День добрый!!! Думаю о покупке лыж ATOMIK REDSTER S9 CARBON. Хочу купить 2 пары!! с прозрачным пластиком и на среднюю погоду, есть у кого нибудь опыт использования шлифтов в Москве и МО и какие посоветуете???
Atomic Redster S9 Carnon Red(белый пластик) 2019-2020 модельного года с универсальной структурой +5 -5. В сравнении с остальными моими лыжами лучше катят по мокрому снегу или в дождливых условиях. Также лучше переносят и свежий снег который ложится на водянистую трассу. С грубой накаткой работают чуть лучше. Но когда трасса слишком грязная, то накатку не применяю из-за риска насобирать грязь. По поводу Atomic на среднюю погоду - вот здесь на 10:22 https://youtu.be/kJOgBQYbekg известный лыжник Суздалев Антон фактически говорит что у Атомик нет нормальных лыж на средний минус. Верить этому или нет каждый решает сам.
Но, в нашем регионе, родные структуры работают слабо, кроме холодных, по этому, все пары сразу шлифую. Атомик, на белом пластике, одни из лучших пар на тепло и переходку , работают до -7, чем больше воды,тем лучше. На средний минус, нужна нормальная структура, а то, что Антон говорит, пусть это расскажет Белову или Крюгеру))
Структуры которые сюда не везут. Сюда везут АМ6, АМ7, АС5, AW7 и всё. АМ6 и АМ7 действительно не очень хорошо себя ведут в Москве. Есть лучше в диапазоне -2-10 у Атомика. Про AW7 и АС5 не скажу, не катал.
Вводная: Atomic Redster S9 hard 192 2.8/106 Не карбон Шлифт родной, с упаковки. Вроде бы мелкий, но... Крупнее, чем морозные штрихи Я, конечно, всхуднул для них слишком - 85-87 кг нынче.
Хвосты и носы мягкие. Если верить бумажечному тесту (с крепами в "-3"): передняя зона под моим полным весом начинается в 34 см от скобы ботинка тянется 24 см и потом еще 34 см лыжи до носка.
А вот задняя зона начинается с середины пятки 😲 и тянется 34 см в сторону хвоста, после неё остается 32 см лыжи....
Я эту эпюру понять не могу от слова совсем: Вроде бы теплая и на мягкую трассу Но сегодня +1-0, мокрый снег, сугробики и на 1 км проигрывал 1.5 минуты самому себе на тисе топ (хлопушки, за 3 рубля которые) по бетону... Весной проигрывал на них самому себе на росси wcs в любую погоду. Вообще в любую - от морозного снегопада, до оттепели по бетону...
Проехал на них, правда, км 100,не больше в сумме. При снятии парафина скребком, снимается и чернота нижним слоем (то ли ворс, то ли графит выходит). И если ьелым фибертексом вести на скребке - тоже чернота...
И вот теперь суть вопроса: 1. Что это, блин, черное на скребке? Ворс? Базовую обработку делал после покупки, парафиню часто...
2. А они вообще едут с магазина? Или атомикам новый шш показан, как клизма при запоре??? Или ШШ не поможет никак.
3. Там крепы SI. Что заметил: выкат по сырому свежему снегу в положении креплений "-2" на 5 метров дальше, чем в положении "0", а в положении "-3" на 5 метров дальше, чем в положении "-2"....
по поводу шлифта....два года назад прикупил себе S7, за год не раскатал их, пробег был более 500 км, спустя сезон сделал шш -1-10, прокатил около 100 км и лыжи полетели На этот сезон прикупил S9 с родным шлифтом ...будем посмотреть.
M10(M11) - стоковый или AM(W, C) - по предзаказу ? Или оба родные? Зачем брать топ дорого с m10 (c S7 понятно) ? Не зная едет он вашем регионе? Покупают не подумав, потом голову ломают, что с этим добром дальше делать.
Уточните пожалуйста, где делали? Еще бы уточнение потели - это сравнение по временным отрезкам или по ощущению. Просто сам пытаюсь для своих S9, что-то новое подобрать,мне кажется их потенциал еще не раскрыт)
шш делал в x-ski структура LC1 как более подходящая в нашем регионе...Костромская область. "полетели" для меня было во первых на выкате увеличение от 10 метров и более и прохождение круга 5 км легче по пульсу и быстрее по времени
Потому что они красные, карбоновые, Крюгер с Беловым катаются? Более отзывчивая колодка в сравнении с другими лыжами? Либо вы у знакомых откатали свою боевую пару на скоростной, потом взяли S9 C с структурой 2021 года и почувствовали разницу? И отдали 40+ руб за Кота в Мешке. Или не хватало пары под определённые условия. Да и прошло более полгода - вы измерили эпюру этих S9C? Ваш вес и на какой лыжи? Для каких трасс эта пара? Какой шлифт будите делать? Мнение специалиста какое (только без листочков с линейками). Вот это интересно почитать. Что на форуме вы хотите узнать заочно у любителей про вашу пару (очень конкретную информацию)? Так будите 10 лет ждать не услышите, что надо. Замеряйте эпюру. Пусть её профессионал интерпретирует. И сделает выводы. Cdek и труба водопроводная для пересылки лыж.
Ничего личного. Вы выложили фото техники. Потом, где-то прочёл про колени не здоровые (плохо сгибаются). Тогда вытекает вопрос. Зачем брать S9C, где колодка будет чуть более отзывчивая, например, чем Fischer или Madshus f3?
потому и не карбон Плюс я катаюсь всю жизнь на росси - привык чувствовать упругость. На фишках - как корова на стекле себя ощущаю, хотя фишки есть. и боевые рцс 2002 года и породистые австрийские аэролайты (не украинские). Единственно, что старые боевые росси Ф1 отправил парню с подходящим весом. Они были 110 кг, даже для 95кг уже передоз был )))
А реально - потому-что я был 95 кг и они под мягкую трассу поверх жесткой подложки - длинные мягкие носы и хвост, планировались на марафон и их конкурент у меня росси wcs под 88 кг Обычные росси иксиум под 94 не считаем - стали чисто кузнечико-спринтерскими )
Однако, 95 кг мутировали в 85 кг Но отправлять в топку атомики - жалко: они с 90 кг судя по наклейке, не сильно критично для 85+снаряга. В толчке они прям очень хороши стали после этого лета тренировок. Но стали похожи на росси иксиум обычные: в горку чуть по-хуже, в раскат чуть по-лучше, разница меньше 1 км/ч при прочих равных. только ожидалось от них несколько иного. Пока грешу на шлифт - они прям шипят в скольжении
У меня такие атомики с белым пластиком, сделал шлифт теплый в "Канте" , В Красногорске по небольшому слою свежевыпавшего на твердую основу. поехали хорошо. Увез на Урал пару, там сколько не пробовал, они были хуже фишеров . Воздух и снег на Урале ,более сухие всегда..Увезу в Москву, там будут на них катать..
На урале сухой континентал, это да. У меня домик под Миассом. А тут, на севере, повлажнее значительно. Больше сухости из-за мороза, но гольфстрим топит и увлажняет. Вобщем, чувствую, теперь из-за "-10 кг" надо брать весь мешок лыж на каждую треню и откатывать на каждую погоду... Иначе не понять. Весь прошлый год тестов насмарку 🤦♂️
Итак: Сутки было -10. Стало теплеть, -9-7, ратрак искусственного снега, присыпанного ночным перемороженным, намазаны vauhti UF Cold (спасибо Алексею Ильвовскому о подсказке об этом парафине!), крепления "-3".
Прям полетели, чуть в забор не врезался от неожиданности 🤣
Но как за 1.5 часа тренировки потеплело до -4 - возникла привычная тупизна...
Очевидно, вывод: Теперь они -7-15, мороженный свежак поверх жесткой подложки... Полагаю, что потому и не знал этого, что с момента покупки год назад никогда на мороз их не брал - думал они теплые...
И вот интересно - вроде бы, это сложная погода, сложно лыжи подобрать, говорят... Или нет?
S9не карбон лыжи на 65-80кг,шш цеховой AM-6 хорошо едут как заявлено от - 3до - 15, при надлежащей подготовке и подборке по весу, мой вес 72 в одежде, лыжи хорошо себя ведут на всех видах трассы, естественно на хорошо подготовленный трассе лучше всего
Здравствуйте, уважаемые специалисты и любители лыж Atomic! Что за новые структуры у Atomic AM8 AW9 на лыжах 23/24? Кто катал тестировал такие? Как впечатления?
И второй вопрос по показателям MF, H4, которые указываются на стикере лыж- как понять по показателям какая пара лучше подойдёт на жёсткую или мягкую трассу? Чем больше/меньше показатель H4 (который показывает мягкость мысков и пяток) мыски мягче или жёстче в каком случае?
параметр, коррелирующий с жесткостью мысков. Т.е. он дает понимание того, под какую трассу в теории лучше подходит эта пара. чем показатель выше, тем лучше устойчивость и стабильнее прокат на жесткой трассе. параметр mf показывает насколько лыжи в теории подходят под ваш вас, будут ли они скользить оптимальным образом. обычно в среднем вес умножают на 1.2(трасса средней жесткости и подготовленный спортсмен). Но если вы спринтер или трасса очень жесткая(леденистая), то можно и 1.25-1.3. это теоретические рекомендации. на практике всегда есть нюансы.
H4, HBW (half body weight) То есть остаточный зазор между лыжой и снегом, при половинной загрузке, то есть как бы, скольжение на двух ногах. Тогда получается, что чем выше зазор тем жёстче мыски лыж и лучше устойчивость на жёсткой трассе... Я так понял эту физику...