подскажите, пожалуйста, по такой проблемме. имею лыжи Брадос (красные, 193 ) прокатился на них около 450 км. при обработке парафином в этом году заметил такою странность (как мне кажется) после нанесения парафина и последующим снятием его скребком (3мм пластик Ски Про) парафин снимается с середины лыжи, а края, примерно 5мм остаются не тронуты. почти по всей плоскости. потом приходтся их как то изворачиваться и снимать отдельно с краёв. скажите это нормально или нет? в прошлом году вроде не испытывал неудобства такого. лыжи внешне целые, трещин нет. лыжами доволен, я любитель, катаюсь 1 час и проезжаю на них около 15км - при чем без разницы в -2 или -15 гр С. очень не хотелось бы их менять. спасибо за ответы.
да, делал так. ставил скребок - просвет есть. не мерил, но думаю 0,1 мм, вобщем видно, что по краяем не ложится плотно. но у канта трещины нет. задачи для данных лыж - катиться не хуже чем предыдущие 450км. на гонках не участвую. смирюсь с тем, что соскребать неудобно - подозреваю, что это начало конца этих лыж, т.е. они развалятся. и ещё подумалось при очень плотных трассах будут очень неудобны.
Раньше у Мадчус это было постоянно. Только ещё сильнее выражено. Убирается ШШ. Но ради таких лыж, наверное, нет смысла тратить деньги. Или циклом выравнивают.
Причина появления такой особенности как правило, в нарушении техники конькового хода: большую часть времени ваша лыжа работает на кантах, а не на полной плоскости. Это свойственно новичкам. Они движутся "на ребрах". У профессионалов основное скольжение происходит на всей плоскости. Почти уверен, что у вас и около кантов лыжи седеют быстрее - не замечали этого?
я с этим, ибо наблюдал это у знакомого который как раз не правильно ставит лыжу (лыжи росси вцс) и едет на кантах по равнине, потом он и рассказывал что у его седеют начиная с кантов!