Трансляции
  • Нет ни одной трансляции.
МАСТЕРА СМЛР
Кочегарова Елена
26
Кочегарова Елена
Комсомольск-на-Амуре, 1962
Акишина Любовь
25
Акишина Любовь
Комсомольск-на-Амуре, 1956
Новоселова Мария
21
Новоселова Мария
Москва, 1977
Сорокина Мария
20
Сорокина Мария
Москва, 1992
МАСТЕРА СМЛР 175
Кондратюк Анатолий
181
Кондратюк Анатолий
Софрино-1, 1980
Емельянов Сергей
176
Емельянов Сергей
Москва, 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Ингеройнен Владимир
109
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург, 1968
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва, 1943
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь, 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Митрошин Сергей
95
Митрошин Сергей
Инсар, Мордовия, 1975
Пастухов Николай
92
Пастухов Николай
Санкт-Петербург, 1960
Румянцев Иван
91
Румянцев Иван
Пермский край, 1964
Щитов Андрей
89
Щитов Андрей
Балашиха, 1985
Кожин Петр
87
Кожин Петр
Санкт-Петербург, 1961
Лавриненко Владимир
87
Лавриненко Владимир
Москва, 1964
Кривенков Сергей
84
Кривенков Сергей
Москва, 1967
Снедков Денис
84
Снедков Денис
Москва, 1974
Чечёткин Сергей
84
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад, 1985
Пушкарев Андрей
82
Пушкарев Андрей
Балашиха, 1977
Тимофеев Дмитрий
81
Тимофеев Дмитрий
Санкт-Петербург, 1974
Акчурин Ринат
79
Акчурин Ринат
Москва, 1973
Трипака Сергей
79
Трипака Сергей
Юбилейный, 1979
Чернов Олег
78
Чернов Олег
Солнечногорск, 1961
Кригер Александр
77
Кригер Александр
Федоскино, 1973
Лютов Алексей
76
Лютов Алексей
Москва, Апрелевка, 1980
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва, 1958
Коновалов Александр
75
Коновалов Александр
Москва, 1961
Рачинский Сергей
75
Рачинский Сергей
Санкт-Петербург, 1970

Rossi x-ium F-1

24.12.2022 19:54
Всем привет, нужна помощь коллективного разума.
Очень нужна)
Есть у меня когда-то боевые испанские x-ium F-1 2002 года в ростовке 195 (кажется, они на 3 см длинней росиков xium skate пркупки прошлого января) с маркировкой на лыже 3 99 011102 на которых до сих пор отлично живут крепы R3.
Руками эту пару сжать невозможно - сантиметров 5 остается между лыжами

Когда я год назад весил сотку, минимум 96 кг, то очень даже неплохо на них гонял.
Но потом взял новые росси и эти убрал.
Ныне моя тушка стала 85 кг, а состояние трасс - родное для F1: бетон прям совсем бетон.
И я эти F1 достал, помыл, напарафинил и тд
В первую же катку мне показалось, что они совсем никуда не едут, но я всё свалил на ветер в морду, поземок и вообще первую треню после гриппа.

Однако сегодня случился окончательный конфуз:
С другом убедились, что они под нами даже по бетону не едут от слова совсем: я 85кг, он 79кг.
Причем подо мной они хоть как-то катятся, а он их даже продавить не смог, но любого из нас объезжали не только карху волканы, но и тисы, и фишки ае60, и вообще всё...

Вопрос к коллективному разуму:
Понятно, что они стали совсем жесткими (15 кг - это не мало) .
Есть ли шанс смещением креплений улучшить ситуацию со скольжением или отправлять их в асфальтовые?
Там R3 стоят - лишний раз сверлить тоже желания нет.  
  • Просмотров:667
  • Комментариев:8
  • Рейтинг: -3 0 -3
Если вы
24.12.2022 20:37
сместите крепление назад, то разгрузите носковую часть лыжи. Но в условиях бетона эта часть итак минимально нагружена так как не зарывается в снег. Как мне кажется преимущество в выкате на спуске если и будет, то на уровне погрешности. А вот курсовая устойчивость может заметно ухудшиться. Чтобы эти лыжи начали катить их нужно задавить намного большим весом. Тогда водяной пленки уже будет достаточно для лучшего скольжения.
Ссылка Рейтинг: 0 +1 -1
Прокат
24.12.2022 20:44
Забыл написать - было стойкое ощущение, что при опоре на пятку и древнего варианта конькового хода они катили лучше, чем при современном с наклоном центра тяжести вперед. В современном виде они вообще как будто втыкались передней частью в поверхность и тормозились.
Может такое быть, что при смещении крепов назад это "втыкание" уйдёт?  
Теоретически может быть.
24.12.2022 21:00
Попробуйте и узнаете на практике. Но как мне кажется эти лыжи все-таки для гораздо больше веса. Если иметь накаченные ноги(как банки), вкладываться в каждый толчок и иметь оптимальную технику тогда на спринте еще возможно что эти лыжи будут конкурентны под недостаточный вес.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Как вариант
24.12.2022 20:42
Дайте попробовать прокатиться на этих лыжах человеку, который весит побольше вас.
Если лыжи поедут, то может будет проще продать, ну а если не поедут, то тогда можно будет уже что-то  думать и делать.
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
Нет таких знакомых (((
24.12.2022 21:05
Без вопросов бы, но некому (((
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
А если самому пригрузиться?
24.12.2022 21:18
Слава, давай завтра на катере возьмём поясные груза с наплечными лямками? Хошь, на 10 кг, или на 16? Сам и сравнишь.  
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Уже)
24.12.2022 21:34
Слава, ты мне подсказал идеальную идею.
Я сейчас взял в руки 15 кг, дочка замерила листком - почти совпало с xium s2.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Мерял сейчас бумажкой
24.12.2022 21:19
Пока ждал ответов, надел сначала x-ium s2 под 92 кг (что в январе брал), а потом эти f1.
И дочка гоняла под ними листок А4 до упора.

На s2 (с положением креплений 0) стоя листок упирался под серединой стопы сзади и на границе между 1 и 2 третями до носка лыжи  спереди, а в наклоне вперед - сзади также в середине стопы, спереди на границе 1й и 2й четверти к носку.
На f1 листок сзади упирался под пяткой, стоя ровно спереди листок упирался на половине лыжи к носку, а стоя в наклоне "упор листка" смещался от половины до носка к креплению всего на 7 см...

Я правильно понимаю, что это значит, что: давление на поверхность получается избыточным - слишком мала площадь контакта лыжи с поверхностью???  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0