Очень серьёзные доказательства использования велосипедов с моторами на ТдФ, Жиро и других многодневках.
Моторы производит венгерский инженер и продает фирмам изготавливающим элитные велосипеды, которые и интегрируют моторы в раму и заднее колесо. По словам производителя на ТдФ было 12 велогонщиков на ведах с моторами. Определить что велосипед с мотором очень просто - заднее колесо весит на 800 грамм больше. Но UCI ничего не хотят про это знать и слышать. А пока чистые гонщики такие как Форум покоряют крутые подъемы на 10-15% быстрее Армстронга, Лэндиса и Винокурова.
Как же беспокоит публику этот невероятный 19й этап ))
02.06.2018 10:49
UCI как минимум с сезона 2016 года использует оборудование для обнаружения "механического допинга" Так что не читайте советских газет, как говорил знаменитый профессор. Читайте вменяемые велоресурсы типа velolive
Очень серьёзные доказательства использования велосипедов с моторами на ТдФ, Жиро и других многодневках.
Моторы производит венгерский инженер и продает фирмам изготавливающим элитные велосипеды, которые и интегрируют моторы в раму и заднее колесо. По словам производителя на ТдФ было 12 велогонщиков на ведах с моторами. Определить что велосипед с мотором очень просто - заднее колесо весит на 800 грамм больше. Но UCI ничего не хотят про это знать и слышать. А пока чистые гонщики такие как Форум покоряют крутые подъемы на 10-15% быстрее Армстронга, Лэндиса и Винокурова.