Не рекламы ради, а экономии для... Искал я себе багажник для перевозки вела на крыше авто. Собственно выбирал всего лишь из двух фирм - Thule и Mont Blanс. У Туле есть моделька ProRide 591, которую я и взял. Так вот везде они стоят около 5 т.р. новые, на авито б/у 4 т.р.
Всё здорово, но как замки на сем велобагажнике поменять? Это чтоб не путаться с ключами и использовать единый ключ на три велобагажника. По инструкции - просто смените личинки замков на боксе, велокреплении и дугах багажника... Но как зараза вынуть личинку из ручки с крутилкой? А то замки есть, а как поставить не знаю...
тот, что крепеже, которым фиксируется багажник к поперечинам: посмотрите на замок со стороны, противоположной ключу - будет видна пластина, выступающая за окружность личинки на миллиметр-полтора. Отверточкой надавите на пластину по направлению к центру окружности и ... вытаскивайте личинку в сторону ключа. Надеюсь понятно описал. Личинку на "крутилке" пока не пытался вытащить, но технология аналогичная, главное добраться к нутру.
ps: родной ключ должен быть вставлен в личинку, когда ее вытаскиваете
нужно в открытом состоянии замка вставить "нулевой" ключ (ключ-заготовку, который вообще без "зазубрин") и просто вытащить с его помощью старую личинку. Сам так мучался пару лет назад, когда купил там же у форда на Можайке 2 велобагажника по акции и набор из 8 личинок, крутил-вертел - заменить не смог, поехал "сдаваться" к оф. дилеру туле на ТТК(пересечение с бережковской наб.), которые не отказали, все объснили и подарили одну эту открывашку-заготовку.
Искал я себе багажник для перевозки вела на крыше авто. Собственно выбирал всего лишь из двух фирм - Thule и Mont Blanс. У Туле есть моделька ProRide 591, которую я и взял. Так вот везде они стоят около 5 т.р. новые, на авито б/у 4 т.р.
Я нашел новый за 3600. У одного из форд'овских партнеров:
p.s.: Ни к Thule, ни к указанному магазину никакого отношения не имею.
..., а сэкономленные деньги можно на обвес вела потратить...