Купил лыжи ТИСА СТЕП как подготовить их с сезну.есть парафин щётка скребок. Хотелось бы узнать технику и ньюансы нанесения парафина. Я начинающий любитель
в разделе "Полезное" две первые статьи прочитайте. Все очень доступно изложено. Раз Два Если весь материал не осилите, то, как минимум, прочитайте первый абзац раздела VI статьи номер раз. Кстати, подготовка лыжника к сезону гораздо сильнее влияет на скольженее, чем подготовка лыж.
Смысла парафинить не вижу от слова - совсем. Скользящая поверхность у таких лыж не для парафина. Самый лучший вариант ухода за такими лыжами - периодическая обработка металлической щеткой (лучше стальной, идеально - стальной роторной), чтобы убирать ворс и грязь.
Поддержу предыдущий комментарий. Суть здесь в том, что на парафин грязь набирается быстрее. Так что щеткой на коленке быстренько прошелся - и вперед. Кстати, все это ранее многократно обсуждали здесь. У меня есть лыжи с насечкой. Подруга на них катается. С начала нулевых. Никогда не парафинил. И не мазал. Едут неплохо, держат тоже. До примерно -5 гр. В более холодную погоду на рыхлом снегу держание существенно хуже.
Не слушайте советчиков, которые не считают лыжи с насечкой лыжами
07.11.2024 12:31