В январе взял себе (тушка 88-90 в снаряге) atomic s9 hard mf 106, ft 2.8 Хвосты и носы очень мягкие, при сжатии расходятся, горбы близко к колодке.
По шш вроде холодные, но при - 17, - 21, - 10 проиграли и в выкате, и в прокате росси wcs. По бетону снова проиграли росси xium при -9, -15
Думал пухляковые, и всегда объезжали по пухляку xium... Но сегодня, при -9 в -3 покатал их против росси wcs... И они снова проиграли. Причем жестко - в глянцевой лыжне с небольшой горки не доехали 15 метров до wcs и 10 метров до xium... И по валящему с неба свежаку проиграли wcs...
Вопрос: а когда такие атомики вообще едут? 😉 Думал их на наш марафон (прогноз -3+3, вчерашний снег), но, наверное, выберу wcs...
На родном ШШ всегда средне ехали особенно в мороз и еще пятки как-то виляли (с завода структура мелкая на мороз). Нанес универсальную структуру в ювенте 729, едет практически всегда на 4- или 4 в рамках данного ШШ (+2 - 10), и как мне показались пятки стали как-то более устойчивые. Когда погода меняется готовлю их на гонки. Напишу наблюдения: универсальная пара, но не для рекордов. Не любят бетон, лучше мягкая или подготовленная трасса, хорошо едет по фирну, но дополнительно напишу, что при свежем снеге не встает колом и все равно едет нормально. Единственный залет был на воде и грязной трассе (может конечно со смазкой не угадал) Эпюра такая, как вы описали только у меня ft 2.2, как мне кажется идеально подойдет ШШ +3 -3 и будут ехать на 5 баллов, но тогда уже не вернуть будет универсальность) Сравнение с росси: Атомик на спусках практически всегда проигрывают моим росси по скорости, но если смотреть по средней скорости в тренировочном режиме прохождения 5,10 и более км, то атомик выигрывает! На росси еду, когда много сил или бетон, росси не прощают, если ты устал)
У меня нет атомиков, если не считать асфальтовых RC11 шахматной расцветки, а вот у одного моего товарища три пары s9 carbon на разные условия. Спросил у него. Он говорит, что пробовал s9 который не карбон и, по его словам, это разные лыжи и по конструкции и по скользящей поверхности (BI5000 против BI6000), рассматривать их на гонки он бы не стал, если есть альтернатива, считает, что они сильно хуже карбона. У меня как раз были планы купить такую пару и после разговора с ним передумал. Короче мысль моя такая- вам нужен совет от владельца некарбона, нет смысла сравнивать с карбоном.
Есть опыт на этой модель с мелким ШШ, пара 90-110 кг, писал уже , что в работе нравятся, но вот с этого сезона перешли в морозную пару, и похоже постоянно. Вроде как с завода ШШ универсален, но при выкатах всегда отбирал на гонки не их, и только один раз при свежем снеге и -17, были лучшими, гонку местечковую на них выиграл. В этом году перешлифовал -1-10, в декабре особых изменений по сравнению с другими лыжами не было, но вот на новогодней гонке -16 готовил лентой оптивакс, были лучшими и группе в которой ехал тоже всех накатывал. Потом был в ЕКБ марафон "ДеГеннин" бежал половинку 26,4 км, на откатке было -21 к старту -19-20, S9 были однозначно лучшими причем на голову, и в группе тоже одними из лучших. Закрались сомнения, что с моей парой не делай все на мороз))) Подтвердилось еще одной местечковой гонкой на 3 км в холод. Так что вот так.
Продавать не хочется, они почему-то мне нравятся. Сегодня -3, влажность, бетон - ехали, кажется, очень даже. Но катал сегодня чуть-чуть и только марафонский подъем, потому вывода не сделать.
Пока решил, что всё равно неделя отпуска после марафона будет, вот и откатаю их и в хвост, и в гриву по марафонскому кругу всю неделю - погоды разные будут, но весенние - и сразу всё понятно станет. Предварительно - если они мне жесткие, вроде россей xium на 92-94 кг, то в тепло поедут. А вот если и в тепло не поедут, то тогда ой ((
А r10-3, быстро ли закатывается в с сравнении с родными (заводскими) шлифтами? Лыжи с шлифтом r 10-3 перейдёт в разряд боевых , после гонки парафин и до следующей гонки? На нём не треним? Имеет ли смысл сносить родной шлифт? Пусть хоть эпюру замерит и специалист скажет что дальше? На s9 ворса вроде мало и порошком хоть раз хозяин прошел?
Может служить весь сезон в качестве тренировочно боевой пары и оставаться быстрым вплоть до весны. Главное в самом начале сезона его не убить по трассам с недостаточным количеством снега. У нас в регионе он используется часто как основной от -16 примерно и до -2 где-то. Но стоит помнить что как только из снегатначинает проступать влага он захлебывается. Если лыжи не важно едут на родном штифте, нечего его жалеть, надо перерезать лыжи. По сравнению с родными штифтами закатывается так же. Подо мной любой штифт за два сезона укатывается до состояния гладких лыж. Если тренить порядка 10 часов в неделю + гонки я бы перешлифовывавший раз в сезон. Если меньше то раз в два. если хозяин не рукожоп порошками лыжи долго не испортятся. У меня пара боевых атомов была на ам7 карбон, 4 года на них почти все гонки бегал на порошках иногда на ускорителях очень универсальный шлифт. Так вот они не закатались не пережглись и оставались быстрыми. Там да, гонку отбежал на след день порох докатал, помыл, в парафин и до след гонки
Погода из ночью -5 в днем +4 Трасса - "мягкий бетон" сырого старого снега. Свежий снег был 4 дня назад. Парафин фэста +4-4 Xium wcs - подсос, похоже. Xium skate - тупили (будто упирались носами) Atomic s9 - что в раскат, что в спуск, что в горку, что по глянцу, что по разбитому - одинаково приятны
Вопрос, скорее, к атомиководам.)
В январе взял себе (тушка 88-90 в снаряге) atomic s9 hard mf 106, ft 2.8
Хвосты и носы очень мягкие, при сжатии расходятся, горбы близко к колодке.
По шш вроде холодные, но при - 17, - 21, - 10 проиграли и в выкате, и в прокате росси wcs.
По бетону снова проиграли росси xium при -9, -15
Думал пухляковые, и всегда объезжали по пухляку xium...
Но сегодня, при -9 в -3 покатал их против росси wcs... И они снова проиграли. Причем жестко - в глянцевой лыжне с небольшой горки не доехали 15 метров до wcs и 10 метров до xium...
И по валящему с неба свежаку проиграли wcs...
Вопрос: а когда такие атомики вообще едут? 😉
Думал их на наш марафон (прогноз -3+3, вчерашний снег), но, наверное, выберу wcs...