10 лет назад по глупости купил в СМ велосипед за 10т, покатавшись 5 лет по лесам-полям по 1000км за сезон, понял, что это го***. И желание кататься пропало( Далее был перерыв 2 года, сейчас покатавшись на scott друга, интерес проснулся. Остановился на Mongoose tyax expert 27.5, навеска вроде не плохая, вилка воздушная, у конкурентов за эти деньги - все существенно хуже. Есть у кого опыт эксплуатации такого? Или стоит посмотреть на что то другое? Бюджет 50-60к , только новый
Сейчас космические. Причем если раньше масштабы космоса ограничивались солнечной системой, то сейчас уже явно дошли до ближайших звездных систем и это не шутка. Лично я бы собирал кастомный вел с али и авито, но у меня есть опыт, в вашем случае не знаю. ЗЫ. 27,5 в топку, сейчас стандарт 29.
Не гонял кантри лет 10, есть просто вел для покатух 27,5, который, как я понял, вытеснил 26, чтобы все велы поменяли. Но найнеры были уже давно, почему к ним скатывается от 27,5? Это именно вопрос, не реплика, я сейчас не в теме, просто езжу с сосисками на топталках километров на 50-70, иногда 100, но очень редко.
Согласен, за аналогичные деньги вел будет куда более продвинутый, но время на это нужно не мало, да и уметь надо) Я по технической части не спец, ради экономии в 10т не готов этим заниматься. А здесь чуть переплатил, на след день привезут, воткнуть крылья и можно наслаждаться) Насчет колес, рассматриваю 27.5-29. А по оборудованию, переключателям и прочим элементам? Как он? Подскажите, я так понимаю, вы в этом разбираетесь
Изучать, заморачиваться, берите то, что есть. Вам ссылку на канал дал, где есть все ответы на ваши вопросы. Минималка - Шимано Диор. Срам ниже gx чрезмерно быстро изнашиваются. Бюджет собирал бы на 11 однозначно.
Послушайте, не путайте людей. 29 колеса появились после 26 Но поняли что перебор получился, а на старый стандарт смысла переходить нет, маркетинг зарабатывание денег и приняли новый стандарт 27,5 У 29 колёс много минусов, меньше жесткость, большой вес. И думаю что если все так хорошо, то пошли бы на 30-35-40 выпускать но нет.
Взял через общих знакомых gt avalanchе elite 2018год за 39000р Пробег около 800-900км, все в отличном состоянии. Shimano deore. 29 колеса, м ростовка. Четкие переключения, воздушная вилка xcr sr suntour, хорошо отрабатывает большие норвности, но на "стиральной доске" не очень эффективна. Установленная резина dirty dan (как я понял - не штатная) абсолютна не подходит под мои условия (60% асфальт, 40% сухие грунты) гудит, режет накат и актуальна только на грязь, к тому же весит 1350г и стоит как чугунный мост. Взамен думаю взять слики/полуслики.
Спасибо, а подскажите, опираясь на свой опыт разница между 29×2.0 и 29×2.25 будет ощущаться в накате по асфальту и мягкостью на грунте? Или это нюансы которые почти не заметны?
Взял 2.25, т.к. в дальнейшем велосипед перейдет для сухих грунтов и щебня. В СМ вышли по 2к за колесо, завтра заберу и в выходные протестирую. К следующему сезону возьму гравел , но пока в раздумьях по моделям, цены кусачие, более менее нормальный на авито 80-90к( Был у кого опыт использования гравелов? Как они?
Заметил что выбрации довольно сильно идут на гравийке и отдают в зад, за 15км начало напрягать Карбоновый подседел решит эту проблему? Не хочется экспериментировать и выбросить 5к на ветер. Если действительно он гасит вибрации, закажу еще карбоновый руль, тоже пресловутые 5к. Колеса спустил до 2.0 атм вместо 2.8атм. Или все дело в чудо-резине schwalbe dirty dan evo
иными словами - "больше газу, меньше ям" чем сильнее давишь ногами, тем меньше веса на седле. Всё просто
Карбоновый руль - нормальная тема. Почувствовал разницу на своем шоссейнике. Карбоновый подседел - ну... не уверен. Он у меня изначально карбоновый, но там же работа на сжатие, а не на изгиб. Не думаю, что будет большая разница с металлом.
Если челюстно-лицевая хирургия - не ваш дом родной
21.06.2021 10:42
то я бы от руля с Али воздержался
На чайнике можно найти на распродаже на сравнимые деньги, но это будет, например, FSA, как у меня.
А алишный руль - лотерея. Товарищ по команде попал колесом в ямку на асфальте и всё. Пошел за новым рулём. При том, что даже колесо не пробило, то есть удар совсем не страшный был.
От самых дешевых до дорогих, не представляю как их сломать. Ну попробуйте заранее им крэш тест какой устроить, чтобы выявить брак. Этого достаточно будет. Насчет брака согласен, может быть, но схема простая - краш тест, а потом возвращать деньги. Брэндовые рули тоже ломаются, но там брака поменьше.
Сейчас с интегрированным выносом, но такие рули дороже и нужно точно знать длину выноса. Если брать отдельно вынос и руль, то смотрите по отзывам, у меня самые дешевые все живы.
Только я не понял, начали с мтб, перешли к шоссеру и гравийнику. Гравийник - это маркетинг. На любой мтб можно поставить карбоновый баран с алиэкспресс и там же купить групсет и ригидную карбоновую вилку ну и резину я написал какую.
Спасибо, в таком случае, более целесообразно будет дорабатывать gt. За резину спасибо, сегодня заберу из магазина. Двухподвес не актуален, только если брать как дополнение к шоссеру, а как единственный вариант - хардтейл только
На кой покупать "горный" велосипед, если 99% катается по городу по асфальту или по твердой земле - вопрос риторический. Брат купил GT Avalanche 1.0 disc 27,5 в том году. Если раньше на "горных" по городу было почти нормально ездить, то теперь уже все максимально неудобно: широченные злые колеса 2.25 предназначены для штурма грязевых ванн, накат по асфальту околонулевой; звезды раньше было 3 - стало 2, диапазона не хватает; вилка имеет безумный диапазон хода. Если раньше можно было на "горном" заменить резину 2.1 злую на умеренную 1.9-2.0 и получить удобный гибрид, теперь такая трансформация не прокатывает. Покатался, плюнул, и купил "гибрид" Giant Roam Disc 700сс. Самый нормальный велосипед для города, колеса узкие и умеренно злые, легкие, звезды 3 штуки спереди.
Интересно, где вы в данной теме увидели 99% асфальта? Под мои условия, где катаюсь сейчас, данный вел подходит замечательно. Или по вашему мнению лучше заменить его на гравел!? В выходные катал 2 раза по маршруту 18км проселочных дорог( включая щебенку и грунтовку), 32 км асфальта и 1 км спуска по только отсыпанной камнями дороге, где кидало даже на 2.25 резине! Те кто покупают горники для катания только по городу - явно совершили покупку без вникания в велотему. А у вас явно очень развито воображение, раз видите то, чего нет
Вообще, судя по сказанному, по вашему маршруту можно было и на прокатном ситибайке проехать, кроме того самого одного километра с камнями. На котором будет подкидывать на всем, кроме двухподвеса или фэтбайка.
Можно и на самокате, и на прокатном велосипеде, даже на детском с 24 колесами, только зачем? Вы же когда покупаете квартиру/машину, в первую очередь, думаете об удольствии от данного объекта? Или вы шли покупать новый кайен и вместо него купили бу жигули? На них ведь тоже проехать можно;)
Утром по пути на работу, заехал посмотреть насос для вилки в декатлон, выглядел не надежно, люфтил, возможно из-за того что был последний. Подскажите есть какие-либо моменты, на которые стоит обратить внимание при покупке? Или можно брать любой
с Декатлона, получил за бонусные баллы. Хороший насос. Хорошую вилку качать часто и не надо. Manitou накачал один раз и катаюсь три года...работает как часы.
Проехал за выходные 100км, резина - радует, подкачал вилку, стало лучше. На 1.8 атм вполне можно ехать по самой жесткой щебенке . После замены руля, подседела и сидения - вообще отлично будет. Своей второй половинке подарил mongoose tyaх comp w 27.5. Сравнение: •kenda kadre намного лучше держит на грунтах чем швальбе hurricane, но оно и понятно •на mongoose четче тормоза, может стоит прокачать На mongoose лучше переключаются передачи slx против deore • вилка на gt лучше отрабатывает По весу +- одинаковы, на глаз не отличить
Около 200 км проехал на карбоновый элементах. Плюсы: легче на ~30%, меньше передается вибраций на руки. Минусы: тк заказано с али, постоянно насторожен, когда перезжаю через канавы, влетаю в ямы или прыгаю с бордюров, хотя пока все ок. От подседела, большого плюса нет, разве что карбоновое сечению круто выглядит, ну и вибраций чуть меньше стало. Опыт от использования велосипеда. Проехал уже около 1000км, велосипед в целом устраивает. Резина радует, под мои задачи на 90% подходит. Также с али были заказаны "карбоновые" крылья, задачу свою выполняют, это главное. В планах поменять вилсет на корбоновый. Бюджет хотел бы выделить на это дело 30к. Возможно за эти деньги найти достойный вариант? Будут ли ощутимые + по сравнению с алюминием?
Да, однозначно, совсем другие ощущения и удовольствие. Брал отдельно обода под бескамерку без дырок под ниппели, втулки новатек, спицевал сам магнитом. На финальную протяжку - мастеру.
На что в вилсете стоит обратить внимание? Естественно помимо отзывов и оценок на али. Какие параметры по высоте/ширине обода лучше подойдут и от чего они зависят?
Он несколько тяжелее моего gt, хотя размер его меньше, вилка плохо отрабатывает неровности, буду менять на воздух. Стерся протектор на треть за 1000км. Как по мне - резина полное г... абсолютно не серьезно. Также боковины в микротрещинах и 2 раза уже были проколы) Такое ощущение что просто резина несколько лет лежала или просто не повезло По вопросу покупки на него воздушной вилки: что лучше брать manitou или rockshox? Какие модели посоветуете?
Далее был перерыв 2 года, сейчас покатавшись на scott друга, интерес проснулся. Остановился на Mongoose tyax expert 27.5, навеска вроде не плохая, вилка воздушная, у конкурентов за эти деньги - все существенно хуже. Есть у кого опыт эксплуатации такого? Или стоит посмотреть на что то другое? Бюджет 50-60к , только новый