Трансляции
  • Нет ни одной трансляции.
МАСТЕРА СМЛР
Кочегарова Елена
26
Кочегарова Елена
Комсомольск-на-Амуре, 1962
Акишина Любовь
25
Акишина Любовь
Комсомольск-на-Амуре, 1956
Новоселова Мария
21
Новоселова Мария
Москва, 1977
Сорокина Мария
20
Сорокина Мария
Москва, 1992
МАСТЕРА СМЛР 175
Кондратюк Анатолий
181
Кондратюк Анатолий
Софрино-1, 1980
Емельянов Сергей
176
Емельянов Сергей
Москва, 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Ингеройнен Владимир
109
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург, 1968
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва, 1943
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь, 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Митрошин Сергей
95
Митрошин Сергей
Инсар, Мордовия, 1975
Пастухов Николай
92
Пастухов Николай
Санкт-Петербург, 1960
Румянцев Иван
91
Румянцев Иван
Пермский край, 1964
Щитов Андрей
89
Щитов Андрей
Балашиха, 1985
Кожин Петр
87
Кожин Петр
Санкт-Петербург, 1961
Лавриненко Владимир
87
Лавриненко Владимир
Москва, 1964
Кривенков Сергей
84
Кривенков Сергей
Москва, 1967
Снедков Денис
84
Снедков Денис
Москва, 1974
Чечёткин Сергей
84
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад, 1985
Пушкарев Андрей
82
Пушкарев Андрей
Балашиха, 1977
Тимофеев Дмитрий
81
Тимофеев Дмитрий
Санкт-Петербург, 1974
Акчурин Ринат
79
Акчурин Ринат
Москва, 1973
Трипака Сергей
79
Трипака Сергей
Юбилейный, 1979
Чернов Олег
78
Чернов Олег
Солнечногорск, 1961
Кригер Александр
77
Кригер Александр
Федоскино, 1973
Лютов Алексей
76
Лютов Алексей
Москва, Апрелевка, 1980
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва, 1958
Коновалов Александр
75
Коновалов Александр
Москва, 1961
Рачинский Сергей
75
Рачинский Сергей
Санкт-Петербург, 1970

Помогите, пожалуйста, подобрать крепления NNN на/и NIS платформу, для классики, бюджетно

18.02.2024 00:44
Здравствуйте. Приобрел лыжи Карху рейс классик вакс. Планирую на них установить NIS платформу, под установку креплений, механических наверное, но если надежные-проверенные, то и автомат, мне не на соревнования, а для активного отдыха 10-15км пробежать неспешно и/или по лесу-целине, при подходящем покрове, с семьёй погулять. Бюджетно, что можно взять? СТС, Спин, это бюджетно, Fischer Touring Classic Nis тоже бюджетно, но подороже, и почувствую ли я разницу. И как по надежности они в сравнении?

Да и платформу саму выбрать надо, они сравнительно не дороги, но, опять же, наверняка есть нормальные, а есть откровенный шлак в одном и том же бюджетном сегменте. Да и чтоб подошли они друг к другу поколениями.

Регулировка в полете движении не нужна, ключом, наверное, надёжнее и бюджетнее, да и несколько минут погоды не сделают.  
  • Просмотров:712
  • Комментариев:25
  • Рейтинг: -1 0 -1
Бюджетно
18.02.2024 04:51
Поставить крепы без платформы, например крепления шамов механика. На Вайлдберриз они по 700 р. Нормальные крепы, поставил по линии баланса и всё устраивает. По моему, платформы на мазевые лыжи - лишний промежуточный элемент, на камусные ещё как то можно оправдать. Пример. У меня  пара Мадшуз на приклеенной платформе, вторая - Саломон на привинченной и одна - Фишер старый прогулочные, похожие как на аватарке, просто крепления на лыжах. Разницы не заметил. То есть нет... Разница конечно есть. М самые новые и быстрые, Сало лёгкие и прочные, а Фиш универсальная пара, можно в лыжне и по лесу гулять. Работа приятная, но лыжи потяжелее, конечно.
Ссылка Рейтинг: +1 +3 -2
Если я схудну
18.02.2024 08:44
килограмм на пять, или ребенок, по мере взросления, наберет+5-10кг., тогда как? Понятно что длиной колодки, но, как мне кажется, возможность перемещать крепы дает дополнительные возможности (варианты) регулировки. Но, в основном, конечно, под снег. По пухляку назад, по бетону вперед, сдвинул и в путь.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Fischer TOURING CLASSIC NIS
18.02.2024 08:51
хорошие крепы?
Ссылка Рейтинг: -1 0 -1
Нормальные )))
18.02.2024 08:53
Что от креплений хотите?
Еще бюджетно на NIS стали делать в Балабаново, цена примерно 2.5К
Вверх Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
прочность, надежность, долговечность
18.02.2024 09:29
ремонтопригодность ещё, ну чтоб флекстер поменять можно было без проблем, и чтоб не вылетали боты из креп после первого года эксплуатации - это, так сказать, общепотребительские хотелки

По назначению. Классика. Покатушки по лыжне 10/15км на уровне 40-45/60-70мин. При подходящем сн.покрове прогулки по целине (лесу) прокладка новых (своих) маршрутов лыжней самотопов - ребенку это интересно, но не настолько актуально чтоб из-за этого брать еще и экспедиционные пары лыж.

Бюджет 2000 +/-500р (без самих NIS пластин-платформ) за одну пару, нужно две пары - мне и сынишке.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Балабаново делает
18.02.2024 20:15
Делает Балабаново, делает. Только без напильника порой никак.) Снятые с лыж- защелкиваются. На родной Балабановской платформе нис - защелкиваются. Установленные на фишера с нис - неа, не защелкиваются.))  
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
)))
18.02.2024 20:27
Довести до ума, да согласен. Просто так не получилось застегнуть, т.к. при копировании изделия допущен конструктивный прощёт из-за использования более мягкого пластика для фиксатора при застегивании крепления. Решается добавлением пластикового упора под язычок (но это необходимо делать в прессформе производителю). Я решил немного по другому и не испытываю проблем застегнуть крепления на любой нис платформе)))
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
Утолщение фиксатора
19.02.2024 09:41
И как, интересно? Я утолщение фиксатора снизу срезал ножом острым.  
Ну я его оставил
19.02.2024 13:19
и как раз под него положил с фиксацией упоры, что бы он не продавливался вниз при закрытии металлического рычага. Теперь он работает штатно, как на креплениях роттофелы )
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
А я хватанул проблем
19.02.2024 16:16
Со своим решением. Стали расстегиваться при определённых действиях. Сегодня вот катал. И поймал такой эффект. Решил прямо на трассе упорами (только не спрашивайте из чего))) . После упоров, перестали расстегиваться Правда засстегиваться перестали тоже.
Помогает штырек палки, немного распереть фиксатор. Тогда застегивается.
Возьму второй комплект креплений и подумаю как распереть сам фиксатор, сделать его пожестче.
Спасибо, родное Балабаново, за увлекательно проведённое время!
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Ну если что
19.02.2024 16:29
то в личку могу скинуть мое решение по доработки.
Зато они заботятся что бы Кулибины у нас не вырождались :D:D:D
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Было бы здорово!
19.02.2024 21:42
Спасибо!  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
что
24.02.2024 11:37
Решается добавлением пластикового упора под язычок
как?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
В домашних условиях
24.02.2024 14:05
Путем колхоза))) надо под язычок подложить упор мм5. Как я выяснил подложив под него отвёртку примерно такого диаметра, после этого крепление стало застёгивается. Соответственно нашел у себя дома пластик остатки из него сделал такой упор , изнутри язычка пластик закурил и приклеил на эпоксидный клей.
Это у меня иакойнэксперимени с поддержкой отечественного производителя, но такие крепы на лыжи для соревнований я бы не поставил. Решение конечно рабочее, но насколько его хватит пока не понятно. Сам производитель может доработать крепы и придать жесткость пластиковому языку при сохранении габаритных параметрах.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Надо добавить
24.02.2024 16:47
Что это прямо внутрь фиксатора. Который имеет вид сильно сложенной буквы "С". Он слишком мягкий и его порой невозможно или очень трудно застегнуть. И если внутрь засунуть что-то распирающее, то застегивается.
Я кстати, переставил вторые крепления и буду решать вопрос примерно так же как вы.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Все верно
24.02.2024 18:00
Дмитрий поняли, речь именно про него. Самый носок крепления.
Именно это я и думал в ЛС отправить с ссылками на фото, но все не сделать нормальные фотографии.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
а я вот
24.02.2024 19:36
думаю посадить на эпоксидку пластиковые пластинки - чтоб убрать эти огромные допуски, и, соответственно, продольный люфт и цоканье. И не только из-за люфта и цоканья, как таковых, а чтоб не разбивало места контакта ударными нагрузками. Но у меня-то не Балобаново :D у меня Фишер 8-) я крутой ;)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
посмотрел из чего сделаны крепы
03.03.2024 20:03
весь корпус креплений и зубья зацепы к которым нужно приклеить наращивающие пластины - это полиацеталь (он же ПОМ, полиоксиметилен, полиформальдегид/ПФЛ, pom/POM) к нему чем либо приклеиться, надежно, очень проблематично, есть лишь одно вещество которое его растворяет-клеит - сесквигидрат гексафторацетона, гадость ещё та, и хоть его и нужно всего четыре капли, но его трудно найти в свободном доступе, а заморачиваться с не самым простым синтезом, в лаборатории, оно того не стоит, я забил всё (все пазы на Нис-пластинах) густой силиконовой смазкой, стало намного лучше, цоканье ушло, и для пластика полезно
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
в муках выбора
18.02.2024 11:56
рассматриваю
Fischer Touring Classic Nis

и Fischer COMBI AUTO NIS


и,  сдаётся мне, что они близнецы братья, и только рубашки флексоры у них разные, это так?

И вопрос от чайника, куда ж без этого, не кидайте тапками, может взять те что с флексором пожестче, с желтым? Я понимаю, что на слово комби, в приличном обществе, идиосинкразия, но для чего-то их вообще делают. У меня задача вспомнить навыки самому и научить сына, не только бежать по лыжне быстро, но и ловко управляться с лыжами на тех же укатанных горках, возможно, на участках трассы где нет лыжни, переходить на конёк, в общем чувствовать лыжи. Как на это влияет жесткость флексора? Насколько и чем плох фл-р сред. жестк. на классике? С каким ф. управляемость лучше на без-лыжневых участках, поворотах, горках как вниз так и вверх?  
Ссылка Рейтинг: -1 0 -1
Ничем не плох
18.02.2024 13:12
Комби флексор на классике. Не мешает. Крепы норм, такие же стоят на Мадшузах.  Только название другое, rotefella touring au to Combi. Удобные, надёжные, застёгиваются и расстёгивается легко.  
дык у этих фишек
18.02.2024 20:23
флексор несъёмный, ну в смысле снять то его можно, а вот заменить нечем - не продаются отдельно, мне так в сунспорте сказали
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
отличия
20.02.2024 00:43
отличаются жесткостью флексора - на одних комби (вероятно средний между классикой и коньком, что-то около 50ShA), на других мягкий - 40ShA.
также отличаются весом - версия туринг на 90 гр тяжелее, судя по каталогу.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Решать,конечно, Вам, но
20.02.2024 07:12
дешево хорошо не бывает.
Ссылка Рейтинг: 0 +1 -1
пришли
24.02.2024 10:28
крепления Fischer Touring Classic Nis и платформа Rottefella NIS
Ну что я могу сказать. Продольные перемещения, вперед назад, относительно друг друга, в зафиксированном положении, составляют +/- не один, а все два мм (на непоставленной еще на лыжи паре) и еще они, при этом, цокают... блинклинтон это не крепы, это метроном какой-то )) как секундная стрелка в настенных кварцевых часах на трассе, тик/так тик/так... в этом что-то есть... железный человек, ну и "Лыжню" кричать не надо - звук как на стыках рельс заставит впереди идущих испуганно соскакивать с лыжни - на рефлекторном уровне.

Мой уставший инженерный мозг силится понять, зачем нужно было делать такие огромные допуски.
Не исключаю, что после установки платформы на лыжу, она выпрямится (и даже немного выгнется наружу) и мамы, в которые вставляются папы креп, растянутся, и продолный люфт уменьшится.

Сами крепы разобрал полностью, потом собрал. Сделаны качественно, тяжелые зараза, но это безотносительно их способа крепления - сами по себе - механизм тяжелый. Из плюсов: баланс идеально на оси зацепа, механизм стальной надежно спроектированный и сделанный, внутри присутствует силиконовая смазка.

Нис пластина легкая (весов нет) но совсем легкая.

В любом случае - надо попробовать, а потом, разумеется, поделиться впечатлениями.
Ссылка Рейтинг: -1 0 -1
обалденные
03.03.2024 15:43
платформы и крепления :) по крайней мере для меня, ничего слаще морковки кроме бюджетных креплений нижнего ценового диапазона не пробовавшего.

Дребезг есть, порядка 1мм туда-сюда крепы продольно ходят по платформе. Но это совершенно никак незаметно в движении.

Кроме того, я смазал, обильно/набил, платформы, как в зоне держащих боковых реек так и в зоне углублений под зубцы креп, твердой/густой силиконовой смазкой, которую приобрел на Озоне за 130р 100гр (хватит на пяток пар лыж) МС Спорт от ВМПАВТО. Ей же я забил внутренности креплений (для этого их нужно аккуратно разобрать) хотя, должен признать, немного силиконовой смазки там уже было.

Это позволило сделать работу автоматических креплений четче и мягче, а жизнь пластмассовых и резиновых изделий дольше и комфортнее, и полностью убрало дребезг креп вперед/назад по полозьям Нис платформ. Смещение уменьшилось вдвое и стало уже не дребезгом, а тянучкой (убрали ударные нагрузки) особенно при минусовых температурах когда смазка еще больше загустевает.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0