Часто вижу, особенно в преддверие лыжного сезона, море рекламной, маркетинговой и проч. информации от крупнейших партнеров скиспорта, мягко побуждающей купить тот или иной спортинвентарь, услугу и т.д. Но только сейчас задумался, а почему форумчанам скиспорта в рамках этих новостей со стороны этих рекламодателей не давать какую-нибудь символическую скидку на рекламируемую продукцию, или не символическую?
Тогда бы заинтересованность всех сторон могла бы возрасти. Форумчане, предположу, с большей охотой читали бы и ждали новости от партнеров сайта. А у последних, предположу, увеличились бы продажи , а самое главное, лояльность бренду. У скиспорта, в свою очередь, могла бы увеличиться аудитория сайта в надежде на получение бенефитов.
Почему скиспорт не мотивирует своих партнеров на это ради своей многочисленной аудитории?
Почему партнеры не используют это в своих маркетинговых программах - промо скидки для форумчан?
Внимательнее посмотрите на текущий ЛС: Сам Иван Иваныч подбирает флекстестер - по слухам лично собирается торговать возрожденным беголыжным Кнайсселом. Или Ярвиненом? (И правильно. Еще со времен Рима торговать [своим] товаром было престижно, солидно.) А Вы - бонусы, скидки, проценты... Мелко это, на носу начало сезона, остается только распродажа дров, что не едут, они и без фантиков за треть стоимости.
Тогда бы заинтересованность всех сторон могла бы возрасти. Форумчане, предположу, с большей охотой читали бы и ждали новости от партнеров сайта. А у последних, предположу, увеличились бы продажи , а самое главное, лояльность бренду. У скиспорта, в свою очередь, могла бы увеличиться аудитория сайта в надежде на получение бенефитов.
Почему скиспорт не мотивирует своих партнеров на это ради своей многочисленной аудитории?
Почему партнеры не используют это в своих маркетинговых программах - промо скидки для форумчан?