Прочитал ЛС№27. Опять разборки, реклама. Залпом (как бывало раньше) журнал не прочитался. Заслужили внимание только анализ, сделанный И.Исаевым в комментарии "ЛС" по поводу иска Чепаловой, и анонс грядущих перемен в формуле мировых соревнований (автор - А.Кондрашов). Как-то не хватает тем, читая которые отдыхаешь и думаешь о чем-то хорошем. Да хоть про поездку некоего любителя лыж на какой-нибудь зарубежный марафон или просто на хорошую трассу покататься неделю-другую.
журнал никогда не читал, наоборот, старался помедленнее, растягивал удовольствие, вчитывался в каждое слово. А сейчас не нашел ни одной статьи, на которой хотелось бы задержаться...
Что и говорить, статей про л.г стало меньше(посчитайте количество публикаций в номере про КОЛЧИНЫХ и в последних № ..)Видимо редакция не располагает достаточным объёмом информации или не хочет нам рассказывать что нибудь кроме рекламы.
Может быть мы все друг другу поможем? Я думаю в НАШЕМ ЖУРНАЛЕ не откажутся напечатать то ,что дейсвительно интересно(о трассах,гонках,методиках и.т.д.)
Думаю ни кому из нас не интересно читать статью про горные лыжи, однако все понимают, что эти статьи про горные лыжи приносят журналу небольшие деньги, чтобы он мог держаться на плаву. А вот статей о л.г становится все меньше. А что делать нам биатлонистам ;-(
Журнал все больше превращается в каталог товаров. Статей про л.г. все меньше и все вокруг скандалов. А вопросы в форуме от начинающих все те же. Если журнал ставит своей целью популяризацию лыжного спорта, может включить в репертуар статьи посвященные технике хода, которые помогли бы начинающим, советы мастеров, которые пригодились бы любителям. Ведь многие не могут позволить себе занятия в секциях и клубах, но имеют определенный задел и хотели бы расти над собой, но не знают как. В инете материала по этому поводу мало, и он ... ну не цельный что-ли, отрывочный какой-то. Хотелось бы побольше информации о интересных местах проведения соревнований, особенно марафонских, т.к. хотелось бы избежать ситуаций, подобных описанным в интервью с Конопелько. Я понимаю, что многое завязано на деньгах (в смысле размещения рекламы), но все-же.