Есть желание отдохнуть летом семьей в каком-нибудь месте спортивной направленности, чтобы рядом были трассы велосипедные (парковые или лесные с минимумом автомобильного трафика), вода (озеро, река, море), размещение с учетом хранения велосипедов и желательно не дорогое. Прошлым летом ездил под Анапу в Витязево с расчетом поколесить хотя бы по Пионерскому проспекту, но идея провалилась из за неудачного размещения жилья, к тому же в летние месяцы трафик настолько живой, что случился конфликт с автобусом, после которого желание выводить членов семьи на трассу резко пропало. Есть ссылка на отдых на Кипре, но только билеты составляют нешуточную сумму плюс багаж на 3 вела, не очень подходит. Может кто знает места в средней полосе, так как до нашего моря и далековато и дорого (из за ситуации в Турции)? Интересуют именно места с безопасными велотрассами на природе, в противном случае можно и в родном городе пыль глотать.
просмотрю это место... Пока на майские выходные Крым рассматриваю, уж очень сладко поют местные организаторы, а я вот что то сомневаюсь. Кто по Крыму катал, как там вообще?
об этом и речь, как писал выше под Анапой тоже чуть автобусом не размазало по стенке, потому и хотелось бы безопасности прежде всего. Если таких именитых профи давят, что уж про простых смертных говорить. А парня жаль конечно...
В Прибалтике я думаю можно найти много интересных мест. Этим летом отдыхали в Юрмале и на острове Сааремаа. В Юрмале хорошие пляжи, но на велосипеде можно более менее безопасно кататься по улице, которая идет параллельно пляжу, хотя трафик машин присутствует. На Сааремаа великолепная природа и есть вдоль леса специальные велосипедные дорожки (мы останавливались в столице острова Курессааре), но пляжи хуже и море прохладнее. В Пярну должно быть ничего.
был в Литве (Паланга, Клайпеда). Бесконечный песчаный пляж и велодорожки во все стороны. Был как раз на майские каникулы. Не сезон, людей нет, машин почти нет. Только плоско, как стол.
багаж бесплатно (пакую шоссер в картонную коробку, шмотки туда же). море холодное, но для велосипеда погода в самый раз. Для детей - павлины, для взрослых - морепродукты. Тур на двоих с завтраками на 10 дней - 60 т.р. Рельеф мягче, чем на Кипре, машин в глубине острова нет совсем, на прибрежных шоссе либо едут сзади, если нельзя обогнать, либо обгоняют с интервалом 1.5 метра. Могу отельчик с домашней горой с павлинами посоветовать и пару ресторанчиков. До завтрака вокруг этой горы пробегается десятка по грунту с легким рельефом.
встретил замечания, что велосипедистов там сбивают и местные не советуют туристам брать велы напрокат. Это наверное зависит от того, в какой части острова заселился. Отельчик посоветуйте, вдруг пригодится...
Нам на Закинфе один французский мотоциклист тоже втирал, что на велике здесь ну ооочень опасно, поскольку нет специальных велодорожек. Ну не знаю, что б я так жил. На серпантине громадный автобус встает за тобой и тошнит, пока не появится нормальный обгон. А в середине острова тоже машин практически нет. На Корфу примерно та же картина. В центральной части острова горы, красота и одна машина за пятнадцать минут дай бог проедет. Да, в России я по дорогам общего пользования на веле не катаюсь от слова вообще. Только если пересечь, или там 100-200 метров подрезать.
экономическом положении Крыма начитаны, спасибо за участие в дискуссии, только вопрос не в этом был. Читал отзывы ребят, которые в прошлогодние майские праздники откатывали маршруты в Крыму, как таковых жалоб нет, с погодой повезло, некоторые пищат даже... Но все же склоняюсь, что лучше переплатить за безопасность, чем наслаждаться "свободой" в нашем Крыму...
т.е. Гор - с подъемами на десятки км, перевалами.. И только ради них. И едут не летом, в жару и пик турсезона, а весной. Как неизбежное приложение - неважные дороги, плотный и не всегда дисциплинированный трафик. Если перевалы не нужны, то и ехать туда смысла нет имхо. Отепя - отличнейшее место, если с погодой повезет - все будут довольны.
Отдыхали в Севасе на Учкуевке в прошлом августе, и в этом собираемся. Про пенсии, зарплаты и трудоустройство ничего сказать не могу, все остальное (дороги, магазы, цены в них и ассортимент спиртного, вода и пр.) - полнейшая туфта! Я не знаю, с чем этот автор сравнивает, у нас в Апрелевке от дороги к весне местами вообще ничего не осталось, и за отопление круглый год давным давно платим. По Анапе лет 5 назад спокойно на веле ездил, тоже жил в Витязево, мотался по окрестностям и на горки в Сукко и к дельфинарию, может хуже стало.
велолюди туда с восторгом ездят и возвращаются снова и снова заявляю как велогон. и как человек, знающий чем живет вело тусовка * а за такие заказные посты банить надо
Белоруссию хвалят, на форуме попадалось про спортивную составляющую,
15.03.2017 21:33
от родни слышала про чистый воздух, хорошие дороги и гуманные цены. Если деньги позволяют - Канары (Тенерифе), Майорка (Порто-Поленца, Форментор), Хорватия-Черногория (Цавтат - Герцег-Нови). Это все скорее для майских праздников, летом жарко, даже на Канарах. Велосипедистов там видела много, машин, правда, тоже(((. Попадались и маломашинные дороги местного назначения, только до них доехать надо. Цавтат - просто красиво, велосипед как дополнение))) Но море еще холодное, нужен бассейн с подогревом. 8)
На Форменторе такие дороги,что мало на покажется.Для очень подготовленных велосипедистов.Огромное количество народа в сезон.Скорее восточная часть острова.Майорка отличное место,но совсем не бюджетное.
Отепя.Для лыжника просто рай.Если повезёт с погодой.Роллеры,велосипед.Тихие дороги,по которым ездят лыжники и велосипедисты.Озера.Или Финляндия.Опять таки,если повезёт с погодой.
В мае 2017 года ездил в Крым под Саки. Местность там равнинная, катать легко. В плане езды на велосипеде в целом понравилось, хотя сразу отмечу, что на узких сельских дорогах нам постоянно пикали автомобилисты, наверное, выражая свое недовольство. Чем понравилось: 1) Почти от Саки до Евпатории на федеральной трассе выделены сплошной линией обочины где то с метр шириной, так что ездить по ним было в целом комфортно. Дебилов везде хватает, местные очень любят по этой полосе справа совершать обгон, поэтому в темное время суток я бы там не рекомендовал катать. А так туда сюда 40 км можно скатнуть, трасса в основном идет вдоль моря с пустым песчаным пляжем. 2) В Евпатории можно покатать по набережной, которая на запад уходит в поселок Заозерное (и наверное далее, я уже не успел исследовать это место) широкой пешеходной асфальтовой дорожкой вдоль бесконечного количества заброшенных и местами действующих пансионатов и детских лагерей. Был в мае, народу на набережной в Евпатории много (но на велах проехать еще можно без проблем), а вот в Заозерном вообще почти никого нет. Не везде набережная прямая, есть места перегороженные то ли отелями, то ли еще чем, которые приходится объезжать, но в целом это мелочи. 3) дорожки и тропы вокруг Сакского озера. Озеро разделено на части (6-8 частей), по разделителям можно тоже катать, там грузовики ездят иногда для отсыпки этих разделителей, но за месяц мы ни одной машины не видели. Можно катнуть и вокруг озера, вокруг поля с тропами, там часто бегают бегуны с Сакских санаториев, можно взять шире, заехать в поселки типа Михайловское или Новофедоровка, можно по самому городу Саки покатать. Словом, мы с сыном не пожалели, что взяли велы с собой. Кстати, летали самолетом Аэрофлотом. Долго выясняли вопрос перевозки велов (2 штуки). В итоге туда мы сдали велы как бесплатный дополнительный багаж весом до 23 кг нестандартных габаритов, а обратно так не прокатило, сдали как бесплатный основной багаж весом до 23 кг нестандартных габаритов. Такой багаж нестандартных размеров, не важно, основной он или дополнительный, заранее согласуется по горячей линии аэрофлота за несколько дней до рейса. Было стремно, что туда могут согласовать, а обратно - нет, но пронесло. Хорошо, что мы заранее предусмотрели возможность распихать багаж в ручную кладь (часть в коробки с велосипедами), иначе бы пришлось платить за чемоданы. Вот так по разному трактуют перевозку велов в разных аэропортах одной компании, так как формулировка в правилах перевозки звучит так, что у нормального человека крыша начнет съезжать. Хотя на горячей линии сразу сказали, что велы идут основным местом багажа, поэтому мы предусмотрели запасной план.
И отдых в Ялте понравился больше (по сравнению с Саки и Феодосией), и рельеф на любой вкус, можно и в Никитский ботанический сад скататься по относительно легкому рельефу, а можно и по горам поработать. Семью отправлял самолетом, сам ехал на машине, велосипеды вез в салоне со снятыми колесами.