Здравствуйте! Пожалуйста, помогите и мне советом. Очень много лет не подходила к беговым лыжам (на горных каталась). А сейчас захотелось спуститься на землю и освоить коньковый ход на беговых лыжах. Пока осваиваю на прокатных лыжах (одну неделю). Встал вопрос покупки своих лыж и появилась проблема. Рост 162 см, вес 78-80 (большой). Очень хочется Rossignol (расцветка понравилась)) ), но там не прохожу по весу (так сказали в магазине). Изучив форумы поняла, что закрыть глаза на маркировку веса и купить 173 см нельзя. Не поедут. И похоже, что с моим весом Rossignol не подходят совсем. А так хочется. В Триал-Спорт продаются 21-22 DELTA COURSE SKATING 180 см 79-79 кг . Это самые короткие. Но для меня, наверное всё же длинные? Я новичок в лыжах. Почитала форумы и голова ломается. Сложилось впечатление, что все лыжи только для лёгких женщин. Посоветуйте, пожалуйста, на что посмотреть? Хочу научиться исключительно для себя и кататься в Подмосковье. И ещё. Не хочу покупать лыжи для начинающих. Если уж осваивать, так осваивать хорошие лыжи.
Для спортсмена ростом 160+- с хорошей техникой длина лыж 180, 186, 191 не проблема. Главное, чтобы лыжи хорошо катили. Вообще, считаю для роста 160+- длина лыж 180 идеальна. +10-15 см к росту - это все условные показатели, главное, подобрать лыжи по весу. Но даже если посчитать для вас: 162 +15 =177. Практически 180. Лыжи, которые вы выбрали, дельта course, идеально подойдут вам, как новичку. Покупайте и не партесь
Пожалуйста, помогите и мне советом.
Очень много лет не подходила к беговым лыжам (на горных каталась). А сейчас захотелось спуститься на землю и освоить коньковый ход на беговых лыжах. Пока осваиваю на прокатных лыжах (одну неделю). Встал вопрос покупки своих лыж и появилась проблема. Рост 162 см, вес 78-80 (большой). Очень хочется Rossignol (расцветка понравилась)) ), но там не прохожу по весу (так сказали в магазине).