Регистрацию открыли со вчерашнего дня, ждал программу, чтобы понять логистику. Насколько я понял, регистрация и старт из Яхромы, финиш в Дубне, обратно трансфер из Дубны на место старта. Считаю такую организацию отличной и буду регистрироваться. Марафон из точки в точку того стоит. По стоимости взноса - считаю адекватной для обладателей паспортов. В текущих реалиях для марафона из точки в точку в мск региона даже занижено. В общем агитирую!
И служит основной стартового взноса, как на Громе:) Москвичи и фанаты дабла разберут, сомнений нет. Я раздумывал, все таки точка-точка, но что-то с Тулы на север мск переться, потом дабл, а я его не люблю, взнос лишь полирнул решение не ехать.
Бутиковое мероприятие, ограниченное колво слотов в силу непроходимости. Ценник можно почти любой нарисовать, разойдется среди хомячков, бегунов быстро) а вот сколько останется трушных лыжников - время покажет
Вы, вроде, раньше по-другому хотели. Я думаю, большинство любителей лыжного спорта, когда слышат "Николов Перевоз" сразу вспоминают почти пустой стартовый пакет и пресную кашу при заоблачном ценнике.
Река была, по сути требование выполнили то) заменили реку адекватным марафоном из точку в точку. За реку и не агитирую) А каши и пакеты эти с медалями мне не особо важны...
Понятно что супер лыжню тебе никто не обещает, да и не нужна она особо при ДП. Основной косяк был из-за совмещения с коньковым стилем, когда классисты не финишировали и конькистам оставили лыжню.
Лыжня говоришь не особо нужна..... самая веселуха начинается, когда ее прокатывать начинают за пару дней (Николов перевоз стайл) до гонки и палки в ДП начинают проваливаться. И лапки самые большие не помогают.
Я бежал ее (эту трассу) дважды. Первый раз делал Громов - трасса была идеальна, в одном месте узко было, но терпимо и дистанция была что-то в районе 20+- км. В прошлом году бежал уже как НП Вело1 - 39 км. На той же схеме логистики я бы в этом году 100% не побежал. Но положению в этом году все гораздо продуманнее и логичнее - орги молодцы, продумали. Трасса была не особо в прошлом году, катать начали дня за 2-3 до старта по целине практически и в итоге местами проваливались обе палки, иногда одна. Часть гонки между лыжнями народ шарашил. Перебегание с лыжами по асфальту не зашло, также не зашло маневрировать по извилистому мосту деревянному с мягким снегом по колено. Ну и финишную прямую можно было укатать. Маршрут точка - точка понравился. 33 км в этом году бы пробежал, но не за 5600.
и проехать за полчаса до старта по трассе марафона, утрамбовывая лыжню тем, кто заплатил взнос. Если таких как я наберётся 20-30 лыжников - будет хорошо для стартующих. И мне хорошо - воспользуюсь бесплатно инфраструктурой этого старта.
А вот, если переходить асфальт - жаль ботинки. Организаторы обязаны там постелить хотя бы пластиковые коврики. Идеально - что-то типа искусственный футбольный газон.
Ничего не подстилают, сколько асфальта было если честно не помню. Часть перехода по асфальту, часть по смеси льда фирна и песка. Валер, если денег не жалко - пробеги, нормально всё будет. Судя по переносу места старта, орги учитывают ошибки, вполне возможно все будет будет хорошо. Но традиция укатывать трассу за пару дней была всегда на НП - это единственный настораживающий факт.
Непонятный квест для того чтобы посмотреть цену. Зайти на рл, ввести данные, потом возможно покажут стоимость. Сразу повесить положение с ценой это проблемы?
Надеюсь я не слепой, поправьте если ошибся
Стало просто интересно, каковы аппетиты в этом сезоне. Этот старт не интересен
Я вот только на гонках, проводимых Кадыковым, их вижу. Возможно, где-то еще есть, но мне не попадались. Да и на Николу ездил раз в жизни, 5км круг по слегка примятой целине в полях ) В спортмастере давно ничего не покупаю. Что еще?
4200. Считаю приемлемым, я не понимаю возмущений, когда эти же 4к сейчас стоит подготовка лыж (а то и больше). Сплошные халявщики) В прошлый раз мне прилитело от дедов по мордасам за то, что посмел покритиковать логистику. В этот раз просто прилетело за то, что посмел написать, что марафон из точки в точку с отличной логистикой надо поддерживать.
По версии организаторов пенсионеры в России только те кто старше 1959 гр и мужчины и женщины, 3900 то для пенсионеров дорого, ещё и не все удостоены такой чести, а на 33 км даже и деревянных медалей не дадут , 56 конечно хорошо если ветер в спину будет, а в лицо всю дистанцию весело будет
Устраивает - регистрируешься, нет - проходишь мимо. С учётом формата "точка-точка" стоимость адекватна. Нужно везти участников с финиша, развозить ПП по трассе, а не ставить в одном месте круга, готовить длинный трек, а не короткий круг. Всё это потребует бо́льших расходов, нежели обычная круговая гонка. Да и в целом стоимость не выбивается из стоимости тех любительских стартов, что не имеют "жирных" спонсоров. Записался. Таких организаторов, кто решается на формат в один круг или из точки в точку, надо поддержать.
Тот же Валера бежал КанПол из точку в точку со старт взносом за 1000 с чем то руб., где логистика, трасса, удаленность, формат еще посложнее будут в плане организации, чем вело. Примерно с таким же количеством участников на старте.
Почему Гром берет столько за покатушки в Мещерском парке? Потому, что может. Создалось сообщество, которое хочет именно такую организацию именно там, и готово за это платить.
Так и здесь. Оргам выгоднее отсечь сомневающихся и экономящих, но продать за 4-5, а не за 1.
До 5 тр из точки в точку при небольшом количестве и в 0 не выйдешь. А если еще волонтерам платить...ГАБО в свое время за марафон 3500 вроде попросили, сразу пошли возмущения и тд и тп. Народ в целом не хочет платить, ищет халяву, благо она еще есть) Причем самое интересное, халяву ищут и те, у кого средства есть. Хелиум сейчас 90 вроде стоит. И да, не могу сравнивать марафон из точки в точку 56 км с мажорно-офисными забегами Грома в Мещерском.
Разные совсем должны быть мероприятия. По поводу цены: все смотрят на общий рынок так или иначе, а как цена формируется (где то дали госденег или спонсоры, а где то на свои) потребителя не волнует
Вопрос в том, что рынок конкурентный, всегда есть разумная альтернатива)
Про марафон из точки в точку. Это важно для хомячков и тех, кто по фану, с остановками, фото по ходу гонки сделать. Когда бежишь на результат, не имеет значения, по кругам, или из точки в точку, тк все равно вокруг ничего не замечаешь, некогда.
Ощущение преодоленного расстояния из точки А в Б, да само наличие такой трассы. Спору нет, что бессмысленно, если смысл соревнований только в результате и ничего не замечать вокруг. Хотя марафон вроде бежать надо в такой зоне, чтобы все-таки замечать окружающую действительность, иначе капнешь.
Я бежал 2 марафона из точки в точку - Марчу и КанПол - разницы например с Демино - для меня нет.
Разница есть, когда совсем уж 5х10 или типа того, это скучно, конечно. А так, формат до 3 кругов это норм, нет никаких преимуществ у марафонов из точки в точку перед ними.
Например то же Демино - фактор разбитой трассы на втором круге и заплуженных спусков как минимум. Пересечение лидеров и аутсайдеров, три круга это вообще фиаско в этом плане.
Ты будешь с ним селфиться при обгоне на круг, а я постараюсь за ним продержаться хоть сколько то, если он конечно сможет обогнать меня на круг, в этом отличие)
Вроде же очевидно, что чем меньше кругов, тем лучше
21.12.2023 15:25
А лучше 1 круг или точка-точка.
Профессиональных спортсменов тут нет или практически нет. Абсолютному большинству посетителей форума, находящихся в основном возрасте, на любом первенстве федерального округа привезут бесконечность, на ЧР тем более.
В связи с этим заявления о равнозначности многокруговых марафонов и точка-точка звучат очень странно, так как ехать по новым местам куда как интереснее, чем пони бегают по кругу. Круги хороши для гонок 10-15 км, там и упереться в слюни для себя тоже бывает хорошо.
Но когда это не 200 любителей халявного дабла, а многие тысячи отлично тренированных соперников на Бирке, Васе.. Затраты несоизмеримы, но оно того стоит, именно в спортивном плане.
Я вот тоже не люблю марафон по кругам, боюсь крутых обгоняющих, чтобы им не помешать и себя не травмировать, хотела очень пробежать по Вело, тем более сейчас живу в Яхроме, но для пенсионерки официально уже 6 лет, и год как не работающей заплатить 4620( золотой мастер) , так как по версии организаторов не являюсь ещё пенсионером,при пенсии 28 тр за один старт это накладно, придётся не бежать,неприятность эту как нибудь переживём
Трасса жесткая, две лыжни, на пунктах питания выбор напитков, подавали тёплыми, Организация мероприятия отличная, стартовый взнос - адекватен. Если не парковка, то 5+. Спасибо организаторам и участникам.
Это просто настоящий Праздник и Шедевр! А какая погода, какая трасса, какая организация... Просто супер! Молодцы организаторы. Формат таких мероприятий просто меняет в корне философию проводимых марафонов, #европа# отдыхает...Так и надо, нет необходимости что-то сравнивать. Соотношение магической формулы К/Ц просто зашкаливало...(К-качество, Ц-цена). Думаю, что каждый из участников получил массу Позитива не зависимо от результата, встретил своих друзей, обменялся впечатлениями и многое другое. Всех деталей организации марафона перечислять нет необходимости, никаких косяков не было. Автобус в Дубне ждал до последнего всех участников... Ещё раз, огромное спасибо!
Интересно на каких европейских вы были после таких утверждений
От себя добавлю впечатления - Очень посредственно / из точки в точки единственный плюс/ но например если сравнивать с Сахалинским/ это как сравнить местного рака и Камчатского краба/ про сравнение с Европейскими не буду/ иБо тема закрыта на долго/ не до жира про Марчу Вассу и Бирку забыли/ не для нас
Из минусов/ информацию не довели что выдача за день номеров отменяется/ мы 19 января тащились вечером туда чтобы узнать что зря / таких было много со слов парней которые там что то монтировали к открытию/ Питание - поилка редко/ вроде дабл не энергозатратен, но так редко я не помню ( не считал, но уверен прошел более более 30 различных марафонов многие по несколько раз / из недавних например в России десяток за прошлый год/ везде поили чаще минимум 2 раза на 10 км -12,5 км кругу ( не менее 1 раз на 10 км) Палки периодически валились даже на больших лапках КV+ , все бы не чего но опасность сломать на излом была реальной/ (по деревянному мосту по рыхляку такой опасности не было там было ясно как идти ) Не знаю как шли лидеры с их мощными толчками, когда переодически палки резко продавливались на 10-20 см Про справку уже писали/ я там из-за этого поругался / при наличии копира включили дурака энергии у них не хватает / Копию паспорта сделать энергии хватает/ а справки нет ( по заявлению организаторши копир для копии паспортов а не справок) Нас забирал товарищ на финише и возвращаться на старт мы не собирались, а делать кучу справок на каждый марафон не всегда получается, если прилетел 8 ч на самолете то стараешься захватить сразу несколько стартов Еще для обьективности плюс за первое блюдо/ мне гречка надоела дома а борщ поел а вот товарищ татарин остался голодный ибо везде свинина/ и в первом и в гречке Таблетки на пунктах питания тоже хорошо/ но с таким взносом как выразился товарищ/ они должны хенесси пятизвездный наливать ( меня сумма не напрягает / я за коммерческие окупаемые старты, если научаться зарабатывать на проведении, стартов станет больше ( нас только уже не будет к этому времени)
"Интересно на каких европейских вы были после таких утверждений" Вся европа, япония, китай, омерика, канада (форматы wl и el), почитайте персоналии...
"но например если сравнивать с Сахалинским" Не надо сравнивать...Молод ещё этот формат...Но, слетать можно...
" иБо тема закрыта на долго/ не до жира про Марчу Вассу и Бирку забыли/ не для нас" Вы очень расстроены...? Мне вас жаль. Посмотрите на мир немного пошире и под другим ракурсом. Неужели всё так у вас мрачно...?
Всё остальное: трасса, палки, парковка, борщ и прочее...нормально! И это не борщ, если уж на то пошло, а солянка по словацки...) А готовил её моравец Павел, замечательный человек и хороший собеседник. Внимательней надо быть, да и смотреть на многие вещи с улыбкой и оптимизмом..., веселей будет). Удачи...
Сосиски, колбаса копченая и их много, в общем правильная, зашла на финише отлично. А я еще женщине наливавшей по ее словам "щи", говорю: так это ж солянка и преотличная. А она мне строго: нет это щи новогодние, мужчина для вас всю ночь накануне готовил, старался! Ну ладно, щи дак щи, главное вкусно!
Если в из собирателей печатей ради самоутверждения/ то понятно/ ,был и там, кроме Канады и США ( по жизни там был поэтому на лыжах туда не интересно ) смотрю Австралии нет, Новой Зеландии/// еще Аргентину мы думаем съездить Но это все не це Европа и организация там тоже слабенькая кроме может Китая/ мы туда еще поехали когда на ней Ски Классик прошло/ посмотрели на ребят из профи команд Норгов/ Шведов после фуршета ( слабенькие все коридоры облевали) Я больше катаюсь по интересным - понравившимся. А куда народ за штампами, если только за компанию, Вело 1 в том числе
что касается еды и первого блюда / кто то называл это щами/ но там чувствовался томат и зажарка/ это по моему ближе к борщу, но я не повар спорить не буду /(хотя готовлю сам) поэтом так назвал/. может и солянка / Похвально/ что есть первое/ такое встречала в прошлом году два раза из 10 марафонов, везде обычно гречка / НО ПИВА НЕТ !!! я дома ее 4-5 раз в неделю по утрам/ поэтому не ем обычно после марафонов иду ищу за деньги что то другое ( обычно шашлык) с пивом после марафона самое то (если не за руль!) Больше вопрос !!! на счет учитывать разные вероисповедания в нашей стране/ Раньше и я про это не думал/ а сейчас встретив товарища и услышав / увидел реальную проблему / Ему до дома еще добираться на электричках через Москву 5-7 часов А палки валятся потому что трассу надо готовить не перед стартом/ а после каждого снегопада в течении 1-2 недель перед стартом тк снег не успеет сесть В общем меня марафон не разочаровал/ может потому что я ожидал сильный ветер/ а к однообразной картинке и однотонному даблу был морально готов ( физически нет/ пройдя почти все что хотел даблом, некоторые по несколько раз (бирку не успел ) не бегаю так с 2018 г и вообще активно не тренируюсь
Трасса отличная, может я конечно не ту Марчу бежал и Юллас-Леви в 19м. Конечно пейзаж проигрывает, тут спору нет, все достаточно однообразно, но по мне хоть так, чем никак.
У команды организаторов действительно получился отличный старт, стоивший каждого потраченного на слот рубля. 1. Правильный формат, за которым шанс привлечь любителей в марафоны (и гонки) классикой - "точка-точка". Сюда можно и нужно звать тех, кто хочет попробовать марафон классикой, хочет приобщиться к духу соревнований. Пусть ты будешь даже не быстрым, ты не столкнёшься с излишней суетой обгонов тебя на круг. Хочешь - борись, хочешь - просто путешествуй и преодолевай. Для кого-то это станет первой ступенью, чтобы двинуться дальше. Это именно тот формат, где каждому может найтись место, и я надеюсь, организаторы будут прилагать усилия к тому, чтобы участников стало больше. 2. Отличная по качеству подготовки трасса. За исключением рыхлого мостика и не скажешь, что за пару дней до этого был мощный снегопад. 3. Чёткая и быстрая регистрация, просторная раздевалка. В целом, в раздевалке ещё и запас есть, если дополнительные стулья можно установить. 4. Правильно выбранная организация старта: стартовые волны адекватной численности и промежутки между ними, старт с места регистрации в Яхроме и трансфер обратно с места финиша в Дубне. Реально всё было очень удобно, комфортно, без суеты и толчеи.
В общем, даже не знаю, к чему сильно придраться. Разве что к суете на парковке (нужны волонтёры-регулировщики), и к тому, что оригинал справки берут (да, потом забрать можно, но непривычно настолько, что аж скулы сводит ). В остальном - заслуженные пять баллов.
- Великолепная погода и жесткая лыжня. На деревянном мосту в обход шлюзов только немного мягковато было. И под первым мостом было грязное пятно, передо мной народ тормознул в недоумении, как я понял, раздумывали снимать ли лыжи . Но потом мысленно прокричав "а... ладно" проехали так, не снимая. - Логистику улучшили по сравнению с прошлым годом. - Волонтер на парковке у ДК не помешал бы конечно. Я там покрутился и проехал чуть дальше на 200 м вглубь Яхромы. Там на площади была полупустая парковка, просто никто не знал про нее. - Туалеты на регистрации были: один в холле и один в раздевалке, туда была большая очередь. При этом опять же рядом, в здании проката был большой свободный туалет, просто информации про него не было. - Регистрация и судейство отлично, без замечаний. По возрастам призеров жаль не награждали, как и в прошлом году, но это уже привычно. Георгию и его команде за гонку большое спасибо!!!
Ну что же, под просмотр Ла Диагонеллы начну писать отзыв.
21.01.2024 12:28
Начну с парковки, тут не то чтобы косяк, считаю недостаточная информация по близлежащим местам для парковок, хотя с другой стороны опция P в яндекс-картах есть у всех. Ну и свою лепту внес прошедший накануне снегопад, парковаться сложно. Я кинул свое древнее авто в сугроб (когда уезжал, коллеги-лыжники помогли мне его вытащить оттуда, спасибо) и пошел на регистрацию. Регистрация продумана, все четко, никаких очередей, оценка 5. Далее увидел просторную раздевалку (оценка 5), решил забрать все вещи из авто и переместиться туда, так как сидеть в сугробе не самое приятное времяпрепровождение. В раздевалке пообщался со знакомыми и тут меня ждал первый сюрприз - за 25 минут до старта я обнаружил пропажу палок (розовые кв+ торнадо с красными большими лапками близзард, которые, как оказалось, я нацепил зря), лыжи стоят а палок нет. Ну тут понятное дело, паника, вкупе с недавним кидаловом почему-то вспомнил именно Наума и его пророчество о скандальных темах на скиспорте от Валеры. Понятное дело, стал орать, кто "стырил" палки, бегать по всем помещениям. Кто-то предложил свои запасные палки (спасибо!), но тут я вспомнил, что в машине у меня валяются коньковые оранжевые One Way и побежал уже за ними (причем с лыжами на всякий ) Когда же вернулся с ними, то на входе меня встретил лыжник и пояснил, что из-за плохого зрения перепутал мои палки (розовые ) Относить One Way в авто не было никакого желания и я бросил их в раздевалке (в итоге дождались меня). Стартовый коридор оценка 5, стартовые волны - очень грамотно, но на будущее количество участников можно довести до любого числа через неограниченное количество волн и индивидуальное время по чипу, как на той же Марче. У меня была третья волна, чему я был рад, так как мне не удалось провести серию длительных трень даблом из-за морозов на новогодних и был уверен, что в конце у меня будут проблемы (что подтвердилось). Стартовал в начале группы, но почти сразу сел на пятки быстрому товарищу, с которым продвинулись еще дальше, но в итоге я отказался от идеи ехать за ним, так как пульс начал расти ближе к 180. Потом меня догнали 2 гонца, зацепился за ними и поехал в комфортной зоне на 170 ударах. В итоге один из них отвалился и мы остались вдвоем. Моим напарником оказался Егор из Якутска, всю дорогу мы общались и менялись. Егор профессионально поинтересовался моей пульсовой зоной) и предложил полидировать, после этого наша команда сложилась. Мы ехали, догоняли отстающих, некоторые пытались сесть, но не всегда успешно. В итоге за нами зацепился только один (Антон Пакконен), но вперед не выходил или мы не пускали сейчас не разберешь. Первые 10 км - 32 минуты, очень неплохо, самочувствие отличное, пульс 160. Трасса шикарная (оценка 5) - 2 отличные лыжи, все твердо, широкие палки я одел зря и явно лопухнулся. По пути попалось грязное место под мостом, решили снять лыжи и перебежать. В общем все шло хорошо и ничего не предвещало беды, как где-то после 40-го км мой пульс начал падать и явно стала падать мощность, но пока удавалось поддерживать скорость. Минимальная цель была выехать из трех часов 50 км и по началу казалось, что запас огромный, а примерное время на марафон получалось 3-10 по темпу. Но это “казалось” - впереди нас ждал мост с сыпухой, на него я заехал лидером. В этот момент наша группа была уже достаточно многочисленной из подобранных отставших. Намучавшись на мосту, я понимал, что все плохо, пульс ушел ниже 150 и безвовзратно, организм перешел на жировую мощность. В этот момент нас всех догнал мощный парень лидер пятой волны, мы с Егором сели ему на пятки и какое-то время я держался за ними, но стал замечать, что мне все сложнее это делать. Я ушел в другую лыжню, чтобы не подводить тех, кто едет сзади, но впереди был участок без лыж. Этот участок на 47м км нереальная подстава, нужно что-то с ним делать в будущем. У меня тупо не было сил встегнуть лыжи и я упустил всех. Кое как уже поехал сам до финиша, сначала пытался усидеть за Антоном, а потом удачно вышло посидеть еще за одним членом нашей развалившейся группы, с которым так и ехал до финиша, молясь, чтобы он поскорее наступил. В итоге часы намеряли 3-27 (в протоколе почему-то больше 3-28 с чем-то), последние 6 км я ехал полчаса. Дальше шикарные щи (оценка 5), побыстрее в автобус, где в тепле обсудить с новыми знакомыми все приключения и планы. Марафон удался, в будущем году поеду вновь, но уделю больше времени подготовке, чтобы не капать в конце. Еще добавлю, что марафон тяжелый, несмотря на равнину. Судите по времени лидеров, 2-28 у Русской Зимы, 2-49! у Алексея Барышникова, это вам не Демино из 1-50.
все кто плюсует за этот марафон - как там 47-й километр
21.01.2024 19:22
Просьба сообщить: Как организм на 47-м километре говорил вам "спасибо" за остановку? Остановиться, растегнуть крепления, затратить силы на переход федеральной трассы, застегнуть крепления (а если там полно снега и грязь от ботинок появилась и пр.). Кто сколько времени затратил на "это"? Кто-нибудь спрашивал победителя про этот участок? Ему это "приключение" понравилось?
Планирую в следующем сезоне этот марафон, но вот 47-й километр останавливает? Может быть лучше заявиться на укороченную дистанцию?
Например, в Шварцвальде (Германия) проводится роскошный 110-километровый лыжный марафон Рюкзаклауф. Там иногда в те или иные годы приходится пробегать в лыжных ботинках какие-то бесснежные куски. Легенда гласит, что иногда эти куски бывают длиною в 15 км. Но никто эту гонку не отменяет и количество желающих стартовать в ней не уменьшается.
Настолько мимолетно, плюс волонтеры некоторым посмогали застегивать крепления, так что не проблема. Я сегодня на скиатлоне в Битце дольше переобувался. Царапин на подошвах ботинок и скользяке лыж не добавил.
Из-за чехлов, они нахватали снега и встегнуться обратно было тяжко. Без чехлов было бы полегче...В принципе там и на лыжах можно перебежать, если постелить чего.
Удивило, что на такой переход можно было легко насыпать дорожку снега даже лопатой. Вряд-ли там кто-то ездил во время гонки. Получилось бы во всяком случае не хуже, чем куча грязи под мостом(((, где лыж было реально жалко.
Должно быть больше участников. Порядка тысячи. Тогда обращение к местным властям с предложением ограничить движение по проезду и насыпать снежную перемычку имеет больше шансов на встречное понимание. Пока же количество участников такое, что всем оказывается проще предупредить лыжников о необходимости снять лыжи.
Главной проблемой было отстегнуть крепления. Переход? 20-30 м не было проблемой. Как-то по фото прошлого года предполагал, что бежать надо будет метров 100. Сразу за переходом парень-волонтер предложил предварительно открытый гель. И пока я с ним расправлялся, поскольку он оказался не очень то открытым, застегнул мне крепы. Вот это было очень кстати! Сразу вспомнил как работает пункт смазки лыж на Марче перед Каскатой))). Рядом девчонки всунули в руки изотоник. Волонтеры на ПП работали на 5+. Но так сложилось, что все ПП я проехал в одиночку.
С тревогой ждал этого момента, хотя где-то внутри понимал, что ничего страшного в нем нет.
Было так: я далеко уехал от своего пелотона и работал один. Ровно перед пунктом смены лыж догнал очередного участника, поэтому на пункте смены нас было только двое и проблем с местом не было. Спокойно выстегнулся, пробежался, встегнулся, взял таблетку, попил и поехал дальше. Через минуту уже забыл, что что-то там перебегал.
Подытожу - никаких проблем, ни с выстегиванием/встегиванием, ни со «сбитым дыханием». Конечно, если бы приехали первоначальной большой компанией, наверное, было бы потеснее.
только помогла. До этого очень долго не мог достать двух участников, а тут может они столбняк поймали, можно я шустрее переобулся, но бегом мгновенно их догнал
Благодарю всех, кто откликнулся. Лично для моего "мотора" остановка на более чем 1-2 минуты - смерти подобно. На пунктах питания на марафонах останавливался всегда не более чем на 30 сек - 1 минуту. попить. Если больше - не смогу его "мотор" потом запустить снова. + у меня есть отрицательный опыт по застегиванию ботинок в ходе марафона. Как-то 5 лет назад на марафоне примерно на 40-м км решил остановиться сам попить своё питьё как всегда не более, чем на 1 минуту и решил сразу поменять лыжи (с левой ноги на правую) и чуть не умер - замучился застёгивать + спину свело. Беда - снег набивается и в крепление и в подошву ботинка и не могу встегнуть ботинок в крепление. Марафон из точку в точку хочется проехать. На ВЕЛО1 в 2025 году поеду только дистанцию-спутник, где нет бегового участка по автотрассе.
что же там за место такое было, что надо выстегиваться и почему его нельзя было закидать снегом? На Фнляндии Хиихто было несколько пересечений автодорог, так на каждом стояли финны с лопатами, и во-первых, пропускали машины когда нет лыжников, во-вторых сразу закидывали колею снегом.
Засыпают снегом Даже два - Канацеи и Предаццо В Канацеи небольшой участок. А в Предаццо аж через весь город
И да, мне в прошлом году тоже показалось странным, что не могут засыпать небольшой кусочек. Но я списал это на первый блин, что комом. Но на второй год уже как-то неловко
У меня средний 128 уд на гонке Базовая тренировка На финише 146 уд и то, это парень рванул за 1 км до финиша, а я за ним с мыслью "врешь не уйдешь" Ушел на 1-2 сек Припустил рывок/ когда смену лидера делали, он мудро предложил выйти лидировать перед отсечкой 1 км до финиша/ предыдущий ведущий не в конец трио нашего отошел, похоже понимал, что пора финишировать, но не удержался пустил меня, со словами "ты большой за тобой легче" но уже было поздно/ выйдя я увидел табличку 1 км до финиша Вот этот 1 км по настоящему вставил и запомнился/ кого то 2-3 х тут же обогнали и скорость набрали более менее (20,3 на финише) По лапкам, возможно вам повезло и вы меньше шли по правой лыжне/ Мне только после 25-30 км парень подсказал что валятся справа а слева нормально по ней до финиша и шел даже где она была в тени а правая на солнце Может вес небольшой у меня друг шел на маленьких тоже не жаловался но и вес 67 кг не мои нынче 90 ))
К тому моменту, как вы меня подобрали, я уже накатался) После бессонной ночи пульс не рос выше 130. Лыжи готовил только парафином, поэтому во второй половине на солнце и мягких местах приходилось пыхтеть и на колесе, какое уж выходить. Участок без лыж пролетел незаметно. Помню, как снял лыжи, в следующий момент меня давай поить/кормить, очнулся я в уже застегнутых ботинках. По организации все четко, претензий нет. Даже 3х пп хватило не заголодать и не довести до судорог. я за гонки в один круг (даже не в 2, там и на первом все посмотришь ) или поинт ту поинт. если вспомнить Тарту 2017 например и сравнить его с традиционной гонкой) Не выходя на старт несколько лет самое то.
летели - не летели, если спусков нет? Всё только от собственных сил зависело. У меня был порошок Vauhti LDR +5 -20. По ощущениям на солнце было труднее ехать, чем в тени.
Но и попутка может быть, тогда лидеров сзади палками толкать будут)) По льду марафон халявный конечно, а так средние условия в целом считаю были. Понял, почему время в часах разное и протоколе, автопауза работала, 2 минуты я потратил на переобувания(
На свежий снег, на банке +-4 написано. Как ехали не понравилось, на переметенке просто вставали, но возможно это лыжи и структура. Лыжи теплые (холодных просто нет у меня) и ювентовский ШШ 729. В прошлом году этот вариант просто летел, но в этом, увы. Да, справа ехало лучше у меня, пробовал и справа и слева, даже если впереди идущие передо мной прокатывали лыжню слева, а в правой была крошка снежная и комочки, которые приходилось утрамбовывать, все равно справа лучше катило.