Друзья, всем здравствуйте! Есть у меня старые лыжи Fischer Carbonlite с 610 конструкцией. Покупал примерно в 2008-2009 году, тогда еще они были топовыми (спортцех). На мягкий снег это у меня единственная пара. В конце прошлой зимы нанес очередной штайншлифт. Новые такие покупать сейчас, конечно, очень дорого. С этого года буду возобновлять соревновательную деятельность после большого периода неспешного катания. Поэтому вопрос такой: может кто сравнивал, сильно ли заметна по работе и скольжению будет разница между старыми Fischer Carbonlite с новым штайншлифтом и новыми Fischer Carbonlite?
С лыжами то все понятно, что они не претерпели в плане конструкции свои изменения. Но, вот надо сравнить разницу того кто будет толкать эти лыжи. насколько его работа по отталкиванию лыж в прошлом будет разнится работе по отталкиванию в настоящее время. Т.е. по принципу как оттолкнешься, так и будут скользить.
По этому поводу я как раз и не переживаю, т.к. с годами только набрал мышечную массу (раньше был слишком худым). Дело в другом. Слышал такое, что 1) пластик с годами все-таки сохнет, значит как-то свои свойства меняет; 2) жесткость лыжи вроде, говорят, уменьшается (хотя для мягкого снега может это и ничего).
Вес мой увеличился незначительно. А карбонлайты у меня еще без дырок. Но я думаю, что эта дырка хотя и может снижает в какой-то степени массу лыжи, но не сильно. Лыжи и без этого очень легкие
а я читал , что дырка в носке лыжи это не для снижения веса а кажись для улучшения управляемостью лыжей. Как-то так без углубления в точности и подробности.
С лыжами то все понятно, что они не претерпели в плане конструкции свои изменения. Но, вот надо сравнить разницу того кто будет толкать эти лыжи. насколько его работа по отталкиванию лыж в прошлом будет разнится работе по отталкиванию в настоящее время. Т.е. по принципу как оттолкнешься, так и будут скользить.
Любимое выражение моего тренера: главное не лыжи, главное их толкать И по поводу деформации со временем. Мадшусы конёк 2005 года (286), переведённые в разряд асфальтовых лет 10 назад, в прошедшем сезоне просто полетели. Структуру не менял, вес мой не менялся сильно 82-85 и они изначально были, по написанным цифрам 75-85, на верхней планке. И вот такой пердимонокль Было интервью Чепаловой, как она золото на Олимпиаде 1998 года в марафоне выиграла; бежала на деформированных лыжах
У меня вся погодная линейка перекрыта фишерами.То есть на слякоть с фирном пара, от нуля до -10, от - 10 и ниже на свежий снег пара, на жёсткую лыжню пара.Короче уже можно забор из этих пар загородить.Лыжи с разных годов начиная с сезона 2011-2012, и карбонлайты есть и спидмаксы.По моему субъективному мнению как снесу родной шлиф так пара начинает хуже ехать.А так разницы между спидмаксами и карбонами не ощущал.Не пробовал только на новых гелиумах кататься, но владельцы их нахваливают, говорят что как то по другому работаю. Когда фишер выпустил спидмакс то упор в рекламе был на то что спиды клеят на холодную и это не даёт деформации конструкции.Иными словами можно было между строк прочитать:" Дорогие потребители раньше мы Вас дурили, выпускали кривые карбонлайты клея их на горячую, а теперь всё поменялось лыжи у нас стали прямые и клеим мы их только на холодную...Короче уже тогда можно было усмотреть то что спидмакс это уловка маркетологов.
Обратный опыт. Пара "Спидмаксов" была куплена в мурманском "Спортсеть". Fischer GMBH, 191 stiff 28 61Q, scating IFP. Все стандартно. Но не ехали ни на какую погоду. Что только ни делал. И высокий фтор, и накатка, и танцы с бубном. Пока не отдал на перешлифовку на W51 структуру. И после этого, лыжи поехали. От +1 до -7, ехали просто чудно.
Уважаемый Павел, опишите пожалуйста понятие ехали не ехали. Часто слышу данное слово. Хочу понять как это выглядит в ощущениях , на сколько дальше выкат или на сколько лучше чем у конкурентов.
Означает то, что лыжи оставались несколько "маслянистыми" по сравнению с подобной, более старой парой, выкат которых, был умозрительно лучше. Причем, ощутимо лучше. Лыжи катили примерно так, как если их использовать в мороз -20 градусов.
Ну тут еще вопрос где планируете участвовать или так сказать "возобновить" свою былую мощь. Если это будет первенство водокачки то можно забить ну или максимум новый шлифт и вперед.......а если в Демино хотя бы в первый полтинник, то однозначно нет........даже как то не солидно что ли будут смотреться фишера без преславутых дыр)))))))
То, что несолидно - согласен. Но меня в данный момент пока больше интересует скольжение и жесткость. Хочу в ближайшую зиму их поэксплуатировать на соревнованиях, включая марафоны. А дальше как финансы будут, возьму новые Carbonlite или Speedmax.
Вы в любом случае в плюсе. Если вы вкатите лошкам на Carbonlite'ах или Speedmax'ах, то вы повергните их в отчаяние. А если вкатят вам, то вы скажете, что это все из-за старых лыж дедушки, которые 15 лет назад были лучшей парой на районе, да вот что-то перестали ехать, возраст, наверное
Каких-либо хоть чуть научных измерений и подтверждений, что новые фишеры едут лучше старых, нет. И не будет (задача со звездочкой: догадайтесь почему).
Есть у меня старые лыжи Fischer Carbonlite с 610 конструкцией. Покупал примерно в 2008-2009 году, тогда еще они были топовыми (спортцех). На мягкий снег это у меня единственная пара. В конце прошлой зимы нанес очередной штайншлифт. Новые такие покупать сейчас, конечно, очень дорого. С этого года буду возобновлять соревновательную деятельность после большого периода неспешного катания. Поэтому вопрос такой: может кто сравнивал, сильно ли заметна по работе и скольжению будет разница между старыми Fischer Carbonlite с новым штайншлифтом и новыми Fischer Carbonlite?