С утра, взяв в охапку свою пару лыж, поехал в сервис снимать консервацию и готовить их в новый сезон. На приемке мастер мне говорит, а давайте сдернем крепы с ifp rossi и глянем на предмет трещин, ибо, говорит, есть у них проблема такая. Снимает и точно, по бокам направляющих ближе к задней части лыж трещины на пару сантиметров с двух сторон. Не везет мне с rossi, сначала ботинки, потом и лыжи.
Это дело индивидуальное. Я решил поменять, т.к. если трещины есть, то есть там и нагрузка, которая будет рвать бортики пластины дальше. И неизвестно, когда оторвет. Катался я аккуратно, не падал, поэтому экстремальных нагрузок какких-то на крепы не было. Значит это брак. С ботинками росси тоже был брак, на форуме я писал подробно. В общем мне пора присоединится к тем, кто ругал росси из триала и, как оказывается на собственном опыте, не зря. Печально все это. Был ли такое у кого с фишками?
На rossi S3 (2019) у меня трещины на платформах, а на fischer speedmax (2018) даже кусочки пластика отвалились (но там реально было "жесткое" использование, в том числе на ледяной трассе). Уже не первый год это наблюдаю (снимаю крепления каждую весну и осматриваю) - не прогрессирует, бегать не мешает. Если когда-нибудь сломается - "снесу" платформу и поставлю пролинк.
Пластик очень слабый. Не рекомендую без особой причины двигать или вообще снимать крепления. Оставьте его в положении 0 и успокойтесь уже Ну если только требуется обновить штайншлифт или поменять флексер тогда да.
Мастер говорит нужно переделывать крепы, ставить пластину
и поверх шурупами ставить другое крепление, тот же prolink.
А не проверили бы, я бы и не знал о проблеме(не видно снаружи), а потерять лыжу с оторванным креплением на трассе - приятного мало.
Так что проверять надо. Интересно это с rossi так или фишера тоже ненадежны в плане платформы?