Если всё же хочется получить однозначный ответ, тогда так: если деньги есть только на одну пару и не хочется особо заморачиваться по поводу подготовки лыж, а просто кататься, то лучше взять Plus. Эта палка стреляет гораздо чаще.
о классических или коньковых лыжах пойдет разговор, тогда можно будет говорить: что чего заменяет. Сразу нужно отметить такое обстоятельство, что принципиальным отличием конструкции холодных лыж от теплых является остаточная высота прогиба лыж при нагрузке, равной весу(или его половине), которая прилизительно следующая:
На сайте Фишеров есть даже подобие состава скользячки. Для Plus это высокое молекулярное число (правильно сказал?) и бОльшая доля графита, чем для Cold.
По своему опыту скажу, что главное скользящая поверхность, а не то что на них написано(plus или cold). В зависимости от того какой штайн-шлифт нанесён на скользящую поверхность на такую погоду и лыжи. Если он мелкий, то лыжи на мороз, а если крупный-на тепло. Очень часто встречал такое, что на лыжах написано Plus, а штайн-шлифт мелкий, и лыжи отлично едут в мороз. Поэтому рекомендую при покупке лыж присмотрется к скользящей поверхности, а так же на базу.
ВЫ БЫ НЕ ХОТЕЛИ ПОЛЕТЕТЬ В СЛОВАКИЮ ПОКАТАТЬСЯ? СНЕГА УЖЕ НОРМАЛЬНО НАВАЛИЛО. МОЖЕМ ДЕШЕВО ОТДАТЬ ! ОТ 284 ЕВРО ДО 400 ЕВРО! ВСЁ ЧТО ХОТИТЕ!!!!!! ПОДРОБНО www.slovakia-spb.ru
Рассыльщикам спама, привет! Нам и на Чукотке неплохо. Чо думаю;- Наверное не надо брать на холод. Как много в сезоне холодных дней? Пять- десять? Просто попробуйте подготовить холодную пару "на тепло"... Тёплую пару на холод проще подготовить. Я бы взял Warm.
поэтому самая распространенныя рекомендация - "ПЛЮС"
с другой стороны
Имея холодные лыжи на тепло можно сделать накатку
(но если ее у вас нет, то см. 1й вариант)
с третьей стороны
удачные лыжи едут и в + и в -
вопрос неоднозначный