Судьба "народного снегохода" для красногорской трассы.
Ветка форума закрыта для дальнейших комментариев модератором Иван Исаев:Сергею Чекрыгину. Сергей, спасибо вам за предпринятые усилия, но есть ощущение, что вы этим занялись, не согласовав свои действия с Сергеем Кондратковым. В таких случаях (случаях сбора денег) всё-таки нужно уметь бить в точку: сильно, метко, прицельно. Войдите, пожалуйста, в контакт с Сергеем Кондратковым и согласуйте с ним ваши во всех смыслах благородные начинания. Очень надеюсь на понимание.
В прошедшем сезоне мы общими усилиями лыжной общественности собрали деньги на хороший снегоход для лыжной трассы в красногорском лесопарке. Снегоход отлично потрудился в конце прошедшего сезона и начале нынешнего. В этом сезоне наступление зимы было не просто быстрым, оно было обвальным! Ошеломительным! Но красногорские "сноугрумеры" в главе с Сергеем Кондратковым с честью справились с обвальнымте и снегопадами и создали хороший задел в виде прочной укатанной подушки снега. Не выдержала техника! Снегоход получил повреждение системы охлаждения двигателя и соответственно перегрев двигателя. Сейчас снегоход находится на ремонте в сервисном центре. Предположительная стоимость ремонта около 200т.руб. ГТОКЛУБ приобрел еще один снегоход меньшей мощности, который все равно был необходим как подмога и дополнение к мощному "Тайга Патруль". Поэтому ГТОКЛУБ обращается к лыжной общественности помочь в сборе средств на ремонт "народного снегохода" "Тайга Патруль". Деньги можно направлять на карту Сбера, привязанную к номеру телефона 8-916-652-90-45 (Сергей Борисович К)
Друзья, по многим трассам проблемы с техникой, прям черная полоса
09.12.2023 08:36
Давайте навалимся! Хоть понемногу, но массово. Ну никто же, кроме нас! Нельзя же бесконечно думать, что мужики где то денег найдут, свои деньги положат и тп, а мы как бы не при делах. Нету уже таких "своих" денег и спонсоров нету на эти цели.
Один сгорел, второй перегрели...может нужно пересмотрет концепцию подготовки трассы....технику надо беречь! Нисколь не умоляю заслуги людей готовящих трассу,честь и хвала усердию...
Предлагаю ГТОКЛУБ купить две "Ямахи"... Ладно, всё понятно, санкции и т.д., ещё два таких "Патруля" по 1 млн. И трех водителе снегоходов нанять на ставку в дополнение к Кондраткову и Маше Посёловой. Чтобы по 4 часа работали. И не более. А то Сергей Борисович в ночи утюжит по 6 часов... Пальцы тут себе обморозил...
Если изначально разумно подходить к покупке снегохода, то выбор отечественных поделок, да еще за чужие деньги полный зашквар, вообще думал, что этого г-на на пару сезонов хватит, но вон как вышло. Мы себе позапрошлым летом викинга взяли за пол-миллиона, почти столько же вложили, в итоге почти новый аппарат получили(это один из самых массовых снежиков, запчасти и сейчас без проблем), он отработает лет 5 минимум без вложений, предидущий отработал 15 лет пока не утопили). Условия работы, это охотохозяйство, много тасканий по лесу саней с грузом, т.е малые обороты.
мотор ODES 2V91 литровый 215 тыщ новый стоит прям "болт-онн и поехали" а 800 кубов еще дешевле. чего там можно на 200 косарей наремонтировать? ну пусть сорокет работа ,ну хренсним полтиник если мастер выездной и на морозе его снимал а 150 на что?? ну размазало 2 поршня по цилиндрам если перегрели , выкинули поршни загильзовались помчались ,если бабки ляжку жгут купили новые цилиндры чтоб не гильзоваться. этож не езда без масла когда шатуны горят и щека коленвала с висящим на ней вариатором отваливается. другой момент если без масла катались пока распредвалы не прилипли ,тогда косяк исключительно ваш и решать его надо исключительно вам.
Можно будет попросить Вас консультировать ГТОКЛУБ в дальнейшем по техническому содержанию техники? Я уточню детали поломки снегохода у Кондраткова. Он писал, что пробит радиатор охлаждения и вытекла охлаждающая жидкость.
если мотор не вклинил а условно ехал то попадос на радиатор 2 поршня 4 прокладки и может быть на 2 цилиндра . если мотор угадал то на 800 кубов с одновальными головками скорее всего в красноармейске все это есть живьем. поршня по пятерке цилиндры по трешке и прокладки по тыще или около того. на литр не знаю . может и радиатор есть. мотор допотопный китайский живучий и очень распространенный на куче квадриков он стоит.
про CH740 речь? ну это мотор слегка не от снегохода изначально
10.12.2023 11:45
на отбойных молотках мобильных американских стоит ,генераторах ,навигаторах мелких и прочей околостроительной технике. мотор древний простой относительно ,компактный , воздушный и не сильнооборотистый если его до отсечки крутить постоянно не факт что ему это понравится. на снегоходах не видал а на стройках их дофига .работают вполне сносно и блокировки хорошие от дебилов.без масла и карлсона он просто не заведется.и другой момент, это будет прям американский кёхлер ? или с алиэкспресса ? или рыбинские моторы импортозаместили? с РМ ябы связываться не стал однозначно , у китайцев копии получаются пока намного лучше.
не концепцию вололнтерства, а подготовки трассы...По принципу "объять необъятное",а "лучше меньше, да лучше" У нас в маленьком провинциальном городке тоже есть лыжная трасса и снега бывает дунет так, что если бы это было в Москве всю неделю по тв обсуждали как очередной катаклизм("черная метель", "белая мгла" и прочая ) Так вот в случаее сильного снегопада мы довольствуемся малым 2 км кругом, потому как все петли и подъемы наш буран не осилит..или осилит но "помрет".ждем. когда станет тихо,ударят морозы..и да трасса мягкая,но она есть....Я понимаю что нужно было "заложить "основу" для дальнейшей успешной работы...НО! есть же предельные ресурсы у техники и какой бы ни был "крутой" "импортный" "неубиваемый"снегоход, он тоже имеет предел...как то так
как готовят трассы снегоходами, что бы не писать негатив о трассоустроителях. Насколько понимаю ситуацию, на всех практически народных трассах катают 1-2 человека. А это надо делать регулярно и не по одному десятку км. Давайте придержим при себе все обывательские эмоции, т.к. никто лучше этих людей не сделает (или не захочет сделать).
Недавно имел отношение к выбору мотособаки, а также пришлось общаться, скажем так, с лукавыми продавцами, мулькой которых была басня о якобы разорившемся производителе двигателей и отсюда непредоставлении магазином гарантии на двигатель. На самом деле, с последним все в порядке. Новый такой двигатель 20 л. с., со скидками и бонусами, в одном из наших интернет-магазинов стоит примерно 28-29 т. р. и составляет 22-23 % от полной цены мотособаки. Видимо, такая пропорция относится и к снегоходу.
С момента покупки нового дополнительного снегохода за 240 000р. (120 000 из которых было перечислено на карту Сергея неравнодушными лыжниками, а 120 000 - он взял из своих пенсионных средств) собрано 60 000р.!
Сообщение от модератора Сергей Мишин (Рязанский) 10.12.2023 10:15:Поскольку в целом сообщение правильное, но заменено одно слово, использование нецензурных, даже заменителей с пробелами, звездочками или точками запрещено правилами форума.
В очередной раз поражают "умники", высказывающие недовольство, да еще и учить пытаются. Хотелось бы этих "героев" видеть в лицо на субботниках с лопатами, топорами и пилами. А то ведь , как говорится, языком чесать - не мешки ворочить!
То мне жаль , что меня не так поняли...я сам помогаю и вырубать кусты и лопатой снег накидываю и в Дюсш помогаю с ремонтом техники...И я еще раз повторяю, я безмерно уважаю людей просто "умирающих" на подготовке трасс и мне искренне жаль, что так случилось с техникой..
Снегоход отлично потрудился в конце прошедшего сезона и начале нынешнего. В этом сезоне наступление зимы было не просто быстрым, оно было обвальным! Ошеломительным!
Но красногорские "сноугрумеры" в главе с Сергеем Кондратковым с честью справились с обвальнымте и снегопадами и создали хороший задел в виде прочной укатанной подушки снега.
Не выдержала техника! Снегоход получил повреждение системы охлаждения двигателя и соответственно перегрев двигателя.
Сейчас снегоход находится на ремонте в сервисном центре. Предположительная стоимость ремонта около 200т.руб.
ГТОКЛУБ приобрел еще один снегоход меньшей мощности, который все равно был необходим как подмога и дополнение к мощному "Тайга Патруль".
Поэтому ГТОКЛУБ обращается к лыжной общественности помочь в сборе средств на ремонт "народного снегохода" "Тайга Патруль".
Деньги можно направлять на карту Сбера, привязанную к номеру телефона 8-916-652-90-45 (Сергей Борисович К)