Выражваю команде Скиспорт свое одобрение. Мне понравилось оформление полей на форуме сайта с лицами новой марафонской команды. На мой вкус, получилось хорошо.
Кстати, со вчерашнего дня среди лиц "Русской зимы" появилась Ольга Царёва - ждём её дебюта в Висма Ски Классикс. Таким образом, в заявке "Русской Зимы" уже девять спортсменов - осталось на дозаявку только одно место.
Диагональ 18,4", соотношение сторон 16:9, разрешение 1920х1080.
Но мы знаем, что примерно половина наших читателей эти поля сбоку вообще не видит (или видит урезанными). Такова специфика экспонирования брендингов, и наши рекламодатели об этом прекрасно осведомлены. С этим, увы, ничего не поделаешь - у людей разная ширина устройств, с которых они заходят на скиспорт.
P.S. Но вообще для экрана с 19-дюймами по диагонали вы видите довольно странную картинку, если честно. Обратите внимание, на моём ноутбуке даже при меньшей диагонали прекрасно видны не только лица ребят, но видны и очень большие по ширине узоры, сделанные в командном стиле. Странная история...
Ваня, у меня - точно такие же параметры, как и Виктора. И та же
28.12.2019 12:52
картинка. Причина: т.н. "масштабирование Виндоуз" (рекомендуемый масштаб). У меня стоит 150% (так производитель САМ рекомендует для моего ноута). Если 1:1 - появятся все поля и еще вагон места, но только вот этот вот пост я буду читать и писать с лупой, или шрифты надо делать гигантские, и переедут все экраны на фиг. Давно так уже никто не делает из профи (да и не профи - тоже).
У тебя стоит масштаб 150%, и ты не видишь, у меня - 125%, и я вижу. Кто-то смотрит с масштабом в 100%, и тоже видит. Кто-то заходит на сайт с телефонов и планшетов, и тоже не видит. Каждому своё, всё в рамках обозначенных правил и договорённостей.
А что касается "Никто не делает из профи". Быть может, и мы когда-то от этого откажемся. Пока - инструмент работает, мы им пользуемся, и довольно успешно.
Я не про то, что ушастый дизайн профи не используют: вот твоим рекламодателям он нравится, так почему бы не использовать? Все зависит от достижения поставленных целей: если они достигаются, то все хорошо. Моя же фраза, если ты внимательно посмотришь, относилась всего лишь к настройке людьми СВОЕГО дисплея на компе. Сейчас программеры (и все ИТ-ки) ушли от моды 10-летней давности ставить экстра-лардж шрифты, и при этом дикие разрешения на маленьких экранах (чтобы влезало много окон, но и текст был различим хоть как-то). Сейчас у всех для работы - НЕ ноуты, а огромные мониторы и/или 2-3 дисплея к одному компу одновременно (на каждом открыты разные окна). А на обычных ноутах ставят тот масштаб, который рекомендован производителем, не гонясь за кол-вом окон и их размерами, которые позволяет сделать данный дисплей по максимуму (у меня при 1:1 влезет весь ваш дизайн, и еще полэкрана останется - но я так не делаю). Это была вся мысль: почему и при 1920 точках у многих ваши "уши" не видны.
Как сказал АИ, дело в ушастости Диагональ ни при чем, у вас разрешение по гориз. 1920, у меня 1280, поэтому у вас строка экрана умещает в полтора раза больше оттопыренных ушей пикселей.
Да у меня точно также. Я уж Ване 2 месяца назад это сказал
28.12.2019 12:48
Это т.н. "ушастый дизайн" сайтов и порталов, ныне очень модный - он АБСОЛЮТНО не рассчитан на масштабирование и разные типы устройств. Именно поэтому мы его НИКОГДА не применяем у наших заказчиков в проектах, хотя многие хотят, и очень сильно (под влиянием окучивающих их студентов 1-го курса, называющих себя "веб-студиями" и впаривающих им гербалайф). Приходится объяснять, что это - происки горе-дизайнеров, в жизни не написавших ни одной программы и не сделавших ни одного реального сайта, которые показывают им статическую картинку "красоты", а В ЖИЗНИ будет вот этот вот ужас, причем ужас будет именно у ВИПов, с их планшетами и ноутами. Обычно понимают, вздыхают - и соглашаются на нормальные варианты дизайна... Если им, конечно, этот портал для работы нужен, а не для отчета к юбилею фирмы, как все "красиво" (а потом - на дальнюю полку, и больше не доставать).
Ну, в крупных выделяющихся объектах - весь смысл этого формата рекламы. Весьма востребованного рекламодателем, кстати. И весьма работающего, как показала практика (не только на этом примере).
Мне понравилось оформление полей на форуме сайта с лицами новой марафонской команды.
На мой вкус, получилось хорошо.