Трансляции
  • Нет ни одной трансляции.
МАСТЕРА СМЛР
Кочегарова Елена
26
Кочегарова Елена
Комсомольск-на-Амуре, 1962
Акишина Любовь
25
Акишина Любовь
Комсомольск-на-Амуре, 1956
Новоселова Мария
21
Новоселова Мария
Москва, 1977
Сорокина Мария
20
Сорокина Мария
Москва, 1992
МАСТЕРА СМЛР 175
Кондратюк Анатолий
181
Кондратюк Анатолий
Софрино-1, 1980
Емельянов Сергей
176
Емельянов Сергей
Москва, 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Ингеройнен Владимир
109
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург, 1968
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва, 1943
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь, 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Митрошин Сергей
95
Митрошин Сергей
Инсар, Мордовия, 1975
Пастухов Николай
92
Пастухов Николай
Санкт-Петербург, 1960
Румянцев Иван
91
Румянцев Иван
Пермский край, 1964
Щитов Андрей
89
Щитов Андрей
Балашиха, 1985
Кожин Петр
87
Кожин Петр
Санкт-Петербург, 1961
Лавриненко Владимир
87
Лавриненко Владимир
Москва, 1964
Кривенков Сергей
84
Кривенков Сергей
Москва, 1967
Снедков Денис
84
Снедков Денис
Москва, 1974
Чечёткин Сергей
84
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад, 1985
Пушкарев Андрей
82
Пушкарев Андрей
Балашиха, 1977
Тимофеев Дмитрий
81
Тимофеев Дмитрий
Санкт-Петербург, 1974
Акчурин Ринат
79
Акчурин Ринат
Москва, 1973
Трипака Сергей
79
Трипака Сергей
Юбилейный, 1979
Чернов Олег
78
Чернов Олег
Солнечногорск, 1961
Кригер Александр
77
Кригер Александр
Федоскино, 1973
Лютов Алексей
76
Лютов Алексей
Москва, Апрелевка, 1980
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва, 1958
Коновалов Александр
75
Коновалов Александр
Москва, 1961
Рачинский Сергей
75
Рачинский Сергей
Санкт-Петербург, 1970

Велоочки Bliz Velo

17.08.2012 00:00
Отъездил в таковых два полужелезных триатлона Vyborgman-113 (90км), множество «классических» триатлонов и тренировок.
Ходовые испытания пройдены, можно оценить результат.

Теорию и всё красивое можно почитать на соответствующих сайтах:
http://www.blizeyewear.com/active/eyewear/velo

http://www.skiwax.ru/catalog/index.php?SECTION_ID=0&ELEMENT_ID=10902
практика же удостоверила следующее.

http://www.skiwax.ru/catalog/index.php?SECTION_ID=0&ELEMENT_ID=10902

1. В комплект входит три типа линз: нейтральные прозрачные - для любой погоды, темные - для яркой солнечной и "медные" для легкой дымки\пасмурной, использовались все. Первая и вторая испытывалась в соревнованиях и тренировках, третья в тренировке (подходящих условий пока не было).

2. Грамотно спроектированная  форма линз в аспектах аэродинамики, вентиляции и обзора. Собственно, аэродинамика срабатывает  совместно с вентиляцией: в движении обдув линз происходит таким образом, что даже при значительном изначальном запотевании (резкая остановка после интенсивной работы) или увлажнении (попадание влаги на внутреннюю часть линз от пота, дождя, влаги при питье и т.п.) удаление влаги происходит от центров линз существенно быстро. При больших скоростях – от 25км\ч и выше вентиляция внутри линз ощутимо мягкая, без «задува» по краям и турбулентности в области краёв век, чему способствуют наплывы в нижней части линз и специфическая форма самой линзы.
В гонке особенно впечатлило свойство линз не создавать видимых оптических помех при наличии высушенных струек пота или капель на внутренней части линз.
Практически отсутствует ограничение обзора по периметру.

3. Хорошо продуманная эргономика элементов очков: регулируемый прижим и конфигурация дужек в двух направлениях, адаптируемые под конфигурацию формы носа «лапки», приятный на ощупь и не раздражающий кожу материал корпуса, дужек, «лапок». Очки отлично удерживаются дужками на увлажненной коже.

Завершает симфонию востребованных «плюсов» BLIZ VELO жесткий прочный футляр с отделениями для линз, салфетка для протирания линз и инструкция на русском.

К недостаткам отнес бы необходимость достаточной сноровки при смене линз: легкая неловкость в движениях – и выпуклая линза роняется из пальцев. Тренируйтесь на мягкой подложке :). Кроме того, следует аккуратно изгибать «лапки» для регулировки посадки очков на переносице, поскольку два шурупа, крепящих «лапки» к каркасу, весьма «деликатны». Хотя, с другой стороны, регулировка происходит лишь однажды, если форма носовой перегородки не изменится… Ну, и, пожалуй, отделения в футляре для хранения линз – больно уж широкий «разрез» перегородок способствует выпадению линз при открытом футляре.

Для аккуратного человека с точными движениями недостатки нивелируются, а удовольствие от невесомой незаметности наличия вторых «умных» по практичности и ненавязчивых глаз делает тренировочную или соревновательную велогонку много комфортнее.

Рекомендую для использования в велогонках от 0+ до 226 и более километров :)
  • Просмотров:2089
  • Комментариев:0
  • Рейтинг: 0 0 0