согласен, еще ньюанс в рогах что при сильном контакте они могут зацепится за рога соседа. Либо если руль широкий и стоят рога, а проезд меж деревьев узкий можно неудачно зацепиться. А просто руль пройдет в скользь.
ни разу ни за что ни когда не цеплялся. за дерево можно зацепиться и рулем. на обоих байках рога. стоя мне лично удобнее держаться именно за рога. + к удобству ремонта байка, когда для замены камеры и чего угодно можно смело перевернуть байк . без рогов манетки ручки покоцаешь и не устойчиво он стоит.
а по поводу лежака на хс гонки можно ответить только бугогагагабхыхыхы)) рекомендую автору проехать любую хс гонку и потом ещё раз задуматься над своим вопросом и понять всю глупость оного.
Мне кажется, на подъемах, когда держишься за рога, рулежка получается точнее. А на автора темы зря так агрессивно накинулись - любой из нас порой пишет нелепицу, и ничего в этом страшного нет.
ставят руль в зависимости от трассы.Техничное кк-широкий райзер(без рогов),плоский нетехничный марафон-флэт поуже с рогами.Правда есть трассы(я про субботнее Протвино),где рулежки выше крыши,но широкий руль не везде пролезает.
абсолютно совместимы. Главное, чтобы рога были удобные, я в этом году купил джайтовские резиновые с площадкой под основание кисти - грипсы перестали "изнашиваться", т.к. левую вообще не трогаю, а правую только когда переключаюсь. У товарища на мериде "родные" алюминиевые рога - кошмар по сравнению с резиновыми джайнтами.