Уважаемые лыжники, пришло время брать нормальные боты. В данный момент уже пару сезонов катаюсь коньком в обычных классических ботинках, вес которых всего около 850 грамм. Ботинки очень удобные. Но на крутых спусках, бетонных и ледяных трассах чувствуется, что чего-то не хватает.
Стал мониторить, как обстоят сейчас дела: в темах в основном советуют брать те ботинки, которые очень хорошо сидят, однако про вес ботинков практически никто не пишет. А ситуация такова, что все современные коньковые ботинки даже топового уровня по весу намного больше моих классических... Не скажется ли такой апгрейд на технике? Например, для заезда в подъемы придется тратить немного больше сил?
За топами особо не гонюсь, иногда участвую в соревнованиях, на роллерах не катаюсь. Т.е. ботинки нужны число для катания на низком и среднем темпе, иногда гонки.
Прошерстил магазины нашего города, и приметил два варианта, посоветуйте, какой модели ботинок для катания коньком лучше всего отдать предпочтение:
Spine Concept Carbon Skate (298), по весу нигде нет инфы, но пишут, что на уровне 297 модели - 1300 грамм Ссылка или Salomon RS Carbon Prolink, вес - 1300 грамм Ссылка
Стоимость у них почти одинаковая. В этом же бюджете есть Fischer RCS Skate - по впечатлению обычные комби, подошва легко гнется. Теперь что смущает:
Spine Concept Carbon Skate (298) - модель полностью аналогична модели 297, за исключением карбоновой манжеты. Как бы не хвалили 297 модель - но они еще те валенки. Однако 298 модель сидит намного удобнее 297. Подошва собсвенной разработки Reinforce производит смешанные впечатления, немного напоминает комби модель (походу можно еще и классикой с даблом катать). И вопрос - не стачивается ли пластик у данной подошвы около скобы? Также минус Спайна - нет половинчатых размеров, а допстельки не везде в комплекте. Манжета карбоновая вроде бы держит точно также, как и в 297 модели.
Salomon RS Carbon Prolink - подошва Пролинк при тесте на скручивание похожа на ту, что на верхних моделях, уровеня Fischer Carbonlite Skate. Возможно карбоновая, но это не точно, скорее всего карбона в Саломонах практически нет. Манжета Energyzer очень странная, держит не особо, нужно фиксировать посильнее. Сидят хорошо, скорее всего из-за того, что Саломон выпускает половинчатые размеры.
Ну и либо предложите на ваш взгяд третий, более оптимальный вариант С заказами с интернета не хочется возиться, ведь ботинки вещь индивидуальная и нужно мерить )
Красненькие да - зачетные, но у нас в магазинах абсолютно нет нигде Альпин, какой размер конкретно нужен - не понятно, с учетом того, что у них есть еще и половинчатые размеры )
Купил их прошлой весной, первая зима на них. Правда, и на лыжах я стою с конца прошлой зимы))) Так что, мой опыт может показаться Вам малопригодным.
В прошлом году так же катался, как и Вы, на классических ботинках. Саломоны очень уж лохматых годов, модель не смог идентифицировать.
Salomon RS Carbon. Подошва, на сколько я могу судить по информации, которую нашел имеет карбоновую вставку. Всё остальное - имитация под карбон. Я подбирал ботинки Саломон по всем рекомендациям которые дают тут, на форуме (Если будет интересно, попробуйте найти в сообщениях Алексея Ильвовского тему лыжника, который мучился с пяткой в лыжных ботинках). Настроил ботинки под себя (пяточная утяжка, не знаю, как называется она правильно), верхняя застёжка. Мне сравнивать не с чем, но нога чувствует себя в этих ботинках идеально. Максимум, сколько я пробегал в них за раз - 25 км. Дискомфорта, отечности, усталости - ноль.
А вы в какой расцветке взяли - бело-синенй или сине-черной? Про карбон - похоже все-таки в ботинках он есть - в подошве. Только не ясно, зачем он там, вес ботинок большеват, наверное для усиления сделали.
Подошва на Саломонах очень хороша на скручивание )
Если вам в классических ботинках "чего-то не хватает" только в самых сложных условиях и на роллерах не катаетесь, то манжета точно не в приоритете. Смотрите удобство на ноге, жесткость подошвы, прочность в конце концов. И насчет веса я бы сильно не беспокоился. Сам на черно-синем Саломоне С-Рейс с клипсой. Претензий нет.
Да обе модели сидят неплохо, а т.к. цена одинаковая, то выбрать сложно, вот тему и создал ) Подошва жестче на Саломонах.
Нашел в одном интернет-магазине Саломоны с клипсой в своем размере, на которых вы ездите, цена чуток на пару рублей выше моделей из темы, но надо заказывать и ждать пару недель ) Походу самый оптимальный выбор - все компоненты на топовом уровне (карбон вкруг) по хорошей цене.
Смущает, что ждать заказа долго и с размером могу пролететь, хотя условно в магазине размер подходит, а вот то, что приедет - не факт, что подойдет. Хотя цена хорошая и больше таких цен на Сало с клипсой не будет
И по теме: вес - это последнее, что вас должно волновать
01.02.2023 12:49
при выборе коньковых ботинок. Держание стопы, голеностопа, жесткость подошвы на скручивание, ширина колодки (под вас - нет), облегание ноги, ерзание пятки, удобство надевания, ... - вот примерный перечень того, что вас должно интересовать.
Вот насчет ширины колодки как-то не озадачивался, но в Саломонах она равна 102, какая в Спайнах - нет нигде информации. Все боты держат отлично, но Саломон держит получше - даже не затягивая шнурки, в них ничего не болтается, сидит плотно. Но как это скажется в реальной обстановке - не пойму, не начнет ли жать при катании?
Это скажется так: Сало - лучшие боты в мире для стандартной стопы
02.02.2023 12:07
Ничего жать не начнет, если на примерке не жало. Про ширину колодки: она РАЗНАЯ у разных фирм и моделей. У Спайн в Каррере есть ДВЕ РАЗНЫХ ширины стопы. У Росси все боты узкие. У Фишера - наоборот. У Сало последние СЛаб дико узкие (впервые в истории бренда). Надо знать - и мерить.
Уже весной 2022 года их было сложно найти. Я покупал на авито за 18 500. У продавца было много размеров этой модели. Сейчас остались только 8 и 8.5 Заказывал с авито-доставкой. Удалось примерить даже, перед тем как забрать.
пять лет кататься коньком в классических ботинках - это значит здорово прокачали мышцы-стабилизаторы. Как обуетесь в коньковые, ваш прокат станет просто идеальным.
Кому то может показаться смешно, но не у каждого зарплата позволяет вот так просто взять и купить slab ultimate speedmax... А хочется для любимого хобби, как у всех. И даже накопив сумму на топ снарягу нужно ещё решиться расстаться с деньгами. Возникают сомнения. Думаю причина в этом. Если так то Ералаш неуместен.
то не надо. А с данным конкретным товарищем - это вообще отдельная песня. Он регулярно в течение этих 5 лет открывает по сути одну и ту же тему по покупке ботинок, лыж, палок, но так до сих пор ровным счётом ничего не приобрел. Прикрывается своим каким-то особенным географическим местожительством, где в магазинах выбора нет, а на заказ посылка якобы больше месяца будет идти...
В данный момент уже пару сезонов катаюсь коньком в обычных классических ботинках, вес которых всего около 850 грамм. Ботинки очень удобные.
Но на крутых спусках, бетонных и ледяных трассах чувствуется, что чего-то не хватает.
Стал мониторить, как обстоят сейчас дела: в темах в основном советуют брать те ботинки, которые очень хорошо сидят, однако про вес ботинков практически никто не пишет. А ситуация такова, что все современные коньковые ботинки даже топового уровня по весу намного больше моих классических...
Не скажется ли такой апгрейд на технике? Например, для заезда в подъемы придется тратить немного больше сил?
За топами особо не гонюсь, иногда участвую в соревнованиях, на роллерах не катаюсь.
Т.е. ботинки нужны число для катания на низком и среднем темпе, иногда гонки.
Прошерстил магазины нашего города, и приметил два варианта, посоветуйте, какой модели ботинок для катания коньком лучше всего отдать предпочтение:
Spine Concept Carbon Skate (298), по весу нигде нет инфы, но пишут, что на уровне 297 модели - 1300 грамм
или
Salomon RS Carbon Prolink, вес - 1300 грамм
Стоимость у них почти одинаковая. В этом же бюджете есть Fischer RCS Skate - по впечатлению обычные комби, подошва легко гнется.
Теперь что смущает:
Spine Concept Carbon Skate (298) - модель полностью аналогична модели 297, за исключением карбоновой манжеты. Как бы не хвалили 297 модель - но они еще те валенки. Однако 298 модель сидит намного удобнее 297. Подошва собсвенной разработки Reinforce производит смешанные впечатления, немного напоминает комби модель (походу можно еще и классикой с даблом катать). И вопрос - не стачивается ли пластик у данной подошвы около скобы?
Также минус Спайна - нет половинчатых размеров, а допстельки не везде в комплекте.
Манжета карбоновая вроде бы держит точно также, как и в 297 модели.
Salomon RS Carbon Prolink - подошва Пролинк при тесте на скручивание похожа на ту, что на верхних моделях, уровеня Fischer Carbonlite Skate. Возможно карбоновая, но это не точно, скорее всего карбона в Саломонах практически нет. Манжета Energyzer очень странная, держит не особо, нужно фиксировать посильнее.
Сидят хорошо, скорее всего из-за того, что Саломон выпускает половинчатые размеры.
Ну и либо предложите на ваш взгяд третий, более оптимальный вариант
С заказами с интернета не хочется возиться, ведь ботинки вещь индивидуальная и нужно мерить )