Здравствуйте. Подскажите что сейчас можно выбрать, за не очень большую сумму из коньковых лыж на холодный снег с низкой влажностью, для любителя покатушек 2-3 раза в неделю по мягкой трассе? Мой вес 100кг без экипировки. Сейчас у меня старенькие madshus hypersonic 2006г, катят хорошо, вплоть до -10, но при более холодных условиях и свежем снеге совсем "встают"
Для 98+ кг это у скивакса в новой линейке брадос-флэш на тесте были с промером 106 и 109 кг. Как вариант - обратиться тут на форуме к их представителю (темы тест брадос в...) или позвонить в магазин. Всё остальное сейчас за весьма значительные суммы только...
Из предложенной вам модели SkiTRAB тоже не бывает холодной.
Если речь идет исключительно о холодных гоночных лыжах, то обратите внимание на SkiTRAB Race Aero Skating. Они как раз на влажность от низкой до средней и температуру снега -12/-20. На свежий снег или старый определяется нанесенной структурой и может быть реализовано накаткой.
Возьмите саломоны S/Lab черные со структурой SL21 и будет Вам счастье. Новые можно найти под Ваш вес и за 40 тр...они не ликвид и поэтому их особо не берут. Но лыжи достойные.
Спасибо всем за дельные советы! Решил поэкспериментировать, выбрал Брадосы самые жесткие. Перешлифую на холодную структуру. Буду пробовать! Интересно же.
Если при выборе руководствовались только деньгами, то это не правильно....за те же деньги Вы могли бы и Саломоны старые взять и фишер. Но брадосы точно не вариант, т.к. у них конструкция другая и из-за этого они катят намного хуже...Вам бы сравнить и сделать прокат, тогда бы Вы поняли...но все приходит с опытом и деньги тут не главное- за одну цену можно б/у найти и фишер и саломон и перешлифовать их...
По параметрам запроса между Брадосами и Саломонами с Фигурами? Что-то я такого не припомню, что бы утверждать про хуже да и тем более перешлифоваными. ТС сделал свой выбор это его решение, может он после напишет про свой полученный опыт.
На ютубе есть сравнения с фишками. Уверен, что и с саломонами тоже есть. Дишманские лыжи не могут ехать быстрее топовых моделей, и структура тут не самая главная. Многое зависит от конструкции и веса лыж. Возьмите запорожец и попробуйте его с мерседесом потестить))...
конечно я согласен, особенно при сравнении мерса с запорожцем, но вот могу сравнить лисян с порше, и тут выводы будут не очевидны, не смотря на стоимость, так что аналогии аналогиями а опыт опытом.
Вы методом измерения эпюр лыж из множества пар Brados, нашли пару с холодной эпюрой и перешлифуете на холод? Вот этот подход. Задача же была найти пару холоднее -10 и мягкая трасса?
У него не Flash а Worldcup... Конструктивное отличие не понятны... Раскраска похожая, но немного отличается.. Ростовки тоже несколько отличаются.... У Флэшей 188,192 у Ворлдкапов 181,186,191,196....Похоже это разные производственные партии.... Про отличия информации найти не удалось....
Любой лыжник знает, что более тяжелые лыжники, как правило, быстрее спускаются с горы. Жилинский весит под 85 кг и рядом с ним на тесте два юниора: девушка весом 50 кг и парень около 60 кг....понятное дело, кто скатится с горки быстрее)))....физику учим! Чем вы тяжелее, тем легче растопить снег под лыжей. У воды гораздо более низкий коэффициент трения, чем у снега или льда, поэтому, чем быстрее она создается под лыжей, тем меньше сила трения. Вывод: для теста нужно подбирать лыжников одинаковой массы..,а не как Жилинский весом 85 кг на брадосах перекатил юниоров с весом 50-60 кг на фишках и мачусах)))....конежно же некорректный тест "Тест" от Жилинского
Я сам далеко не фанат всего Российского, потому что это Российское. Но в данном случае мне просто интересно, поедут ли нормально Брадосы подо мной в местных погодных условиях. Обещаю поделиться информацией, хотя я как простой любитель мало могу дать профессионалам.
Ведь физика говорит, что в отсутствии неконсервативных силовых факторов (т.е. сил трения о снег и о воздух), время спуска с горы тел различной массы будет одинаковым.
Та же физика утверждает, что в простых моделях трения работа сил трения пропорциональна весу. У количества воды под лыжей есть оптимум - если её будет слишком много, лыжа подлипнет. Возможно, вкаточные лыжи у коллег блогера были с неоптимальной эпюрой. Или без порошка
Даже с аэродинамикой не все так однозначно - направление ветра при съёмке мы не знаем, Жилинский снимал на камеру, в то время как его коллеги стояли в стойке.
Любой лыжник знает, что более тяжелые лыжники, как правило, быстрее спускаются с горы.
Тады по Вашему будет, что ежели в вакуумной вертикальной трубе уронить перышко и буханку свинца - свинец прилетит к земле быстрее. Однако физика считает, что это не так.
Наверное, очень хорошо, что физика существует независимо от таких лыжнегофф
Более того. Не далее, как вчера с одной и той же горы, одновременно убрав тормозилки, лыжник в 75 кг быстрее поехал и дальше уехал, нежели лыжник в 86 кг. Наверное, любой лыжник будет утверждать, что поменявшись каталками, они поменялись и "физикой" И вот она! Теория относительности в действии
Давеча, с печалью в глазах и тоской в душе (ударение на е), выяснил, что: похудательность в сумме на -15 кг окончательно и полностью выключила катучесть моих любимых росси иксиум, рассчитанных на 94/96 кг (по хомосапиенским меркам фишера - это 100+ кг лыжника, т.е. FA под 120 )...
Они проехали как-раз под 400 км к прошлой весне и стали офигенно катучие, несмотря на -5 кг к тушке... Но летний роллерный треш вынес вес моей тушки еще на -10 кг.
И теперь россики стали проигрывать всем моим лыжам... Даже тисе топ за 3 рубля
Засим вопрос к общественности:
Кто знает по своему опыту - есть шанс, что они с таким весом тушки стали просто "водоледяными" на сильный такой "+" ?
Или - всё, надо либо толстеть, либо продавать тому, кто весит хотя бы 96 кг?
Сейчас у меня старенькие madshus hypersonic 2006г, катят хорошо, вплоть до -10, но при более холодных условиях и свежем снеге совсем "встают"