дороже. Все от курса летнего зависеть будет. Такая вот ситуация.
чтобы было вообще всё замечательно, нужно решить проблему с интернет заказами лыж по жёсткости(весу) и отправкой лыж почтой России. Например у нас в глубинке нет транспортных компаний, есть только почта России.
Был опыт заказа в других интернет магазинах(mass-sport, skiwax), так там предоставляли в переписке фото лыж с их данными (характеристиками). Например в Skiwax при заказе от определённой суммы доставка почтой России бесплатная. В mass-sport доставка лыж из Питера к нам на Тамбовщину почтой России 660 руб, при этом лыжи упаковывали в коробку из толстого картона.
Уважаемый Дмитрий Николаевич. Основная проблема ,что Кант -это компания где беговые лыжи входят в 6 основных категориях ,и они не основная категория, как например skiwax . У нас сотрудники интернет магазинов прокачивают максимальное количество разного товара ,где беговые лыжи даже сейчас 10% от общего оборота ,даже кроссовки продаются в большем объеме. Бегунов у нас больше, чем лыжников. У Канта другая структура совершенно. Что сейчас делается ,это окно в котором клиент при покупки в интернет магазине может проставить свой вес. Это на данный момент все. Да и сотрудник интернет магазина ,это не продавец лыжник из профилированных магазинов. У него куча заказов, совершенно разных. Да мы пытаемся заставлять их более чтательно подбирать лыжи. Но я не могу стоять над ними. И пока не получается в интернет посадить экспертов,которые есть в магазине. Так что пока ждем ,только окна для занесения точного веса.
у вас же много менеджеров, выделите одного, ориентированного на лыжи и все заказы на лыжи сваливайте одному.. а его уже обучите и обратной связью и помощью в выборе..и это не значит что он только лыжами будет заниматься. просто лыжные заказы к нему (нет или мало лыжных заказов, пусть обрабатывает другие заказы).. мы даже готовы подождать более длительную обработку заказа.. если это поможет более качественно подбирать удалённо..
Сделал заказ на 182 ростовка.договорились с менеджером чтобы весовой диапазон на лыжах был больше чем 72(почему то именно он на всех парах этой ростовки)так ничего больше и не нашли)) их может вообще не было скажем с индексом 80-82 и и.д? Получается нужно 182 флекстестером подбирать под 75-78?не хочется чтобы лыжи оказались шлепалками))их у меня хватает)что порекомендуете?
И они стараются брать лыжи которые продадутся, а не будут лежать на складе. Поэтому не заказывают слишком жёсткие или мягкие лыжи для каждой ростовки. Если на лыже указан вес 72+-(обычно 7) кг, то они точно подойдут на 75 кг. На 80-82 кг, теоретически, тоже могут подойти, но это надо проверять флекстестером. Есть пары, которые сжимаются, например до 75 кг, а дальше нет. Опять таки это вопрос к профессионализму продавцов в интернет магазине. Но, как выяснилось, с этим большая проблема. Где взять такое количество специалистов? Можно, конечно, попросить продавца отобрать руками самую жёсткую пару этой ростовки. Но это вопрос доверия.
На данный момент , мы заказываем вообще ориентируясь только на продажи мягкие ,жесткие средние . Т.е. я могу сделать Анализ только в глубину до например: Hard а какое у него распределение внутри ,я не знаю. Пример мы продали 100 пар -софт 150 медиум и 80 хард ,+ что закупили . Определили динамику . все . Далее кофейная гуща. По идее нужно , понимать, что конкретно продалось внутри Харда. И просить финнов , что бы они прописывали веса в каждой группе. На словах все понятно ,на деле проблема на проблеме. Так что пока так. Ну и опять ,нужны большие продажи . Что бы выбить Бренд менеджера ,который и будет этим заниматься. И контролировать . Пока это фантастика
Манук, что будь у вас полная информация по проданному, это еще не гарантия что последующий спрос будет аналогичен. Все же лыжи очень индивидуальный снаряд, а когда такая обширная матрица для принятия решений (тепло, холод, жесткие, мягкие...) то как тут угадать? Только чуйка и опыт вам в помощь. П.С. Почитал тему, задумался о лыжах...
Спасибо большое за комплимент ,конечно существует множество факторов ,вот закупили лыжи мини , а спрос не угадали ,не просчитали , лыжники знакомые есть ,и ориентировщики ,но я их нужды не расспросил, вот и закончились лыжи через 2 недели. Вот бодаюсь 2 месяц с интернетом , что бы хоть как то наладить подбор лыж ,через него.
Добрый вечер, лыжники! Напишите пожалуйста отзывы, кто купил Karhu x-carbon skate или предыдущую модель KARHU Xrace Skate, что нравится или не нравится, реальные тесты с другими производителями лыж, если такие были... На сайте не нашел информации о скользящей поверхности У меня после посещения магазина на тимирязевской осталось очень странное ощущение топовая лыжа оказалась тяжелее предыдущей и продавец говорит, что пластик у них одинаковый (разница не очень большая 30гр на лыжу 188см , если весы правильно показывали), если - это реально так, то какой смысл покупать топовую версию.
Я уже писал выше ,что мои холодные Xcarbon едут в температуру -8-15 лучше остальных двух холодных моделей (Атомик и Саломон ,которые тоже были подобраны для меня) Хотя нужно ввести поправку на GR/
только при столкновении лыж нужно их одинаково подготовить парафином. Можно и без подготовки протестировать, как говорится из коробки. Тут как раз будет понятно чего стоит подготовка лыж Karhu средствами optiwax, как они заявляют.
Каких лыж больше продаётся Xrace Skate или Xcarbon Skate?
По Xcarbon Skate непонятки какие-то. Всё в них "Нано" - нано соты, нано пластик и как выше пишут они на 30 грамм тяжелее Xrace. А в Xrace даже сот меньше.
Как мы Хотим сделать тесты 1. У нас есть закупленные лыжи, их много - основное заместить среднюю группу лыж ФАРМС это Karhu XRACE ,Ski Trab Team skate , Kastle XP30 ,две первые лыжи вторые в линейки, а XP30 -3/ В идеале 3 конька и 3 классики с skin 2. Ребята которые поставляют нам мази IWAX дали нам на тесты их , попробуем подготовить ими+мастерскую нашу пропиарим (бизнес нечего личного) 3. Ну и с описания внешних качеств начнем -а дальше как пойдет. Про Xrace Skate или Xcarbon Skate ,XRACE в раза больше закуплено ,и продается их также больше во столько же. Сейчас рынок здесь пустой . Конкуренции нет . Про вес верхних посмотрю и взвешу ,самому интересно.
Мадчус же лёгкие лыжи. У Xrace конструкция очень простая, а у Xcarbon куча ламината и кабонового волокна + клей, который немало весит. А все эти слои ведь надо склеить между собой.
Купил себе COLD модельку в ростовке 194м, пришли с наклейкой 81+\-7, мой вес 76 без экипировки, поставил на них экселераторы ротафелла на нис платформе. Прошлую неделю катался почти каждый вечер, погода была разной: -18, -14, -10, -4. Сравнивал со своими теплыми фишками RCS и тисой RCS. Так вот, по ощущениям лыжи не ехали ни в какую погоду Ну если в -18 это можно было понять (там мало у кого что-то едет) так в -14 фишки ехали одинаково с ними, а в -10 гораздо лучше, в -4 ехала лучше даже тиса. Трасса во всех случаях была жесткая, подготовленная. Лыжи готовил , BFLW использовал как базу, сверху наносил по погоде LF Rex, фишеры подготовлены были идентично, тису не готовил. После каждой покатушки (15-20 км) у лыж поднимается ворс. Структура ны лыжке больно уж странная, будто бы камень сточился или это фишка финская, чтобы потом их под погоду накаткой готовили, не знаю. Пробовал даже крепы двигать на платформе, но особого эффетка это по ощущениям не дало. Думаю ещё чуть покатаю и буду шлифт делать, хочу морозный -10-20. Ну из плюсов - лыжи супер устойчивые, если это кому-то важно
и раньше были волосатые. У меня были 1-е оранжевые Вулканы, брал их в Финляндии на фабрике, поехали они только когда ворс весь сошел. Вчера приносили новые X RACE они тоже волосатые. По уму наверное новые KARHU нужно нести сразу на ШШ.
По шш, это нанесенный рисунок на скользящей поверхности.
18.01.2023 12:41
А ворс это побочный продукт от камня которым шш наносится. Нужно провести первичную обработку новых лыж, кстати после нанесения нового шш проводят те же действия. Все новые лыжи волосатые, просто одни больше другие меньше. А так кататься на них почаще и парафинить. На форуме полно подробных профессиональных советов что и как нужно делать. Не бывает такого что только купленные лыжи с первого использования "всех объехали" ,даже у фишера.
Вчера катался в -15. Готовил в очередной раз лыжи, на этот раз жестким парафином Рекс -8-20. Условия те же - жёсткая, подготовленная трасса. Крепы сдвинуты в -2 на платформе NIS. Со мной катался товарищ тоже на карху, тех, что попроще моделька, 194м тоже ростовка. Лыжи в этот раз поехали будто бы чуть лучше чем до этого, получался хотя бы какой-то прокат. Лучше всего ехали на равнине, когда набрал скорость, также неплохо показывали себя на спусках, при старте с места ощущался затуп, в горку тоже ехали не особо. Снег очень уж активно шуршит под Карху, но это субъективное наблюдение Сравнил с лыжками товарища - он их не готовил, мои ехали лучше, с другими лыжами в этот раз не сравнивал. Вторая моделька карху с пролинками (без платформы) ощутимо легче на ноге чем верхняя модель с ротафеллой на NIS, надо бы взвесить весах, прямо интересна разница. Продолжаю наблюдения, позже ещё отпишусь.
Да, я так и планирую, только пока хочу опытным путём понять на какие условия заводской ШШ у этих лыж, поготовлю их морозными парафинам пока холодно и посмотрю, как изменится скольжение, уйдёт ли ворс.
последней засветилась Масако Ишида. В своё время Люба Малова попала в сборную России имея контракт с Карху. Потом у Кирвесниеми отобрали производство Карху и перенесли в Чехию. Года через 3 попросились обратно. Но Харри заключает договора с Йоко. На Йоко последним из сильных бегал Йони Мяки. Лаури Вуоринен бегал на Пелтонен. Года 3 назад их перекупил Фишер. Нет у Йоко таких финансовых возможностей, как у Фишер. За национальную группу на финских ЭКМ кто-нибудь всегда бежит на Йоко.
Покатался сегодна на karhu xrace skate 194m м наклейкой 79кг, мой вес 82кг, после Мукачевской тисы небо земля по скольжению и управлению , по жесткости малость не хватает га мой взгляд, но жестче чем тиса это факт. Катался на жесткой трассе, около 0 градусов ,лыжи летели. Сами лыжи сделаны при рассмотренни как будто в Балабаново т.е. не аккуратно, парафина и наклеек не было на скользяке матовые пятна ( думаю сойдут со временем), лак тоже не ровно лег. А так лыжи огонь, после тисы конечно🙂
Взял Xcarbon skate 10 в ростовке 188H с жёсткостью 82+/-7. К ним крепления KV+ PROLINK PRO SKATE. Встал вопрос правильной установки на данные лыжи, а именно по линии баланса или со смещением от неё ? Попадалась неофициальная информация, что на лыжах YOKO, а значит и KARHU нужно отступать на 1-2 см в сторону пятки от линии баланса. Возможно существует официальная информация от производителя данных лыж. Просьба дать ссылку или описание правильной установки данного типа креплений.
Приветствую ,сегодня как и обещал, Кант вместе с Максимом Тартынским провели тесты сравнения 6 моделей лыж Team от Trab ,XRace от Karhu , XP30 от Kastle . 3 конька и 3 классики . Тесты были в Красногоске ,трасса ледяная лыжня ,где была и ледяная крошка. -1С Попытаюсь честно ,высказать первые впечатления. 1. Внешний вид ,тут или Kastle или Trab , у Karhu внешний вид самый олдскульный. 2. Пластик ,после 1,5 часа побелел на Kastle (парафинили их одинаково :база + жидкий переходник Iwax) Остальные лыжи норм. 3.Поведение ,самые не устойчивые это Karhu ,мягкие концы не позволяют четко фиксировать лыжи. На жесткой трассе происходит сползание. Трабы самые лучшие но и XP30 рядом. 4. А вот при пологом подъеме классикой ,Карху ведут себя лучше, они вылизывают неровности, к сожалению ,так как лыжни практически не было ,этот момент поймать было сложно. Но ощущение,что при мягкой лыжне они будут работать лучше. 5.Скин ,лучший при работе на крошке это двойной трабовский.(Похож на фишер) Карху и Кастл -постоянное натыкание. Но так как лыжи новые , мохер еще не притерся. 6. Скольжение понять сложно ,ледяная крошка и лед. Ехали все +- одинаково. 7. Минус Карху ,крепления на болтах ,в отличие от конкурентов . Я отодвинул крепы назад и мохер стал тереться меньше. Тоже плюс. Если коротко по сегодняшней погоде понравился больше SkiTrab. Менее всего XP30 ,они чуть тяжеловаты и дубоваты. Karhu скин я могу сравнить со скинами Атомик С9 и Carbon от Фишер. Если придираться ,то и Ф и А лучше ,особенно на спусках. По камусу сейчас сложно сказать ,нужно его прикатать. Пока такие впечатления. Максим выложит видео -скину сюда.
Особенно впечатляет их кант, но и сами лыжи более цельные + работа колодки мне нравится больше чем у Росси. Карху все-таки на концах очень тонкие и напоминают Редлайн. Сегодняшний лед конечно не показатель, интересны тесты в нормальных условиях, а не в этих, где вообще лучше на коньках.
В оранжевых нет карбоновых вставок. У темнофиолетовых они появились. У Xcarbon новая конструкция лыжи. Если положить рядом старые и новые лыжи, то можно увидеть разные профили.
вот, чесн говоря, непонятен смысл этих тестов (или непонятен смысл их здесь) - вы тестили вторые/третьи лыжи, а тут публика, в основном, приспортивленная и лыжами уровня ниже RCS не интересуется. И правильно, в общем-то, делает, потому