выделили в надежде на будущие тыщи участников:))) А также чтобы была возможность подведения итогов участия в Деминском марафонском кубке ( лыжи, вело и бег)
участок с бродом очень интересный. Каждый участник имеет возможность перед стартом внимательно всё изучить. Ничего сложно там нет. Кроме того, в субботу будет официальный просмотр трассы, где можно будет посмотреть все сложные места и получить совет. Не стоит бояться замочить цепь или ноги. Участки с бродом используются на гонках любительского и профессионального уровня. См. правила по велоспорту.
Про крупный гравий тоже всё просто. Выбирайте правильную траекторию. Дети его проезжают нормально. Разметка участка позволит выбирать оптимальное направление.
Все участники в равных условиях. Если участник не уверен в своих силах, то можно пройти сложный участок пешком.
ни в броде,ни в булыжниках,соглашусь с Сашей.Три раза мочить цепь и потом скрипеть.Лучше бы несколько реально интересных подъемов-спусков сделать,рельеф позволяет.А так самая скучная марафонская трасса из всех,какие ездила.При том,что все остальное-атмосфера,организация,само место-супер.
на ЭКР и ЧР так делают,тем более,что марафон заявлен как ЭКР. Дык ничего и не осталось из марафонских трасс,марзоччи,да ювента,в чулково классно было бы,так отменили. Почему 60км-жестко?2 часа-это не марафон,а в том году примерно стоко ехали. Кстати брод тоже чреват проколами,не видно же,что там под водой.Помню в Яхроме после брода народ стоял со спущенными колесами.В Протвино вот убрали брод после пробоя у Дениса,ну там брод интересней был,ради него не жалко было ноги-цепь мочить. Вообще не знаю,что я развыступалась тут,вероятность,что поеду в Демино, близка к 0.
Деминский марафонский кубок 2010 будет!)) Сейчас уже понятно, что мы успеем подготовить и вело и беговую трассы. Положения на сайте ДМ появятся в ближайшее время.
1. На 11ч, сегодня. Можно забронировать коттедж "Калина". Это примерно 1200руб.чел.сут при размещении 8-10 человек. Бронируйте, скидывайтесь и оплачивайте сразу по счёту. Если людей будет мало, то подселят.
2. Освобождаются несколько сервисных домиков (без с/у)
Бронируйте всё срочно. Говорите, что на Дёминский марафон!
Если будут сложности, то звоните директору марафона - Дмитрию:
8-915-961-90-87
3. Регистрируйтесь. Без жилья никто не останется. Есть множество вариантов. Будет организовано хранение велосипедов в Центре и транспорт в город (в субботу и воскресенье). Поэтому жить в городе не проблема. Главная гостиница в городе - "Рыбинск". Кроме того, под размещение (без удобств) будут выделены дополнительные площади (если возникнет в этом необходимость).
Также возможен вариант автокемпингов. Сейчас арендовать в Москве такой дом на колёсах достаточно легко. Это 4-6 мест по цене 3500-7000 руб/сут, что вполне соответствует ценам в гостинице-коттеджах.
место для палаточного лагеря не фонтан палатки 3-4 там ставятся нормально, а остальное уже проблемно - разве что в бурьян по пояс про природу - виды и проч и не говорю может что-то получше подобрать?
для палаток с выходом на пляж, есть на берегу Волги в районе роллерной трассы. Это сразу после выхода со стадиона, ориентир молодые посадки сосен справа от трассы. Прекрасные тихие места на 3-4 км. трассы. Сосны, песчаный пляж, почти нет отдыхающих. В лагерях( показаны на схеме трассы) питьевая вода.
можно выехать на берег в районе 3-4 км. трассы. Это традиционное место отдыха рыбинцев. Никакие согласования не нужны. До места старта марафона 5 минут на велосипеде или авто. В районе роллерки подъезд только до стоянки Демино, далее до берега пешком. Дров для костра вокруг-завались:))) Но не забывайте о мерах безопаснисти!!!
До окончания льготной заявки осталось 2 дня. В квитанции должна стоять дата до 25-го августа включительно, чтобы была льгота. Регистрация через сайт может прерваться 26-го. Продолжение регистрации будет только 28 и 29-го августа на месте. На данный момент записалось более 200 человек.
Освободилось несколько вагончиков в Дёмино. Рекомендую селиться туда.
Сегодня проехал полный круг в среднем темпе где-то за 1:40. Кто там из 3 часов хотел проехать марафон? Трасса в хорошем состоянии, кроме участка 14-16км. Он проезжается, но медленно. Завтра будем пытаться что-то делать. Есть альтернативные варианты, но хочется оставить как на схеме. Разметка на 75% готова. Погода сегодня хорошая, но вчера был очень сильный дождь. Всех ждём!
Погода сложная и непредсказуемая из-за Волги и водхр. Утром опять был дождь. Трасса сохнет быстро. Может быть проблемный участок не более 1-2км из 21, если ехать без дождя. В дождь будет сложнее, но трасса проезжаема
Что-то гробовая тишина после марафона, ни слова ни пол слова. Так как я сам слился, из-за нежелания ковыряться в грязи, убивать байк и отсутствия соответствующей резины. Как очевидец отпишусь. Приехав в пт. в гостиницу Рыбинск, переночевав отправился в Демино, где как раз народ готовился к просмотру трассы, обрадовался что вовремя, собственно тоже стал ждать 12часов(на это время был назначен просмотр). Пока ждал зашел в гостиницу , и с удивлением узнал что есть номер, хотя звонил несколько раз из Москвы и ничего не было. Забил номер. И на поляну, просмотр начался в 12.20 народ изрядно задубел , но поехали! Ехали как оказалось не быстро, питерские так и норовили оторваться, но "добрые люди" меняли разметку, и Сергею Бирюкову приходилось , возвращать ее на место, и так несколько раз, в общем не хватало второго человека, который бы вез голову, а замыкающий правил бы разметку. Все это дело разбавлял мужик на квадрике, который тоже не знал трассу и должен был в вс. везти лидеров. Так вот он гонял из хвоста в голову постоянно. Когда переехали брод начались остановки и объявления, которые добавили к нашему заезду еще добрых полчаса. Трасса в сб. была удовлетворительной, если бы не грязевой участок, то хорошей. На марафонских петлях местами со спусков были опилки, и уже на петлях возле стадиона тоже были опилки, а по ним ехалось весьма комфортно. Затратив на просмотр около 2.30-40. Пошел кушать, каково же было мое удивление что в 16 была разделка. И в ней принимали участие в основном люди не ехавшие просмотр. Первый вопрос, может был смысл поменять местами просмотр и разделку? Ведь тогда же однозначно больше людей бы поехало разделку, а на просмотре бы закатились. Как оказалось в разделке стоило принять участие, так как дождя не было и как оказалось это был единственный нормальный старт. Но поезд ушел. Переехав в гостиницу Демино, с удивлением обнаружил что в ней живут участники, конференции Анестезиологов и реаниматологов, и они занимают добрую половину номеров. У меня второй вопрос, зачем зовете, и кто координирует расселение участников марафона. Например многие хотели бы жить в Демино в гостинице, а жили в городе и далеко за городом. Зато анестазиологи забили все, включая вечером ресторан на спец обслуживание. С вечера зарядил дождь, и он не прекращался, ко мне приходило неумолимое желание не ехать. У меня за плечами два кошмара этого сезона: марзоччи кап и кубок цска, третьего не хотелось. На утро народ собирался, и к моменту старта, все было битком, бодрый голос комментатора подбадривал участников, но дождь не отступал, и было понятно что будет нелегко всем. После первого круга это было уже очевидно, толпы сошедших, и редкие группы участников. вопрос третий- возможен ли был альтернативный вариант предложенному кругу? чтобы не ковыряться в грязи. Я понимаю, что ураган разрушил много, что дороги из-за этого размыты и непроходимы, что наверное еще куча трудностей, но осадок какой то нехороший. Прошу воспринимать это как взгляд очевидца, а не как плач, что все плохо. Наверное хорошо еще будет.
Приехал в Демино, чтобы первый раз в жизни принять участие в соревнованиях на велосипеде. Проехал трассу на просмотре. Было интересно. Но из-за дождя гонку не поехал. Подожду более комфортных условий:)
эмоций. Понравилась отличная регистрация. Вот бы такую на лыжном марафоне. Погода подарила незабываемые впечатления. Хорошо что проехал накануне и посмотрел трассу. Отдельное спасибо Сергею Бирюкову. Мокрая трасса не испугала,но сил забрала очень много. Навыки езды на кросс-кантрийном веле у меня слабые. В этом году катался раза три-четыре, а до этого уже и не помню когда. Поэтому был очень удивлен, что ни разу не упал. Если на просмотре мог заезжать во все подъемы, то на гонке только первый круг да и то не везде. Уж больно сильно развезло. К третьему кругу передний переключатель так забился, что ехал на одной звезде. Попытки как-то очистить были, но через 5 минут опять все забивалось. В конце оказали тормоза, поэтому последние три спуска сбегал. Особенно был рад, что по ощущениям нигде не капнул. Сил хватало заезжать-забегать в подъемы. Кормежка была нормальная: в удобных местах, детишки хорошо справлялись и на финише что-то осталось. Не богато, но хватило перехватить перед обедом в кафе. Главное в таких стартах - моральный настрой. Если выходишь на старт с мыслью: "попробую и если что сойду", то ничего хорошего не получится. Короче, пусть завидуют те кто не приехал и те кто не стартовал
Приехали в Демино в субботу поздно вечером, трассу просмотреть не успели. Утром возникали сомнения ехать или не ехать, но у меня все же пересилило неумение ездить грязевые гонки, да и просто страх, с которым надо бороться, поэтому заявился на 60км.
Первый круг ехал в режиме просмотра аккуратно. Все подъемы заезжал довольно легко, на спусках страшно боялся и тупил, как говорят крутые гонщики. На втором круге уже понял, что доеду, если не будет проблем с велосипедом. На третьем понял, что дойду, даже если проблемы будут, т.к. сходить не люблю. Впервые в моей спортивной практике свело мыщцы. Сначала правое бедро, потом левое, подъемы уже пришлось заходить пешком.
Не думаю, что надо было что-то менять перед стартом, учитывая все те трудности, с которыми столнулись организаторы из-за урагана. У всех была возможность заявиться на 20 или 40 км.
Хочу также поблагодарить ребят на пункте питания, которые самоотвержено всех кормили и поили. Единственно, что организаторам следовало поискать взрослых волонтеров, т.к. держать на таком холоде и дожде детей как-то не очень.
насколько я знаю, многие жаловались на проблемы с техническим состоянием велосипеда во время гонки, особенно с тормозами. Причем много было жалоб на дисковые тормоза. Вчера приятель показал, что осталось от металлического крепления колодки в дисковом тормозе - практически ничего. Т.е. стерлась полностью не только колодка, но и ее крепление, существенно повредив и диск.
Я ехал на велосипеде с ободными тормозами и их хватило на всю гонку, только очень увеличился их ход - ручки практически до грипсов прожимались, при этом колодки стерлись несущественно. В остальном все работало более менее нормально, в какой-то момент цепь перестала сбрасываться на переднюю маленькую звезду, но после очистки переключателя все заработало.
Кто знает почему такие проблемы с дисковыми тормозами? Связано ли это с гидравликой и с более сильным усилием сжатия?
У меня тоже почти новые колодки ушли на дисках. На некоторых пластинах металла меньше 1мм осталось. Заднее колесо вообще плохо крутилось, так как поршни не возвращались обратно.
Чаще всего обратная ситуация бывает. Ободные быстрее уходят. Особые были условия. От материала накладок зависит тоже. Ехал на Авид У.
1.объем слишком большой - 2.7М на одних только мужчин!! 2.обычно по пдф можно искать текст. Эта пдф-ка по тексту не ищет 3.в конце отличная инф-я состояние трассы = "хорошее", погода = "ливень" )
Планируется короткая гонка-разделка XCT (28 августа) и марафон XCM (29 августа).
На марафоне добавились группы и категории. Всем должно быть хорошо!
Пока не поздно, то вопросы и пожелания пишите тут.