Всем привет, нужна помощь коллективного разума. Очень нужна) Есть у меня когда-то боевые испанские x-ium F-1 2002 года в ростовке 195 (кажется, они на 3 см длинней росиков xium skate пркупки прошлого января) с маркировкой на лыже 3 99 011102 на которых до сих пор отлично живут крепы R3. Руками эту пару сжать невозможно - сантиметров 5 остается между лыжами
Когда я год назад весил сотку, минимум 96 кг, то очень даже неплохо на них гонял. Но потом взял новые росси и эти убрал. Ныне моя тушка стала 85 кг, а состояние трасс - родное для F1: бетон прям совсем бетон. И я эти F1 достал, помыл, напарафинил и тд В первую же катку мне показалось, что они совсем никуда не едут, но я всё свалил на ветер в морду, поземок и вообще первую треню после гриппа.
Однако сегодня случился окончательный конфуз: С другом убедились, что они под нами даже по бетону не едут от слова совсем: я 85кг, он 79кг. Причем подо мной они хоть как-то катятся, а он их даже продавить не смог, но любого из нас объезжали не только карху волканы, но и тисы, и фишки ае60, и вообще всё...
Вопрос к коллективному разуму: Понятно, что они стали совсем жесткими (15 кг - это не мало) . Есть ли шанс смещением креплений улучшить ситуацию со скольжением или отправлять их в асфальтовые? Там R3 стоят - лишний раз сверлить тоже желания нет.
сместите крепление назад, то разгрузите носковую часть лыжи. Но в условиях бетона эта часть итак минимально нагружена так как не зарывается в снег. Как мне кажется преимущество в выкате на спуске если и будет, то на уровне погрешности. А вот курсовая устойчивость может заметно ухудшиться. Чтобы эти лыжи начали катить их нужно задавить намного большим весом. Тогда водяной пленки уже будет достаточно для лучшего скольжения.
Забыл написать - было стойкое ощущение, что при опоре на пятку и древнего варианта конькового хода они катили лучше, чем при современном с наклоном центра тяжести вперед. В современном виде они вообще как будто втыкались передней частью в поверхность и тормозились. Может такое быть, что при смещении крепов назад это "втыкание" уйдёт?
Попробуйте и узнаете на практике. Но как мне кажется эти лыжи все-таки для гораздо больше веса. Если иметь накаченные ноги(как банки), вкладываться в каждый толчок и иметь оптимальную технику тогда на спринте еще возможно что эти лыжи будут конкурентны под недостаточный вес.
Дайте попробовать прокатиться на этих лыжах человеку, который весит побольше вас. Если лыжи поедут, то может будет проще продать, ну а если не поедут, то тогда можно будет уже что-то думать и делать.
Пока ждал ответов, надел сначала x-ium s2 под 92 кг (что в январе брал), а потом эти f1. И дочка гоняла под ними листок А4 до упора.
На s2 (с положением креплений 0) стоя листок упирался под серединой стопы сзади и на границе между 1 и 2 третями до носка лыжи спереди, а в наклоне вперед - сзади также в середине стопы, спереди на границе 1й и 2й четверти к носку. На f1 листок сзади упирался под пяткой, стоя ровно спереди листок упирался на половине лыжи к носку, а стоя в наклоне "упор листка" смещался от половины до носка к креплению всего на 7 см...
Я правильно понимаю, что это значит, что: давление на поверхность получается избыточным - слишком мала площадь контакта лыжи с поверхностью???
Очень нужна)
Есть у меня когда-то боевые испанские x-ium F-1 2002 года в ростовке 195 (кажется, они на 3 см длинней росиков xium skate пркупки прошлого января) с маркировкой на лыже 3 99 011102 на которых до сих пор отлично живут крепы R3.
Руками эту пару сжать невозможно - сантиметров 5 остается между лыжами
Когда я год назад весил сотку, минимум 96 кг, то очень даже неплохо на них гонял.
Но потом взял новые росси и эти убрал.
Ныне моя тушка стала 85 кг, а состояние трасс - родное для F1: бетон прям совсем бетон.
И я эти F1 достал, помыл, напарафинил и тд
В первую же катку мне показалось, что они совсем никуда не едут, но я всё свалил на ветер в морду, поземок и вообще первую треню после гриппа.
Однако сегодня случился окончательный конфуз:
С другом убедились, что они под нами даже по бетону не едут от слова совсем: я 85кг, он 79кг.
Причем подо мной они хоть как-то катятся, а он их даже продавить не смог, но любого из нас объезжали не только карху волканы, но и тисы, и фишки ае60, и вообще всё...
Вопрос к коллективному разуму:
Понятно, что они стали совсем жесткими (15 кг - это не мало) .
Есть ли шанс смещением креплений улучшить ситуацию со скольжением или отправлять их в асфальтовые?
Там R3 стоят - лишний раз сверлить тоже желания нет.