1. Невозможно пробить 2. Можно ездить на очень слабо накаченных покрыхах 3. С герметиком невозможно проколоть
Подскажите пожалуйста по шоссерным покрышкам. У меня есть пара трубок и довольно средненькие обода под стандартные покрышки. Встанут ли в такие обода трубки?
п1 и п3 на практике я с бескамеркой возвращался на ободе примерно с той же вероятностью что и с камерой мелкие проколы герметик действ затягивает, а вот от крупных не помогает при этом на бескамерке случается разбортование (чего нет на камерке) были случаи и на гонках и на треньках
на результат в гонках влияет мало
гимора с установкой хватает
герметик сохнет. в сухое жаркое лето весьма быстро. его надо менять. внутри после него образуется жжжжжж
для асфальта не нужно вовсе (т.к. низкое давление не актуально)
бескамерок отказались ввиду сплошных минусов ? да, кстати . на сколько знаю , бескамерка тяжелее.
зы. трубки на шоссейнике ещё более злючее зло . тоже использую только клинцера и горя не знаю. тут решил себе гламурные высокопрофильные колеса прикупить карбон-шмарбон все дела) с удивлением столкнулся с тем фактом , что большая часть из предлагаемого именно на трубках.
я не отказался (есть несколько колес и даже одно и то же колесо сегодня может быть камерным, а завтра бес-) но стал использовать намного реже
тяжелее UST колеса и UST покрышки так называемые тьюблесрэди (или вообще колхоз) легче там по сути разница в весе это разница камера - герметик нормальные камеры от 100 до 130г а герметика около 60
есть хоть какой-то смысл в телодвижениях по переходу на бескамерку (оба байка под камеры, на одном колеса на ободах мавик 717, на другом вилсет мавик кросстрэйл) ? на сколько я понимаю , кроме наборов по переходу , придется разориться на недешевый герметик , покрышки и много терпения ?)
что в этом больше , смысла или маркетинга ? как сами думаете ?
Хороший тест был 2 года назад в Норвегии на 700км гонке. "Балтийская звезда" и мультиспортсмены ехали с камерами. На каменистых участках не могли нормально ехать из-за высокого давления в покрышках, много проигрывали. На первом этапе прокололись 5 раз и 1 раз пробились. А МТБ-шники проехали все 700 на безкамерках без всяких происшествий. Если покрытие более-менее нормальное, то, наверное, можно обойтись и без безкамерок.
чтобы обсуждать это надо знать: 1) что такое упомянутое "высокое давление" 2) их степень владения байком 3) мтб-шники ехали на ust резине или на простой? да и вообще на какой?
в общем мтбшники были лучше подготовлены к этим условиям но нюансов тут много
Вот здесь реплика одного из команды Ю.Бородулина и отчёт Дениса. Там на фотках есть покрышки. Вообще, Федя Николаев знает всё в тонкостях. http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=23578&start=60 Знаю только, что камеры качали больше 3 атм. и не могли на камнях ехать. И бреветчики и мультики участвуют в питерских марафонах, но это не идёт ни в какое сравнение с Норвегией. Опыта КК у них мало или совсем нет. Но никто не знал, что там будет. Думали, это езда по грунтовым дорожкам, но оказалось совсем не так. Фёдор, вообще, хотел быстро проехать и успеть в Москву на триатлон. А когда "сошёл", шутил сам над собой по этому поводу.
Что МТБ ехали на бескамерных покрышках. ??? Прочитал про Аспен, ее позиционируют как раз, как вариант для камней и корней. Но вообще на сайте Максис без бутылки не разберешься, что не резина, то великолепный вариант, и лишь мельком говорится, для каких она условий.
можно поставить бескамерно(правда возни много).Аспен ставила себе назад на 1 этап МК в Орехово(спереди Рон оставила).Накат хороший,но в Орехово было довольно грязно.В принципе все съехала и заехала,но надо было выбирать траекторию,чтоб заехать в торчки.
Выбор техники был сделан в пользу твентинайнеров-подвесов, как наиболее подходящих по всем параметрам к гонке. Легкие колеса диаметром 29 дюймов в сочетании с установленными бескамерно покрышками с мелким протектором и давлением 1.5-1.7 атм дают заметное преимущество при движении по сложному грунту, которого на offroadfinnmark700 достаточно, например острые камни, топкие заболоченные дороги и мягкая пружинящая почва тундры. Подвесы KONA Hei-Hei 2-9 давали нам преимущество над соперниками на спусках и оттягивали неминуемое наступление момента усталости спины и попы
Ну и байк - обязательно подвес, желательно на 29 колесах. Никаких терралоджиков, по крайней мере на второй половине дистанции! Покрышки безкамерные, с давлением не более 2 атм (я ехал на 1,5 атм).
каждый решает за себя но не рекомендую бескамерку -ищущему простоты -катающему по простым трассам (чтобы понять о чем я посетите кк гонку, например в чулково)
к написанным ниже R2D2 дополню пункт 3 - обычная резина! зависит от модели. некоторые встают отлично
Герметик для колес "Hi-Gear" Антипрокол.Густой,развожу водой,маленькие дырки залепляет,большие нет.Вряд ли лучше,чем вело,но на безрыбье... О преимуществах бескамерки,на сифонящей покрыхе можно ехать довольно долго,мне на час хватало. С камерой такой номер не пройдет.
у меня только положительные впечатления. после установки безкамерки с герметиком максимум что случалось это приходилось подкачивать колесо после наезда на розочкку (дно битой бутылки).
тренировочные покрышки пробовал ставить без герметика - спускают из всех дыр. с герметиком зашибись. температура вроде не влияет. так понимаю, что герметик в покрышке очень быстро приходит в динамическое равновесие с воздухом и сколько его испаряется столько конденсируется. главное, чтобы не травило ни откуда и не приходилось докачивать сухой воздух без паров герметика.
по поводу конвертации: тренировочные колеса фулкрум 5 сконвертировал и рад как слон. единственная проблема в том, что на сконвертированный тяжелее садится покрышка, но ближайший автосервис решает эту проблему. просто купил набор: скотч + нипель. Замотал обод внутри этим скотчем (точнее закрыл дырки под нипели спиц), поставил нипели и все.
стиль езды: кросс-кантри + покатушки кросс-кантри. часто тренируюсь в Канте и за прошлый год ни разу там не кололся (кант во дворе). покатушки в районе Серпухова. раньше часто камеры колол из-за мусора на обочинах. за эти 2 года ни одного прокола за исключением наезда на розочку(писал выше). о том что без проколов в Канте за целый год об этом вообще без комментариев.
как повезет.Бывает одна камера за сезон на двоих колется.А бывает по камере в день.1 мая после гонки 10 км пришлось до дома с байком бежать(запаска тоже дырявой оказалась).А на след.день примерно столько же на переднем колесе ехать.