Курс рубля укрепляется просто драматически, при этом единственное место, где это можно использовать, - али. В связи с этим собрал вот такую конфигурацию велосипеда. Взрослый вел на карбон раме, с гидравлическими тормозами, воздушной вилкой и 29 колесах на осях получился на текущий момент порядка 55 тысяч рублей. Согласитесь, что неплохо, при этом курс продолжает укрепляться, я буду продолжать следить и актуализовать цены для сборки. Приветствую критику, комментарии, персональных минусеров. Должен отметить, что велоспорт у меня 5% каталец и 95% механик, в отличии от лыж, где на подготовку уходит 2% времени)
Дешевые вилсеты под бескамерку, раньше такого не было. Также стали производить очень дешевые групсеты комплектом (шатуны, каретка + переключатель, цепь, звезды), можно немного добавить на 11 скоростную трансмиссию, 12 я вообще не вижу смысла для подобного бревет вела, можно также добавить до шимано диор, но не вижу смысла, китайские тоже норм переключают. Отсюда такая стоимость вела, кастомный вел на алиэкспресс это сейчас однозначно топ, никаких конкурентов в магазе ему сейчас быть не может.
95-5 - это в силу хобби или обслуживания семейного парка?
14.05.2022 10:45
Или уже профессия?.. Вообще, завлекательно выглядит, спасибо. Жаль, мне не нужно, велики живут долго.. А так хочется как-то этот дикий курс использовать.
Просто катаю мало, предпочитаю роллеры и бег,а вожусь постоянно, что-то меняю, улучшаю, делаю новые проекты (сейчас вот скрещиваю мтб с шоссером, до этого собрал полностью с нуля кастомный карбоподвес). И я техперфекционист, у меня все должно быть идеально, если где-то есть люфт буду месяц возиться, искать причину. Так в свое время много часов потратил на борьбу с люфтом со срам gxp. Так же со всем остальным. Ну и семейный парк, но там меньше экспериментов.
трудно соотносить этот набор с любой альтернативой не важно это б/у на авито или что-то из остатков новых трудно, т.к. все компоненты китайские и безымянные и если против рамы, руля, выноса и многого другого я не имею ничего против, то групсет(!), гидра, вилка и проч -как соотнести - это турней или деор или ... что? -ну и если честно даже любопытно как это работает в сравнении псы 4нед назад покупал на али обод. Сильно радовался, что он вышел за 11500р а вчера заказал такой же за 9 нда. рубль окреп
А что, есть выбор? Ну давайте предложу рокшокс ребу по цене всего этого вела на Али. Какие времена, такой и вел. Рубль укрепляется как раз для китайских товаров. Групсет работает, тормоза и вилсет кот в мешке, но за эту цену взял бы не раздумывая. Отзывы норм. ЗЫ. Ещё могу предложить усилки aiyima для меломанов:)))
Сборка МТБ на алиэкспресс осложнается отсутствием там
16.05.2022 16:56
качественных вилок. Цена на вилки Маниту на алиэкспрессе +/- 30К. Вместо выбранной вами лучше купить жесткую карбоновую вилку и ездить на низком давлении (бескамерка). Раму советую брать под пресс фит с самоконтрящейся кареткой на резьбе, а не под резьбовую каретку, т. к. алюминиевая вставка часто отклеивается, а ремонт очень геморройный. Алюминиевые колеса с али - пластилиновое барахло. Лучше собирать условно самому на карбоновых ободах или искать китайские сборки ориентируясь на отзывы. Из того, что еще стоит брать кроме рамы это: - карбоновые палки (руль, подседельный штырь) - карбоновые обода - втулки / каретки - кассеты / цепи - звезды+шатуны - системы переключения (SENSAH, Microshift Advent) - тормозные диски Из фирменного, пожалуй, стоит брать гидравлические тормоза. Сам я больше тяготею к шоссе/гревелам. Давно не смотрел цены, но может тоже составлю сборку и выложу тут.
Не все так однозначно, с прессфитом тоже можно залететь, каретка может достаточно свободно запрессовываться, а потом люфтить и крякать и даже прокручиваться, помогают только каретки с внутренней резьбой. Так что я бы не стал давать столь однозначный совет. По поводу вилок не согласен, можно добавить до воздушной Сантур, а если брать ригидную, то нужно и баран ставить, собирать грэвел. И что значит отсутствие качественных вилок, а где сейчас их присутствие за разумные деньги?? Сам кстати в процессе такой сборки (баран вместо прямого руля + 11ск Sensah), все руки не доходят довести до ума) Поделюсь потом своим мнением, как оно.
Что подобные каретки негативно влияют на прессфит узел со временем. Повторяю, не все однозначно, по мне БСА проще в том числе в замене каретке, и кареток больше. Нормально китайцы клеют БСА вставки.
не вижу прямой связи ригида и барана я на ригиде много поездил с прямым рулем еще на заре 29ер в том числе не без успеха технически сложные кк гонки в общем я за ригид вместо барахляной вилки
Хотят зарабатывать на курсовой, сейчас у них курс 69 при официальном 58,9. Еще недавно я использовал киви кошелек для оплаты товара на али в долларах, однако последнее приложение для РФ, а также интернет-сайт специально для РФ блокируют эту возможность. При этом курс на киви сейчас 65, что более выгодно. Но есть хитрая лазейка. Для этого нужно установить старое приложение алиэкспресс 8.0.46 (с браузера это проделать уже не получится) и продолжать пользоваться киви) Только что оплатил по 65, пока буду пользовать дырами и максимально не поддерживать жадных китайцев.
во-первых спасибо за столь подробную подборку. Мне как раз нужно было дособирать вел. Благодаря вам купил всё необходимое. а во-вторых, курс вроде идёт вниз, а некоторые позиции наоборот подорожали (хоть и незначительно).
Покупка на Aliexpress через Qiwi на момент 23.05.2022.
В связи с тем, что Ali планомерно убирает возможность платить через киви, а с сегодняшнего дня перестала работать часть старых способов, решил написать гайд о том, как же покупать на али выгодно сейчас:
1) Вам необходимо скачать очень старое приложение али, аж от середины 21 года (8.28, если хотите найти сами), более поздние версии уже не работают (отвалились сегодня). Сделать это можно по ссылке на 4pda (https://4pda.to/forum/index.php?act=attach&id=229..) Может потребовать создание и вход в учётную запись на сайте 4pda, поэтому в комментарии к посту приложу ещё архив с apk файлом. 2) Также вам необходимо иметь киви кошелёк https://qiwi.com/ и повысить его статус до Основного, если ранее этого не сделали. 3) Заходите в приложение, входите в аккаунт и меняете валюту на USD. 4) После этого оформляете заказ через приложение, при оформлении будет выбор способ оплаты, там указываете киви и вводите номер телефона кошелька. 5) Всё, платите с киви кошелька по курсу киви, а не али.
Также помните, что курс Qiwi ниже в промежутке 10:00 - 19:00 по мск, после чего он повышается. На момент публикации поста курсы: Ali - 68.37р за $1; QIWI - 61.39р за $1.
Сколько проработает этот способ - никто не знает. Предыдущие способы, к сожалению, уже закрыли.
Теперь стоимость вела 45, при этом карбоновая рама 13! Но мне кажется это еще не предел, так как у цб нет инструментов сдерживания роста курса рубля без разгона инфляции. Смотрю вот на эту подвесную раму Есть также варианты аэросета для шоссера. Жду курс 30.
кроме цен на собраный вел, еще и стоимость доставки (а она растет как на дрозжах), ее скорость и возможная таможенная пошлина? У вас Валерий есть опыт с этим при покупки аналогичных товаров на Али? П.С. Ранее кстати цены на Таобао были процентов на 15-20 дешевле, чем на али.
Валерий, главное в велосипеде скелет. Карбоновая рама китайская дешманская, на долго ее не хватит. Плюс если учесть, что в нее не "вклеян" резьбовой металл под каретки, руль и т.п. срок службы сокращается. Удачно, если прослужит два-три сезона. И есть еще момент - крепление подседельного штыря, у китайцев большой разброс диаметров, когда подседельный штырь заходит в раму. Штырь буквально проваливается, падает вниз. Это не есть хорошо. В процессе езды данный узел претерпевает большой износ, из-за люфтов. Истирание. На вашем месте я бы не рисковал, и купил бы алюминиевую раму, готовый велосипед с алюминиевой рамой, тот же аваланч жт в триал спорт. Дороже не намного. Идея со сбором велосипеда, с использованием карбоновой рамы интересна, 13 тысяч за раму, по нынешним меркам, по сравнению с дорогими, альтернатива. Впечатления от езды, хотя бы того человека кто на такой раме катается
С года так 2017, а пару лет назад и с подвесом, ничего не отвалилось и не отслоилось) Алюминий в топку однозначно, уж очень жёстко на неровностях и общее ощущение от вела хуже в разы, есть с чем сравнивать.
Хорошо что не развалилось, при аккуратном бережном катании
03.07.2022 13:26
Впечатление в сравнении у вас есть алюминий-карбон А также желаю вам сравнить езду на китайской карбоновой раме, и на "дорогой настоящей" )) И почувствовать собственно ощущения
Падения были, в ТЧ посмотрите эти рамы на канале Сани Кими В общем, нормальные народные рамы и карбоколеса) Не спорю, что у брендовых топ карбон другой, но речь ведь не об этом, верно? За 13 тр эта рама расходник имхо) а если продержится 3-5 лет, то вообще топ) плюс их научились чинить.
Дособирал этого парня Все запчасти с али, кроме шатунов, каретки (запасная срамота) и переключателя (запасная срамота gx-12 eagle), 11 скоростей сзади, а спереди 38 зубов. По сути мтб хардтейл, но с бараном. Крайне презабавный аппарат, для кросс-кантри бреветов идеально, вжариваешь по полям неслабо. Есть легкие микромоменты (при торможении может переключиться скорость), но не критичные. Оставил воздушную вилку, кмк намного комфортней с ней, чем с ригидом. На первом месте удовольствие.
ZTTO из набора по стартовому топику. Заказывал на один из семейных велов. Супер-колеса, легкие прочные, втулки отличные, поражен конечно вилсету за такую цену. У кого старые тяжелые узкие колеса на насыпи, менять строго рекомендую (старые колеса на авито, в итоге разница в цене получится смешная).
ПозиционируютЕсли не брак, то будут прочны, процент брака у китайцев выше, это понятно и бесспорно. Поставил бескамерно, шов долго пропускал и схватывался герметиком, но по итогу ок. Намного легче штатных узких колес с насыпью (Kross Level F3), но специально не взвешивал, в руках чувствуется. Себе на один из трёх мтб возьму такие же.
Я серьезно пролистал твою конфигурацию и естественно смотрел на колеса, я для себя уже давно ничего не собираю, для детей только и для них, конечно, литые диски это смерть. 2.2кг за 26" колеса это жестко.
Насчет прочности - возможно имеется в виду ресурс? Ну так вот, по-моим наблюдениям МТБ-шные обода не страдают от недостатка ресурса ввиду наличия подвески и низкого давления в шинах. Гравельные и шоссерные - да могут трескаться вокруг дырок для спиц, если сплав или конструкция плохие.
Вцелом, основной риск покупки вилсета на али связан с тем, что могут собрать прямое колесо на кривом ободе c большим дисбалансом натяжения спиц, так что это нужно проверять, если есть инструмент.
Вес упаковки: P3-26 около 2120 г/27,5 около 2150 г/29 около 2250 г.
Какие 2,2 кг за колесо??? Я сам бы с ума сошел от такого веса)) Ибо как раз взял ребенку, ребенок доволен как слон, резина 2,25 бескамерно стала еще шире и по полям и лесам катит только в путь, да и накат сам улучшился. Вообще колеса намного легче штатных на насыпи, к сожалению не взвесил, но вчера по акции заказал комплект 29х за 6500!!!, обязательно взвешу их со своими штатными Шимано MT35 с одного из трех велов. То, что китайские колеса (да и не только китайские в принципе) надо проверять, ежу понятно, лучше сразу мастеру отдать, у меня есть инструмент и в моем случае вопросов не было.
Кстати, если читали внимательно отзывы, там вообще никаких проблем с рекламацией. Товарищу выслали новое колесо, когда он обнаружил яйцо но одном из полученных. Так что беспокоиться не о чем, считаю.
2.2 за колесо это я конечно загнул, хотел сказать за пару.
Если 1700 за пару, то ок, если меньше то конечно отлично. Посмотрел отзывы:
Доставка: Cainiao Heavy Parcel LineColor: P3 Red AL25Hub Type: P3 BOOSTWheel Depth: 29 inchTyre Type: HG колеса весят: 1 кг переднее и 1,2 кг заднее. на вид прочные. отверстия ниппелей обработаны плохо. безкамерные. пришли в картонной коробке. собраны вроде правильно, но придётся протянуть спицы и сместить влево зонт на заднем колесе. наклейки отвратительные, отвалятся быстро, выглядят стрёмно. втулки вроде нормальные, как будут ехать посмотрим.10 июл 2022 14:08
Согласен что можно сделать хуже и тяжелее, но это все таки перебор.
Я бы не влез в эту тему с колесами если бы вчера не собрал пару для ребенка. Обода подержанные купил.
Это совсем другой ценовой уровень, там уже на карбоне надо брать, но если есть возможность собрать на бу ободах, то норм. Тут бу легкий 26 вилсет стоит дорого и как правило узкий, не под бескамерку.
По поводу отзыва, мне смешно такое читать, когда у человека претензия к наклейкам (к слову, я пару наклеек на швах вообще содрал, чтобы не мешали герметику), дальше уже неинтересно, так как начинаешь сомневаться в адекватности персонажа.
Репутация у них в среде МТБ-ников неоднозначная. Они естественно очень мягкие, из-за этого собирать на них колеса процесс весьма муторный. максимальное натяжение спиц всего 940Н и ограничение по весу всего 80кг НО: колеса для ребенка который весит 32кг так что вся эта прочностная мутотень - фигня - главное - вес. Они новые по 80евро за штуку продавались, я два подержаных за 60купил. К сожалению в этом году эти обода перестали выпускать.
У меня в парке 3 пары колес с этими ободами - 24. 26 и 29 дюймов (на гравеле с шинами в 42мм) никаких проблем нет.
вполне приличный MTB байк полный карбон,включая колеса 29" ,вилку RockShox Sid или Reba, трансмиссию и тормоза SRAM GX обходится около 180000 руб и это не дорого. Рамы есть очень приличные, с тех же заводов, где делаются рамы для европейских и американских брэндов. Колеса еще лучше, У меня второй сезон такой байк и никаких нареканий. Вес 9500.
раме в "Декатлоне", модель RockRider , вполне приличный вел, стоил 199000 руб.Перед закрытием сети, курс евро был просто смешной типа 62 руб, но при этом колеса у него были алюминиевые и вилка тоже воздушная, но Manitou , которая в два раза дешевле и потяжелее SID или Reba.Так, что цена адекватная выходит, другое дело на Али есть совершенно копеечные комплектующие чисто китайского производства, но такой вел можно и в Ашане купить..
Вел с китайкарбоновой рамой (хардтейл?) за 180к пусть и с вилкой рокшокс дорого, у меня подвес на китайкарбоне с картонколесами, ребой и тд вышел до 130к в свое время, а сейчас курс продолжает расти, все дорожает. У меня оптимизма от этого нет. Моим знакомым дорого, они пойдут купят в триал спорте самый дешевый на алю раме и будут в чем-то правы. Я бы занимался сборкой велов с али + 15% наценка, да спроса будет 0 сейчас, сужу по тенденциям обнищания населения.
Приветствую критику, комментарии, персональных минусеров. Должен отметить, что велоспорт у меня 5% каталец и 95% механик, в отличии от лыж, где на подготовку уходит 2% времени)