подскажите пожалуйста, как правильно установить крепления снс - пилот поверх платформы нис ? важно же чтобы после установки креплений баланс оказался в районе первой скобы ботинка ? есть у кого-то такой опыт ?
У меня на топовых атомик арк была именно пена. Крепления прекрасно держались больше 20 лет. Шурупы же не просто в пену вкручены, а в достаточно толстый слой пластика/стеклоткани/карбона (смотря какая конструкция).
Сама нис платформа хорошо эти саморезы держит. А так от баланса отступаете на 1-1, 5 см больше не надо стремиться сдвигать. Длина лыжи критична. 180 1 см
(тем более, что скорее всего вопрос сочтут за "пятничный"). Никогда не держал в руках одновременно ботинки SNS и NNN, поэтому не знаю, возможно ли каким-то образом "доработать" ботинок NNN, чтобы закрепить его в креплении SNS?
Я хоть уже и на "Пролинке", но, что на классических, что на коньковых роллерах продолжаю использовать систему SNS. Хоть и есть у меня некоторый запас таких ботинок, решил его ещё пополнить, и буквально две недели назад купил в "Масс-Спорте" коньковые и классические "Саломон" докарбоновой эпохи, причем за смешные деньги. Размер у меня самый что ни на есть ходовой - 9UK. Надо просто поискать - найти ещё можно.
Я говорю про гоночные профессиональные ботинки, но прежних лет выпуска, а не про какие-то там "для гуляния" Но если вы такой щепетильный, то ищите топовые или предтоповые. Я бы вам подсказал, где такие пока еще можно найти, если бы вы так не "рогатились". P.S. Как же я сразу-то не сообразил - это ведь вам лыжероллерную трассу прямо от подъезда подавай ((. Все ясно, тогда разговор закончен.
Во-первых, давать ссылки на сторонние коммерческие ресурсы на данном сайте запрещено. Во-вторых, не нужно здесь в приказном тоне общаться, а то зарегистрировались без году неделя, а уже считаете, что вам тут все должны. И если вам не удалось найти ботинки на SNS, это вовсе не значит, что их нигде нет. Да, находить все труднее, но пока еще можно. Поиск в помощь.
Ссылки в чистом виде давать все же не стану, чтобы не нарушать Правила, но посмотрите в "Масс-Спорте" или "Спортивной Линии". Во всяком случае, в первом магазине еще 15 февраля такие ботинки были.
нет, слишком большая разница, начиная от ширины, расположения и "высоты" скобы, продолжая толщиной подошвы. Короче, потребуется такой колхоз, что теряется конструкционный замысел SNS.
я и собираюсь это делать в сервисе, вопрос о балансе , на сколько отступать , ведь сами крепления снс-пилот и крепление nnn они и сбалансированы по-разному , и если отступать от точки баланса на 1,5см назад, то лыжи с креплениями снс-пилот получаются не отцентрованными (((((, я ставлю их на карандаш и получается, что отступать назад надо на 2,5/3 см !!!!.... это если с креплением !!!!!
кондуктор для того нужен , чтобы пять дырок расположить правильно ))))), а вопрос у меня не в этом , прочтите внимательно про что я спрашиваю !) я спрашиваю , как правильно определить баланс !!!! , люди ставят крепы по кондуктору , а потом в конце ролика проверяют баланс и оказывается , что надо было смещать не на 1см 2мм , а еще на 1см !!! вот о чём речь ! (ролик Безгинова имеется ввиду, когда он установил пилот на фишер с платформой ifp) Вот Игорь ШКЕРИН (его ответ выше) сразу понял о чём я , прочтите его ответ , но .... сборники из Кореи , рекомендуют 2,5/3см отступать . А уж кондуктор приложить это дело "десятое" , было бы понятно куда его прикладывать . Речь идет о ПОПРАВКЕ относительно центра тяжести лыжи !!!
и под лыжу, под 1-ой осью, балансир (например, отвертку). Двигая крепление (и вместе с ним отвертку) найдите ось центра равновесия системы (лыжа + крепление). Можете прикручивать крепление.
вот я так и сделал, слава Богу = вы меня поняли !))) в итоге у меня получилось, что от заводского центра тяжести, что отмечен на платформе нис , нужно отступить назад 3см !..... вот это меня и напрягло ...., вот я и пишу , может у кого -то был уже такой опыт и прошу поделиться , как работают лыжи после ТАКОЙ поправки ..... , а вам Андрей спасибо за ответ ! это первая часть марлезонского балета , а вторая часть моего вопроса состоит в том , как себя ведут лыжи с пилотами , не развалились ли они после этого (речь конкретно о редлайне! не приводите в пример россель или фишер!)..... вот как-то так .....
Как легко и хорошо мы жили, когда небыло роликов Безгинова и связи с лыжниками из сборной Кореи... Ставили крепления и катались=) У меня сейчас 5 пар с креплениями СНС поверх платформы.
ставили и понимали ПОТОМ, что пословица: "семь раз отмерь - один раз отрежь" крутая штука!!!! т.к. если ставить, как поставил Саша Безгинов, то мыски его фишеров будут ковырять всё подряд )))), а вот смести он его ещё дополнительно назад на 1,5см и вот оно ....СЧАСТЬЕ )
мать честная , я спрашиваю КАК СЕБЯ ВЕДУТ РЕДЛАЙНЫ после того как на них поставили пилоты с учётом всех ПОПРАВОК, речь конкретно за редлайн 3.0 , а не про ваши пять пар , и не про кондуктор и не про то , как тут кто-то пытается из ботинка ннн сделать снс ..... что за люди...... я просто мягко говоря удивлён ))))))))) , но слава Всевышнему есть и нормальные парни , спасиБо им за ссылки и конструктивные слова !))))) У Безгинова с руками всё норм, просто не ошибается тот , кто ни хе....Rа не делает
ну а если вам ещё разок прочитать заголовок моей темы : "крепления sns-pilot на лыжи madshus 3.0 " ..... ?????? как ОНО вам ? говорит о чём-то или ...... нет ?