Друзья! Многие из вас возят вел на крыше. Какое лучше использовать крепление? Чем они вообще отличаются? Я, собственно, собираюсь дочке вел покупать, ну и возить его придется. Вел не совсем детский, но и не взрослый, нечто среднее. Зависит ли велокрепление от размеров(формы, конструкции) вела?
Миш, принцип у всех одинаковый: Та или иная продольная "рельса-уголок", на/в которую ставятся колеса вела. Поднимающаяся на шарнире штанга (одинарная или двойная) с зажимом на конце. Вообщем берешь двумя руками вел. Водружаешь на "рельсу" более-менее вертикально. Поднимаешь штангу под углом (оптимально градусов 60, но можно и меньше, если вел небольшой). Зажим на штанге обхватывает раму (переднюю трубу). Затягиваешь зажим. Потом ремешками "прихватываешь" колеса к "рельсе". Вот и все. Различаются материалом, дизайном. Некоторые на зажиме имеют замочек (запираются). Я пару лет возил два велика на крыше. Без проблем. Потом года полтора назад ВАЗик свой продал. Теперь внутри вожу. Крепления где-то в гараже валяются. Одно-то соберу. Могу подарить. Правда, самое простое. Вот такое http://www.autobud.ru/products_pictures/amos_velokr_big.jpg
Я бы посмотрел, если тебе нетрудно. Вел нечасто возить придется, поэтому всякие фирменные ни к чему. И еще вопрос о креплении этой конструкции к дугам. На фото дуги квадратные в сечении, а у меня - овальные и довольно широкие. Как в этом плане?
http://www.skisport.ru/photos/picture.php?v=2&w=2&uid=3787&id=26961&page= Скобы буквой "П" снизу охватывают дугу (с пластиковои прокладкой, просовываются в дырки велокрепления и сверху затягиваются барашками. Это спереди. Сзади - скоба сверху прям в рельсу вставляется, а снизу подхватывается пластиной и тож барашками затягивается. Если сзади можно ещё дырку просверлить, чтоб скобу пошире использовать, ну и скобу (стержень длинный с резьбой изогнуть) сделать соотв. То спереди без доп. пластин, вроде, не обойдешься. Смотри сам, Миш...
Я такое делал, но только для крепления вела внутри. Подыскивал в "крепежах" подходящий болт с широкой шляпкой. Потом обтачивал шляпку чтоб поплоще была и квадратной формы. Чтоб в паз дуги проходила и не крутилась. Только у меня не дуга, а планочка специальная. Т.о. болт будет торчать вверх (2 болта). Надеть крепление и затянуть. Насколько надежны пазы в дугах - не знаю.
но есть ли необходимость в этом?Вел всего один, да еще и не совсем взрослый,он же легко внутрь уберется,снять-надеть колеса-пара минут.Практика показывает,что даже 2 взрослых байка легко убираются внутрь(на разных машинах).У нас были случаи,когда на гонку приезжали с двумя,а уезжать приходилось с тремя байками, и ничего- все внутрь упихивалось.Не намокнет, парусить не будет и не уведут.
.. то можно и внутрь... или если Шевроле Тахо. А если куда едешь, особенно если седан - то лучше наверх. Крепеж под 1 велосипед на Фучика 700 рублей стоит.
ПС: аргумент "не намокнет" - решает... наверное и в дождь не ездить?
ППС: Владельцем восьмерок, которые СО СЛОЖЕННЫМ СИДЕНИЕМ свои 3 стелса убирают просьба не волноваться.
велобагажник на крышу Thule Tour 510 в отличном состоянии. Характеристики легко найдешь в Интернете. Быстрый монтаж на крышу. Надежное крепление велосипеда. Цена 4500 руб Телефон 8-985-9990251. Григорий.
молчали? )) Я бы, уже то же пару месяцев ездил.... а так ждал когда поеду делать ТО на Форд, и куплю у дилера по акции (за 4200), но в последний момент решил убедиться на сколько выгоднее это делать по акции Форда, и наткнулся на этот сайт. Почему то все остальные товары по летней акции, ценами совпадают. А вот этот багажник, на 1000 дешевле (3200).