С большим сожалением должен отметить, что и предисловие, и сама статья написаны в худших рекламных традициях. Да, все "местные" в курсе, кто такие мс Исаев и мс Кадлубинский, но людей "со стороны", попавших на скиспорт впервые, такая подача материала, имхо, может только оттолкнуть.
Поясняю: 1. Не указано полное название центра и его точный адрес. 2. Телефоны указаны не в самом тексте, а только в комментариях к нему. Поиск по приведенному городскому телефону дает только старую версию заброшенного сайта продажи косметики 3. Разбросанные по тексту "приятели" - чудовищный интернет-ляп, выглядит как типичная попытка скрыть "рекламные" уши. 4. Отсутствие указания хотя бы на возможный диапазон цен, увы, сближает данный текст с агитками пылесосов Кирби. 5. Уже в статье в подписи к фотографии написано про использование "сотен уникальных тренажёров, не имеющих аналогов в мире, запатентованных российскими и международными патентами" - извините, ничего личного, но это типичный КГ/АМ. На фамилию Кадлубинский не зарегистрировано ни одного российского и ни одного зарубежного патента (при любом варианте транскрибирования в латиницу).
6. И немного косвенно плохого. При попытке выяснить медицинские заслуги Евгения скорее всего человек получит лишь название его студенческой статьи да упоминание про красный диплом РГМУ. Я уж не говорю о том, чтобы у центра была хоть какая-нибудь собственная страничка пусть даже на бесплатном хостинге.
В общем, если перед публикацией стояла цель привлечь состоятельных лыжников - она, веротяно, будет достигнута. А вот если цель была в расширении аудитории - то стандартная интернет-публика придет в ужас. Ибо текст, в большому сожалению, вольно или невольно использует все самые очевидные рекламные технологии, из-за которых (у обычных интернетчиков, повторяю) произойдет полное отторжение описываемого - независимо от дейстительного качества предоставляемых услуг.
Денис, спасибо за повышенный интерес, позвольте ответить на все Ваши вопросы-сомнения . Не указан точный адрес центра, потому что их несколько и не только в России, которые в рекламе не нуждаются, поверьте . Указан мой личный телефон и телефон жены, которая тоже врач по спортивной медицине и реабилитации . Почему не сделан сайт. Основная цель будущего сайта - не привлечения клиентов, а заполнение огромных белых пятен. в понимании работы своего тела, биомеханики тела, биомеханики конкретного вида спорта, профилактики травм, правильному самовосстановлению и т.д. Для того, чтобы этот сайт был действительно интересным и полезным, я "пропускаю" через себя сотни спортменов (различной квалификации, возраста, из разных видов спорта), тренеров - вижу ошибки, отвечаю на вопросы, тем самым рождаются темы будущего сайта. На это нужно время. А просто делать примитивный рекламный сайтик мне не интересно, поверьте.
"Приятели", как вы их назвали - это пациенты, в которых вложено огромное количество труда, мне жаль, что Вы считаете их подставными, даже обидно. Цены - от бесплатного до 30 000 руб. за занятие. Почему. Пример: операция в НИИ Трансплантологии по пересадки печени стоит 250 000 долларов, длится от 8 до 15 часов. Почему такая цена? Огромный риск, очень высокая ответственность, колоссальные материально-технические, интеллектуальные, энергетические (духовные, психологические, физические) затраты.
Немного о себе. Начал свою реабилитационную карьеру с восстановления очень тяжелых больных (инсульт, дцп, спинальные травмы). Честно скажу, устал работать с таким контингеном больных, слишком много депрессии и негатива. Перешел в спортивную медицину и реабилитацию, после года работы понял, к огромному сожалению, что Россия в реабилитации и спортивной медицине отстает на лет 40 от мировых достижений. Кто ищет, тот всегда находит. Судьба свела меня с моей женой, отец которой возглавляет НИИ Клинической реабилитации и реабилитационных технологий. Это уникальный человек, который 35 лет работал как врач по всему миру, собирая лучшее и интегрируя в свою реабилитационную систему. Как результат, оформлены авторские реабилитационные технологии, разработаны уникальные тренажеры, которые позволяют лечить заболевания, ранее считавшиеся неизлечимыми (миопатия, паркинсонизм, болезнь Бехтерева и т.д .).
хочу обратить ваше внимание, что я вовсе не считаю "приятелей" (слово, использованное И.Исаевым в предисловии) подставными - так они ВЫГЛЯДЯТ в тексте Исаева.
Все мои придирки - к тексту Исаева, а не к вашей работе
Насколько описанная вот тут - http://www.doctorblum.ru/met.html - методика для, скажем так, неспортсменов, отличается от вашей, которая для спортсменов? Тренажеры ведь используются одни и те же, или нет?
Статья Ариха -
С большим сожалением должен отметить, что и предисловие, и сама статья написаны в худших рекламных традициях. Да, все "местные" в курсе, кто такие мс Исаев и мс Кадлубинский, но людей "со стороны", попавших на скиспорт впервые, такая подача материала, имхо, может только оттолкнуть.
Поясняю:
1. Не указано полное название центра и его точный адрес.
2. Телефоны указаны не в самом тексте, а только в комментариях к нему. Поиск по приведенному городскому телефону дает только старую версию заброшенного сайта продажи косметики
3. Разбросанные по тексту "приятели" - чудовищный интернет-ляп, выглядит как типичная попытка скрыть "рекламные" уши.
4. Отсутствие указания хотя бы на возможный диапазон цен, увы, сближает данный текст с агитками пылесосов Кирби.
5. Уже в статье в подписи к фотографии написано про использование "сотен уникальных тренажёров, не имеющих аналогов в мире, запатентованных российскими и международными патентами" - извините, ничего личного, но это типичный КГ/АМ. На фамилию Кадлубинский не зарегистрировано ни одного российского и ни одного зарубежного патента (при любом варианте транскрибирования в латиницу).
6. И немного косвенно плохого.
При попытке выяснить медицинские заслуги Евгения скорее всего человек получит лишь название его студенческой статьи да упоминание про красный диплом РГМУ. Я уж не говорю о том, чтобы у центра была хоть какая-нибудь собственная страничка пусть даже на бесплатном хостинге.
В общем, если перед публикацией стояла цель привлечь состоятельных лыжников - она, веротяно, будет достигнута. А вот если цель была в расширении аудитории - то стандартная интернет-публика придет в ужас. Ибо текст, в большому сожалению, вольно или невольно использует все самые очевидные рекламные технологии, из-за которых (у обычных интернетчиков, повторяю) произойдет полное отторжение описываемого - независимо от дейстительного качества предоставляемых услуг.