Трансляции
  • 30 марта, суббота
    • 09:00
      Биатлон
      Чемпионат России, 4 х 6 км, эстафета, жен.
    • 12:00
      Биатлон
      Чемпионат России, 15 км, масс-старт, муж.
  • 31 марта, воскресенье
    • 09:00
      Биатлон
      Чемпионат России, 12.5 км, масс-старт, жен.
    • 12:00
      Биатлон
      Чемпионат России, 4 х 7.5 км, эстафета, муж.
МАСТЕРА СМЛР
Кочегарова Елена
26
Кочегарова Елена
Комсомольск-на-Амуре, 1962
Акишина Любовь
25
Акишина Любовь
Комсомольск-на-Амуре, 1956
Новоселова Мария
21
Новоселова Мария
Москва, 1977
Сорокина Мария
20
Сорокина Мария
Москва, 1992
МАСТЕРА СМЛР 175
Кондратюк Анатолий
181
Кондратюк Анатолий
Софрино-1, 1980
Емельянов Сергей
176
Емельянов Сергей
Москва, 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Ингеройнен Владимир
109
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург, 1968
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва, 1943
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь, 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Митрошин Сергей
95
Митрошин Сергей
Инсар, Мордовия, 1975
Пастухов Николай
92
Пастухов Николай
Санкт-Петербург, 1960
Румянцев Иван
91
Румянцев Иван
Пермский край, 1964
Щитов Андрей
89
Щитов Андрей
Балашиха, 1985
Кожин Петр
87
Кожин Петр
Санкт-Петербург, 1961
Лавриненко Владимир
87
Лавриненко Владимир
Москва, 1964
Кривенков Сергей
84
Кривенков Сергей
Москва, 1967
Снедков Денис
84
Снедков Денис
Москва, 1974
Чечёткин Сергей
84
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад, 1985
Пушкарев Андрей
82
Пушкарев Андрей
Балашиха, 1977
Тимофеев Дмитрий
81
Тимофеев Дмитрий
Санкт-Петербург, 1974
Акчурин Ринат
79
Акчурин Ринат
Москва, 1973
Трипака Сергей
79
Трипака Сергей
Юбилейный, 1979
Чернов Олег
78
Чернов Олег
Солнечногорск, 1961
Кригер Александр
77
Кригер Александр
Федоскино, 1973
Лютов Алексей
76
Лютов Алексей
Москва, Апрелевка, 1980
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва, 1958
Коновалов Александр
75
Коновалов Александр
Москва, 1961
Рачинский Сергей
75
Рачинский Сергей
Санкт-Петербург, 1970

Велосипед лыжникам

28.04.2010 00:00
Скоро лето,пора задумываться о тренировочном плане.Уже неоднократно писалось,что многие лыжники используют велосипед в своей подготовке.Я тоже катаюсь на шоссейники,по слабопересеченной дороге.
В связи с этим у меня вопрос к любителям вело,какой ваш средний обьём за тренировку?И что более приемлимо для нас,лыжебежцов,тяжелая передача и мощное вращение или же относительно маленькая и частота?
  • Просмотров:4921
  • Комментариев:13
  • Рейтинг: 0 0 0
****
28.04.2010 22:38
Лыжникам можно, а может даже и нужно утяжелять передачу, но на тяжелой передаче долго (3-5 часов) не покатаешься.
Если учиться крутить и ездить на шоссе, то лучше держать каденс 85-95 об/мин.
Можно включать ускорения и тренировки в затяжные подъемы, хотя бы как в Крылатском.

Если я не прав, то пусть старшие товарищи меня поправят :)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
как утяжелить передачу?
28.04.2010 23:23
какая самая маленькая задняя звездочка вобще существует?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Тебе везде легко на 44х11?  
28.04.2010 23:30
Тогда надо идти за Бауэром.

тут дело не только в задней звёздочке, но и в передней, и в колёсах, и в покрытии, и в подъёме.

Как выяснилось недавно, есть на 9 зубов. Но ставят на специальную втулку.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
я имею в виду равнину
29.04.2010 00:53
вобще в велотренировках качественное время тренировки намного меньше чем в лыжах и в беге. Пульс падает часто ниже 100 ударов, на равнине когда разгонишься, на спуске, а в городе еще и на светофорах и бордюрах.
Не удивительно что они тренируются по 5 часов.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
самая тяжелая передача  
29.04.2010 00:57
по началу на самой тяжелой передаче еще ничего, а потом как разгонишься так не ощущаешь ее) да и скорости на велике боюсь)) приходится постоянно тормозить.
Вот в подъем очень хорошая нагрузка получается, жалко что он не длится несколько км.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
приезжай в крыло на малое кольцо
29.04.2010 04:06
ставь переднюю звезду 53
и катай в первый подъем с торчком в конце
полторы минуты вверх, 20 сек вниз... 10, 20, 30 раз...
мало не покажется ))

альтернатива -- дальний подъем на большом кольце, вдоль Ярцевской улицы. Немного более полгий, но и более затяжной
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
00
************************
30.04.2010 18:18
я плохо понимаю о чем вы говорите
крыло... 4к1 передача
"суицид" в крыле не каждый на 1к1 едет, а 2к1 видимо никто
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
2x1 или 1х4 заедут
04.05.2010 12:26
многие(если сухо).
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
00
************************
04.05.2010 12:44
выше написано "4к1" т.е. соотношение 4:1 другой нотации плохо понимаю
какой в ней смысл при разных наборах? или даже кол-вах передач

п.с.
вышеупомянутые передачи
4к1= 44-11
2к1= 32-16
1к1= 32-32
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
От скорости зависит
29.04.2010 10:20
это как на автомобиле. При желании можно трогаться с 3-й передачи и плавно разгоняться. Полное понимание велосипеда возможно только в сравнении. Не стоит увлекаться очень тяжёлыми передачами, проще съездить на рельеф и попробовать всё там. Можно начать с малого круга в "Крыле", как советует С.М.

Тяжёлые передачи при высокой нагрузке могут негативно сказаться на суставах и механике велосипеда. Если велосипед из дешёвой серии, то его легко сломать.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
00
************************
30.04.2010 18:15
обычно если у кого-то в данном виде слишком низкий пульс, то это говорит не о самом виде, а о месте человека в этом виде
надеюсь понятно :)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Тоже на шоссейнике катаюсь
29.04.2010 09:46
Больший объем за сезон набираю за счет поездок до роллерной трассы за городом (получается 20км туда сюда). Когда решаюсь провести тренировку только на веле выезжаю на трассу, благо есть незагруженные направления. Такие тренировки в среднем занимают 2 часа, проезжаю 40-60км, местность холмистая, частые подъемы по 30-50м на 1-1,5 км, передачу в подъемы попроще, педали кручу по чаще.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
На равнине сложно себя заставить
11.05.2010 00:23
постоянно выдавать мощность. Нужно ехать в горы. Либо нужно иметь наряжометр, т.е. ваттметр. (1000баксов минимум)

После гор ощутимо сил в ногах прибавляется.

Думаю съездить Queen stage Джиро. 6300м набор. Потом ух как прет :)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0